Выбрать дизайн


http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/28663.css
http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/17983.css
http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/15594.css
http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/81247.css
http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/17634.css
http://forumfiles.ru/files/0014/0c/7e/16067.css
Странник, будь готов ко всему! Бесконечное путешествие открывает для тебя свои дороги. Мы рады видеть любого решившего отправиться в путь вместе с нами. Никаких рамок, ограничений, анкет, занятых ролей... Кроссплатформа приветствует тебя.
На форуме содержится контент 18+

11.09. - 17.09.
ПОСТОПИСЦЫ НЕДЕЛИ
АКТИВНЫЕ ОТЫГРЫШИ

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь - этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения - академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Кэрка

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Администрация:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Квестовые игры » Заявка на МИ: "В погоне за Солнцем"


Заявка на МИ: "В погоне за Солнцем"

Сообщений 61 страница 90 из 102

1

1. Название вашей Мини игры
В погоне за Солнцем

2. Фэндом
Авторка

3. Система игры
Эпизодическая

4. Количество подфорумов и назначение каждого
Один для самой игры и один для матчасти и организационных вопросов

5. Подробное описание идеи

Добро пожаловать в Нъялу - кузницу богов. Спелый плод на дереве миров, где над водами мирового океана, и над сушей единственного материка, над заснеженными горами Края Мира и над засушливыми пустынями Дитсах, над изобильными лесами Лирелейна и над Травяным Морем Мланги, вольно дуют Колыбельные Ветра, бережно баюкая в ладонях Изначальные Искры, пока те не найдут себе пристанища в очаге души смертного тела. И тогда, если будет на то воля судьбы и если смертный докажет поступками свое Право, разгорится Искра в разогретом горне души, и услышит мир о рождении нового бога. И тогда, передав свои заботы ему, кто-то из старых богов, сможет облегченно вздохнуть. Вздохнуть и уйти создавать свой собственный мир.

"В погоне за Солнцем" - героическое фентези с авторскими расами и активным мастерингом. В центре сюжета - боги, которые пытаются вырастить себе замену и герои, которые стремятся стать богами. Планируются: общие и индивидуальные квесты, путешествия, загадки. Возможны: конфликты локальные, территориальные и расовые, раздел влияния, войны холодные и не очень, вплоть до полного развала мира.

Что мы знаем о мире:
Мир относительно небольшой (всего один материк и несколько островов). Создан неким Творцом (кто-то считает, что это была женщина), устроен и функционирует в соответствии с его волей (Изначальные Искры рассыпаны тоже им). Напитан магией, что позволяет существовать магам, как классу. Населен несколькими расами, которые живут вперемешку (т.е. редко встречается поселение с одной единственной расой). Все население говорит на одном языке. Управление местное, т.е. у каждого крупного города есть свой правитель (или правители), который устанавливает свои законы и правила, и вообще правит в меру своей испорченности своего понимания.

В мире есть девять богов. Мир так устроен, что их не может быть больше или меньше. Чтобы появился новый бог, один из старых должен уйти. Чтобы один из богов мог уйти и заняться созданием и обустройством собственного мира, он должен вырастить себе приемника. Новый бог может появиться в мире примерно один раз в тысячу лет. На момент начала игры мир как раз "созрел" (накопил магический потенциал для появления нового божества).

Существующие боги:

Тейяр
Бог мудрых напутствий и добрых советов. Изображается в образе пожилого человека с проницательным взглядом, с посохом в руках,  либо в образе карлика шута в колпаке с бубенцами и дурацким жезлом. Тейяр покровительствует всем, кто ищет мудрости, или несет ее – библиотекарям, учителям и учащимся, советникам, наставникам, шутам. Он покровительствует также азартным и интеллектуальным играм. Его атрибуты – книги, свитки, волшебные шары, посохи, колокольчики и бубенцы, дурацкие колпаки и жезлы. Его священные животные – сова и кукушка. В святилище Тейяра всегда множество книг и свитков, что делает его похожим более на библиотеку, чем на храм. Свечей в храме, из-за обилия книг, нет. Прихожане записывают свои обращения к этому богу в свитки или специальные книги. К служителям Тейяра часто приходят за советом.

