http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/87111.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/98288.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/21146.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/66837.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/32897.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/57609.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/64280.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/96119.css
http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/86328.css http://forumfiles.ru/files/0008/c8/71/50008.css
Странник, будь готов ко всему! Бесконечное путешествие открывает для тебя свои дороги. Мы рады видеть любого решившего отправиться в путь вместе с нами, где нет рамок, ограничений, анкет и занятых ролей. Добро пожаловать!
На форуме есть контент 18+

Здесь могла бы быть ваша цитата. © Добавить цитату

Кривая ухмылка женщины могла бы испугать парочку ежей, если бы в этот момент они глянули на неё © RDB

— Орубе, говоришь? Орубе в отрубе!!! © April

Лучший дождь - этот тот, на который смотришь из окна. © Val

— И всё же, он симулирует. — Об этом ничего, кроме ваших слов, не говорит. Что вы предлагаете? — Дать ему грёбанный Оскар. © Val

В комплекте идет универсальный слуга с базовым набором знаний, компьютер для обучения и пять дополнительных чипов с любой информацией на ваш выбор! © salieri

Познакомься, это та самая несравненная прапрабабушка Мюриэль! Сколько раз инквизиция пыталась её сжечь, а она всё никак не сжигалась... А жаль © Дарси

Ученый без воображения - академический сухарь, способный только на то, чтобы зачитывать студентам с кафедры чужие тезисы © Spellcaster

Современная психиатрия исключает привязывание больного к стулу и полное его обездвиживание, что прямо сейчас весьма расстроило Йозефа © Val

В какой-то миг Генриетта подумала, какая же она теперь Красная шапочка без Красного плаща с капюшоном? © Изабелла

— Если я после просмотра Пикселей превращусь в змейку и поползу домой, то расхлёбывать это психотерапевту. © Кэрка

— Может ты уже очнёшься? Спящая красавица какая-то, — прямо на ухо заорал парень. © марс

Но когда ты внезапно оказываешься посреди скотного двора в новых туфлях на шпильках, то задумываешься, где же твоя удача свернула не туда и когда решила не возвращаться. © TARDIS

Она в Раю? Девушка слышит протяжный стон. Красная шапочка оборачивается и видит Грея на земле. В таком же белом балахоне. Она пытается отыскать меч, но никакого оружия под рукой рядом нет. Она попала в Ад? © Изабелла

Пусть падает. Пусть расшибается. И пусть встает потом. Пусть учится сдерживать слезы. Он мужчина, не тепличная роза. © Spellcaster

Сделал предложение, получил отказ и смирился с этим. Не обязательно же за это его убивать. © TARDIS

Эй! А ну верни немедленно!! Это же мой телефон!!! Проклятая птица! Грейв, не вешай трубку, я тебе перезвоню-ю-ю-ю... © TARDIS

Стыд мне и позор, будь тут тот американутый блондин, точно бы отчитал, или даже в угол бы поставил…© Damian

Хочешь спрятать, положи на самое видное место. © Spellcaster

...когда тебя постоянно пилят, рано или поздно ты неосознанно совершаешь те вещи, которые и никогда бы не хотел. © Изабелла

Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея. Если прихватишь что-нибудь ценное ещё и у Селвина, то до музея можно будет добраться только по частям.© Рысь

...если такова воля Судьбы, разве можно ее обмануть? © Ri Unicorn

Он хотел и не хотел видеть ее. Он любил и ненавидел ее. Он знал и не знал, он помнил и хотел забыть, он мечтал больше никогда ее не встречать и сам искал свидания. © Ri Unicorn

Ох, эту туманную осень было уже не спасти, так пусть горит она огнем войны, и пусть летят во все стороны искры, зажигающиеся в груди этих двоих...© Ri Unicorn

В нынешние времена не пугали детей страшилками: оборотнями, призраками. Теперь было нечто более страшное, что могло вселить ужас даже в сердца взрослых: война.© Ртутная Лампа

Как всегда улыбаясь, Кен радушно предложил сесть, куда вампиру будет удобней. Увидев, что Тафари мрачнее тучи он решил, что сейчас прольётся… дождь. © Бенедикт

И почему этот дурацкий этикет позволяет таскать везде болонок в сумке, но нельзя ходить с безобидным и куда более разумным медведем!© Мята

— "Да будет благословлён звёздами твой путь в Азанулбизар! — Простите, куда вы меня только что послали?"© Рысь

Меня не нужно спасать. Я угнал космический корабль. Будешь пролетать мимо, поищи глухую и тёмную посудину с двумя обидчивыми компьютерами на борту© Рысь

Всё исключительно в состоянии аффекта. В следующий раз я буду более рассудителен, обещаю. У меня даже настройки программы "Совесть" вернулись в норму.© Рысь

Док! Не слушай этого близорукого кретина, у него платы перегрелись и нейроны засахарились! Кокосов он никогда не видел! ДА НА ПЛЕЧАХ У ТЕБЯ КОКОС!© Рысь

Украдёшь на грош – сядешь в тюрьму, украдёшь на миллион – станешь уважаемым членом общества. Украдёшь у Тафари Бадда, станешь экспонатом анатомического музея© Рысь

Никто не сможет понять птицу лучше, чем тот, кто однажды летал. © Val

Природой нужно наслаждаться, наблюдая. Она хороша отдельно от вмешательства в нее человека. © Lel


Рейтинг форумов Forum-top.ru
Каталоги:
Кликаем раз в неделю
Цитата:
Доска почёта:
Вверх Вниз

Бесконечное путешествие

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Личные дела » Сказ о ржавом рыцаре


Сказ о ржавом рыцаре

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/9cd0a42d9b27fa252d17369c338d7b38.jpg

ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ:
Rusty Knight
...
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ:
Классическое фэнтези: классика на то и классика, но можно обратить особенное внимание на "Тёмного эльфа" Р. Сальваторе.
Тёмное фэнтези: была бы особенно интересна тема миров Глена Кука, особенно "Империи Ужаса".
Славянское фэнтези: за неимением лучшего и "Волкодав" сгодится.
Киберпанк: тут уже скорее посткиберпанк, нежели чистая классика, "Deus ex" и "Призрак в доспехах" в почёте.
Постапокалипсис: "Fallout" и "Вселенная Метро" по умолчанию, как и остальная именитая классика жанра (кроме вариантов зомбиапокалипсиса), но может кто-то читал "Второго шанса не будет" С. Цормудяна?)
Антиутопия - если вам знакомы фамилии Оруэлла и Замятина, тот тут едва ли требуются комментарии.

Указанные фэндомы ни в коем случае не являются приоритетными перед авторскими мирами, вторые даже предпочтительнее.
По большому счёту, ко двору могут быть практически любые поджанры фантастики и фэнтези, кроме городского, (излишне)романтического и усяпянь.
...
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
Авторские
...
СВЯЗЬ:
Discord - Dereyla#6874
Steam - Rusty_knight
...

НЕМНОГО О СЕБЕ:

Как-то так:

https://pp.userapi.com/c841229/v841229085/c926/1-blZpeMYyc.jpg


...

