https://a.radikal.ru/a40/1907/1c/b5be2c8fe99f.gif

ОСНОВНОЙ НИКНЕЙМ:
Neradence

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЖАНРЫ|ФЭНДОМЫ:
• мистика (классика в духе готических романов с таинственными особняками, призраками и хрупкими барышнями);
• детективы (в духе старых британских и современных скандинавских);
• мифология, фольклор, шаманизм и ведовство;
• твёрдая научная фантастика & киберпанк (Стругацкие, Лем, Шекли, Азимов и прочий золотой фонд);
• псевдосредневековье (в духе "Конгрегации");
• STALKER (книги);
• DC & Vertigo;
• Marvel;
• авторские миры в любых сочетаниях, от реальных с допущениями до сказочных.

ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ:
• Shiera Sanders-Hall (DC);
• Satana Hellstrom, Magda Lehnsherr (Marvel);
• Вирджиния Видаура (трилогия о Коваче);
• члены группировок "Грех", "Последний День" и учёные "О-Сознания" (STALKER);
• авторские персонажи всех мастей.

СВЯЗЬ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


НЕМНОГО О СЕБЕ:

Пишу посты строго от третьего лица и в прошедшем времени, от 1,5 и примерно до 5 тысяч символов. Это среднее по больнице, и при необходимости может варьироваться в любую сторону, но стоит сказать, что я совершенно не гонюсь за показателями объёма. Обычная скорость - раз в три дня, иногда реже, но редко когда больше пяти. Играть намного медленнее, скорее всего, не смогу.
Пишу в основном по вечерам.

Люблю многоступенчатые сюжеты, детективные истории и сложные переплетения нескольких линий, в конце сливающихся в одну. Идеал истории: 3-5 эпизодов в разных временных рамках, в последнем из которых мозаика собирается в одно. Нравится создавать атмосферные ощущения: прописываю в тексте запахи, звуки, ощущения персонажей от обстановки; к сожалению, в сухие посты без каких бы то ни было описаний в духе Дэна Брауна не умею, стараюсь выдерживать между действиями и ощущениями равноценный баланс.

Спокойна к личному общению, могу играть без него, могу с ним, не испытываю неудобств ни в какой вариации.

Всеядна к жанрам, персонажам, фандомам; знаю, конечно, не все, но меня можно заинтересовать чем-то незнакомым. Пол, возраст, раса и прочие атрибуты персонажей вариативны, если окажется интересным, сыграю и говорящий синий стул, и задницу кентавра. Самая странная и одновременно интересная роль: разумный космический корабль, сплавленный техновирусом со своим капитаном в одно целое.
Однако большинство моих желаний в играх так или иначе крутятся вокруг религиозной составляющей. Религии вообще и христианская религия в частности представляют, пожалуй, наибольший интерес вообще, причём время действия самой истории не так и важно: могу всё средневековье, могу современность, могу будущее.
Могу в любой рейтинг, от 0+ до 18+.

Вещей, которые я не могу категорически, достаточно мало: омегавёрс и необоснованная смена ориентации каноничных персонажей.

Пример поста.

В лицо мужчине дохнуло запахом мокрого железа и лесной хвои - единственный отзвук раздражения стоявшей напротив валькирии, что буднично опиралась на свой посох, как прежде - на копьё. Дочь громовника не любила приказов, и кроме дедовой воли для неё иных законов не было, но в руках она себя держала умело, никогда не позволяя тени гнева нарушить безбрежности покоя.
В мире, что по иную сторону настоящего, где не-жизнь и не-смерть, эмоции были опасны, они влекли к себе бесплотных хозяев, жадных до неосторожности. Но это здесь; о том, что дева битв ничего не скажет и не вспомнит после, речи не шло. Нрав её всегда был остёр и резок, как её же клинок.

Мягко, как крупная рысь, женщина с глазами изо льда подступила ближе, но не было звука шагов - смерть бесшумна и бесплотна, в каком бы облике не являлась. Чёрные одежды, текущие за ней по воздуху, оставляли ощущение тревоги.
Точно хищник, круживший вокруг добычи, Труд обошла бога, выплетая на пальцах золотые нити, и они ложились ей под ноги, впитывались во тьму, оставляя лёгкий, едва заметный след сияния, и ему вторил посох. Шелестящий голос, звук вороньих крыл, был неразличим, в нём не было отдельных слов, не было смысла, но пение это проникало под кожу, впитывалось в разум, укрывало их обоих паутиной.
Круг - медленно, неохотно, точно костёр на ветру - становился ярче.

И запах падали приближался, но затем исчезал вновь.

- Не это тебе нужно, - ответила она наконец, резко обернулась через левое плечо, крутанулась на носочках, и пламенем вспыхнули рыжие волосы, - тебе нужен ты сам, а ты бежишь, что лиса от охотника, стоит лишь тебя поманить. Все мы жаждаем и все мы голодны, зимний король.
И шаманка перекинулась через круг, что волк - на оленя, одним тягучим движением, да оказалась на миг так близко, что шёлк длинных кос хлестнул Нуаду по лицу.

А за её спиной - взвыло, зло и жутко, и ударилось в круг, пытаясь лапами о пяти когтях дотянуться до высоких сапог, отпрянуло, и сладкий, гнилостный аромат стал нестерпимым. Женщина ударила посохом, коротко и резко, во тьму под своими ногами, и высверкнуло раскалённым металлом.
Круг из её силы осветил на миг существо, состоявшее, казалось, из одних костей и зубов, чуть присыпанных сверху белой шерстью, но затем сияние поблёкло.
- Вот он - твой голод, - произнесла валькирия, - и он ждёт. Ты хочешь ему потакать?