Эхо
Слепая богиня верного выбора. Изображается как слепая женщина, с повязкой на глазах, опирающаяся на голову собаки. Она покровительствует законникам, судьям, а также всем, кто должен по службе или по жизни часто принимать решения. Она покровительствует также слепцам. Ее почитают часовщики. Ее атрибуты – повязка на глазах, часы, весы, все измерительные приборы, зеркала. Ее священные животные – собака, крот, земляной червь, и все слепые животные. Она дает своим служителям способность отличать истинное от ложного. Они часто присутствуют на судах, благословляют судей или ищущих справедливости, часто сами выступают в роли судей. Ее святилище всегда оформлено просто и лаконично – круглый купол, без скамей и алтарей, с единственным отверстием в середине крыши, через которое отвесно вниз падает луч света.

Вёлунд
Бог-ремесленник. Его изображают в образе молодого светловолосого мужчины, один глаз у которого черный, другой зеленый, часто в кузнечном фартуке или с инструментами в руках. Он покровительствует всем мастерам, строителям и ремесленникам. Его атрибутами считаются любые инструменты. Его священные животные - бобр, мышь-полевка, а также другие животные, которые строят себе гнезда или домики. Его жрецами могут стать только мастеровые. В его храм, похожий на кузницу с большим горном, приходят, чтобы освятить инструменты. Во дворе храма стоит колода, куда молодые кузнецы забивают первый самостоятельно выкованный гвоздь.

Шимро
Восьмиглазая. Богиня клятв и обещаний. Ее изображают в образе вдовы в темно-зеленом платье и с букетом незабудок в руках, либо в образе пряхи. Ее священная субстанция – кровь, поскольку на крови часто даются клятвы. Ее священные предметы – кружева, веревки, нитки, наузы и узлы. Ей также посвящены висячие мосты. Ее животные - паук, шелкопряд. Она покровительствует всем, кто клянется или дает обещания, дает зарок, связывает себя узами брака, исполняющим последнюю волю умершего. Она помогает достичь того, в чем поклялись, она же жестоко карает клятвопреступников. Также Шимро следит за тем, чтоб последнее желание приговоренного к смерти было исполнено. Покровительствует кровным связям. Особо благоволит вдовам, которые после смерти мужей, остались им верны. Из профессий она покровительствует пряхам, портным, ткачам. Она связана с обычаем повязывать на руку или на пояс веревку, как знак обета, зарока, завязывать узелки на память.  В честь нее «вдовой» называют виселицу, как из-за способа казни, так и потому, что традиционно этот способ казни применяется к предателям. Ее святилище часто представляет собой сложную конструкцию, подвешенную на цепях к нескольким столбам. Во дворе храма непременно растет дерево, на которое привязывают ленточки, принося обет. Ее служители обладают способностью освобождать от клятв и обещаний.

Клауд (Занят: Bigby)
Смотрящий во Тьму. Близнец Калеба. Изображается в облике всадника на черном крылатом коне, одетого в черное, с черными волосами и черными глазами. Его атрибуты – книга с пустыми страницами, череп. Его священное животное - летучая мышь, а также лемур и все ночные животные. Клауд покровительствует темному времени суток, темной стороне личности, страхам, всему что скрыто, спрятано. Тому, что еще не познано, и тому, что не может быть познано. Покровительствует тем, кто прячет и прячется. Глубинам подсознания. Людям, которые смотрят во тьму – первопроходцам. Магам сознания. Ученым и алхимикам. Под его защитой находятся безумцы, заблудившиеся во тьме разума. Его служители обладают даром исцелять или ослаблять безумие.

Калеб
Громогласный. Близнец Клауда. Бог войны и чести. Изображается как рыжий всадник в тяжелом доспехе, верхом на гнедом жеребце. Его атрибуты – любое оружие и доспехи. Его священные животные все хищники. Он покровительствует всем, избравшим для себя путь воина, стража, защитника, аристократам и рыцарям. Его служители благословляют воинов и сами отлично обращаются с  оружием, их дар – вселять отвагу в сердца окружающих. Его храм похож на укрепленную крепость, такой же основательный и массивный, с узкими окошками-бойницами.