Пример поста

Виртуальная реальность вновь изменилась, окутав разум картиной погибшего довоенного мира. Сердце полковника защемило, когда он понял, где оказался на сей раз. Ряды ухоженных белых коттеджей, вдоль прямого, как стрела, шоссе. Элитный район, настоящее воплощение американской мечты. Чуть запорошенные снегом аккуратные газончики, ряды тщательно подстриженных живых изгородей. Разноцветные гирлянды на облетевших деревьях. Должно быть, близится Рождество. Удивительно мало снега в это время для неприветливой скалистой Юты. Стил закусил губу: он был дома.
Снежинки, лениво выводя в воздухе танцевальные па, ложились на подернутые сединой волосы полковника, на его понурые плечи, и не таяли. Не понимая, да и толком не желая понять, что уже с головой увяз в виртуальной ловушке, немолодой мужчина все брел и брел вперед, выискивая среди бесконечных рядов белых коттеджей тот один-единственный, где когда-то жил.
"Г. и М. Стилборны", - гласила надпись на почтовом ящике. Свернув на дорожку, ведущую к дому, Джерард на ватных ногах пересек двор и потянул ручку двери: заперто. На звонок тоже никто не отозвался. Обойдя веранду, полковник заглянул в распахнутое настежь кухонное окно: снег уже успел нападать на пол, и робот-уборщик лениво копошится, наводя порядок. На столе - недоеденный ужин. Где же все? Почему бросили все так, будто...
Взгляд замер на электронных часах с датой. Замерло и сердце, расширились зрачки: ТА САМАЯ дата! За спиной хлопнула дверь. Оглянувшись, Стил увидел мальчика, лет семи, что есть сил бегущего к тому месту, где отец обычно парковал машину. Черноволосый, не по-детски жилистый, он лишь на миг мазнул по чужаку взглядом напуганных карих глаз. Этот взгляд еще мог и бояться, и любить; этот взгляд еще не переполнили непрошибаемый цинизм и холодная ненависть.
- Папа! Мама! Вы же не могли меня здесь бросить!
- Прячься, дурень, прячься!
Да только куда? В подвал? Смешное препятствие для... Отразившись немым ужасом в глазах Стила, на горизонте, все ширясь и ширясь в волне желто-алого пламени восстал гриб атомного взрыва.
- Прячься, придурок! - Уже слабо понимая, что творит, закричал Джерард и бросился к пацану. Сжал в объятиях, силясь защитить от неизбежного. А потом их накрыло раскаленной взрывной волной.
Как карточные, разлетелись на листы аккуратные белые домики; мигом сгорели и осыпались пеплом деревья и кусты живых изгородей. Вспыхнул, рассыпаясь на молекулы, сгорая в атомном пламени, отчаянно цепляющийся за рукава полковника пацан. Его жирный черный пепел швырнуло отчего-то все еще невредимому мужчине прямо в лицо, а оголенный скелет со стуком осыпался на гладкую поверхность шоссе.
Стилбон сглотнул подступивший к горлу ком, и вдруг почувствовал как по грязным щекам, упрямо прокладывая себе дорожки в липком пепле, покатились слезы. Полковник вдруг остро, со всей обреченностью вновь осознал себя бесполезным анахронизмом безвозвратно потерянного мира.

Отредактировано Rusty knight (2018-08-21 07:39:10)

+3

2

САРГРЕС МЭЙ'ТИЛ
Авторский мир, близкий к D&D, при желании легко впишется в "чистый" D&D.
[float=left]http://s7.uploads.ru/t/MTraE.jpg[/float]
КРАТКАЯ СПРАВКА:
1. Имя.
Касательно дровийского произношения имени, то оно звучит как Сарг’З’Ресс. Прежде носил фамилию Дома Мэй'Тил, но сейчас предпочитает об этом не вспоминать.  Труднопроизносимое для людей имя со временем преобразилось в «Саргрес», а на вопрос о фамилии эльф предпочитает отмахиваться словом «Noamuth» - что можно перевести как «странник» или, скорее «не нужный Дому».

Раса.
Тёмный эльф, оная же дроу.

Возраст
По человеческим меркам выглядит на 37-40, на деле находится довольно в преклонных даже для эльфа летах. По меркам же конкретно эльфов-дроу для мужчины он давно зажился на этом свете.

Характер.
  ● Типичный флегматик: кажется, Саргресс не моргнёт и глазом, если прямо перед ним рухнет наземь самая высокая городская башня - скорее уж зевнет и пойдет спать. Обычно не склонен к резким сменам настроения и малоэмоционален, как бы это не противоречило общепризнанному стереотипу дроу. Оставленные за спиной столетия наложили на его характер свою печать, отняв и ту страсть к приключениям, что свойственна юности, и ту жажду крови с жестокостью, что неизменной тенью таится подсознании любого создания Тьмы. Зачастую предпочитает вести себя как уставший от жизни старик.
Всегда старается избегать ссор и скандалов. Спорить не любит и не умеет. Впрочем, терпеть не может и лицемерия, которым неизбежно переполнено придворное общество. Невольно являясь лицом, вынужденным постоянно находиться в этой среде, тёмный эльф старается держаться в стороне от совершенно не интересующей его суеты, интриг и сплетен.
Почти всегда он серьёзен и сдержан, не любит принимать поспешных решений. Всё это, как ни странно, совершенно не спасает эльфа от одного весьма сомнительного таланта: всё время попадать в совершенно нелепые ситуации. Причем, не прилагая к этому ни малейших усилий со своей стороны.
Пожалуй, одним из тех событий, что сильнее всего повлияли на нынешний характер Сарга, встало вступление в Безмолвный Легион и принесение клятвы служения Безликой. Несколько ритуальных фраз будто бы разделили жизнь на «до» и «после», заставив отринуть многие сомнительные принципы морали, воспитанные в нём обществом дроу. Отныне слово и честь рыцаря Легиона стали для Саргреса куда большей ценностью, чем когда-то были догмы Ллос. Впрочем, лишь на словах это звучит легко и просто, а на деле за этим метаморфизмом стояли долгие века сомнений и целая вереница не самых приятных событий.
  ● Мировоззрение: Скорее можно определить как законопуслушно-нейтральное.
«Персонаж, хранящий равновесие между добром и злом и не признающий ни абсолютных законов, ни абсолютной свободы. Истинно нейтральный персонаж может творить как добрые дела, так и злодеяния - в зависимости от того, чего в данный момент требует ситуация».
Однако же глупо забывать, что все дроу – дети Хаоса, и это наследие Паучьей Королевы временами может толкнуть Сарга на неожиданные даже для него поступки.

