http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/87111.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/98288.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/21146.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/66837.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/32897.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/57609.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/64280.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/96119.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/86328.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/50008.css
Странник, будь готов ко всему! Бесконечное путешествие открывает для тебя свои дороги. Мы рады видеть любого решившего отправиться в путь вместе с нами. Никаких рамок, ограничений, анкет, занятых ролей... Кроссплатформа приветствует тебя.
На форуме содержится контент 18+

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь - этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения - академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Кэрка

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Администрация:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Личные дела » Паспорт в иные миры


Паспорт в иные миры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s8.uploads.ru/JHOID.jpg

ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ:
Дух
...
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ:
Жанры: экшен, приключения, фэнтези, постап, городская мистика, хоррор, социалка (только без политики или с минимумом) и тд. Лучше всего в уравновешивающих пропорциях.
Фандом пока один - WoD линейка Маскарада, но без некоторых  излишне жёстких ограничений, прописанных книгами правил.

...
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
авторские
...
СВЯЗЬ:
Дискорд: Ящер#7553
...

НЕМНОГО О СЕБЕ:
Форумный игроман со стажем и тяжёлой игрозависимостью.

...
ПРИМЕР ПОСТА:

Пример пишется под спойлером

Что-то было не так. Темнота, как всегда, расступалась неохотно, шипя и не желая сразу выдавать надыбанных  секретов: где ты, кто-то, кто она такая, предшественница ли вечернего похмелья или...
До "или" прорывающееся к поверхности сознание не дошло, скованное слишком уж назойливым, неоднообразным шипением, продолжившимся, когда кровь уже отлила от висков, оставив мерзкий писк, тоже как-то слишком резво заваливший хоботок.
Шум, крики, вой, рёв... треск? Подняв неохотно подавшиеся веки, Дух несколько секунд тупо смотрел вверх, угадывая в близкой какофонии отчётливые хлопки взрывающейся древесины. На  каких-то каменных огрызках, уходящих к тяжёлому брюху неба, подсвечивая его едва заметными подпалинами, плясали оранжевые отсветы.
Огонь. Оглушённая память настойчиво твердила, что огонь должен был быть, да, вот так, большой такой, с воем и рёвом пламени, только какого хера, и при чём здесь бабы?..
Ноющее поскуливание, доносящееся совсем рядом, ощущение тощего бедра, прижимающегося к Хогану  справа, шарахнуло по мозгам не хуже... вот того, что шарахнуло недавно, только в инверсивном  порядке. Дух  дёрнулся, пытаясь приподняться... и обнаружил, что об этом уже кто-то позаботился. Кто-то считал, что монополия на костры принадлежит только ему. Кто-то...
Задрав голову, Дух встретился взглядом с худеньким, основательно зарёванным и неожиданно ухоженным лицом, каких в жизни не встретишь в этих пропащих местах, разве что на плакате, притащенном каким-нибудь духовитым  эстетом из города. Девчонка Духа, кажется, даже не увидела, продолжив тоненько поднывать, кажется, уже просто на автомате,  и лунатически, как в наркозном полубреду глядя куда-то вперёд.
То, что там что-то было, понятно и без наводок странных залётных тёлок, но было оно не просто. С большой буквы, заставляя и без того заворочавшегося   Хогана удвоить усилия, изворачиваясь змеёй и
- М-мать... - вылетело тихо, как пуля, прошедшая через глушитель, спину, горло, мгновенно пересохший язык и бесследно усвиставшая в бушующее перед глазами месиво.
Остальные - нет, их среди извивающихся големов кострищ  Вард разглядел не сразу. Но тот, стоявший  величаво прямой спиной, обтянутой странной средневековой тряпкой... Притянул взгляд, как магнит.

Отредактировано Дух (2018-03-17 21:09:59)

+3

2

История одного города
http://s3.uploads.ru/5bn7s.jpg
*Два слова в оправдание перед приговором.
Сразу оговорюсь, что игра строится не строго по книгам, со всеми мировыми событиями, политическими нюансами и прочей конкретикой, как она задана у Беловолков. За основу берётся лишь сам мир, механика, реалии Мира Тьмы, не затрагивая и не углубляясь в видение мира по авторам сеттинга. Просто один конкретный город с одной конкретной историей, поданной в авторском варианте, "игра по мотивам", не опираясь на жёсткие рамки редакций.


Место действия и его достопримечательности:
Детройт. 2015 год.
Возможно, городу и было суждено стать настоящим городом-призраком. Во всяком случае, отчётливые тенденции упадка, со времён краха Большой Тройки изъедающие  промышленного монстра, как морские блохи труп выброшенного на мель кита, сулили оставить от него лишь скелет заброшенных домов, заводов и небоскрёбов, уже зиявшие в некогда цветущем Эльдорадо   автомобилистов провалами выбитых окон. Если бы... Если бы. 
Штаты, вздорные, горластые, молодые, так не похожие на старую, степенную и  чопорную Европу, были молоды во всех смыслах. Если в Европе городами правят настоящие монстры, монстры даже по меркам самих (по крайней мере, более-менее молодых) Сородичей, то в Штатах вполне можно встретить Князя, едва перевалившего сотню-другую лет и имеющего довольно высокое поколение по линии. Не говоря уже о Баронах - анархов и независимых, старательно (иногда даже успешно) пытающихся плевать на Джихады и грызню между  Камарильей и Шабашем,  свободные Штаты всегда притягивали, как бутерброд с мёдом, брошенный на солнцепёке. Муравьи, мухи, вся молодая, мелкая и предприимчивая  шушара, которой хотелось добиться  всего и сразу, или просто скрыться от старых ошибок, оставленных где-то там, за океаном, сползалась сюда, и, конечно же, тут же  начинала всячески укреплять свои позиции.
В 2014 году, как и было обещано устами мэра Даггана, Детройт начал активно отстраиваться, центральные улицы снова ожили, наполнив ночь неоновыми огнями вывесок ресторанов, баров, нескольких новых казино и прочих заведений. И мало кто знает, что на самом деле за ниточки, тянут и дёргают руки. И что расовые столкновения между чёрными и белыми экстремистами, официально объявленные причиной печально знаменитых волнения на 12-ой улице, на самом деле были лишь прикрытием войны гораздо более давней и... не менее бессмысленной, чем грызня из-за цвета кожи. Атака Шабаша не увенчалась успехом, и хотя город, подточенный не только силовой осадой, но и гораздо более тонкими ударами по финансовой структуре, всё-таки устоял на ногах, оставшись в руках  камарильцев - и анархов, воспользовавшихся моментом и очень громко заявивших о своих правах на часть города, окраины Детройта, особенно бывшие промышленные, пока  так и остались местом, от которого благоразумные люди, и даже многие из Тех, Кто Ходит в Ночи, предпочитают держаться подальше. И совсем не без оснований.

Кто все эти люди? (на самом деле не все):

Расстановка сил:

Что день грядущий нам... зараза!

Задел для сюжета и квестов

Предупрежу заранее - во-первых, задумка пока довольно сырая, да и представлен здесь только сюжетный "скелет", обкурить нюансы можно (и нужно) вместе, если найдутся заинтересованные. Всё обсуждаемо, оптимизируемо и так далее. И да - игра скорее "по мотивам" книг Белых Волков, в мире WoD и с механикой WoD (расы, Кланы, дисциплины и тд), но без строгого учёта событийной хронологии Мира Тьмы различных редакций. Вернее, учитываться она не будет почти совсем, всё будет сконцентрировано в первую очередь на событиях и реалиях данного конкретного города, не связанных с тем, что описывается в хронологии книг создателей сеттинга. 

Итак, Место действия - Детройт, только оправляющийся от глубочайшего экономического и демографического  кризиса. 2015 год. Начинается вся кутерьма с того, что Князя города, довольно молодого по меркам Европы Сородича, кто-то убивает в его собственной резиденции. Шок, алярм, непонятки - как такое могло вообще случиться? Всё-таки это Князь, резиденция охраняется не многим  хуже президентской виллы, защищена отборными гулями-бойцами, вооружёнными по последнему слову техники, а подземный бункер, пожалуй, без особого труда пережил бы ядерную катастрофу. Однако, факты налицо: оборона прорвана, код двери убежища взломан, Князь мёртв, гули частично перебиты, частично... просто исчезли. Поначалу подозревается подкуп и заговор, состряпанный Шабашем, выбитым из города уже лет десять как, но, конечно же,  не отказывающимся однажды вернуть себе уже не настолько вкусный, но всё же кусок пирога. Однако, очень скоро в городе отлавливают нескольких из пропавших гулей, невменяемых и почти обезумевших,  и после допросов, включая допросы с глубоким применением Дисциплин, становится понятно, что товарищи-то на самом деле  не при делах и честно выполняли свой долг, как и положено верным, старательно подсаженным на Узы гулям. Это подтверждают и  записи на нескольких уцелевших внутренних камерах -  гули  обороняли резиденцию от хорошо вооружённой группы, прокладывавшей путь нескольким людям (или не людям), определить личности которых не предоставилось возможным - лица вторгшихся были скрыты.
Понятно, что убийство спланировано, но кем - понять невозможно, приближённые Князя начинают судорожно перебирать вероятные кандидатуры, греша между делом и на некоторых Примогенов местных кланов, и  на местных Анархов, и на  независимых, и на  Шабаш, даже на городских Носферату, как известно, при внешней лояльности Камарилье ребят очень скрытных и себе на уме. Не даром же Носферату по сути самостоятельный клан, во многом поддерживающий ту или иную Секту лишь формально и не раскрывающий остальным своих истинных целей, дел и помыслов. К ому же, как известно,  среди всех Сородичей именно  Носферату слывут самыми умелыми хакерами и собирателями информации.
В ходе расследования выясняется, что кроме убийства из резиденции пропал некий старинный фамильный предмет, кинжал (или меч), принадлежавший семье Князя с хз каких веков. Кроме того, один из немногочисленных местных магов (а истинных Пробуждённых магов в поглощённом упадком Детройте не так уж много) подтверждает, что присутствует  магический след, не имеющий ничего общего с Истинной Верой (да, действия остатков какого-нибудь из инквизиторских Орденов  тоже не исключали, хотя, настолько могучая Истинная Вера, заставляющая вампиров и гулей бежать в ужасе, теряя разум, в нынешние времена - просто нонсенс), Дисциплинами  и указывающая на действия магов-отступников, Нефанди.
Собственно, с этого начинается вся завязка. Надо избрать нового Князя, проследить, чтобы Анархи не воспользовались ситуацией и не взяли власть в городе (не обязательно силой, Баронов могли просто надавить, подловив момент, когда местная Камарилья обезглавлена). А Анархи, кстати, весьма вероятно попытаются так и сделать, укрепив свои позиции в городе максимально. Попутно начинают разбираться, что это за кинжал  и чем он мог так привлечь Отступников. И нарыть информацию  о собственно пропавшем предмете, о том, что на деле он является очень  старым артефактом, способном остановить некоего демона, возможный прорыв которого был предсказан в старых работах, но с очень большим разбросом в датах - когда именно ждать такой неприятности. Этак в пару веков разброс, экая мелочь.

В  городе тем временем начинает накаляться обстановка. Уже не просто социальная неразбериха, но  общая - люди и нелюди начинают чувствовать постоянное, нарастающее психологическое давление извне, у Сородичей обостряются клановые недостатки, а простые смертные переносят его ещё хуже, начинается Сезон депрессии, пугающе, по нарастающей увеличивается  количество самоубийств и вспышек насилия, Сородичи постарше со временем начинают определять этот  фон вполне отчётливо, с помощью Дисциплин. Короче, всё указывает на то, что прорыв действительно вот-вот случится, маги одним из мощных совместных ритуалов вычисляют след другого ритуала, проведённого где-то недалеко от города (наверняка это мощный источник энергии, либо место  какой-то давней мощной катастрофы, повлекшей очень много жертв, либо кладбище, либо что-то в этом роде - в общем, что-то, что поможет Демону успеть воплотиться в какую-то телесную оболочку, не будучи тут же утянутым обратно в Бездну).
А дальше начинаются резвые тараканьи бега: надо найти несколько артефактов, включая утерянный, подготовить все силы к тому чтобы не дать демону прорваться в мир и при этом - главное! - постараться в ходе всех приготовлений не перегрызть  друг другу глотки, пытаясь под шумок провернуть свои, более приземлённые мячты.
Что касается демона. Во-первых, это реально мощный демон высшего порядка. Но главное - действует он в основном ментально, подчиняя себе живых (и не очень), в общем, любых обладающих сознанием существ. Так что боевая мощь старых Сородичей перед ним бессильна, он легко ломает ментальную защиту Дисциплин, и выстоять можно лишь сообща,  объединив усилия местных магов и прочих товарищей, подвизавшихся на менталистике - без их защиты о том, чтобы приблизиться к демону нечего и думать, это всё равно что самим собраться ровным строем и накинуть  себе на мозги строгие ошейники, вручив поводки в инфернальные лапы. А собраться придётся - битва обещает быть серьёзной, наверняка демон, пока находится в уязвимом состоянии,   призовёт себе на помощь все возможные подкрепления - попавших под его влияние  смертных, оказавшихся в зоне его ментальной досягаемости, поднять мёртвых, вселив в них духов и тд. Кроме того, кто-то должен что-то делать и со смертными, ибо финальная схватка обещает стать просто катастрофичным срывом Маскарада, даром, что происходить она будет за пределами города.

Инклюдид:
- выборы нового Князя или решение пока обходиться без него, возложив должность регента на кого-то из приближённых, например, Сенешаля;  наверняка у некоторых Кланов будет очень собственное мнение на вопрос - кто же имеет больше всех прав взять руководство в такое неспокойное время. А тут ещё и Анархи дышат в затылок, впрочем...
- ...у Анархов будет свой выбор: объединиться ли против общего врага (нет, целых двух, Шабаш, он же всегда где-то рядом) или схитрить, сыграть ва-банк  и попытаться продавить дополнительные привилегии, пока Камарилья находится в таком шатком положении
- Шабаш (если найдутся желающие играть за) тоже встанет перед непростым выбором: с одной стороны, нет ничего ненавистнее Камарильи, с другой - демонов Шабаш ненавидит, возможно, даже больше, недаром у Шабаша есть своя мощная организация по выслеживанию и уничтожению инферналистов. И тут - да, встаёт вопрос: отойти ли в сторону, отступить и дать камарильцам самоубиться в схватке с Падшим, а потом легко захватить  город, добив выживших из обескровленной Камарильи и попутно придавив оставшихся Анархов, или выбрать какой-то иной путь, потому что победа демона будет автоматически означать трындец всем, включая шабашитов. Каким из принципов поступиться, и как именно, чтобы не оказаться в щекотливом положении в глазах своих  же последователей  - дилема
- множество прочих личных и сюжетных квестов - поиски артефактов (всего их несколько), поиск и разработка защиты  от воздействия демона, просто личные квесты на фоне нарастающей катастрофы (или до неё, свободную игру никто никогда не запрещал), путешествия в Умбру, в подземелья Носферату и тд
- при желании можно играть за Подменышей, Гару (политику взаимоотношений их с местными Сородичами и друг другом обсудим и определим вместе)

Если найдётся достаточно желающих раскурить эту тему - пишите, будем раскуривать, а там, если всё пойдёт, можно и запилить как самостоятельную мини-игру с сюжетной зоной и зоной личных (не связанных непосредственно с квестом) отыгрышей

Отредактировано Дух (2018-03-19 18:50:36)

+1

3

Морды и их свершения. WoD

Имя:
Вард "Дух" Хоган

Дата рождения (возраст):
25 лет (1990)

Дата смерти и становления:
15 июня 2015

Натура:
Авантюрист/Исследователь

Маска:
Головорез

Путь:
Человечность (6)

Клан:
Бруджа

Секта/фракция:
Камарилья

Статус:
неонат

Поколение:
9

Профессия и должность:
главарь небольшой  уличной банды, из тех, кто не брезгует ни мелким грабежом, ни толкнуть какому-нибудь лошку "палёный" ствол, ни провернуть с не таким уж лошком сделку покрупнее - конечно же, с более ценным наваром. За чужую работу берётся, но крайне редко, когда уверен, что каштаны таскать придётся из обычного огня, а не из раскалённой лавы без каминных щипчиков.

Дисциплины:
Стремительность (1) Могущество (1) Прорицание (2)

Достоинства:
Близость с феями (ваше присутствие не пугает фей, даже привлекает их, и вы у вас есть природное понимание их путей. Вы можете, в отличие от большинства каинитов, посещать Грезу, мистическое царство фей, т.к. способны найти вход в него).

Недостатки:
Маяк нечестивости (вы излучаете ощутимое зло. Духовенство и набожные смертные инстинктивно чувствуют, что в вас есть нечто ужасное, и соответственно реагируют).

Внешность:

Рост/вес: 175 /75
Цвет глаз/волос: карие, но не благородного каштанового, а очень светлого оттенка, граничащего с тёмно-оранжевым  и на свету  выглядящего немного жутко, напоминая не совсем человеческий цвет глаз совы или филина (не связан ни с чем сверхъестественным вроде Метки у Гангрелов, прихвачен ещё из человеческой жизни - просто редкая, но вполне естественная окраска радужки, не более и не менее).

Здоровяком Варда точно не назовёшь. Нет поражает он ни размахом плеч, ни шириной груди, хотя и дрыщём, мотыляющимся от университета к шарашке, его не назовёшь тоже. Среднего роста, очень сухой и жилистый, Дух  может произвести впечатление человека, ещё не вошедшего в пике, но уже распробовавшего самые опасные из прелестей жизни, хотя на самом деле Вард придерживается очень строгого принципа: никогда не пробовать самый ходовой  и запретный товар пушеров Детройта. Бухло не в счёт.
Обманываться не рекомендуется. Особенно особям агрессивным и привыкшим полагаться на внушительную мышечную массу: пружинная сила и отличное умение использовать вёрткость и разницу в росте не раз превращало драки с более габаритными противниками в схватку быка с гремучей змеёй, чьё изображение, кстати, Вард носит уже лет пять на своём теле. В виде татуировки - гремучника, поднимающегося вверх по левой руке от локтя, обвивая её, и подложившего голову с чуть высунутым раздвоенным языком на плечо Духа.
Одевается в свободном неформальном уличном стиле - джинсы, кожаные и джинсовые куртки, жилеты, футболки с более или менее вызывающими рисунками и надписями, рубашки-"ковбойки", толстовки и неизменные берцы.

Характер:

Характер, особенности, навыки

Лиходей и головорез? Конечно. Не мы такие, жизнь такая - пускай кто-то считает это отговоркой, кому это нахрен вообще интересно? В мире  волков и овец выживают либо самые тонкорунные овцы с хорошей охраной, либо самые быстрые и умные волки, не деликатничающие ни с первыми, ни со своими собратьями. А главное - это действительно главное, слышишь? - надо рубить фишку, кому можно без раздумий порвать брюхо, а кого лишь легонько куснуть за бок. Злость? Грубость? Да, Вард точно не вписался бы в картину "оксфордские мальчики откушивают  кофе в фойе театра". Хотя, назвать Духа отморозком, получающим удовольствие от бессмысленного причинения боли и увечий, просто "потому что он может", было бы серьёзным  отклонением от истины.
При всём пристрастии к адреналину и способности на резкие и рискованные поступки, Варду  свойственно умение рационально мыслить и трезво оценивать шансы. Будут ли использованы результаты этих вычислений – уже отдельный вопрос.  Под наносным слоем уличной злости скрывается подвижная натура, открытая, в иных вопросах  даже жадная  для новых впечатлений.
Достоинства:
Пожалуй, на первое место в орущей, толкающейся очереди достоинств сего несомненно достойного порождения вечерних улиц Детройта стоит поставить чуйку и связи. Чуйку, кому можно впарить фуфло,  а кому - только честно толкнуть, и никак иначе. Конечно же, такая замечательная чуйка сама по себе штука бесполезная, так что в комплект к ней идут - да, конечно же, связи. За свои двадцать пять лет Вард сумел отлично разобраться, что, почём и  для кого достают в этом мире, так, чтобы тебя знали и ценили как надёжного партнёра нужные люди, но при этом не вспоминали о тебе слишком часто, и не равен час, не задумывались, а нужно ли им под боком такое ушлое нырло. Нужно, конечно, нужно, сомневаются в этом обычно лишь  птицы равного полёта, но это уже совсем другие истории, частично пылящиеся среди нераскрытых дел уголовного отдела центрального Полицейского управления Детройта.
Недостатки:
Чего вы хотите услышать о скверных сторонах морды, одним своим видом, до того как открывается рот, заявляющей - "я несу добро и неприятности, парень"? О пирсинге, украшающем уши и подбородок Хогана и заставляющем благочестивых куриц, выходящих из церкви, поджимать губы и семенить на другую сторону улицы? Хэй, брось. Пирсинг такая мелочь, почти такая же, как тёмно-медные патлы, обычно собранные в  дредокосы и стянутые так, чтобы свести шанс ухватить за них в драке к возможному минимуму.
Тогда, может быть, о некоторых особенностях взаимоотношения Варда и внешнего мира и его искренней веры, что купить и продать в этом мире можно всё, в том числе и тебя, чувак, и ухо всегда, слышишь, эй, я с тобой говорю! всегда нужно держать востро и успевать ударить первым. Или об убеждении, что настоящая крепкая дружба это не обязательно только быть сраным господним ангелом и никогда не пытаться наебать кореша по мелочи или не очень, но и  в случае крайней нужды честно сказать - "прости, приятель" - и выстелить  ему в лицо, а не ловить момент и бить ножом в спину?  Вообще, всё это можно собрать в единый комплект намного компактнее: взгляды и повадки Хогана ближе к ухваткам полудиких  бродячих псов, руководствующихся самыми незамутнёнными природными законами: выжить, не оказаться на самом дне иерархии и урвать от жизни свой шмат, похер,  можно с кровью и клоками чужой одежды. Впрочем, от  мохнатых детей природы Хогана всё-таки отличает   прямоходячесть и наличие всяких отвлечённых понятий вроде "хорошо", "плохо" и прочей совести и личных кодексов, не атрофировавшихся начисто  в жёсткой сваре за место под солнцем. Просто в мире Хогана им приходится слишком часто заваливать рот, чтобы дать уцелеть заднице.

Психозы:
настоящих психических отклонений Дух пока что не заработал. Хотя, игра в кошки-мышки с местными копами начинает принимать весьма нездоровый оттенок, иногда  подталкивая Варда на акции, не несущие никакой необходимости, прибыли и носящие характер чистой манифестации. Кто пробрался на церковный склад перед каким-то очередной массовой проповедью и  подменил  лёгенькое вино для причастия крепчайшим самогоном? Кто пролез в окно сортиров во время очередной сходки  Общества Благочестивых Матерей, взывающих к Господу и муниципалитету закрыть все танц.полы и рок.клубы  и всыпал во все сортирные дырки нехило  негашёной извести? А чёрт его знает. Дела давние, шумные, полные гневных воззвагний и слёзных воплей, но вряд ли кто-то до сих пор пытается всерьёз докопаться до корней этих происшествий. Ну, разве что дело о дымовых слезоточивых шашках во время открытого выступления мэра, но за это Вард уже оттрубил свои пол-года и вышел по амнистии за "образцовое поведение" (образцы всякой нужной ерунды, мало подобающей людям, вроде как несущим наказание за плохие дела, действительно, были весьма качественны, так что начальник тюрьмы почёл за благо подать ходатайство и просто вымести подозрительных субъектов пораньше к чёртовой матери, вернув условия существования к нормальному скудному уровню; вида благостных рож заключённых, да и кое-кого из надзирателей, подозрительно попахивающих чем-то сладковато-приторным и запретным, выносить он уже просто не мог).

Навыки/Умения/Таланты:
Маменька, дай бог ей здоровья на самом пушистом облаке, сумела быть достаточно убедительной, чтобы второй по счёту сын дополз до окончания начальной школы и читать и писать умел не хуже, чем ставить автографы   на рожах, боках и прочих частях тел всяких мудаков или неудачников остро заточенным пером типа "финка". Делать настоящие некрасивые дырки в этих самых телах обучала уже улица и первый наставник в Большой мать её Жизни, некто Лафец, подцепивший шестнадцатилетнего пацана на бесчестном вытряхивании дерьма и излишков бабла из какого-то загулявшего недотёпы на его, Лафца, территории. Хотя, большее предпочтение Лафец всегда отдавал делам гаражно-техническим, так что пройдя первичный курс воспитания и укрощения, Хоган овладел полным набором умений юного техника. Начиная от невеликой хитрости вскрыть дверцу машины и заканчивая  скоростным  разбором  угнанной подальше от оживлённых улиц техники на отдельные и гораздо более ценные запчасти.  В  стрельбе из короткоствола Дух тоже получил свою долю образования, но этими навыками изрядно уступает сам себе - если сравнивать их с умением орудовать ножом или куском арматуры. Ну, а приёмам предельно быстрого и столь же лишённого красоты уличного боя, где всё решают первые секунды, если не доли секунд,  отличающегося от киношных голливудских танцулек так же заметно,  как дикий медоед от тонконогой левретки, Варда с детства учила сама улица. Учила с пристрастием, оставляя глубокие памятки о каждой ошибке на шкуре, чтобы дольше помнилось. Не менее  хорошо научила управляться отмычками и гнутой шпилькой - ну, со всяким же рано или поздно может случиться, что пришёл  ты домой, а ключи, мать их, где-то забыл, потому что их никогда не было и вообще, дом, нахрен,  чужой. Впрочем,  обносом чужого жилья Вард никогда не занимался, предпочитая другие способы зарабатывать на место под солнцем.
Справедливости ради заметим, что  жизнь научила Духа не только деструкции. В дни перерывов между грехами Вард весьма ловко набрасывает эскизы для знакомого чувака из тату-салона. Рисунки у Хогана отличаются живостью, очень своеобразно сочетающейся с грубоватой резкостью минимализма, словно Вард открывает бумаге  часть своей натуры. Это у Хогана наверняка врождённое, потому что к дому художников Дух наведывался разве что начистить рыло какому-нибудь приборзевшему субчику или притаранить  небольшой пакетик  лёгкого травянистого   вдохновения.
Водить обучен, права имеет, хотя вся официальная часть обучения заключалась в единственной сдаче экзамена на обладание этими самыми правами.

Биография:

Биография

Не будем кататься по многострадальным ушам, пользуясь их лояльностью и засыпая никому не интересными подробностями рождения очередного  пискливого куска мяса в муниципальном родильном доме. Появление на свет Варда Хогана, как и школьные годы, мало отличается от тропинок, проторенных тысячами и тысячами душ, рождённых в дешёвых кварталах не самых благополучных районов Детройта. Родился, не крестился, потому что папаша испытывал глубокое предубеждение против народного опиума - видимо, вполне довольствовался тем, что он усердно заливал за воротник, а опиум и бухло уживаются в одном теле плохо, это знает каждый.
Вместе со школой, даже немного раньше, детство, в общем-то, и закончилось. И даже не потому, что Вард плохо учился - к учёбе Хоган, при всей своей невоспитанности  и недостатке дисциплины, как ни странно, неприязни не испытывал, вполне охотно поглощая новую информацию и познания. Только вечная нехватка карманных денег и пример старшего брата очень быстро пустили по известной кривой.
Среднюю университетскую специализацию  Вард, как уже упоминалось, получал уже под руководством персонального репетитора, известного под кличкой Лафец. От простого к более сложному, учился Дух быстро. Там же, под крылом Лафца,  встретил и кореша. Впрочем, корешей было много: кто-то отпадал, проколовшись на внеочередном экзамене, кто-то гремел в тюрягу, кто-то и шестью футами пониже, гробанувшись в уличной разборке или нарвавшись на полицейскую пулю.
Кстати, сам Лафец тоже дни свои закончил скверно и при очень странных обстоятельствах, нюансов которых Вард и его последний кореш, Рамис Гаровски по кричке Борзой, так и не узнали. Но к тому времени способный ученик уже нахватался достаточно навыков и связей, чтобы начать самостоятельный полёт по ночным улицам.
Поначалу Вард и Рамис продолжали по  инерции промышлять очень дешёвыми автодеталями, хотя, со временем отошли от этого дела - быстро раскидать, а тем более - спрятать целую гору   непонятно откуда выросшего железа всегда было довольно нетривиальной, палевоопасной задачей, требующей кучи телодвижений и напряжения задницы. Гораздо веселее было толкать мелкие партии стволов и травки. Но самым главным - это Хоган понял очень давно и накрепко - самым главным в этой жизни было не иметь самую крутую пушку, тачку, самые тяжёлые кулаки и так далее. Самым главным было и оставалось иметь ходы и связи, знать, кто в чём нуждается и где это достать, пускать рекламу своих услуг по нужным каналам и подрезать ненужные трепливые языки, знать, кто какой информацией обладает, держать нос по ветру и уметь передать в свою очередь информацию нужному лицу... или придержать для себя. В общем, быть небольшим, но очень полезным промежуточным звеном, именно в этом заключалось искусство паука, сидящего на ниточках  протянувшейся через город паутины, но не показывающегося из темноты. Хотя, конечно же, к своим двадцати пяти любой вроде Варда успеет обзавестись полным набором закадычных врагов, будь то конкуренты, решившие  расширить свою королевскую помойку за счёт твоей территории, или местные копы, многих из которых Вард давно знал в лицо не хуже, чем собственных родителей и корешей. Это тоже было своего рода искусство: день за днём открыто, не без нездорового азарта  мотыляться по улицам перед глазами проезжающих мимо копов -  и уметь не попадаться на эти же глаза в чреватые моменты.
А в память о  провонявших маслом и вечно чёрными руками автовременах у Варда остался гараж, теперь использующийся в основном как место стойбища собственного транспорта, как правило, недорогого, подержанного, временами даже потрёпанного внешне, но всегда - с идеальной ходовой частью и мотором, и как частный клуб, когда неохота тащиться в один из городских баров. Обычно - "Зигзаг", ставший вкупе с прилегающими кварталами честно отвоёванными "охотничьими угодьями" банды.