Шеодар
Упреждающий привязанности. Бог воровства и торговли. Представляется как человек, закутанный в просторный серый балахон, верхняя часть лица которого, всегда скрыта под капюшоном. Его атрибуты - ключи и замки, кошельки, монеты. Его священное животное - крыса, поскольку она умна и проворна и ящерица, поскольку она хорошо прячется. Покровительствует ворам и торговцам, поскольку нет торговцев, которые не воруют, как нет воров, которые не умеют торговаться. Покровительствует также спорщикам и искателям приключений. Его служители носят просторные темно-серые балахоны с капюшонами, поверх мирской одежды. Они обладают даром убеждать, а также сведущи во взломе и маскировке. Храм Шеодара выглядит как помещение без окон и скамей, в стенных нишах и на полу горит множество свечей, а в центре находится пустой постамент. По преданию, Шеодар, будучи очень азартным, однажды поспорил со своим служителем, что за одну ночь украдет все статуи, изображающие его самого, но проиграл, поскольку об одной из них не знал, следовательно не смог украсть ее. С тех пор все постаменты в храмах Шеодара пустуют, а сам он, в уплату спора, должен ходить по земле сто лет и один день, в человеческом облике, не покидая его, и не возвращаясь в обитель богов. Последняя же оставшаяся статуя, затеряна где-то в катакомбах под Веспером. Где Шеодар спрятал все остальные – не известно.

Митла
Созидающая пути. Богиня дорог и перекрестков. Изображается в облике старой гадалки, либо молодой танцовщицы. Ее священные атрибуты - все карты, в том числе гадальные, компас, равносторонний крест, фонарь. Ее священные животные - дельфин, поскольку он часто сопровождает корабли, и лошадь, поскольку она всегда находит дорогу домой. Она покровительствует всем, кто находится в пути, идет к цели, либо возвращается домой. Митлу особо почитают следопыты, пилигримы, пираты. Специальных святилищ ей не строят, но ей посвящены все маяки и перекрестки, где люди оставляют для нее свечи, деньги, и прочие подношения. Митла обычно дозволяет путникам взять что-то из поднесенного ей, если они в этом действительно нуждаются, но охотников за наживой она покарает. Служители Митлы постоянно путешествуют. Их дар – всегда и везде безошибочно находить дорогу.

Йеро
Небоглазая. Божество красоты и гармонии. Единственное божество-перевертыш, которое изображается то одного, то другого пола. Изображается в облике золотоволосой девушки или юноши с лютней в руках. Атрибуты – все музыкальные инструменты, венки, все цветы, и особенно кувшинки и розы. Священные животные бабочки и колибри. Йеро тяготеет ко всему прекрасному и гармоничному. Покровительствует людям искусства и просто красивым людям. Это божество особо почитают садовники, поэты и музыканты, художники. Святилища обычно строят из светлого камня, с большими окнами, в окружении цветущего сада. Ее служители обладают даром вдохновлять.

Существующие расы:

Люди
Люди - они люди и есть. Это самая многочисленная раса. Их способность приспосабливаться, позволяет им жить практически везде, и осваивать почти любые профессии. Срок жизни людей, по отношению к другим расам, невелик. Составляет всего 70-90 лет*. Как и все быстроживущие расы, люди взрослеют рано. Совершеннолетие наступает в 16-20 лет, в зависимости от местных традиций. Люди обычно имеют склонность к стихийной магии, поэтому из них получаются хорошие боевые маги. Реже люди осваивают профессию некроманта, пространственника или целителя, и только человеческие женщины могут быть ведьмами. Люди одеваются сообразно той местности, где они живут.

Нави (вампиры)
Он – нав, она – навья, навка.
Нави выглядят как люди с правильными чертами лица и очень бледной кожей. Зубы у них острые и белые с удлиненными верхними клыками. От людей навей часто легко отличить по глазам. Глаза у навей часто темно-красного, желтого, фиолетового, или ультрамаринового цвета.
Нави могут есть обычную человеческую пищу, но особенное удовольствие и прилив сил получают, только от крови, причем не обязательно разумных существ. Нави очень плохо переносят алкоголь, моментально пьянеют, перестают контролировать себя, а после страдают тяжким похмельем, поэтому крепкие спиртные напитки они почти не употребляют, а пьянство в их кругах считается страшным пороком.
Нави живут около 300-400 лет и не стареют. Совершеннолетие, как у всех долгоживущих, наступает в возрасте 50 лет.
Все, без исключения, нави, могут принимать Облик (трансформироваться). В Облике, черты лица навей заостряются, ногти клыки становятся крепче длиннее, кожа еще больше бледнеет, иногда меняется цвет глаз и волос. В Облике нави двигаются быстрее, возрастает сила и способность к заживлению ран, а болевой порог повышается, однако эта трансформация постоянно потребляет энергию, и чтобы восполнять ее, нужно много есть (а в идеале - пить кровь). Чем дольше навь находится в Облике, тем агрессивнее и раздражительнее становится и тем хуже себя контролирует. Если навь будет оставаться в Облике несколько дней кряду, то инстинкты окончательно возобладают над разумом. Таких "одичавших" навей называют "сорвавшимися". Сорвавшиеся безумны, практически не помнят себя, не узнают близких и одержимы только жаждой крови. Сорвавшиеся подлежат уничтожению на всей территории Нъялы.
Одаренные по части магии нави обычно становятся некромантами или малефиками. Стихийников и целителей среди них почти нет.

Шани
Он - шани, она - шани.
Эта раса похожа на людей, однако имеет кошачий хвост и уши. Тело шани местами покрыто мягким коротким мехом. Такой же мех, только длинный, покрывает голову. Средняя продолжительность жизни у этой расы 100-150 лет. Шани очень быстрые, ловкие, хорошо видят в темноте. Шани очень любят яркие ткани, и носят пояса и браслеты с бубенчиками. Конечно, только в том случае, если не стремятся оставаться незамеченными, а это им удается замечательное. Врожденная ловкость, в сочетании со способностью отводить глаза, редко приводит представителей этой расы на широкую дорогу добропорядочной жизни, но если уж так выходит, то именно они становятся непревзойденными магами сознания. Живут шани около 150 лет. А еще, говорят, что у этой расы "девять жизней". Не то чтобы они прям воскресали после смерти девять раз, просто именно столько раз удача неожиданно повернется к ним лицом в самой пакостной жизненной ситуации, когда они будут буквально на волоске от смерти. Говорят, что это наследие богини. которая в незапамятные времена создала эту расу, а затем покинула Нъялу, много веков тому назад.

Дивлы
Он - дивл, она - дивла.
Эта раса, опять же, похожа на людей, однако все без исключения дивлы красивы и грациозны. Толстых и уродливых среди них нет. Считается, что эту расу то ли создала, то ли щедро одарила таким образом Йеро. У представителей это расы часто бывают рыжие или золотистые волосы, желтые или зеленые глаза, а головы их всегда увенчаны рожками (или даже рогами) самых разнообразных форм и размеров. У женщин рога поменьше, у мужчин побольше. Из всех прочих рас только дивлы могут иметь общее потомство с людьми. Представители этой расы могут освоить любую магую, однако же чаще всего они становятся целителями. Живут дивлы примерно столько же, сколько люди.

Юварки
Он - юварка, она - юварка.
Это пернатые и рукокрылые люди, чьи руки снабжены длинными маховыми перьями, что, хотя и не позволяет юваркам долго и полноценно летать, делает их способными парить в восходящих потоках воздуха. Ритуальное пение юварки очень красиво. Они поют дважды в сутки, рассевшись на крышах своих домов: на рассвете, и на закате - и их прекрасные голоса, приветствующие восход луны или солнца, не оставляют равнодушным никого. Свои песни они не придумывают, а уже рождаются с ними. Вечерняя и утренняя песня у каждого юварки индивидуальна, при этом в общем хоре у каждого голоса свое место.
Продолжительность жизни - до 300 лет. Юварки вегетарианцы и питаются, в основном, фруктами. Редко посвящают свою жизнь магии, но именно среди представителей этой расы встречаются носители редкого дара - прорицатели.