Внешность.
  ● Эльфы почти не стареют, это верно, и всё же прожитые годы оставили заметный отпечаток на внешности Саргреса.  И без того резкое и угловатое лицо пробороздили жесткие складки морщин у уголков глаз и рта. Несколько старых шрамов, белёсыми линиями тянущиеся по тёмной коже, тоже отнюдь не добавляют привлекательности облику дроу. Нос, скорее всего когда-то имел прямую классическую форму, но, после того как оказался не раз сломан в юности, обрёл скорее греческие очертания.
Красные глаза почти всегда взирают на мир не то со скукой, не то в вечном желании своего обладателя плюнуть на всё и просто заснуть. Тонкие губы зачастую недовольно поджаты, точно мужчина вот-вот готовы выдать фразу из разряда: «Совсем молодёжь распоясалась! А вот в мои времена всё было совсем по-другому…»
В длинных, до середины спины, некогда иссиня-чёрных волосах чёткими прядями захватила себе место седина.
Тяжелые физические нагрузки и тренировки и специфика собственной магии надёжно сделали Сарга совершенно не похожим на типичного волшебника – он вполне может поспорить габаритами с любым другим рыцарем Легиона, всю жизнь размахивавшим двуручным мечом. Так уж вышло, что являясь довольно талантливым магом, дроу всё-таки считает самым надёжным и смертоносным чародейством приёмы из серии «большой-железкой-по-черепу».
  ●  Гражданская одежда проста, удобна, и обычно особенно ни чем не выдает статус своего владельца. Как правило, это черная котта, черные же штаны и сапоги высотой до колен. На службе метаморф совершенно неотличим от прочих рыцарей Легиона в своих готических доспехах и плаще с изображённым на нём гербом ордена.
Манеры Сарга сдержаны и ничем не примечательны – лучше уж не быть эксцентричной и слишком привлекающей к себе внимание личностью, когда всю жизнь приходится быть чьей-то тенью.

Биография.
Сложно мечтать о чём-то высоком и благородном, когда тебе просто хочется есть. Когда изо дня в день охотишься за снующими в нищих кварталах крысами, а потом сам, как крыса, прячешься в тёмных щелях от господ из благородных Домов.
Родители? Верно, Саргу стелило бы быть благодарным им за то, что они не бросили его сразу после рождения, а приглядывали за юным нахлебником до тех пор, пока он не научился выживать самостоятельно. Возможно, причиной тому было, что мать его была оборотницей, и материнский инстинкт зверя на какое-то время оказался в ней сильнее пресловутого дровийского чувства рационализма. Впрочем, как бы много знаний не хранила долгая память тёмного эльфа, имён тех мужчины и женщины, что дали ему жизнь, она не сохранила как нечто ненужное.
И всё же много раз, вскарабкавшись на крышу какого-нибудь дома повыше или на скальный уступ, Сарг жадно взирал на высящиеся в другом конце пещеры Великие Дома. Все дроу по природе своей амбициозны, однако едва ли гордыня двигала стремлением юноши выбраться прочь из гиблого болота нищеты. Жить, а не выживать - его мечта была незамысловата. Если только суметь попасть на обучение в школу воинов и добиться там значительного успеха, тогда есть неплохой шанс обратить на себя внимание и наняться на службу в один из великих Домов. Причины для некоторой самоуверенности у Сарга были, ведь Паучья Королева наделила его редким талантом становиться сильнее и частично имитировать внешний облик любых живых существ. Очень долго юноша считал себя оборотнем, однако способности его едва ли были связаны с даром зверя.
Одни маги швыряются огненными шарами, другие исцеляют раны в божественном сиянии… Однако есть и метаморфы, способные в зависимости от ситуации принимать любой необходимый облик – может, не столь эффектно, как их коллеги, но не менее эффективно. Именно таким странным, «незаметным» дарованием и обладал Сарг – и быстро увидел в этом пользу, как нельзя подходящую для осуществления его мечты.
Первые представления об анатомии, как не смешно бы это было, юный дроу получил, работая в лавке мясника. Рофы и крысы - не лучший материал, но нужно было с чего-то начинать. Увы, искусство метаморфизма требует точных знаний и не терпит ошибок, Саргу много лет пришлось собирать свои умения путём осторожных экспериментов. Прошло немало времени, прежде чем он посчитал себя готовым к выходу из нищих кварталов.
Попасть на обучение в школу воинов оказалось на удивление несложно, ведь любой дровийский город являет собой один огромный военный механизм, постоянно требующий новых солдат. И пусть Сарг не был выдающимся бойцом, но многие вскоре уяснили всю выгоду «дружбы» с ним: определённо, полезно иметь союзника, который всегда может появиться там, где враги ждут его менее всего. Одним из тех, кто первым уяснил это, стала Ласстра.
Вам кажется знакомым это имя? Недаром, ведь сейчас она является матроной Дома Мэй’Тил. Но тогда она была лишь одной из завершающих своё обучение учеников. После нескольких поединков, завершённых с весьма впечатляющими результатами в паре с Саргом, Ласстра предложила партнёру перейти под знамёна дома Мэй’Тил и плотнее заняться там изучением магии. Стоит ли говорить, каков был ответ метаморфа?
Шли годы, и под покровительством могущественного Дома Сарг добился значительных успехов в магическом искусстве. Впрочем, он никогда не забывал, кому именно обязан своей спокойной и сытой жизнью, и однажды вернул все долги сторицей.
Никто толком не знает, как именно погибла прежняя матрона Мэй’Тил. Свидетели, обнаружившие ее труп в её собственных покоях, дружно утверждают, что тело Верховной Матери было совершенно невредимо. Да только среди слухов, что передаются друг другу едва слышным шёпотом, не раз звучит история о том, будто незадолго до смерти матрону навещал её любовник, к тому времени уже несколько дней как кормящий верховых ящеров своими останками в пещерах под домом. Правда это, или нет, но Ласстра сумела воспользоваться сумятицей и воплотить в жизнь свои честолюбивые планы стать главой Дома.
Конечно, многие – в особенности старшие жрицы клана – были категорически против такого поворота событий. Против зарвавшейся женщины не раз строились заговоры. Да вот только ни один из них не принёс своих кровавых плодов – все они своевременно оказались раскрыты и подавлены. И снова здесь не обошлось без верной тени Ласстры, очень кстати способной изменять свой облик на внешность ранее тайно отправленного подземелье дома заговорщика.
И так, для Сарга вновь наступили спокойные годы, посвященные изучению метаморфизма и воинского искусства. Его вполне устраивало установившееся положение дел, и стремиться к чему-то большему он не желал и совершенно не собирался поддерживать планы матроны по возведению Дома в более высокий ранг. Война, конфликты, риск? К чему всё это, когда он давно получил, всё что хотел? Но такой настрой оказался совершенно не по нраву амбициозной Ласстре. В какой-то момент прежде столь нужный союзник превратился в слишком много знающую помеху. А потому, когда наступил подходящий момент…
Это была вылазка на поверхность ради угодного Ллос дела – уничтожения отступников, избравших своей богиней мятежную дочь Паучьей Королевы Эйлистри. Карательный отряд серьёзно потрепали, так, что он вынужден был отступить. Вот только удар, едва не ставший смертельным, Саргрес получил вовсе не от вражеской жрицы, а от того, кого считал верным соратником. Ласстра оставила бывшего друга умирать, небезосновательно считая, что следующие по пятам жрицы Эйлистри довершат дело за неё.
Впрочем, у судьбы на сей счёт оказались свои планы. Сарг не любит рассказывать о том, почему ему сохранили жизнь, однако факт остаётся фактом – метаморф вполне жив и здоров и поныне. То, как его занесло в Легион, уже не столь интересно. Имеет значение лишь то, что там дроу нашёл прекрасное применение своим способностям, как командир разведывательного отряда. Взъерошенный ли ворон на сосне, дикий ли кот, мрачно наблюдающий за вами с крыши заброшенного дома – немногие способны заподозрить в этих ничем не примечательных тварях собирающего сведения метаморфа.
Казалось бы, всё наладилось и жизнь вновь вошла в спокойную колею… Но, судя по той ярости, которая вспыхивает в глазах Саргреса при любом упоминании имени Ласстры, становится ясно – никто не забыт и уж тем более ничего не забыто.

  ● Питомцы, спутники:
Вполне стандартный вороной конь породы шайр, при надобности одоспешиваемый.
Но вместе с тем имеется ещё и вреднейшее на свете существо – горгулья с красноречивой кличкой Поганка. До сих пор не совсем ясно, где Саргу «посчастливилось» раздобыть эту мелкую дрянь, и уж тем более не понятно, почему он до сих пор держит её при себе, но факт остаётся фактом. Польза от такого фамильяра фактически равна нулю, зато вред нервной системе весьма ощутим. В отличие от своих собратьев, данный экземпляр умеет разговаривать, что и делает много, часто, ехидно, а главное – тонким и исключительно мерзким голосом.
Внешне представляет собой гротескную помесь летучей мыши, ящерицы и ещё боги знают кого размером с упитанную крысу. На рогатой голове меж пары лопоухих ушей на окружающих таращатся большие выпученные глаза, всё расстояние между которыми занимает нелепо огромный горбатый нос. Из-за него некоторые не особенно любящие Сарга личности не приминают поговаривать о несомненном внешнем сходстве хозяина и его фамильяра. Правда тихо, шёпотом, и пока метаморф точно находится где-то далеко.

ЭПИЗОДЫ:
Название (ссылкой) | Статус отыгрыша

Отредактировано Rusty knight (2018-06-12 03:15:29)

+2

3

КЛИФФОРД СИЛЬВЕР
ФЭНДОМ: Авторский мир в стиле киберпанк
[float=left]http://s9.uploads.ru/t/aT7Wv.jpg[/float]
КРАТКАЯ СПРАВКА:

Раса:
Человек. Кибернетизированный, но тем не менее просто человек.

Возраст:
49, благодаря более чем продвинутой науке и технологиям выглядит и чувствует себя значительно моложе своих лет.

Биография:
Клиффорд Сильвер, более известный в пределах Периметра как Жнец, похоже ещё с пелёнок чётко знал, кем должен стать. Да и вобщем-то как ему было этого не знать, когда и его отец, и дед до него были главами полицейского управления мегаполиса? Насколько пёстрым и переменчивым является общество на нижнем и среднем уровнях Периметра, столь консервативны в своих нравах его "сливки" с уровня верхнего. И, хотя официально в Конституции ни слова не сказано ни о чём, похожем на дворянские титулы, и вроде бы как правит всем госпожа-демократия, на деле выбившиеся однажды на самый верх семейства отнюдь не спешат уступать насиженные места выходцам из простого народа.
Он начинал свою карьеру с низов, хоть это было и чистой формальностью перед ожиданием того срока, когда отцу Клиффорда придёт время уйти в отставку. Тем не менее опыт, полученный Жнецом в те годы, оказался бесценен и не пропал даром тогда, когда он заступил на руководящую должность. Будучи не понаслышке знаком с нравами и жизнью всех слоёв населения Периметра, он с успехом заручился рычагами влияния и сетью стукачей во всех уголках преступного мира. Въедливо устроив жёсткую чистку в рядах полиции в погоне за коррумпированными элементами, новый руководитель в своё время вызвал в свой адрес целый шквал критики. Ряды стражей порядка сперва изрядно поредели, много людей осталось без работы. Стоит ли говорить, что подобными действиями сложно завоевать популярность среди подчинённых? Однако качество стало хорошей альтернативой количеству, состоящие из людей патрули практически полностью сменились специализированными роботами и дронами. Относясь к своей работе со всей серьёзностью и рвением, Клиффорд действительно смог добиться действительно очень много, не сумев как следует запустить свои когти разве что в более чем обширный и живущий по собственным законам мир нижнего уровня. При всех его амбициях, даже Жнецу в конце концов пришлось признать, что привести данную территорию к закону и порядку возможно лишь одним методом – спалив её дотла вместе со всем населением при помощи напалма.
Экс-миссис Сильвер – ярчайший пример того, что даже у более чем благоразумных мужчин вроде Клиффорда временами отказывают мозги при виде чудесных женских глаз пятого размера. Насколько Доре на тот момент помогли овладеть столь выдающимися во всех смыслах  прелестями достижения пластической хирургии, история теперь уже скромно умалчивает, да и не о том речь. И, хотя ни для кого не является секретом, что у проживающих на верхнем уровне Периметра семейств вовсю применяются династические браки, нельзя сказать, что выбора других невест у Сильвера-старшего не имелось вовсе. Без сомнения, Клиффорд после не раз задавался вопросом, какой именно головой он думал, прося руки и сердца именно этой женщины. Однако всё случилось как случилось, хоть из общего, как быстро показало время, у этих двоих оказался только сын.
Джон, Сильвер-младший в школьном сочинении мог бы вполне описать свою семью так: «Мой папа умный и живёт в полиции, а мама красивая». При всём финансовом достатке и внешнем благополучии, едва ли можно сказать, что парню повезло с родителями - отец семейства оказался законченным карьеристом, а мать светской на всю голову львицей. Первый вполне искренне пребывал во мнении, что круглосуточное обитание на работе - норма жизни, вторая не менее усердно проматывала оную на самых модных мероприятиях мегаполиса. Остаётся лишь гадать, как с подобными распорядком они вообще умудрились пересечься достаточно надолго для того, что бы заделать отпрыска. Порождённые таким стечением дел проблемы не замедлили дать о себе знать – сперва последовал вполне ожидаемый развод. Затем оставленный при отце Джон к полной неожиданности родителя оказался резко против того, что бы гордо и безоглядно следовать по стопам предков. Яблочко упало от яблони настолько далеко, что непробиваемому, казалось бы, Жнецу временами осталось лишь хвататься за голову.
Залитый неоновыми огнями Периметр по-прежнему требует жёсткой руки закона и неусыпного контроля, но только вот в погоне за благом большинства совсем не долго упустить то, что происходит совсем рядом с тотой…

● Питомцы, спутники:
Робот-компаньон ГК-17А, она же для простоты Геката.
Настоящий пёс – невероятная роскошь даже для такого человека, как Клиффорд. Не только из-а своей астрономической денежной стоимости, но и по причине требующихся на него временных затрат. Когда нет времени на собственного сына, о каких, к чёрту животных может идти речь? Однако долго ли свихнуться и сорваться, постоянно пребывая в гордом одиночестве? Подобная проблема встречается среди руководящих Периметром людей далеко не столь редко, как можно подумать. Специально для них и были разработаны роботы серии ГК. Отличаясь от весьма распространённых электрических овец имитаций домашней фауны самообучающимся ИИ, ГК со временем подстраиваются под каждого владельца индивидуально, в конечном счёте становясь неким подобием собственной личности.
Имитирующая добермана Геката, самообучившись, решила, что она сука. Во всех смыслах слова. Касаемо технической стороны, невзирая на довольно грозный вид, как и любой робот типа «компаньон», довольно бесполезен в других сферах деятельности.
http://s9.uploads.ru/t/xcrWK.jpg
ЭПИЗОДЫ:
За двумя зайцами | Активен

Отредактировано Rusty knight (2018-08-03 23:39:22)

+2

4

ГРИФФИС ЭР'ДАРТ.
ФЭНДОМ: Авторский мир, близкий к D&D, при желании впишется в "чистый" D&D.
[float=left]http://s9.uploads.ru/t/J6NBy.jpg[/float]
КРАТКАЯ СПРАВКА:
ОБЩЕЕ
(Один и тот же персонаж, но в два разных периода времени. Характер Гриффиса молодого и повзрослевшего сильно разнится)

Раса:
Тёмный эльф/оборотень – рысь.

Внешность:
● Очень высокий, широкоплечий мужчина (кто сказал «шкаф?»), не лишённый, впрочем, пресловутого эльфийского изящества (в степени, правда, столь минимальной, что не сразу и приметишь).
Волосы белые, на отдельных прядях переходящие в различные оттенки серого. В распущенном виде доходят до плеч. Как правило, они аккуратно собраны в хвост на затылке, что бы в ответственный момент не угодили в глаза.
Кожа бледная, с типичным для тёмных эльфов серым отливом. Черты лица правильные, классические, хоть и немного резкие. Глаза ярко-зеленые, с миндалевидным разрезом.
Резко очерченные скулы, тонкие губы и почти треугольный подбородок придают лицу эльфа обманчиво-строгое, если не сказать жёсткое выражение. Впрочем, это впечатление быстро сходит на нет при дальнейшем рассмотрении данного индивида: в глазах оборотня всегда горит лукавый огонёк, а на губах играет лёгкая улыбка, выдавая вполне дружелюбный и слегка беззаботный характер.
Да и в целом во внешности и повадках оборотня присутствует нечто, неуловимо наводящее на мысли о семействе кошачьих.
В переходном облике выглядит как чудовище, сохраняющее равное количество внешних черт как гуманоида, так и рыси.
Переходный облик
В зверином облике Грифф представляет собой весьма крупногабаритную серую рысь.
  ● В манерах его удивительным образом переплелись аристократизм (точнее, его остатки) и простоватые привычки заурядного городского стражника. В зависимости от ситуации Грифф вполне уверенно может держаться и на светском приёме, и среди веселящихся в самом грязном кабаке Мистерии простых трудяг.
  ● Бровь на правой стороне лица рассечена тонким шрамом – память о не то о бандитском кинжале, не то о банальной попойке в кабаке. В те моменты, когда дроу сменяет свои доспехи на открытую гражданскую одежду, можно заметить несколько шрамов, расчерчивающих его тело – и надо заметить, если бы не пресловутая регенерация вечно попадающего в истории (в основном по собственной же глупости) оборотня, их было бы значительно больше.

В ЮНОСТИ

Прозвище:
Коллеги по работе надёжно прицепили ему прозвище – «Котяра», практически заменившее настоящее имя в кругу знакомых и друзей. Но за искажение вышеуказанного погоняла до «Кошака» можно и подзатыльник получить.
Религия.
Религия: Элйлистризм. Малораспространенный даже среди самих дроу культ поклонения доброй дочери Ллос, и практически неизвестный за пределами Темных Земель.
Эйлисти, или Тёмная Дева, почитается как богиня луны, танца и воинского искусства. Её последователям чужда слепая жестокость Ллос, а умение владения оружием преподносится в первую очередь как искусство, а не умение убивать. Впрочем, это вовсе не значит, что последователь эйлистризма начнёт предаваться рефлексии, если обстоятельства потребуют покрошить кого-то в капусту. Дроу остаются дроу, и конфликтовать с ними дурная затея вне зависимости от того, какую религию они исповедуют.
Характер.
  ● Мировоззрение: хаотично-доброе.  Гриффис никогда не ставит себя выше закона. Однако, как и положено существу с хаотично-добрым мировоззрением, он чтит только его слово, но вот далеко не каждую букву.
  ● Пожалуй только довольно спокойный – для оборотня, разумеется - характер Гриффа позволяет ему временами сдерживать себя и к чёртовой бабушке не использовать собственных подчинённых в качестве тренировочной мишени для стрельбы из арбалета. Имея четкое убеждение, что в городскую стражу идут только конченные идиоты да неадекватно взирающие на мир романтики-энтузиасты (себя Грифф скромно относит именно ко второй категории), эльф, тем не менее, беззаветно любит свою работу. Его мало волнуют распри между тёмными и светлыми альянсами, ровно как и межрасовая вражда и тому подобная чушь. И к «светлым», и к «нейтралам» он относится совершенно спокойно, - ну, по крайней мере до тех пор, пока они не начинают нарушать законы Темных земель.
Говоря о пресловутой мудрости эльфов, веками копящих жизненный опыт, про Гриффа в этом плане можно забыть. Многочисленные ошибки почти юности его почти ничему не научили, в голове прочно застрял снаряд от баллисты, а задница прямо-таки просит приключений.
Гриффис честен, прямолинеен, и совершенно не умеет кривить душой, даже если это необходимо. Всегда говорит то, что думает, за что, собственно, его мало кто любит, особенно из вышестоящих чинов стражи. Временами вспыльчив и не сдержан на слова, тут даёт знать о себе звериная натура. С такими принципами удивительно, как эльф вообще умудрился дожить до сравнительно зрелого возраста– столько врагов он успел приобрести и среди преступного мира Мистерии, и даже среди начальства. Впрочем, нет ничего поразительного и в том, что за полвека века он так и не сумел продвинуться по службе выше звания капитана.
Вполне естественно, что при таком характере друзей у него совсем немного, но те, что есть – это настоящие Друзья с большой буквы.

Биография.
Что бы понять, каким образом Грифф оказался именно тем, кто он есть сейчас, стоит немного рассказать о его родителях.
Его матерью была Эсфеба, жрица а богини Эйлистри. Поговаривали, будто прежде она была одной из старших дочерей Второго Дома, и даже носила почётный титул старшей жрицы Ллос. Теперь уже трудно сказать, что заставило её оставить власть и богатство и стать одной из изгнанников, поющих священные гимны Луне и вечно скрывающихся от преследований со стороны служителей жестокой Паучьей Королевы.
Так вот, по официальной версии от самой Эсфебы, дело было так. Однажды, желая немного отдохнуть от вечной борьбы с опасностями подземелий, эйлистрийцы разбили свой лагерь на поверхности, где-то на окраине лес. Совершенно потрясённая и очарованная сладкими запахами распустившихся весенних цветов и видом искрящегося внизу озера, молодая жрица забрела довольно далеко от лагеря. Гуляя по лесу, она вдруг заметила наблюдающего за ней мужчину-дроу. Поначалу эльфийка испугалась, но потом поняла, что незнакомец вовсе не расположен к ней враждебно. В общем, всё произошло красиво, романтично, на шелковой травушке и при серебряном свете луны. Только вот на утро незнакомец бесследно испарился, не оставив от себя даже воспоминаний. Точнее, это так казалось юной жрице до тех пор, пока живот ее не начал недвусмысленно расти, а через положенный срок в своей кроватке не завопил благим матом крохотный младенец. (Скорее всего дело обстояло гораздо менее романтично и банальнее, но Котяру этот вопрос об отце и оставшихся где-то в Подземье сёстрах всегда волновал мало).
Сестры по вере поначалу воспринимали произошедшее спокойно, и относились к мальчику, которого мать окрестила Гриффисом, довольно тепло и приветливо. Хотя элийстрийская вера, как и ллосинизм, так же подразумевает, что существам мужского пола в этой жизни отведено второе место, однако все же сравнивать отношение женщин с мужчинами в первом и втором случае совершенно неуместно. В общем-то, Грифф никогда не чувствовал себя в чем-то ущемлённым или неполноценным существом. Его детство вполне можно было бы назвать безоблачным и радостным, если бы не изредка случающиеся мелкие стычки с «любителями пауков».
Но все хорошее когда-нибудь кончается. В двенадцать лет кончилось и спокойная жизнь маленького дроу. Именно тогда он в одно прекрасное полнолуние, вдруг позабыв обо всём на свете и совершенно потеряв над собой контроль, поднял на уши весь лагерь, и удрал в лес. Жрицы разыскали его только под утро… Впрочем, выглядел Грифф так, что родная мать едва признала его. Как в той сказке: «Ни ребёнок, ни игрушка, а неведома зверушка». Лишь спустя пару часов перепуганный собственным даром оборотень сумел вернуться к нормальному облику.
Стоит заметить, что одним из повелений Эйлистри своим жрицам является уничтожение всяческих монстров, к которым относятся и оборотни. Конечно, на ребёнка ни у кого рука не поднялась, однако же на общем совете не смогли прийти ни к чему более конкретному, кроме как решению убрать «неправильный элемент» подальше от общины.
В ответ на подобные советы Эсфеба послала сестёр по вере по недлинному адресу, взяла сына за руку и ушла вместе с ним куда глаза глядят. После долгих блужданий жрица наконец попала в Мистерию, где наконец обосновалась окончательно.
Тут бывшая жрица обнаружила, что в мире на поверхности ее и знания и таланты практически бесполезны, разве что кроме владения мечом. Но стать наёмницей значило бы надолго оставлять сына без присмотра, да и не слишком привлекал гордую женщину такой выбор профессии. Так она попала в ряды городской стражи, где довольно быстро сумела подняться по карьерной лестнице.
Шли года. Гриффис научился жить в ладу со своей звериной половиной, и со временем уже почти перестал обращать внимание на лунные циклы. К обращению он прибегает редко, предпочитая без крайней необходимости находиться в своём первоначальном облике. Мать научила его практически всему, что знала сама, и со временем сын пошёл по её стопам, став стражником.
Молодые годы Грифф провёл в Тёмных землях, да и не слишком-то его тянуло искать приключений на филейную часть за их пределами – этого добра с лихвой хватало и в тёмных закоулках Мистерии.

ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ

Прозвище:
Чёрный маршал

Религия:
Не поклоняется ни одному богу. Не атеист, признаёт их существование, однако считает, что высшие существа давно хотели плевать на этот мир и если вмешиваются в судьбы смертных, то только ради собственного развлечения.

Характер:
От того, прежнего и беззаботного Котяры, не осталось ничего. Кто бы мог поверить, что такой рубаха-парень однажды сможет превратиться в безжалостное чудовище, готовое огнём и мечом пройтись по всему миру? Дав волю худшим чертам тёмных эльфов и оборотней, он стал тварью, вызывающей беспокойство даже у лордов-вампиров, которым служит.

Биография:
Повзрослеть довелось не скоро, и для всех, включая самого Гриффиса, было бы намного луче, если бы этого не произошло вовсе.
Однажды советница короля Тёмных Земель, леди Тенебрис, обратила внимание на искусного, невзирая на вздорный характер, стражника, и предложила ему стать своим телохранителем. Так, к полной для всех неожиданности, Гриффис вдруг оказался при дворе и разом взлетел на много ступеней вверх в своём статусе. Само по себе это едва ли сильно повлияло на оборотня, но вот последовавшая за этим цепочка событий сделала своё дело быстро и неотвратимо.
Сопровождая леди Тенебрис в дипломатических поездках к светлым эльфам, Гриффис вновь встретился со своей давно не виденной знакомой, дочерью эльфиского лорда Талервана, Айэрес. Девушка эта давно была ему глубоко симпатична, однако даже безрассудному оборотню в этом аспекте пришлось держать себя в руках и оставить чувства и эмоции при себе – больно не равен был статус объекта вожделения.
Скорее всего, Айэрес совершенно не была причастна к подковёрным играм королевских дворов, но так уж вышло, что очередная дипломатическая встреча окончилилась покушением на леди Тенебрис. Недолгое замешательство её телохранителя, вызванное нежеланием причинить вред лорду Талервану, обошлось дорого даже для могущественной вампирши. Тяжело раненная, на грани окончательной смерти, она с огромным трудом сумела вернуться в Тёмные земли и доложить обо всём королю.
Гриффису едва не отрубили голову за его проступок, однако предоставили второй шанс. Оборотень свою вину искупил, притом искупил с торицей. Симпатия к Айэрес и всем «светлым» заодно перерасла в лютую ненависть вместе с пониманием, что его просто подставили, как пешку.
В начавшейся между тёмными и светлыми землями войне погибла Эсфеба. Гриффис перебрался в королевскую гвардию, что бы вскоре поднялся в статусе и с течением лет стать верховным полководцем теперь уже Тёмной империи. Прозвище «Чёрный маршал» он заслужил тем, что не гнушаясь методами, с помощью подручных некромантов наслал чуму на неприступный прежде эльфийский лес, а после без зазрения совести расправился с теми, кто выжил.
Однако конца и края войны всё ещё не видно, как и не ясно, в какую сторону в конце концов качнётся чаша весов в этом противостоянии…

ЭПИЗОДЫ:
Колдун - находка для шпиона | Активен

Отредактировано Rusty knight (2018-08-03 23:41:40)

+2

5

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/e34e68f1bf6e6afe00b1bc15a98e9ac1.jpg
Осколки империи
Концепция:
классическое средневековое европейское фэнтези, авторский мир

Вводная:
Сложно судить о Древней империи по тем крохам информации, что ещё сохранились спустя многие века после её крушения, но сложно отрицать, что мир нынешний построен на её осколках. Задолго до того, как эти земли заселили прочие народы, ими правили предки тех, кого сегодня мы называем светлыми и тёмными эльфами. Им были ведомы столь великие тайны магии и алхимии, что многие исследователи прошлого осмеливаются сравнивать Прародителей с богами. И, подобно богам, они без труда подчинили своей власти первые племена людей, гномов и орков.
Однако времена те безвозвратно ушли, как ушли в небытие и сами Прародители. Господству Древней империи положили конец вовсе не внешние враги, а внутренние распри. Сколь ни кичились бы своим превосходством над прочими дроу и светлые эльфы – потомки тех, кто развязал гражданскую войну – но даже их государства являют собой лишь жалкую тень былого величия.
В корнях нынешнего конфликта, разделивший Детей Ночи и Детей Света, так же кроется эхо той самой междоусобицы. В начавшемся хаосе оставшиеся без железной руки народы вцепились друг другу в глотку, претендуя на право новых повелителей мира. Никто точно не знает, откуда пришли первые вампиры, но именно они в конечном счёте подчинили и объединили западные племена людей и все тёмные расы, сформировав Королевство Ночи.
Гномы, светлые эльфы и восточные племена людей сумели отстоять свою независимость, создав собственные королевства и объединившись в Светлый Альянс.
Однако нашлось немало и тех, кто вовсе не захотел подчиняться ничьей власти, кому больше пришлась по вкусу свобода и анархия. Так, между Королевством Ночи на западе и Светлым Альянсом на востоке пролегла полоса нейтральных, неподконтрольных никому земель, называемых Сумеречными. Давая приют разного рода беглецам, преступникам и наёмникам, нейтральные земли приобрели славу продажной девки, с готовностью принимающей любого, кто только пожелает. Удивительно, но даже невзирая на отсутствие централизованной власти, Сумеречные сумели отстоять свою автономность и отбить все попытки соседей присоединить их к себе. С течением лет их оставили в покое, найдя свою выгоду в существовании в их лице демпферной зоны.
Постепенно стихли отголоски войны за власть, оставив мир в состоянии хрупкого равновесия.  Однако значит ли это, что положен конец междоусобицам? Подчинившиеся было силе вампиров дроу и орки по-прежнему держатся особняком, и терпеливо выжидают промаха со стороны короля-вампира. В восточном королевстве людей набирает власть орден Святой Инквизиции, стремясь навязать свою веру светлым эльфам и гномам. И всё более неспокойно в Сумеречных землях, где всё чаще начинают происходить кровавые свары между сильнейшими бандами наёмников, и всё чаще ходят слухи, будто какой-то могущественный маг поселился в руинах старого имперского замка и строит собственные планы на судьбы ничейной территории…

Расы:
http://s7.uploads.ru/t/jgHYE.jpg http://s7.uploads.ru/t/oFVyZ.jpg

Люди. Самая многочисленная из всех рас, единственная, не имеющая чёткого определения «светлая» или «тёмная». Люди есть практически везде, и плотно не ассимилируются разве что с эльфами. Сравнительно короткий срок жизни компенсируется высокой рождаемостью, и в этих двух показателях с ними могут сравниться разве что орки. Не имея явных сильных и слабых сторон, люди гораздо проще и быстрее других приспосабливаются к новым условиям и обладают самой гибкой системой взглядов. Другие расы зачастую относятся к ним с презрением, считая слабыми и никчёмными. В таком смешанном государстве, как Королевство Ночи, людям сложно конкурировать с нелюдями за высокие должности и привилегированные места, и по большей части они находятся в подчинённом, если не сказать рабском, положении.

http://sh.uploads.ru/t/mtqg5.jpg http://s8.uploads.ru/t/FxRAY.jpg

Светлые эльфы. Ловкие, изящные и утончённые, они кажутся для многих – и самим себе в первую очередь – идеалом красоты. Считают себя прямыми потомками Прародителей, и потому до сих пор свято уверены в своём превосходстве над другими расами. Ненавидят и презирают дроу, полагая, что именно по вине их предков была развязана война, приведшая к крушению Древней империи. (Дроу, правда, думают точно наоборот). Среди всех рас обладают самым большим сроком жизни, превышающим несколько сотен лет, мало подвержены болезням. Рождаемость низкая – в среднем двое-трое детей за всю жизнь. Обладают высоко развитыми искусствами, магией и алхимией. Более других стремятся к единству с природой, выстраивая свои поселения среди густых чащоб, зачастую делая живые деревья частью своих жилищ. Обитают в Лесном королевстве, входящем в Светлый Альянс востока, и редко покидают его границы. Государственный строй – дуалистическая монархия.

http://s8.uploads.ru/t/ZMAlR.jpg http://s8.uploads.ru/t/xGySE.jpg

Дроу, или тёмные эльфы. Так же свято верят в свою исключительность, и потому презирают прочие расы не менее рьяно, чем светлоухие собратья. Вполне оправдано имеют репутацию весьма жестоких и лживых созданий. Хорошо видят в темноте, но в большинстве своём практически слепы на солнце. Живут так же долго, однако плодиться любят и умеют. К счастью для других, убивать друг друга они любят примерно так же сильно, как и размножаться, поэтому их популяция всегда держится в одних и тех же рамках. Их культура высоко развита, однако целиком и полностью построена на костях слабых. Обитают обособленно в подземельях на западе под Тёмным Королевством, и мало кто в своём уме рвётся заглядывать к ним в гости. Власть находится в руках совета Великих Домов, которые постоянно соревнуются между собой за главенствующее место.

Впрочем, далеко не все эльфы таковы. Существует и третья группа остроухих, однако столь малочисленная, что никто не воспринимает её как серьёзную силу. В неё входят как светлые эльфы, так и дроу, считающие, что через объединение и повторное смешение крови они смогут возродить Прародителей. Успехи в этом деле у них пока невелики, и потому мало кто верит, что они действительно добьются своего. В силу того, что сторонники культа Возрождения равно гонимы обоими эльфийскими племенами, ведут кочевой образ жизни и нигде стараются не задерживаться подолгу.

http://sh.uploads.ru/t/dpHYC.jpg http://sd.uploads.ru/t/IArpK.jpg

Орки. Высоки ростом, очень сильны и выносливы, но к сожалению (или счастью для других) в большинстве своём не блещут особым умом. Срок жизни составляет около семидесяти лет, однако мало кто из орков дотягивает до такой старости. Обитают в обширных степях и предгорьях на самом западе Королевства Ночи, ведут кочевой образ жизни, основанный на скотоводстве. Отдельные общины занимаются металлургией и кузнечным делом, практически не уступая в этом искусстве гномам из Светлого Альянса. Придерживаются общинно-племенного строя, причём каждая община имеет собственного вождя и шамана. На первый взгляд они раздроблены, однако при необходимости всегда готовы объединиться под рукой Великого Вождя. Признают лишь силу, однако могут вполне приветливо отнестись к чужакам, доказавшим свою доблесть перед племенем. Их земли незавидно бедны и не плодородны, поэтому многие орки зачастую оставляют родину и нанимаются на военную службу к лордам-вампирам. Их весьма ценят как сильных и бесстрашных солдат, наводящих ужас на врагов Королевства Ночи.

http://s8.uploads.ru/t/L41YC.jpg http://s3.uploads.ru/t/oN67R.jpg

Гномы. Предприимчивый и стойкий народ, славящийся в первую очередь своими кузнецами, пивоварами и, конечно же, успешными купцами. Широки в кости, низкорослы, почти так же сильны и выносливы, как орки. Срок жизни – около двух сотен лет, и это не является пределом, процент доживающих до глубокой старости гномов весьма высок. Единственная раса, чья слабая (фигурально, но не практически) половина зачастую наделена столь нетипичным для женщин украшением, как борода. Проживают в основном в гористой местности на северо-востоке территории бывшей Империи. Государственный строй – абсолютная монархия.

http://sh.uploads.ru/t/vtgN5.jpg http://s8.uploads.ru/t/siLFZ.jpg

Оборотни. Строго говоря, отдельной расой не являются. Кто-то считает способность к превращению в зверя проклятием, кто-то – даром, однако оборотнем может стать любой, за исключением вампира. Оборотничество передаётся либо по наследству  (иногда даже через поколение), либо через магические ритуалы, либо – и чаще всего – через укус другого оборотня. Получивший дар зверя становится чрезвычайно силён физически, наделяется высокой регенерацией, но становится эмоционально нестабилен, и зачастую плохо контролирует своего внутреннего зверя. Влияние животной половины становится особенно сильно в полнолуние, и может вызвать неконтролируемые превращения. По не выясненным ещё причинам животная половина начисто вытесняет из своего носителя способности к магии, компенсируя, тем не менее, такой недостаток перечисленными выше физическими преимуществами.
Чаще всего оборотни не организованы, и не имеют столь строгой иерархии и традиций, как вампиры. Хотя на сущность их поведения во многом влияет то животное, облик которого принимает оборотень. Если волколаки склонны сбиваться в стаи, то бреолаки, элурантропы и большинство других перевёртышей чаще всего не слишком стремятся к компании себе подобных, предпочитая придерживаться привычного образа жизни в обществе.
Оборотни могут применять две стадии трансформации. В первой, переходной, перевёртыш в равной степени сохраняет как черты своей изначальной расы, так и приобретает животные признаки. Соответственно в полном превращении облик зверя принимается полностью.

http://s3.uploads.ru/t/Nnmxw.jpg

Вампиры.
Как и оборотни, полноценной  самостоятельной расой не являются, и не из-за комплексов там каких-нибудь, а потому что вампиризм, как и в случае с мохнатыми, есть дело приобретённое и с генетикой и прочей строго научной ересью никак не связанное.
Как получил свой дар первый вампир, основавший и возглавляющий по нынешние времена королевство Тёмных земель, помнит уже только он сам, если конечно, и правда помнит, не запутавшись в эпохах и не начав верить сложенным про него легендам, во множестве окутавшим его и природу его "потомков" за чудовищный срок жизни. Но некоторые факты неоспоримы и остаются неизменными вопреки всяким мифам.
Во-первых, вампирами не рождаются. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Вампиром можно только стать по милости другого вампира,  не абы какого, а достигшего зрелости и понимания своих сил. Обращение - это  нечто гораздо большее, чем просто укус,  так что шанс "заразиться" вампиризмом из-за укуса покормившегося от вас вампира, не желающего делиться своим даром, едва ли превышает вероятность стать  огромным комаром, вздремнув на лесной поляне.
Вампиры - не ходячие трупы, хотя способности к регенерации, особенно, демонстрируемые матёрыми, мощными вампирами, в своё время породили слухи о восстающих покойниках, пьющих кровь из припозднившихся путников и пьяниц, болтающихся в неурочный час у погостов.  Вампиры - вполне живые создания, просто... законсервированные полученным даром. Старение происходит крайне медленно,  сила же и скорость, напротив, возрастают в разы против прежних. Особенно силён,  быстр и опасен становится вампир в приступе кровавого безумия, накрывающего его при получении сильных ранений, или от сильного голода или в приступе гнева либо всилу иных травмирующих обстоятельств. Особенно высока вероятность впасть в кровавое безумие у молодых, не научившихся как следует контролировать хищническую ипостась вампиров.(изменено)
Что касается обычной пищи, то поглощать её дети ночи вполне могут, что немало способствует маскировке среди смертных, но для вампиров она не представляет никакой ценности, как не доставит ни сытости ни радости обычному человеку, эльфу, гному  или орку жевание картона. Кровь и только кровь поддерживает вампиров и все их сверхъестественные способности. Не каждый укус смертелен для жертвы - здесь всё зависит лишь от воздержанности и морального облика, сила развратила и продолжает развращать многих, так что и в среде вампиров достаточно захмелевших от вседозволенности мерзавцев, не считающихся с чужими жизнями и идущими на поводу у собственных прихотей, всё больше и больше уходящих от  разумного существа к ипостаси умного и безжалостного хищника. Но так происходит и у всех прочих, не так ли?
Вседозволенность эта, кстати, мнимая. При всей живучести умереть вампир вполне может. Достоверные случаи смерти от старости, правда, историки ещё ни разу не задокументировали, но никто не отменял врагов и  несчастных случаев. Так, например, для вампиров наиболее страшен огонь и  заговорённое серебро. Да и слишком жестокого расчленения вампир, скорее всего, не переживёт, хотя, смерть разорванного пополам вампира будет довольно долгой и мучительной. Впрочем, отсечение головы и лишение сердца гарантированно оборвёт страдания любого клыкастого калеки. Исключения составляет пожалуй, лишь сам Первородный, да наиболее древние, одни из первых обращённых вампиров, дожившие до наших дней. К счастью, эти монстры, не считая самого Первородного, подпадая под закон  количества и качества,  перешли на новый уровень мышления и в мир с его обычными дрязгами выбираются крайне редко, ведя затворнический образ жизни и изучая Вселенную с новых ракурсов. Или предаваясь по привычке тёмному разврату, но в таких изощрённых формах, что приглашённых поучаствовать,  как правило, не бывает. А те, кто был приглашён насильно, уже никогда не покидают убежищ.
Солнца вампиры не боятся, хотя и не любят его очень сильно, солнце вампирам неприятно, вгоняет их в сонливость, а достаточно долгое пребывание на солнцепёке не будучи защищённым одеждой, чревато даже достаточно тяжкими ожогами.
В обычное время внешне вампиры отличаются от смертных представителей своих рас разве что некоторой бледностью, хотя, скорее это результат сокращения пребывания под солнечными лучами до возможного минимума. Зато так называемую "боевую" форму спутать может лишь слепой, да и то, тщательно затыкая уши. Черты лица вампира заостряются, становятся более хищными, клыки меняют форму, заостряются  и вытягиваются, как клыки крупных хищных зверей. Особенно сильные изменения претерпевают глаза: глаз перестраивается, приближаясь строением к кошачьему, зрачок вытягивается вертикально и способен сильно менять свою форму, расширяясь или сужаясь до состояния щели, чтобы чувствительный глаз, прекрасно заточенный видеть в темноте, не слеп от избытка света.  И как у прочих  ночных существ, отражает свет, падающий под определённым углом, производя эффект "дьявольских горящих  глаз".
Вампиры могут вести свободный, одиночный образ жизни, но в Ночном королевстве царит  строгая иерархия статусов. (By Дух)

Отредактировано Rusty knight (2018-08-20 08:00:12)

+2


Вы здесь » Бесконечное путешествие » Личные дела » Сказ о ржавом рыцаре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC