Меню

000665 регулятор давления наддува p0299

Volkswagen Golf GTI Турботень › Бортжурнал › Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела.

Вот и пришла беда, Гольф стал как обычный атмосферник. Кончилась тяга, заметил давно небольшую потерю тяги, но пока ездила и не было ошибок на лез смотреть причины. Да и времени нет. Больше ссылался на конченный катализатор, но опять же ошибок по кислородным датчикам не было. И не тут то было вылезла долгожданная ошибка по недодуву турбины а конкретно Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Думал все прилип на турбину. Почитал немного просторы интернета, есть шанс что кончилась турбина но маловероятный, только если заклинило шток заслонки wastegate, при этом люди меняют турбину, это не малая сумма получается, хотя при этом не раз слышал что эти заслонки прочищают, расхаживают и все работает хорошо. Склонения все же к датчикам N75 (магнитный клапан ограничения давления надува) и N249 (клапан рециркуляции турбонагнетателя). Снял перепускной клапан (т.к. он ближе и разбирать его не надо) и увидел печальную картину, порвана мембрана (резиновая прокладка). До второго не дошел т.к. решил все таки заказать сначала этот клапан, поменять его и если не поможет думать дальше.
Встал интересный вопрос по этому датчику у меня стоит 06F 145 710 G

Встал вопрос какой датчик мне поставить.
Нашел на драйве интересную статью про эти Датчики, отдельное спасибо за статью rich64 .
И еще такая.
Пока оживил герметиком, хватило минут на 5=)))

Вот такая вышла беда, надеюсь в скорейшем выздоравливании автомобиля.
Глядя на это поставил в планы:
1.Чистка и ревизия штока.
2.Осмотр и разборка датчика N75 — Может просто замена.
Всем спасибо и ровных дорог.

Читайте также:  Шприц высокого давления 125 мл

Источник

Mitsubishi Grandis 2.0 Diesel Power › Бортжурнал › №3 Диагностика и ремонт ошибки P0299 (недодув турбины) на моторах VW 2.0 TDI- 2.0 DID 153700км

Всем привет!
И так, после покупки Grandisа и первой попытки съездить за город, на трассе у машины отрубило турбину.
По приезду в гараже, был разобран и отмыт клапан EGR, и так же дроссельная заслонка.
Все это описано в ТУТ записи БЖ.

Проблема недодува не ушла. Прочитав форумы по VAG (так как мотор у меня от VW), решил поменять клапан N75. Поехал на кольцевую, и при тапке в пол и 15 секунд разгона, опять отключение турбины.

И совершенно случайно, я натыкаюсь на тему dannsky P0299
Читая данный пост, у меня как дежавю: ЭТО ЖЕ У МЕНЯ ТАКАЯ КУ_НЯ!
Решил проверить как двигается актуатор, вакуумметра у меня нету, решил попробовать создать разряжение ртом, и заснять на видео:

Актуатор в рабочем состоянии, и подсоса воздуха нет.
Так как клапан N75 я уже «подкидывал» и изменений не было, решил перейти к клапанам 1k0906283A, взял на работе сразу две штуки (у меня на авто их два).

Сняв первый решил проверить, куда стравливает воздух этот клапан, а продувался он в обе стороны, из одной трубки в другую. То есть это все равно что два вакуумных шланга заменить одним.
Поменял оба клапана на бу, так как они по 300 рублей.

Выехал прокатится на кольцевую и с 40 км/ч до 160 км/ч турбина не отрубалась, разгон уверенный, все пришло в норму!
Вывод: Если что-то не так, не торопитесь тратить деньги! А то я уже думал пора готовить «Четвертной», а оказалось 600 рублей, 600 КАРЛ!
Всех, Кому было интересно нажмите нравится!
С наступающим Рождеством!

Читайте также:  Клапан сброса давления турбины astra

Источник

Audi A4 1.8TQ S-line «ТьмА» › Бортжурнал › Борьба с недодувом P0299 — ч.1 «Внеочередная опрессовка впуска»

Итак, напомню, что после прошивки у меня выскочила ошибка P0299 — «регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Соответственно решил сделать внеочередную опрессовку впуска…

Скидываем мамку с корпуса, берем приблуду, которую собрал уже давненько, и вставляем фильтром в мамку, ответкой в колесо, с заранее выставленным давлением не более 1,5 бара

Тут лучше запастить вспененной водой, чтобы легче было искать места утечки воздуха. Я раза со второго нашел небольшую утечку в угловом шланге от коллектора к эжекционнику:

Пробил его номерок в инете 058 133 394 B, меняется на 058 133 394 D. Стоит 75 р., но ждать совсем не хотелось, взял дома силиконовый шланг и отрезал нужную часть от него:

После этого делаю еще раз опрессовку, и по сути ничего не нахожу, кроме стандартного шипения с щупа масляного и из под крышки маслозаливной. Крышку прижимаю посильнее, продолжаю слушать — кроме как из под щупа вроде ничего нет. Надо думать что делать с щупом… Вынимаем, изучаем:

Номерок 06B115611R… хм… а по программе бьется 06B115611M! Сравниваем их:

Видим, что на щупе 06B115611M имеется уплотнительное кольцо в проточке, в отличие от 06B115611R. Пошел домой, подобрал более менее подходящее колечко для своего щупа:

Но оно все равно не лучшим образом держится на щупе, потому как проточки нет и при доставании щупа из воронки — колечко иногда слазает, а воронка норовит вылезти из посадочной трубки… Решил не заморачиваться с проточкой и подбором другого колечка и заказал новый щуп 06B115611M. Воронка у меня стоит уже неоригинальная, вот думаю еще обновить и ее, заменив на оригинальную 06B103663G:

Читайте также:  Suzuki burgman 650 давление в шинах

Эта воронка вставляется в направляющую трубку 06D103634E, на которой имеется уплотнительное колечко:

Вот сомневаюсь насчет этого колечка — не пойму сифонит из под него или нет… Как придет щуп и воронка — поменяю их и сделаю опрессовку еще разок, дабы убедиться сечет или нет.

Пока искал все эти фотки, наткнулся на энтузиастов, которые делают металлические щупы и воронки, к примеру на TT можно посмотреть как выглядит:

Вот это подход!))) Двойная защита кольцами))) Ну да ладно, это излишне, мы же не дуем 2 бара)))

Причиной опрессовки, напомню, служила ошибка по недодуву. Что имеем в результате, после проделанной работы: особых утечек воздуха так и не найдено (тот маленький шланг не в счет), из под щупа тоже не может уходить так много (0,1 бара)… Скинул ошибку, покатался… Как и следовало ожидать ошибка не заставила себя долго ждать! Ладно, будем дальше разбираться!

Источник

Adblock
detector