[nick]Owl[/nick][status]Мастер[/status][icon]http://sa.uploads.ru/VEyuF.jpg[/icon]
Сюжет

Киютат де Конте (Ciutat de Conte) - живописный современный (прототип современных развитых городов 21 столетия) город на берегу океана, недалеко от которого раскинулся высокий горный хребет, отрезающий и надежно защищающий его со стороны, противоположной океану. Его население составляют четыре расы - Люди, Эльфы, Вампиры и Оборотни. На первый взгляд, в городе царит мир и благодать. И только погрузившись и посмотрев на него изнутри, можно увидеть истинное положение вещей. Извечная вражда эльфов и вампиров (а в прошлом - непрекращающаяся многовековая кровопролитная война) наполняет жизнь города интригами и скрытым законами современной цивилизации противостоянием. Здесь бурлит вечная борьба за власть, наиболее значимые сферы деятельности и постоянно плетутся тайные заговоры с ввязыванием в них других рас. Однако полиция ревностно следит за соблюдением мирных отношений между расами, оперативно пресекая все мелкие конфликты. А более крупные инциденты решает специально созданный для гарантии мира Конгломерат, в который входят главы всех расовых сообществ.


Расы

Эльфы

Древнейшая раса со своей особой культурой и традициями. Эльфы внешне походят на людей, но выше ростом, изящнее, физически сильнее, быстрее и развитее. Имеют светлую гладкую кожу, заостренные удлиненные уши и почти полное отсутствие растительности на лице и теле. Обладают всеми видами магии, кроме темных дисциплин, таких как некромантия, демонология, магия крови и т.п.
Продолжительность жизни - в среднем до 2000, но могут пасть от насильственной смерти.
От союза с людьми рождаются полукровки, наследующие способности обеих рас, но эльфийские - в ослабленном варианте.
Эльфийское общество называют обычно Светлым двором. Отношения с другими расами у эльфов построены на постоянной демонстрации  превосходства, а с вампирами - вечная вражда и противостояние.


Люди

Самая многочисленная раса, небольшой процент которой рождается с магическим даром. По мастерству и силе владения магией уступают эльфам, учитывая то, что продолжительность жизни обычных людей около 100 лет. И хоть некоторые маги умеют продлевать свой век в несколько раз, все равно по длительности он значительно уступает веку эльфийскому, и не превышает 300 лет. Но при этом у людей есть преимущество в магии перед эльфами - они могу овладеть наряду со светлыми, еще и темными ее видами, такими как некромантия или магия крови. Люди-маги составляют особую прослойку общества, они подчинены ковену и находятся под его защитой и контролем.
Отношения людей с другими расами - это нейтралитет с заметным налетом недоверия.


Вампиры

По физическим параметрам (сила, скорость перемещения, органы чувств) в несколько раз превосходят людей. Продолжительность жизни в среднем до 1000 лет, уязвимы к солнечному свету, нуждаются в регулярном употреблении крови для поддержания своих жизненных сил. Обладают даром гипноза, иммунитетом к некоторым видам магии (магия сознания (любые разновидности ментальной магии), магия крови), ускоренной регенерацией, с возрастом приобретают способность ненадолго перевоплощаться в небольших зверей (таких как летучие мыши, крысы, кошки, и т.п.). Магией не владеют. Часто объединяются в кланы. На данный момент крупнейшим кланом города является клан Каррингтон. Родиться вампиром нельзя, стать им можно только путем обращения другим вампиром. Право обращать вампиры получают лишь достигнув 100 лет.
Отношение с другими расами: с эльфами - взаимная, хоть и скрытая борьба и ярое противостояние, с оборотнями - нейтралитет и сотрудничество, с людьми - вынужденный союз.


Оборотни

Обладают физической силой, скоростью, превосходящими человеческие в несколько раз, обостренным зрением, слухом и обонянием, ускоренной регенерацией. Имеют две ипостаси - человеческую и звероформу. Чувствительны к полнолунию. Магией не владеют. Продолжительность жизни в среднем до 500 лет. Жить предпочитают общинами, стаями со строгой внутренней иерархией. Оборотнями рождаются.
От союза с людьми рождаются полукровки, наследующие способности обеих рас, но способности оборотней - вполсилы.
Отношения с другими расами: ко всем относятся нейтрально, пока не затронуты их интересы. В противном же случае превращаются в опаснейших врагов.

Отредактировано Тафари (2017-07-17 15:02:40)