Очередные перемены, круто поменявшие жизнь Духа и его ближайшего друга, как водится, нагрянули без стука. Просто в один непрекрасный вечер, уже ближе к утру парень явился с отшибленной памятью, полными штанами восторга и настолько живописном виде, словно разделал голыми руками пару свиней в канализации под моргом. Ну откуда приятелю было знать, что то, что его нынче не берёт нож и что он на раз уделал троих "говнюков" из конкурирующей банды, встретивших потерянно тащащегося чувака в безлюдном переулке - это совсем не признак того, что он стал суперменом "как в кино"? Впрочем, поводы для первых догадок, больше походивших на тычки оголённым проводом под напряжением, тоже не заставили себя ждать. 
Первую днёвку новоиспечённый супермен провёл в ванной Варда, посланный отмываться "от всего этого дерьма". И произвёл на последнего сильнейшее впечатление, когда Дух, обеспокоенный затянувшейся помывкой, сорвал щеколду и нашёл бро лежащим на дне, под слоем остывшей воды, как глубоководная и совершенно дохлая медуза. Это было, мать его, невыносимо - пережить месилово с тремя уродами, удар ножом, фокус с затягиванием дырки от которого брызжущий радостью брателло не преминул показать отвесившему челюсть Варду  на бис, и после всего этого так бездарно утонуть в грёбаной ванной! Но рвать волосы можно было бесконечно, вернее, пока не оборвёшь всё начисто отовсюду, включая задницу, а бро... бро был мёртв как дронт и требовал элементарной дани последнего уважения. Приличного, чёрт возьми, а не где-нибудь на свалке, как какой-нибудь ненароком зашибленный в драке засранец. Скрепя сердце, Дух  спустил воду, прикрыл безнадёжно мёртвое тело полотенцем и отчалил прозванивать знакомому работнику одного из городских кладбищ, не сомневаясь, что звонку тот будет очень рад - ещё бы, не каждый день кто-то соглашается скостить круглую сумму зависшего долга в обмен на могилу с не слишком приметным, но приличным памятником где-нибудь на старом участке, давно не использующемся для захоронений и потенциально не спровоцирующим кого-нибудь неуместно наблюдательного  изумиться внезапно выросшей неучтённой могиле.
Ещё более неизгладимое впечатление "покойник" произвёл, когда, не дождавшись остальных корешей, вызванных для тайного выноса из квартиры, бессовестно воскрес и вышел из ванной, до усрачки напугав приятеля, едва не открывшего по внезапному возвращенцу стрельбу. Вне всяких сомнений, недоразумение закончилось бы плачевно именно для Духа, но братишка, слишком верный и простой, как пара центов, к тому же, ещё сытый после вчерашнего буйного пиршества, не поддался на провокацию среагировавшего на угрозу Зверя, ограничившись демонстрацией впечатляющего оскала.
Что тыкать пушкой в рожу суперменам - хреновая затея, Дух  запомнил, но что делать дальше, как скрыть простодушного другана от ненужных глаз, наверняка выискивающих в толпе такие вот феномены (коль уж они действительно существуют на свете, значит, кто-то о них да знает, логично?)... Мать его, эта головоломка затягивалась петлёй вокруг их шей, а этот чувак сокрушался, что пиво нынче не то и не лезет в глотку! Наверное, им реально светил визит каких-нибудь "людей-мать-их-в-чёрном", а бро ныл, что отборная ганжа  потеряла прежнюю сладость и вообще, это и не травка, наверное, и какой-то мудак подсунул ему сушёный укроп! Нет, предупреждение Варда, что в случае палева сам брателло отправится на опыты, а он, Дух  - в психушку, и это в лучшем случае, парень выслушал внимательно. Только зная привычку друга не держать неприятных мыслей в голове дольше нескольких часов, Хоган судорожно метался в поисках решения и, наверное, впервые со школьных времён  вяз в настолько беспросветном непонимании ситуации, инстинктивно чувствуя лишь одно: что информационный вакуум в любой момент может превратиться в крепкую удавку. И не важно, что выбьет пошатывающуюся землю из-под ног - сам друган, спалившийся по неосторожности где-нибудь в драке, или на него рано или поздно выйдут по следам, оставленным парнем на месте последней, судя по всему, просто звездец какой фееричной драки. Испытанный способ - затеряйся в толпе, растворись среди людных улиц, слейся среди сотен таких же снующих, подпирающих стены и барные стойки  теней и ночных огней - уже не казался таким уж надёжным.
Настоящая трагедия случилась позже, когда, отменив все несостоявшиеся мероприятия и посоветовав знакомому  продать заказанную и уже готовую могилу ещё кому-нибудь,  Дух решил, что отправляясь на неотложную встречу со старым деловым партнёром спокойнее будет не оставлять без присмотра внезапного "супермена", о природе которого он  уже смутно догадывался по угрожающе продемонстрированным накануне клыкам,  а взять его с собой. К сожалению, главарь убитых представителей соседней банды, хоть и не знал наверняка, кто так жестоко разделал его парней, решил пойти самым простым (и  не лишённым логики) путём: не знаешь, кто виноват?   просто бей старого закадычного врага, и точно не ошибёшься.
В ту ночь, переросшую в безнадёжную стычку с разъярёнными "конкурентами", а затем - в настоящий спектакль ужасов, Дух  впервые увидел буйство Зверя в полной красе. Даже двух Зверей. И понял, что мир вокруг не совсем таков, каким казался все эти долгие годы, и прячет за ширмой совершенно невероятные вещи.
Исхода схватки Вард, искалеченный впавшим во френзи другом, уже не увидел, хотя то, что увидел уже с плеча молодого Малкавианина, очень своевременно ввязавшегося в дело и утащившего смертного  из-под носа сцепившихся Зверей, запомнил навсегда. Никакого альтруизма - парню просто показалось забавным, что наполовину сломанный  человечек пытается влезть в схватку двух озверевших Сородичей, и что игра с ним может быть более забавным времяпровождением, чем скучное наблюдение за тем, как очередной смертный превращается в неряшливо расчленённое рагу. Скорее всего, игра "нахами вампиру и попробуй продырявить его из пистолета", развернувшаяся в одном из заброшенных зданий, завершилась бы тоже летально, в лучшем случае - "чисткой" памяти, если местные Чистильщики оказались бы в хорошем расположении духа.  Но   Малкавианин решил чуть-чуть продлить забаву,  влив отчаянно вырывающейся и матерящейся "игрушке" в рот немного своей крови и отпустив новоиспечённого гуля самостоятельно решать уравнение "что, мать твою, это было и что теперь делать".
Впрочем, пообещав, что "скоро человечек придёт к нему сам", он не так уж ошибся, не приняв во внимание лишь некоторые нюансы. Например, что злонравный, настырный и взбешенный потерей друга гуль  решил сыграть собственный расклад.
Пару недель Дух, подключив все допустимые активы, включая знакомых бомжей, осторожно нащупывал почву, выясняя, в каком месте самого гнусного из зажопий некогда великого  города происходят нынче странные и нехорошие вещи. Круги сужались, покуда Вард, заручившись поддержкой нескольких  самых доверенных  людей  из банды и кучи полных под завязку канистр, не решил, что пора наведаться  к одному заброшенному дому. И если подозрения подтвердятся, устроить ему очищающее аутодафе - вместе со всеми обнаруженными "жильцами". Чтобы не привлекать внимания полиции, подъехали затемно, дожидаясь рассвета в паре кварталов от намеченной точки.
Действительно ли парни нашли логово залётных клыкастых, или нет - история умолчала. Но без скаутских кострищ всё-таки не обошлось. По крайней мере, для Духа, отошедшего покурить  от взрывоопасного фургона чуть дальше, чем следовало бы... и очнувшегося уже связанным, среди прочих "приглашённых" на местный ночной утренник, устроенный парой мелких кочевых Стай  среди заброшенных окраин города. И кажется, на этот раз славный Меч Каина был настроен  не клепать безмозглых лопатоголовых "солдат", а просто хорошенько оттянуться и прославить своего Отца, погреметь стальными яйцами и пустить все изловленные "пакетики с соком" на закуску.
Обидно умирать связанным, с перерезанным горлом, как какой-нибудь баран, не устроив на общем празднике хоть небольшое прощальное шоу. Впрочем, о шоу предчувствующий скорую смерть Дух  не думал, сосредоточившись на узнанном типе, стоящем  на фоне нескольких ритуальных кострищ. Обе Стаи были захвачены ритуалом мономахии, определяющей, кто из двоих Дуктусов этой ночью будет Дуктусом над всеми прочими Дуктусами, да и едва ли кто-то из гордых каинитов ожидал от одного из запуганных, оглушённых людишек такой прыти. Но ярости, прыти и подстёгнутой  витэ силы всё же хватило - ровно настолько, чтобы порвать верёвку и с разбегу врезаться в ненавистного ублюдка со спины, устроив не ожидающему такой подлянки молодому каиниту полёт прямиком в огонь. Проверку пламенем величественный Колдун с треском провалил. Следом, мгновенно оказавшись в центре внимания обеих Стай, должен был отправиться и виновник незапланированного номера, отчаянный прыжок в центр костра лишь оттянул время, не позволив шабашитам расправиться с убийцей собрата моментально. Но маленькие и слабые, слишком  много возомнившие о себе Стаи в ту ночь и сами оказались в гораздо более серьёзном прицеле.
Бойцы Бруджа во главе с Примогеном ворвались в гущу событий очень своевременно, подарив обожжённому, но живому Духу удовольствие наблюдать, как ублюдков крошат и рвут так же, как они недавно расправлялись с людьми. Оставшихся в живых (людей, конечно же) ждала не очень завидная участь и от камарильских "спасителей", но Варда один из не самых последних в клане Сородичей решил приберечь для себя и предложил "прокатиться" для  некоего "разговора". Велик ли выбор, когда ты едва на ногах, а вокруг стоят ребята, только что двигавшиеся и сеявшие смерть с мощью ураганных порывов?.. Нет, выбор, конечно, есть, но в тот раз Дух  очень благоразумно решил прожать тормоза и придержать нрав в узде. 
Вероятно, будущий Сир и правда считал, что тип, пытавшийся  сделать барбекю из шабашита, будучи всего лишь человеком, имеющий в городе определённый связи и нахрапистый, пробивной характер, может иметь полезный для клана потенциал. Тем более, Бруджа в той схватке  тоже понесли потери. Сир вообще был неплохим Сородичем,  несмотря на весьма внушительный возраст, не успевшей продолбать понятия о чести и собственный кодекс, вынесенный из далёкого моряцкого прошлого. Однако, известие, что друг Духа  не просто убит в  стычке представителем той самой банд... простите - организации, бригадир  которой сейчас предлагал Духу  вступить "в партию", это ещё можно было бы понять и простить, драка есть драка. Но нюанс, что как всякий "лопатоголовый", парень был просто сдан на руки Чистильщикам, без лишней возни уничтожившим шабашитского Каитиффа, придало предложению чертовски жгучий оттенок, воздвигший между вампиром и Духом стену тотального непонимания и неприятия. Поскольку уничтожить кого-то из мощных "королей ночи" не представлялось возможным, Вард  предпочёл не пытаться трахать каменную стенку, а просто  высказать своё обсценное  мнение  и выйти в окно, благо, второй этаж - не бог весть какая высота, особенно, если внизу стоят припаркованные тачки. Жаль, бьющееся стекло - не такая безобидная штука, хотя, надолго оторваться от  новых знакомцев у Духа, конечно,  всё-равно не вышло бы. 
Второе и последнее предложение прозвучало уже совсем недалеко от бара, где  неудачно напоровшийся на осколок беглец уже балансировал на грани между этим и следующим миром. И на этот раз Дух, всю жизнь, с детства учившийся выживать, выживать любой ценой, мальчишкой на побегушках у первого босса, затем - уже самостоятельным выпеском среди таких же уличных псов, грызущихся за засранные улицы и звание герцога той или иной помойки, по недоразумению и обманчивому внешнему виду называющейся "городским кварталом", ответил "да".
Пол-года, минувшие с той поворотной ночи,  были очень... насыщенными. Хотя, понимая, что вникнуть в хитросплетения с наскоку не получится, Дух предпочитал пока вести свои собственные дела, наблюдать, мотать на ус и без опрометчивых телодвижений определять своё собственное место в другой, скрытой от обычных смертных жизни. Да, опять, но что поделать. Тем более, открытия были - так, случайное путешествие через Умбру в компании двух других молодых Сородичей расширило границы мира Духа настолько, что прежние, привычные, насквозь изученные улицы стали тесны, как детские джинсы после стирки. Жажда постигать, осваивать, покорять совершенно новые территории и впечатления  всё больше и больше  затягивала Хогана.  Ещё не догадывающегося, что вскоре новая тень, поднимающаяся над городом, а может, и больше, чем одним городом,  огромная, перед которой сама древняя грызня с Шабашем и интриги властолюбивых мудаков из Камарильи кажутся муравьиной вознёй, скоро заставит многие глаза наконец подняться от своих мелких, сиюминутных забот и помыслов. 

Имущество движимое/недвижимое:
съёмная квартира в одном из полузаброшенных домов окраинных рабочих районов Детройта + подвальное помещение,  захваченное в личное пользование и укреплённое настолько, чтобы стать надёжным дневным убежищем, но не привлекать ненужного внимания; гараж частный, одна штука, с ямой и обширным подвальным помещением; старенький, но шустрый Альфа Ромео 164 1993 года выпуска (совсем не сохранил былого лоска некогда элитной машины, зато "душой" всегда бодр, подкручен и вылизан до последнего винтика); пистолет  FN Five-seveN на 10 патронов (с собой таскается далеко не ежедневно, выгуливается только в дни, когда личный  гидрометцентр Хогана предсказывает высокую грозовую вероятность с выпадением свинцовых осадков; ещё пара короткоствольных образцов из личной коллекции - перечислять нужно все? нет, монстров типа Игл Десерт нема); нож типа "финка"  (верный друг, всегда с собой, иногда даже не один а в компании с выкидной, но качественной подругой); умбральный компас (честно выигран в карты у капитана-контрабандиста при вынужденном путешествии через Умбру).

Хронология

27.10.2015. Сладость или гадость (отыграно)
15-20.11.2015.  И сгущаются тучи  (отыгрывается)

Отредактировано Дух (2018-08-15 22:55:44)

+1

4

Другие морды. Написанные, но толком не сыгранные.

Отредактировано Дух (2018-04-23 22:22:19)

0

5

http://sd.uploads.ru/FJT2G.jpg
Имя: Тинд Бьярни, в обширном  кругу близких друзей, сомнительных знакомых  и заклятых врагов известен как Морской Чёрт.
Возраст: 34 года.
Расовая принадлежность:  ублю... полукровка; поговаривают, что мамаша его согрешила с самим морским дьяволом, но все образованные люди знают, что морских дьяволов не существует, так что скорее всего производителем был какой-то разбитной оборотень, затесавшийся в пиратскую вольницу.  Но дар от родителя потомку, видимо, так и не передался. Во всяком случае, причин проявиться у него к тридцати четырём годам было более  чем достаточно, но этого так и не произошло.
Внешность: высокий, крепко сбит и длиннорук, с кулаками, умеющими внушить уважение, особенно будучи направленными в челюсть. Носит усы и небольшую  бородку-эспаньолку, иногда разнообразия и имиджа ради (обычно имидж прямо соответствует степени удачливости последних походов и количеству золота, гремящего в карманах)  разрастающуюся в настоящую густую пиратскую волосню. Глаза тёмные, бровь и левую половину лица обезображивает глубокий шрам, не хватает части зубов, потерянных в драках, начисто срезано правое ухо. На теле тоже есть шрамы, оставленные зубами морских гадов и оружием неприятеля. Одевается тоже в зависимости от имиджа: сегодня может щеголять в шляпе с перьями и расшитом  камзоле, а порой от былой роскоши остаются лишь изрядно  обтёрханные воспоминания. Удача - на редкость ветреная стервозина.
Характер: ублю... пират во всей многогранной  палитре  этого понятия. Выползший из самых низов, отлично усвоивший, как  выживать, цепляясь друг за друга и противостоя опасности  единой стеной, и как выживать,  убивая друг друга за гроши, повидавший расчётливую верность и предательство, Тинд  Бьярни приобрёл ту гибкость, которой зачастую недостаёт так называемым "людям чести". Правда, зачастую гибкость эта теряется за просоленной и промоченной ромом   натурой,  нет-нет да выпирающей наружу, затмевая все прочие черты.  Впервые встретившемуся и плохо знающему его человеку вполне может  показаться буйным, грубым  и неотёсанным  сукиным сыном. Так оно и есть,  но за маской  сорвиголовы скрывается прагматизм и не блещущий, но достаточный для выживания ум. Кстати, при общении с пиратским баронами и капитанами более благородного происхождения сумел нахвататься верхушек, так что при желании вполне может изобразить какое-то подобие обходительности.  Склонен к авантюрам даже по меркам пиратов, что заставляет старых и отяжелевших баронов  Весёлого Роджера  поглядывать в его сторону с некоторым напряжением, а молодых и неопытных - с восхищением и завистью. Жесток, поговаривают, что Кодекс не раз и не два грубо нарушался Морским Чёртом и его командой, но в  серьёзных проступках Тинд ни разу уличён не был и слухи оставались слухами, бродящими подспудно. Не терпит в команде никаких намёков на  бунт, хотя, мелкие проступки, учинённые по пьяному делу или вспыльчивости, может спустить с рук без жестокого наказания. Несмотря на свирепый нрав и жёсткую дисциплину, команду свою бережёт и по-своему к ней привязан. Очень по-своему.

Биография:

Мать Тинда, портовая просс...тигоссподи, добрая женщина, славилась молочной кожей, очень необычной для простолюдинки, и пышными формами, имевшими популярность в среде завсегдатаев и залётных птиц захудалого порта, прозябающего  на малонаселённом побережье материка. Так что определить, кто именно из любителей сервиса  таверны "Пьяная Барракуда",  где работала Иолла,  приложил фантазию к появлению Тинда было бы очень, очень трудно. Даже если бы кто-нибудь этим озаботился. Сама Иолла к этому вопросу отнеслась с величайшей беспечностью: мальчишка  получил имя Тинд. Что касается фамилии, то  после непродолжительных  размышлений родительница вспомнила, что где-то в богатейшей и нигде не записанной её родословной завалялся какой-то маркиз с подозрительной фамилией Бьярни, которая и была торжественно вручена сыну в пожизненное пользование. После чего  счастливая мать, посильно  обеспечив будущее потомства,  вернулась к своим обязанностям, продолжив  разносить пойло и щеголять слегка отяжелевшим после родов телом.
Первое время, едва научившись стоять на ногах, Тинд старательно выполнял возложенную на него работу, помогая в таверне стремительно стареющей матери, носящей уже второго или третьего то ли братишку, то ли сестрёнку Бьярни. Когда же сын возмужал для того, чтобы  проходить достаточно долгий путь, не роняя доверенных ценностей вроде подносов с бутылями и всевозможной снедью, и отрастил на руках немного мускулов, последовало повышение до носильщика, помогающего разгружать с подходящих к берегу кораблей загадочные и зачастую весьма тяжёлые грузы. С тех самых пор порт, называвшийся портом довольно условно и по некоторым негласным, но легко объясняющимся причинам не имевший даже настоящего причала,  начал терять в глазах Бьярни своё прежнее очарование. Вид стоящих на якоре кораблей и команды, заросших, пёстро одетых мужчин, шумно вваливавшихся в зал,  золотые монеты, которыми те порой расплачивались за местный дрянной ром,  пленяли сердце юного носильщика всё сильнее. Однако, брать мальчишку на одну  из великолепных (как тогда казалось Тинду) морских посудин  никто не хотел, отвечая на робкие просьбы оскорбительным хохотом или просто подзатыльниками.
Может быть, однажды Тинд, уже в юные годы отличавшийся тихим, но изрядным упрямством,  и решился бы на безумство и пробрался на какой-нибудь корабль тайком, и погиб бесславно, выброшенный за борт, как паршивый щенок. Но случай всё расставил по-своему.
Однажды под вечер в порт из глубины материка пришли другие чужаки, закованные в латы и достойные восхищения не менее морских бродяг, как раз стоявших на якоре и прогуливавших денежки. Что-то сухопутные и морские  имели против друг друга,   сразу завязался бой, и пришельцы начали серьёзно теснить яростно сопротивляющихся, но увы, большей частью изрядно пьяных моряков. Повинуясь зову сердца, полному ужаса от вида обильно льющейся крови и затаённого восторга от собственной значимости, Тинд помог одному из Морских выбраться из охваченного бойней порта и довёз раненого и вдрызг хмельного моряка до посудины. Как выяснилось позднее, Тинд приложил руку к спасению ни много ни мало - помощника капитана пиратской галеры "Рыжий кит". Капитан, как и значительная часть команды, погиб в стычке, так и не сумев выбраться из порта.  Протрезвев, помощник капитана нашёл в своём очерствевшем сердце достаточно благодарности, чтобы объявить мальчишку новым юнгой. К сожалению, оправиться от полученных ран благодетель так и не сумел, и командование по законам старшинства перешло к боцману.
Последующие несколько лет имели довольно предсказуемый характер развития. Три года Тинд проходил в юнгах, затем стал матросом. В один прекрасный день, пережив успешный бунт,  присягнул  на верность новому капитану, вынеся заодно глубоко врезавшийся в сердце урок: не можешь ничего, кроме как промолчать или сдохнуть, молчи и набирайся сил, чтобы однажды отыграться за всё сразу. Естественно,  образование Бьярни тоже шло полным ходом, от лёгоньких начальных уроков - как получать зуботычины и уберегать от непоправимой порчи  самые важные органы, до первых раздавать их же другим с использованием и без использования дополнительных подручных средств, кому раздавать нельзя ни в коем случае, даже если очень хочется  - и так далее по нарастающей. Обязательную программу вроде обезьяньего лазания по реям, вязания морских узлов, поднятия и спуска парусов, надраивания  палубы, думается, можно и не упоминать.
К двадцать восьмому  году жизни Тинд Бьярни наконец достиг высшего пика своих детских мечтаний - обзавёлся собственным кораблём и капитанской шляпой. Увы, к тому времени душа давно утеряла чистоту, и триумф непоправимо потускнел от галлонов пролитой крови, загубленных душ и других  пятен биографии, от иных из которых Тинд Морской Чёрт предпочёл бы шагнуть  в пасть побратиму своему морскому змею с одной абордажной саблей, чем пролить на них свет  перед заправилами пиратского братства. На этом, пожалуй, и хватит перетряхивать подноготную не самой приятной и утончённой из живущих в подлунном мире личностей. Отметим лишь напоследок, что дорога в корсары и тем более - благородные флибустьеры Морскому Чёрту и команде закрыта, хотя это совсем  не мешает оказывать не очень (или наоборот, крайне) щепетильным людям разного рода услуги, начиная от работорговли до "случайного нападения грязных морских разбойников". Естественно, поручения такие попадают к капитану "Касатки" через десятые руки.
Почему "Касатка", спросит кто-нибудь? Считайте это  жестом  памяти Тинда, посвящённым  своему первому капитану. Только никому не рассказывайте. В подобные проявления сантиментов со стороны Бьярни всё равно никто не поверит.

Способности и умения:
бытовые:
все причитающиеся моряку, прошедшему долгий путь от юнги до капитана: отлично управляется  с морской снастью, уже не так резво, как в детстве, но уверенно взлетит по канатам, ориентируется по корабельному компасу и звёздам, отлично управляется со штурвалом. Без лишних стонов  заштопает рану (особенно чужую); отлично плавает;
физические (боевые):
поднаторел в рукопашном бое, знает множество "подлых" приёмов, не ценящихся среди "благородных донов", но при случае продлевающих жизнь, отлично владеет ножом, кортиком  и саблей. Умело орудует абордажными  "кошками", баграми и канатами;
сверхъестественные  и магические способности отсутствуют.

+2

6

http://s9.uploads.ru/gvmQb.jpg
1. Имя:
Бранд Селвин
2. Возраст:
23 полных года
3. Расовая принадлежность:
обращённый вампир
4. Внешность:
Бранд не отличается внушительным  ростом и  богатырским сложением, позволяющим шутя осиливать квартовые кружки пенного эля  и  размахивать тяжеленной булавой, без разбору ломающей кости врагов и подвернувшиеся деревца. Но  тренировки и активный образ жизни, начавшиеся для сына княжеского егеря  с раннего возраста, слепил из человеческой личинки индивида с вполне развитым костяком и  телосложением.
Тёмно-русые волосы едва дотягивают до плеч, во время охоты собираются под повязку или в короткий хвост.  Глаза зеленовато-серые, лицо, при всей худощавости и островатой выточенности черт, не производит впечатления жёсткости и сухости. На правом бедре - пара глубоких  неровных  шрамов, заработанных в качестве медали за самонадеянность в обращении с крупным вепрем-секачом. Через левую бровь тянется неглубокий шрам, расколот до состояния острого осколка один из  боковых зубов слева - следы давнего лихого  падения с лошади. Остальные шрамы и метки незначительны и не заслуживают детального упоминания.
5. Характер:
для человека, родившегося и выросшего посреди постоянных войн, перемирий, борьбы за господство и суровых законов выживания, в том числе - выживания со света многочисленных претендентов на все те же самые блага, Бранда, пожалуй, можно считать довольно открытой натурой. Не доверчивой, как двухнедельный зяблик, но достаточно легко идущей на контакт с окружающими. В меру необходимости, обстоятельств и личной симпатии или антипатии. Воспитывавшийся под началом отца, человека вполне благоразумного, но подчинённого и в свою очередь имеющего в подчинении, Селвин имеет вполне чёткое представление о том, что такое дисциплина и обязательства. За молодостью лет не всегда способен верно понять и оценить ситуацию, что в совокупности к склонности быстро принимать решения, порой граничащей с импульсивностью,  может обернуться не очень хорошим результатом, так что плюс или минус подобная решительность - вопрос спорный. Не рвётся к доминированию, имея рядом кого-то более опытного, старшего, главного, без раздумий оставит привилегию принимать решение ему. Склонен к привязчивости и преданности, не способен легко менять  сторону из-за сиюминутной выгоды. Иногда излишне прямолинеен.

6. Биография:

Войны гремят, войны заканчиваются. Но эхо их, наверное, не утихает полностью никогда. Так или иначе, громче или тише, отголоски временно утихшей вражды заставляют прислушиваться и держать руку поближе к рукоятке.
Наверное, в каком-то смысле третьему  сыну княжеского егеря Брума Селвина, Бранду Селвину, всё-таки повезло. Родиться и застать грызню между двумя государствами в возрасте слишком безалаберном и невинном для глубокого осознания всех ужасов междоусобицы, это не так уж плохо.  Тем более, что взаимоуничтожение и истощение чужих и собственных земель   прискучило светлым владыками, опять же, несколько ранее, чем детские мозги начали чётко  складывать одно с другим и  делать выводы, навсегда оставляющие в душе не самые радужные  отпечатки. Так что из времён  последней тяжбы между соседствующими государствами  семилетний Бранд вынес в основном то, что кроме опасных зверей мир полон ещё и соседей, самые зловредные  из которых – соседи  самые ближние. И самое важное правило, обеспечивающее победу даже вдали от линии кровопролитных боёв  - каждому нужно быть на своём месте и делать своё дело так хорошо, как только можно.
Затем был заключён  мир, и стрелы начали всё реже  лететь в людей, и всё чаще - в зверей, вольготно расплодившихся в окрестных лесах, пока двуногие прямоходячие занимались выяснением отношений с  себе подобными. Вместо благородного  искусства войны выжившие аристократы вспомнили благородное упоение от воя идущих по следу собак, протяжного стона  охотничьего рога и многочасовой погони за каким-нибудь величественным венценосным патриархом, в итоге  испускающим дух под ударом кинжала какого-нибудь барона или иного знатного вассала и его потомства.
Можно сказать, что для Бранда что-то  изменилось так же сильно, как для сильных мира сего и обитателей столицы княжества? Вряд ли. Частично сменились после переворота лица тех, кто покидал крепостные стены  и приезжал отвлечься от государственных дел, подышать хмельной свободой  лесного духа и звериной крови. Снова обильнее потянулись через приграничные земли  торговцы и прочие путешественники. Посвежела лицом и перестала молиться всем богам мать, в своё время отказавшаяся  от блеска столицы и теперь живущая среди простолюдинок  в небольшом поселении на границе княжества.
А Бранд продолжал расти. Как человек, как смена отцу, пока что рядовой младший егерь, как охотник, как боец -проводник и, конечно же, как будущий воин очередного монарха, реши тот вновь насаждать закон и попранную справедливость. Но о таких возвышенных материях всерьёз  пока не задумывался. Совершенствовался в фехтовании и чтении лесных следов. Начинал заглядываться на поселковых девушек и спутниц, трясущихся в повозках с более или менее именитыми  путешественниками. Не без настороженного, а порой и завороженного  удивления приглядывался к тем странным, не виданным прежде  существам, изредка мелькавшим среди прочих проезжих купцов или шныряющих смертоносными тенями по лесу. Постигал, что не протянутую вовремя руку могут отхватить по плечо так же верно, как и бездумно  протянутую, и прочие  премудрости жизни. Ежедневные тренировки  в свободное от сопровождения торговых караванов время; жёсткие, до седьмого пота и кровавых царапин - лучше получить царапину от учителя, чем потом выложить внутренний мир под ударом врага. Спорить с таким разумным постулатом было трудно. В дни, когда сам Брум был в разъездах, место учителя  занимал кто-нибудь из опытных егерей, коневодов и прочих умельцев, ходивших в подчинении у старшего Селвина. И всё-таки, несмотря на постоянные большие  или маленькие открытия локального масштаба, к своим двадцати трём годам Бранд едва ли мог похвастаться жизнью действительно насыщенной - по сравнению с великим множеством обитателей жестокого и непростого мира.  До определённого момента.
Эта охота мало отличалась от всех прочих. Разве что тем, что возглавлял  облаву сегодня не  сам Брум, а один из опытных, но более низкоранговых егерей его отряда. Всё пошло как-то не так с самого начала: провалившись в кроличью нору, сломала лапу одна из лучших гончих своры, зверь упорно не давал псам и загонщикам выгнать себя на охотников,  артачились и взбракивали в самый неподходящий момент лошади и благородные доны, погоня затянулась до темноты. Но старший охотник не останавливал травлю, даже когда олень сумел пересечь границу и ушёл в нейтральные земли.
Счёт за ошибку пришёл слишком быстро и был стократ выше, чем могли себе позволить увлёкшиеся гоньбой сиры. Стая зверей, слишком мощных, быстрых и свирепых для обычных волков, появилась из темноты как кара небесная, не оставив егерям времени на перегруппировку и подготовку к отпору. Охотники успели лишь выстроиться  полукольцом  и отрезать зверьё от благородных господ, сохранность чьих жизней была делом чести отряда. Успели те спастись или нет – для Бранда так и осталось загадкой по си поры.  Бой в стремительно сгущающихся осенних сумерках был слишком коротким и кровавым для подмечания таких тонкостей. Большая часть егерей сложила головы в первые минуты схватки, та же неприглядная участь ждала и Селвина, подмятого разъярённым, смердящим кровью и мокрой шерстью  зверюгой. Если бы убийцы и сами не были дичью, ведущей на хвосте других,  несколько более разборчивых преследователей… 
Всадники на тёмных лошадях, чёрных как ночь, чёрных, все как одна,  быстрые, как тени, налетевшие на увлёкшихся резнёй тварей как вихрь, мгновенно преломили  ход стычки. Видимо, пара стрел, пущенных так вовремя потрёпанным, доживающим последние минуты человечком, не осталась незамеченной, и чувство благодарности незнакомцам тоже было не чуждо. Впрочем, благодарность ли сыграла ведущую роль в этом эпизоде, или какие-то иные, более глубокие и практичные, тоже осталось за гранью известных фактов. 
Финальная  картина – бледное лицо с необычайно глубокими, не совсем уверенными в чём-то глазами, - закрыла проступающее звездами небо и положила начало отсчёту нового времени и новой, чёрт знает что сулящей жизни.
Становление было тяжёлым, но жгучая темнота, переваривающая в себе потерявшуюся живую искру, всё-таки отпустила сознание обратно, в незаметно изменившееся тело. Очнувшись, Бранд  обнаружил себя в каких-то незнакомых покоях, охраняющихся чужими, очень боевитого вида людьми в непривычных одеждах. Вскоре, в непродолжительном разговоре со своим Мастером, было Бранду было  откровение, что людьми они могут называться только в обобщающем смысле. Как и он сам отныне.
Шокирующее известие, но его новоявленный кровопийца худо-бедно осилил. Гораздо сложнее оказалось открытие  на пороге  первой, и так и не состоявшейся  кормёжки. Думаете, это легко – понять, что означает жгучий голод внутри и что сейчас тебе предстоит прокусить не хлебный мякиш и не поджаристую отслоившуюся шкурку зажаренной курицы, а кожу живого и очень испуганного человека, пленника. Не пустить в него стрелу, не ударить мечом или кинжалом. Прокусить и лакать его кровь, как бешеный хищный зверь, вроде тех самых, которые перебили на глазах Бранда половину по-своему близких, знакомых с самого детства людей.
Наверное, отец совсем не гордился бы выходом, найденным откровенно запаниковавшим сыном. Выход тот вёл через седло стоящего неподалёку скакуна, ожидающего  кого-то из обитателей гнездовья Серых земель, через ворота, не успевшие захлопнуться перед мордой угнанного коня, лесом, полем, снова лесом и много чего ещё, пока усталость не положила конец бегству в глуши совершенно незнакомой чащи.
Имеет надобность описывать в подробностях блуждания по лесу, новые откровения, встречу с какими-то несчастными бродягами, не сумевшими ничего  толком противопоставить в ночной темноте молодому, распалённому запахом крови вампиру, на время  позабывшему, кто он и что он? Пожалуй, не стоит.
Приключения последующих суток носили характер чуть менее  тягостный. Упомянем лишь небольшое наследство, доставшееся от них Бранду  вместе с их жизненными соками – флакон необычной формы, наполненный  странной жидкостью.
Кем они были, кой чёрт толкнул их ночью в лесную хижину в безлюдной глуши? Ворами, стащившими что-то слишком ценное? Путешественниками, потихоньку нёсшими что-то слишком важное? Контрабандистами, волокшими кому-то что-то слишком запретное? Не важно. Пока  что – нет. Гораздо важнее, что в один прекрасный (хотя, если подумать – не очень) момент наследство сыграло довольно неоднозначную роль, пробитое шальной эльфийской стрелой. Немаловажен и тот факт, что в ту минуту флакон грелся за пазухой своего нового обладателя.
Случилось это неподалёку от  той самой хижины, где бывший егерь остался дать отдых скакуну, получившему прозвище Чудище и вполне, кстати, его оправдывавшему при каждом случае, скоротать сгущающуюся ночь, переждать разыгравшуюся грозу  и поразмыслить над извечными вопросами: как теперь быть и что делать. Мысль  о возвращении домой  таким… изменившимся, срывающимся в звериную ярость  чудовищем страшила Бранда, пожалуй, больше чем перспектива забыть всё прежнее и искать место в совершенно незнакомом, полном чужих лиц мире. Попытка вернуться к новым собратьям, осчастливленным чёрной неблагодарностью и кражей скакуна  в придачу  - виделась самоубийственной. А судьба, видимо, не натешилась и решила раскинуть старые карты в новой комбинации, толкнув к хижине нескольких эльфов и волков, уже начинавших сбиваться в стаи по глубокой осенней поре.
На этот раз волки были самыми обычными, но схожесть ситуации с той самой, разорвавшей жизнь младшего Селвина  на «до» и «после», приводила в исступление. К  счастью, на этот раз мишенями его стали только звери. Остальные участники схватки не обладали таким усовершенствованным ночным зрением, как вмешавшийся вампир, да и вообще немудрено, что в сумятице ночной свалки одна из стрел досталась совсем не волку. Правда, когда все отдышались, наскоро присмотрелись друг к другу и решили, что продолжать сеять смерть и разрушение уже не нужно,  последствия чьего-то промаха оказались менее неприятными, чем стоило ожидать, получив добротную эльфийскую стрелу между рёбер. Должны ли у вампиров заживать глубокие колотые раны за считанные минуты? Этого Бранд наверняка не знал, однако, поразмыслив и сопоставив некоторые вещи, предложил эльфам остатки снадобья, задержавшиеся в раскоканном стрелой флаконе и не выхлебанные ручным соколом одной из путешественниц. Предложил с честным предупреждением, что нашёл это случайно, что это – не ведает, но возможно – возможно! – эта штука имеет отношение к тому, что сейчас под курткой у Бранда  только небольшой шрам, а не полноценная дыра с прилагающимся кровохарканьем и прочими бедами. 
Недоверчивые эльфы пошушукались, но  помощь всё-таки приняли. Видимо, никто из компании не был знаком с древней мудростью, подробно объясняющей, куда ведут благие намерения без чёткого осознания, а что же ты всё-таки ими так старательно мостишь на самом деле.

7. Способности и умения:
умело и не кривя носа освежует тушу, отделяя от звериного тулова ценные трофеи, её же при необходимости приготовит на костре. Отлично ладит с лошадьми и охотничьими собаками, есть навык дрессуры и натаскивания последних. Иголку в пальцах тоже держит крепко, егерский быт, хочешь ни хочешь, да научит штопать порванную о сук куртку или разодранную рогом  шкуру. Знает и использует сигналы охотничьего рога. Немного сведущ в выделке и кройке кож.  Умеет плавать; на дерево благодаря ловкости и телосложению взобраться вполне способен, но скакать по веткам как лесной эльф, конечно же, не будет.
Кроме верховой езды,  как сын и прилежный ученик отца-егеря, изучал  премудрости следопытства, выслеживания, установки ловушек на зверя. Но поскольку охота - развлечение сезонное, егеря по мнению князей (да и на практике тоже) - неплохая охрана границ, а торговцы в путешествиях через земли и  леса охотно пользуются услугами местных егерей как проводников и защитников, с детства развивались и воинские навыки: хорошо обращается с ножом, неплох в бою  одноручным мечом и "бастардом",  хотя, в схватке против матёрого воина-мечника наверняка не выстоит.  Есть навыки обращения с луком, установки ловушек на зверя.

Хронология

Колдун - находка для шпиона!  (отыгрывается)

Отредактировано Дух (2018-08-15 22:52:39)

+2

7

https://i.pinimg.com/564x/3e/d2/97/3ed2973f27d0e73fd5b349f387820fff.jpg
[player][{n:"FPG - Проснулся",u:"https://storage.mp3cc.org/download/4801444/eUx0emRkVGtQMllLd3M2azVKUDNoaFlrVW1LdUhKZmk2RWdRQytpWE94ajUrZkdrU2g5OFNiMi9JNEhNQWlOWFloNjczbXBnQXQ0dHNlM2dNWE0vSCtXbjJ3a2d3MENUYnlLUjRtUmNtQmhBbkIwTTZVRFQxTkpOSmoxNTNZTEk/fpg-prosnulsya_(mp3.cc).mp3",c:""}][/player]

0

8

http://sg.uploads.ru/iu025.jpg

Джон Сильвер младший, будем знакомы.

В процессе

Раса, возраст
Внешность
Характер
Биография
Навыки

Хронология

Галопом по Европам (отыгрывается)
За двумя зайцами (отыгрывается)

Отредактировано Дух (2018-08-15 22:50:49)

0

9

http://s8.uploads.ru/19veV.jpg
[player][{n:"City of the sin - Light from darkness",u:"https://storage.mp3cc.org/download/40196055/MmVvaExESmx5UEh4Q3BuWWVHbzNUQnZBdU81Z1lqQ0orSkUrNUUwZEQvRy9zbEt0Y3B3UXhRdjhoU2NNUzd5MTlxREFoaFMvdkV2cCtTNXEvQlBQUmh5Q1l2b3c5bmQrMEFseG9CRVAxVkRra0FDOGgxM3gvaFZIQUQ4UW5DK1g/city-of-the-fallen-light-from-darkness-no-choir_(mp3.cc).mp3",c:""}][/player]

Отредактировано Дух (2018-08-18 13:26:17)

0


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Личные дела » Паспорт в иные миры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC