Правила форума "Бесконечное путешествие".

Регистрация:
1. Регистрируясь на данном форуме, вы подтверждаете, что согласны выполнять все ниже представленные правила.
2. Регистрация свободная и бесплатная. Ник можно регистрировать как на кириллице, так и на латинице. Запрещено использовать в рамках никнейма небуквенные символы, нецензурную лексику, или слова, как-то оскорбляющие других игроков данного ресурса, а так же фразы, пропагандирующие национальную, расовую, или иную вражду. При несоблюдении данного правила администрация оставляет за собой право удалить Ваш профиль.
3. Запрещена регистрация полным именем персонажа. Вам можно, к примеру, зарегистрироваться ником "Елена", можно "Гилберт", но вы не можете взять ник "Елена Гилберт", даже если и будете участвовать в Мини ролевой по этому фандому данным персонажем. Так же правило не работает для уникальных имен персонажей без фамилии, если к этому имени не будет приписано указание на конкретного персонажа. Скажем вы можете назвать себя "Ыш", но не можете "Ыш из Срединного Мира".
4. Запрещено регистрироваться своим полным именем и фамилией. Мы не социальные сети, используйте свои прозвища или ники.
5. Если у профиля больше трёх дней нет Личного дела – его профиль удаляется.
6. Игроки принимаются и могут начинать играть только после заполнения мини-анкеты.


Аватар, Подпись, статус, профиль.
1. Главный аватар профиля (то есть залитый в ссылке "Аватар" в профиле) должен иметь ширину не менее 170 пикселей и быть не больше 200. Тем не менее, вы можете залить аву шириной 200, но форум сам изменит её до 190 в ширину. Анимация на аватарах разрешена, но постарайтесь сделать её менее раздражающей и резкой.
2. На аватарах в отыгрышах нет никаких ограничений, кроме того, чтобы он был не очень длинным в высоту, то есть не более 220 пикселей.
3. Каждый принятый игрок имеет право менять статус самостоятельно. (Профиль > Персональный)
4. Не ставьте в подпись картинки размером более 200 на 60 и весом более 700 КБ. Картинки, нарушающие эти правила будут удаляться. В подписи может присутствовать не более двух картинок, одна из которых может быть анимацией. Нельзя размещать в подписи баннер Вашего собственного проекта, равно как и ссылку на него.
5. Текст, превышающий 500 символов, ставится под спойлер.
6. Смена ника производится не чаще, чем раз в три месяца, и только в том случае, если в профиле пользователя нет отметок о нарушении правил.
7. Администрация может попросить пользователя сменить аватар или убрать подпись/статус, если он(и) будут нарушать правила форума, или в них будет виден какой-либо скрытый контекст. Кроме того, рейтинг стандартного аватара R.
8. Использование скрипта имиджа в игровых постах обязательно.


Положение об отсутствии:
1. Если вы пропадете на неделю и более, не забудьте поставить статус с информацией об отсутствии и сроками, если известны, или отписаться в соответствующей теме.
2. Если вы участвуете в Мини-игре (далее МИ), но резко исчезли, не предупредив об этом модератора данной МИ, то он может подыскать Вам замену.
3. Если вы участвуете в квесте от администрации, и пропадаете без предупреждения, администратор также может найти Вам замену.
4. Если вы отыгрывали эпизод с соигроком, но резко пропали, то игрок так же в праве попросить администратора подыскать вам замену.


Правила поведения в игровых разделах форума:
1. Количество открытых вами эпизодов ограничивается вашим временем, активностью и здравым смыслом.
2. Нельзя в одном эпизоде находиться нескольким "клонам" каноничного персонажа, если это не предусмотрено сюжетом каноничного источника / эпизода. То есть один эпизод: одна роль - один игрок.
3. В одном эпизоде игрок может взять не более двух ролей, если сможет сыграть с сам с собой. Играть только только одному - запрещено. Для этого есть фанфики.
4. Каждый игрок, найдя игрового партнера, может открыть эпизод как самостоятельно, так и попросив сделать это модератора раздела.
5. Минимум поста ограничивается только Вашими способностями и партнерами по игре, о чём следует договориться перед началом игры.
6. Аватар, который вы взяли в начале эпизода не должен меняться до его окончания, если это не требует процесс игры (персонаж переоделась, сменил внешность и пр). То же самое касается подписи и ника. Если эпизод требует того - смена разрешается. Если же вам надоела ава/подпись и вы хотите её заменить, тогда измените во всем эпизоде.
7. Подпись должна соответствовать персонажу либо отсутствовать вообще. Для отсутствующей подписи в тег её смены вставьте любой закрытый тег.
8. Игровой эпизод сносится в Архив, если в нём не было поста в течение месяца. Предварительно, после двух недель простоя игроку, который должен пост приходит Лска будет ли эпизод продолжен. Если игрок не отвечает на Лс, то Лс пишется его соигроку.
9. Заявки на поиск соигрока проверяются раз в 3 месяца. И, если заявке старше 3-х месяцев, человеку пишется Лс об актуальности заявки. Если в течение 7 дней игрок не отвечает, заявка сносится в Архив.
10. Код смены имиджа вставляется строго вниз сообщения, иначе сообщение становится скомканным.


Правила Мини-игр (МИ)
1. Каждый участник проекта, не имеющий предупреждения в профиле, может создать свою МИ. Для этого следует создать заявку в Организационном форуме, и найти определенное количество участников, установленное администрацией. Если идея одобряется АМС, а также набирается требуемое количество участников, то Вы получаете право модерирования Вашей МИ.
2. В организационном форуме МИ должны присутствовать: сюжет, анкеты + шаблон анкет,  список ролей, нужные персонажи, занятые внешности, квесты, а также правила, не противоречащие правилам основного форума. При желании можно также создать тему с обсуждением игры. Вся остальная информация - заполняется по желанию модератора Мини-игры.
3. Перед тем, как вступить в уже созданные МИ игрок заполняет шаблон анкеты, принятый на данной МИ, а также принимается модератором МИ. При этом, модератор МИ может отказать вам в роли без объяснения причин.
4. Участник проекта может не участвовать в Мини Игре, но при участии в ней обязан соблюдать все её правила.
5. В одной игре можно зарегистрировать не более двух ролей от одного профиля, если модератор не поставил ограничения "одна роль - один игрок".
6. Если активность в Мини Игре падает, администрация в праве её закрыть.
7. Если активность, наоборот, большая, и модератор форума желает перенести её на отдельный ролевой проект, он должен сообщить об этом администрацию проекта, а также получить согласие участников МИ. Если большинство "за", то мы отдаем вам все материалы Мини Игры, которые понадобятся вам для создания нового форума. После открытия Вашего форума либо внизу, либо в таблице (главное, на видном месте) должна быть активная ссылка на наш форум («форум создан при поддержке «Бесконечного путешествия»). Так же, между форумами открывается партнерство и баннерообмен.


Правила поведения в не игровых темах форума:
1. Мат на форуме в организационных разделах форума запрещен. Пожалуйста, выражайте свое мнение и чувства корректно. Тем не менее, ограничение на мат во флуде снят.
2. Оскорбления и переход на личности недопустимы. Уважайте друг друга.
3. Запрещены: флейм, спам, изобилие тегов, цветовыделение текста, лЕсЕнКа, олбанский и иже с ними; теги при создании новых тем; оформление профиля содержимым с рейтингом выше PG-13; мультипостинг (75% и более одинаковой информации); флуд в неположенных местах.
4. Запрещено выставление на обозрение какой-либо личной информации пользователей данного форума (IP, в частности), если эта информация может навредить участнику.
5. Запрещено разжигание расовых, политических, религиозных конфликтов. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
6. Администрация форума уважает чужую работу, поэтому просит Вас не использовать выполненные не для Вас аватары или другие графические изображения и, так же, не выставлять чужие работы без копирайта и согласования с их автором. Такие аватары, значки и мувики использовать запрещено.


Реклама форумов:
1. Только взаимная и с указанием ссылки на взаимный пост.
2. Реклама форума только в предназначенных для этого форумах и в соответствии с установленными правилами.
3. Запрещена реклама форумов: в не предназначенных непосредственно для этого темах; в личных сообщениях на форуме, за исключением личных просьб; в подписи.
4. Регистрировать аккаунты для рекламы запрещено.
5. Наш код должен быть скопирован полностью.


Об администрации:
1. Модераторы должны следить за порядком в модерируемых ими разделах.
2. Если модератор форума пропадает без предупреждения, и не исполняет свои обязанности две недели, он снимается с должности.
3. Если пользователя не устраивает работа модератора, он может подать апелляцию на снятие последнего с должности с веским объяснением причины и/или с предоставлением ссылок/скриншотов на доказательство плохой работы.
4. Администрация и её решения публично не обсуждаются, все недовольства можно высказать в порядке взаимно вежливой дискуссии в личных средствах связи.
5. Администрация форума имеет права изменять и дополнять правила.
6. Администрация тоже люди, и тоже могут ошибаться. Если вы нашли ошибку - пожалуйста, сообщите о ней, и администрация все исправит.
7. Администрация форума всегда рада новым игрокам и желает Вам приятной игры.


О наказаниях:
1. Администратор/модератор имеет право выносить пользователю предупреждения с указанием на то причины. В особых случаях возможен бан без предупреждения.
2. Подробнее о системе предупреждений сказано здесь.