Меню

000564 регулятор давления наддува p0234

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Опции темы
Отображение

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение — передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у — полгода гарантии, либо на новую.
У меня есть подозрение что дело не в турбине. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Буду признателен за помощь
************************************************** ********************************
Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09 .

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

В Москве гаррет предлагают за 31-32 т, не больше и меньше

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

капчёный,
Вы в начале профиль бы заполнили.

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Ребят, доброго времени суток! Подскажите, не герметичность шланга на турбину может быть причина передува? С правой стороны как раз в районе турбины подкапывает масло (где точно пока не видно) но предположительно из какого то шланга турбины. Спасибо!

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Тоже нужно менять турбу,буду покупать наверное здесь http://www.turbolader.net/ (если на ебей подешевле не найду).пишут что гаррет оригинал,цену озвучили 644 EUR вместе с пересылкой.

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

неделю назад, купил и поставил гаррет, полёт нормальный.
ставил в сервисе, покупал за 30.500 р.

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Решил промыть турбину,отсоединил трубу от турбины залил вдешку эавел и не услышал гула мотора только шепение воздуха,газовал и тишина как струбой . В чем причина

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

по турбам.
поляки предлагают за 450-500 на BKD . пробег 50000 ( со слов доброго мордатенького поляка Вацека )

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

была такая же беда тяга резко пропадала, перезапуск и едем дальше, даже после ремонта турбы было, пока новую не купил, щас всё ок, тьфу тьфу тьфу цена вопроса 41000 руб

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Читайте также:  Входной контроль датчиков давления

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

а вы вообще как обычно ездите? спокойно? или через чур спокойно? или может вас никто дагнать не может? просто я не думаю что там что либо закоксовалось за 37 тысяч, может этот регулятор просто голову морочит, хотя даже не знаю что за регулятор, там стоит клапан который избыточное сбрасывает, и вакуум на изменение геометрии турбины больше там ничего не регулирует давление, к вакууму только шланчик подходит и всё, вот геометрия может каксануться, но для этого я даже не знаю как надо тошнить чтобы она за 40 тысяч закоксовалась, у меня у брата на ауди q5 тоже самое происходит, хотя авто на гарантии, только ошибок нет. у знакомого на киа соренто мембрана порвалась на турбине тоже гаррет стоит, так нигде не нашёл пришлось новую турбу покупать.

Читайте также:  Шеви нива клапан давления топлива

Источник

Rashpil91 › Блог › 000564 — Регулирование давл.наддува

Здравствуйте, появилась ошибка . Машина не тянет . Когда заглушиш мотор, и заведешь, начинает тянуть, но после 2500 об опять перестает.
4 Найдены неисправности:
004952 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 306090 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 306090 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 744 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000770 — Цил.2
P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 306090 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 001 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 306215 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 2506 /min
Нагрузка: 82.7 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Турбина отремонтирована.
Клапан n245 новый, n75 тоже новый, свечи новые, катушки тоже.

Источник

Skoda Octavia 2.0TDI 1Z PiHPoH МобиЛъ › Бортжурнал › Передув турбины(Базовая информация)

Решил вынести все отдельный пост.
Вот Наконец-то нашел более-менее достойное описание передува и как с ним бороться.
Взято: forum.skoda-club.ru/viewt…php?f=16&t=41299&start=30

01-Двигатель, 03-Исполнительные устройства (не помню точно, но номер функции 3), Нажимаешь далее пока не дойдешь до 5 пункта: Клапан регулирования наддува N75 — он начнет щелкать

Цитата:
Как в Vag-Com измереть давление наддува?

Утречком, кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу (Jurmalas Gatve или Krasta в самый раз, ну или что ближе по месту жительства ). Останавливаешься в каком нибудь «кармане», мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт». Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель(!осторожно! Следи за CSDD ), затем выжми сцепление и борсь педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог Выкладывай как он есть на форум!

А именно:
1. Передув: Система «просит» 1950 мБар, турбина «дает» 2560 мБар. Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
2. ДМРВ. Показания в пике = 745 mg/H. По спецификации: 850 — 1150 mg/H
3. Что у тебя с EGR? Ты сам этот болт вкручивал?

Что можно сделать:
1. Проверить систему регулировки давления наддува: Трубочки к N75 на герметичность, сам N75, работу «геометрии» турбины.
2 и 3. Разобраться с системой EGR

Читайте также:  Газовый шланг с регулятором давления

1. Егр закрыл правильно.
2. проверь трубки управления на герметичность
3. Сними трубку которая идет на актуатор и подуй в нее. Или потяни в себя. Должно быть герметично. Это мои грабли. Если не герметично, слушай актуатор. Если болт вкрученный в систему ЕГР не герметично закрыл отверстие 100 будет эффект который ты сейчас описываешь.

Всё, выздоровела моя машина
Танцы с бубном закончились Теперь можно кататься как надо, машина прёт и никаких ошибок!
Ход штока турбины был слишком мал. Геометрия закисла в положении максимального наддува, из-за этого получался постоянный передув. На команду датчика N75 сбросить давлние — турбина никак не реагировала. Как следствие, чтобы двигатель не пошёл в разнос, блок управления переключался в аварийный режим и обрубал подачу топливу. Машина сразу начинала тупить. В мозги записывалась ошибка 519 — неверное давление наддува, а потом и 575. После выключения и включения зажигания, машина переходила в обычный режим. И всё было как бы нормально (до следующего передува).

Было принято решение попробывать разработать шток управления геометрией турбины. Обильное пшиканье WD-шкой и передвижение штока вверх-вниз помогло Разработали! Меня отправили покататься, перед этим стерев все ошибки. После отжига ошибок обнаружено не было. Всё заработало как надо.

В первую голову нужна диагностика! Если вылезет ошибка 16618 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), то это тчно дело в N75.

Инфа от американских друзей:

16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output

Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty

Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks

Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G13)
Check/Replace Turbo Charger

При потере тяги нужно смотреть:
-опресовка
-снятие логов
-проверка хода геометрии
-проверка т75

По результам уже определяем чистить или в чем другом косяк.

Бывает причина в «Датчик Массового Расхода Воздуха. ДМРВ.»:

ДМРВ — самый дорогой датчик. Казнить или миловать?

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) — наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Источник

Adblock
detector