Сирены (раса by Динь)
Это редкие таинственные существа, населяющие Океан. Про них говорят, что среди сирен не бывает мужчин, это на самом деле так, но также среди них нет и женщин, они обеполы и откладывают икру в укромных пещерах близ коралловых рифов. Издалека сирены напоминают прекрасных женщин, но они лишены классических женских признаков — собственно, груди, даже сосков нет — вместо ног же эти существа имеют мощный рыбий хвост. Сирены довольно глупы, всю свою жизнь они поют на скалах, следуют за косяками рыб, расчесывают свои роскошные волосы или ищут пару для нереста. Сирены между собой общаются пением, непонятным другим расам, но при этом могут подражать чужому голосу и повторять слова или фразы, тем самым довольно быстро обучаясь речи, также сирена, если ее выбросило на берег, способна изменить свой хвост на ноги, но ходить они почти не умеют. Продолжительность жизни сирен - 70-90 лет.

*Продолжительность жизни практикующих магию, зависит не от расы, а от уровня личной силы. Сильный практикующий маг может жить, в среднем, вдвое, а то и втрое больше представителя своей расы.

Возможно появление вашей авторской расы.

Пару слов о географии:

Материк называется просто "Материк" (и можно даже с маленькой буквы). Океан - просто "Океан".

Из прочих крупных водных массивов, есть еще Внутреннее море на юго-востоке материка. Это просто часть океана, отделенная от него Волчьим полуостровом. Именно здешний климат считается наиболее "курортным". На берегах Внутреннего моря раскинулись пляжи, виноградники, инжирные и кипарисовые рощи, рыбацкие деревушки и маленькие уютные южные городки.

Центральную часть материка занимает самое большое здешнее государство (т.е. земли под властью одного правителя) - Беркана. Форма правления - монархия. Столица - Веспер (она же - самый большой город на материке). Почти всю территорию Берканы покрывают смешанные леса, поля и пастбища, мелкие и большие деревеньки. Хорошо налажена система дорог.

К северу от Берканы, местность постепенно становится выше, а климат суровее, и так пока вы не упретесь в горы Край Мира. Здесь люди живут небольшими горскими поселениями со старостами во главе, и не имеют централизованного управления. Горы богаты шахтами, а предгория пастбищами. Это и определяет основной род занятий здешнего населения - животноводство и горное дело.

К югу от Берканы леса постепенно понижаются и редеют, пока не сходят на нет. Местность превращается в каменистую пустыню, а еще дальше на юг лежат Великие Пески. Эта местность носит название Дитсах. Поселения здесь сосредоточены вокруг источников воды - в оазисах, между которыми постоянно перемещаются торговые караваны. В оазисах правят наиболее влиятельные и богатые семьи. Впрочем, поскольку фортуна дама переменчивая, то и правители здесь постоянно меняются.

К западу от Берканы раскинулись могучие и древние леса Лирелейна. Только здесь добываются наиболее редкие породы древесины и огромное количество дичи. Желающих нажиться на браконьерстве постоянно прореживает здешнее регулярное формирование Сизых егерей, лучших стрелков на материке. Лирелейн управляется Советом, в который входит одиннадцать наиболее уважаемых персон государства.

К востоку от Берканы леса постепенно превращаются в Травяное море. Это пологие холмы, почти полностью поросшие травами и низкорослым кустарником. Во впадинах и по берегам рек, изредка встречаются лиственные рощицы. По этим необъятным просторам постоянно мигрируют тысячные стада длинноногих хаулов (это животное похоже на оленя, но с тремя рогами) и диких лошадей. Местное население живет кочеванием. Самая крупная здешняя общность разумных насчитывает прайд в несколько тысяч - легендарный Гуляй-Город.

Фракции:

Для тех, кто не любит быть одиночкой, пару слов о том, какие вообще фракции есть в мире.

Сизые егеря
Это лучшие лучники и следопыты, каких только рождал этот мир. Попадаются среди них и умельцы ближнего боя, и маги, но в куда меньшем количестве. Эта братия охраняет границы Лирелейна, в основном, от браконьеров, любителей незаконной охоты и вырубки, но в случае необходимости, они расследуют и прочие преступления, произошедшие на вверенной им территории. Они же разыскивают заблудившихся в лесах путников.

Торговый союз
Объединение, основанное на территории Дитсах, но уже давно выплеснувшиеся за ее границы. У Союза есть свой кодекс, своя иерархия, свои представительства и склады практически в любом крупном поселении материка. Есть и свои банки, где можно можно взять ссуду и куда можно сдать на хранение все, нажитое праведным (или не очень) трудом. Можно также договориться, чтобы твою посылку доставили любимой тетушке на другой конец мира, но это, конечно, займет много времени. Поэтому, если посылка срочная и у вас есть деньги, то лучше обращаться в Гильдию Перевозчиков.

Гильдия Перевозчиков
В нее входят артефакторы и маги пространства. Именно такие специалисты нужны для обслуживания портальных башен - древних сооружений, раскиданных по всему материку. Говорят, что на заре существования мира их построил сам Вёлунд. Так это или нет, но всех знаний современных магов и ученых хватает только на то, чтобы обслуживать существующие, но никак не строить новые. Башни перемещения используются для путешествий и для пересылок предметов и писем. Стоимость услуги перемещения между башнями напрямую зависит от массы перемещаемого предмета (и не зависит от расстояния между башнями). К башням приписаны не владеющие магией курьеры, которые доставляют посылки и письма от башни до конечного адресата. Это стоит дополнительных денег и зависит уже не только от веса предмета, но и от дальности транспортировки.

Гильдия воров (бандерлоги)
Ну, это просто гильдия воров. Никто о ней не говорит, но все знают, что она есть. Да и как не быть ее в мире, где один из богов напрямую покровительствует воровству? Да, да, говорят, что ее основал сам Шеодар. Нет, никто точно не знает, так ли это. Да, в гильдии действуют общие правила: нельзя убивать во время выполнения заказа, нельзя красть у своих, нельзя обсуждать дела гильдии с теми, кто в нее не входит, нужно вовремя платить взносы и, по возможности, оставлять теневые метки для коллег, чтобы указать на тайник или вовремя предупредить об опасности.

Гильдия наемников
Вероятно была бы самой серьезной силой в мире, если бы только входящие в нее разумные могли бы хоть на минуточку между собой договориться. Но нет. Конфликты постоянно вспыхивают даже внутри самой гильдии, так что иерархия в ней действует весьма условная. Есть специальные Наемничьи дворы, которые выглядят как нечто среднее между питейным заведением и гостиницей. Причем комнаты в них снимают только наемники, пьют и столуются тоже только они или те, кто пришел их нанять. Эти заведения легко отличить от обычных трактиров по вывескам, на которых обязательно присутствует какое-нибудь оружие. Название такого двора также обычно напрямую связано со сферой его деятельности, ошибиться невозможно. Хозяин двора, часто совмещающий функции кухаря или бармена, принимает заказы, распределяет их, и ведет своеобразный рейтинг среди наемников. В общем, в случае необходимости, просто обращайтесь к нему и он уже сам определит, специалист какого уровня вам нужен: просто устрашающего вида любитель помахать кулаками, или квалифицированный боевой маг.

Гильдия целителей
В нее входят как маги-целители, так и все прочие лекари, алхимики, знахари и травники. Все, кто хоть мало-мальски разбирается в тонком деле врачевания. Все члены гильдии обязаны каждый год делать взнос, проходить аттестацию и получать верительный медальон, материал которого напрямую зависит от профессионального уровня. Обладатели деревянных или костяных медальонов пользуют деревенских жителей, медный медальон дает право врачевать в городе, к обладателю серебряного отправятся состоятельные граждане, а немногие владельцы золотых, состоят штатными целителями при гильдиях, знатных семьях и при дворе.

Антрациты (кошкин дом)
На самом деле, это заведение называется: "Тайная Канцелярия Ее Королевского Величества по Делам Внутренней и Внешней Разведки" или "Антрацитовый кабинет", но... сами понимаете. В абстрактном изображении, которое используют сотрудники канцелярии чтобы узнавать друг друга, давно еще кто-то усмотрел сходство с "кошкой, притворяющейся спящей но приоткрывшей один глаз". В повадках оперативников тоже прослеживается что-то кошачее. Вот и привязалось название. Агентов называют антрацитами, а также  котами, кошками и котятами, в зависимости от пола и ранга. Да и сами они себя так называют. Что? Какой именно королеве они служат? Той самой, которая в Веспере.

Конклав (гильдия магов)
В него входят все, кто когда-либо обучался или проходил аттестацию в Весперском Университете Магии (иначе еще именуемом Тайным Университетом или просто Университетом). У каждого сертифицированного мага есть Ключ - кольцо или подвеска, который служит своеобразным идентификатором, а также магическим пропуском в представительства конклава по всему миру. Разумеется, у разных ключей могут быть разные уровни допуска, в зависимости от того, какое положение в конклаве маг занимает. Ключ также используется для запечатывания магических контрактов. При запечатывании контракта, копия его проявляется в специальной книге, хранящейся в архиве Университета. Это служит дополнительной страховкой от недобросовестных нанимателей, а также от "рассеянности" некоторых магов, "забывающих" уплачивать десять процентов от своего заработка в общак гильдии (на эти деньги содержится Университет и представительства, пополняются архивы и библиотеки). "Левые" контракты (т.е. не скрепленные личным Ключом мага) тоже иногда заключаются, но не афишируются, не приветствуются гильдией и не гарантируют выполнение своих обязательств любой из сторон. Иными словами, заключаются на свой страх и риск. У каждого сертифицированного мага также есть посох, вещь хоть и магическая, но в большей степени статусная, чем функциональная. По внешнему виду посоха можно судить о профиле мага и о его уровне. Большинство магов держит посох дома и носит его с собой только на официальные мероприятия. Если у мага есть ученик, то именно в обязанности ученика входит носить посох за учителем.

Бог может выбрать себе любое количество героев. За одного героя может бороться сразу несколько богов. Герой (персонаж) может не знать что он избран, и кем он избран. Герой (персонаж) может не иметь желания становиться богом. Боги имеют право помогать своему герою, а также посылать ему испытания (квесты) в попытке раздуть его Искру. Боги имеют право мешать чужому герою, а также посылать ему искушения, в попытке погасить его Искру. Мировое Равновесие (в лице ГМ) может также посылать героям испытания, а может мешать богам привести в исполнение их замыслы. Квесты, которые выдают боги, должны соответствовать их сферам влияния. Влияние, которое боги оказывают на мир, также должно соответствовать их божественной "профессии". В противном случае, Равновесие имеет право вмешаться.

Всем участникам предлагается принять участие в сотворении и "оживлении" мира, наполнении его вашими задумками.

6. Персонаж, которого вы бы хотели взять
Любой недостающий персонаж.

7. Список игроков, которые поддерживают Вашу идею и готовы с Вами играть
Динь
• набор продолжается
В игру нужны боги (вы можете взять любого бога из списка), желающие вырастить себе героя на замену, а также герои, идущие по пути становления богом. Принимаются также спутники героев, спутники спутников героев, и абсолютно "левые" персонажи, не участвующие в "гонке", но желающие "пожить" в предлагаемом мире.

Пока что игра существует в виде отдельно взятого эпизода, но когда их (эпизодов) появится несколько, игра "переедет" в отдельный раздел.

Отредактировано Spellcaster (2016-10-24 22:18:12)

+5

61

Spellcaster написал(а):

Да и не требуется, если у соигроков есть своя голова на плечах.

Некоторым авторам это не нравится. Я встречалась с теми, кто тебе в ЛС пишут пост с несоответствиями.

0

62

Spellcaster написал(а):

тумблеры раздражают

а разве не клоуны?

Spellcaster написал(а):

Пишем от третьего лица, спидпостинг, без птицы-тройки, или как?

Мне фиолетово, хоть с курой, хоть без неё.
Третье лицо. На счёт спидпоста... ну я постараюсь...не получаются мелкие посты

0

63

Динь
Я так считаю - либо расписывай матчасть более детально, либо доверяй соигрокам, либо сам дурак.

0

64

Bigby
Под спидпостингом скорее подразумевалось "не затягиваем с ответом на пару месяцев" чем объем поста.

0

65

Spellcaster написал(а):

чем объем поста.

Я это помню, но я же чепушила, одно с другим связывается...

Ладушки, постараюсь не тянуть.

0

66

Bigby написал(а):

Я это помню, но я же чепушила, одно с другим связывается...
Ладушки, постараюсь не тянуть.

Пиши прям в тот же день, когда прочитаешь посты-ответы. Почему так пишется намного легче, чем спустя неделю. Так как-то эпизод за три дня сыграли.

Spellcaster написал(а):

Я так считаю - либо расписывай матчасть более детально, либо доверяй соигрокам, либо сам дурак.

А никогда не планировалось этот мир вынести в качестве полноценного форума? Потенциал у него огромный.

0

67

Динь написал(а):

А никогда не планировалось этот мир вынести в качестве полноценного форума? Потенциал у него огромный.

Все с точностью до наоборот. Это и есть "полноценный форум" перетащенный мной сюда. )

0

68

Spellcaster написал(а):

Все с точностью до наоборот. Это и есть "полноценный форум" перетащенный мной сюда

Только так игроков меньше, м?
В любом случае, я надеюсь, что если мы наберем базу игроков, то откроем свой форум :3 И я нарисую все расы!

Отредактировано Динь (2016-11-14 16:21:40)

0

69

Динь
Зато так игроки качественнее.
Я не хочу снова быть админом целого форума. Я устал. Я лучше буду гейммастером здесь.
А нарисовать все расы ты и так можешь. )
Если здесь наберется достаточное количество игроков, получим целый раздел и будем там обстоятельно играть. Никаких проблем.

0

70

Я отписалась. Пардон за задержку и куцый пост, но я отвыкла писать большие посты.

0

71

Динь
Все хорошо. ) Я никогда не слежу за размером поста, только за его ситуативностью и содержанием.

0

72

Динь
Я смену образа проставил в твоем посте.

0

73

Spellcaster написал(а):

Я смену образа проставил в твоем посте.

Да, забыла.

0

74

Динь
Я учту. )

0

75

Если кому-то интересно, как должна выглядеть Лорелей:

Слева - воровка, справа - богиня

http://s7.uploads.ru/t/InprA.jpg

P.S. С ногой косяк. Не дается мне глубина.

Отредактировано Динь (2016-11-16 21:39:18)

+1

76

Динь
Милаха! )
Дальше играем без Бигби. Он ушел.

0

77

Новая порция иллюстраций:

Тык

http://sd.uploads.ru/otUme.jpg

0

78

Динь
Чудесные. ) Дивл я примерно так и представляла. Оленюшками. А навь мне кого-то сильно напоминает.

0

79

Spellcaster написал(а):

А навь мне кого-то сильно напоминает.

Кого?

0

80

Динь
Ребяток вот из этой серии комиксов:

...

http://tomatoz.ru/uploads/posts/2012-02/1328591569_1328221873_1061_resize.jpg

Но твоя нарисована детальнее.

0

81

Динь
Я ответила. Пост мне не нравится, но это все равно лучше, чем заставлять тебя еще ждать. Еще раз, извини, что протупила.

0

82

Spellcaster, я тоже ответила, мне тоже не нравится. Но это все потому что я болею.

0

83

Динь
Как я тебя понимаю. У меня вообще ВСЕ болеют. Я болею. Дома все болеют. Я сбежала от них на работу, но и тут все болеют.

Ты не против того, как я обозвала деньги?

И чего это Риска неискренне улыбается? /ворчит/ Очень даже искренне.

0

84

Spellcaster написал(а):

Ты не против того, как я обозвала деньги?

Не против, правда, мне кажется, что все же такие монеты в ходу не во всей Ньяле, а только в Беркане. Так было бы правильнее.

Spellcaster написал(а):

И чего это Риска неискренне улыбается? /ворчит/ Очень даже искренне.

Это он так думает)

0

85

Динь написал(а):

такие монеты в ходу не во всей Ньяле, а только в Беркане

Да. Конечно. ) Исправлю сноску.

Динь написал(а):

Это он так думает

Он вообще много о себе думает. )

0

86

Spellcaster, прости за огрызок, вообще без понятия, что еще можно было впихнуть в пост. В конце концов сейчас диалог, а рассуждения о птичках не особо вписываются.

0

87

Динь
Все отлично. ) Я уже говорила, что не слежу за объемом.

0

88

Spellcaster, давай уже телепортируйся на крышу, можешь в своем посте написать, как Кошка на тебя запрыгнула. А то мы топчемся на месте уже постов десять. Поры бы уже двигаться. А то опять, описывать как запрыгну, окажемся на крыше, потом еще один круг.

0

89

Динь
Я только "за".

0

90

Spellcaster, прости, что тормознула. Работка.

0


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Квестовые игры » Заявка на МИ: "В погоне за Солнцем"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC