Меню

004195 регулятор давления топлива p1063

Прогретый двигатель глохнет, горит контрольная лампа ОГ, ошибка 04195 P1063 или 08851 P2293

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Читайте также:  Вакуумные насосы повышающие давление

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Источник

Ошибка 004195. ТНВД, магистраль? Или что то ещё?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

В общем откатал я на «новой» машине около 6000км без проблем, а 3 дня назад заморгала спираль свечи накала и тяга пропала. Подключил бук и обнаружил ошибку по давлению в топливной системе.

Первым делом заменил топливный фильтр (стоял оригинал), прошлый хозяин менял его около 25 000 км назад (говна внутри практически не было, всё чистенько); поставил тоже оригинал, а заодно махнул и воздушный фильтр, тоже на оригинал (как на камазе, а то и больше ).

Сбросил ошибку. Замена топливного не помогла.

Кстати, спиральки пропадают когда глушишь мотор и появляются снова ближе к 2000 — 2300 об/мин, иногда сразу, иногда чуть позже.

Может кто сталкивался, куда копать?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 02334 823 61403
VCID: 25413769EC06AF36DB7
1 неисправность:

004195 — Регулирование давления в топливной системе
P1063 — 001 — Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 231164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 20:51:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Крутящий момент: 444.6 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.60 V
Давление: 1185.7 bar
Раб-й цикл: 60.8 %

Готовность: 1 1 0 0 0

Valerups

1. сейчас на одометре 231 460 км;

2. можно ли аккуратно ездить с такой ошибкой?

3. Ощущение что расход немного вырос;

4. Собираюсь проверить форсунки, пока только шнурком (может кому пригодится):

Форсунки проверяются в 72-77 группах!

Valerups

по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
— давление в рампе
— G247 датчик давления топлива
— J17 реле топливного насоса
— N276 регулирующий клапан давления топлива
— N290 клапан для дозирования топлива
— регулирование плавности хода
— J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин

Читайте также:  Давление во впускном тракте

Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).

Valerups

Логи сняты на прогретом авто.

Вот показатели форсунок: 72-77 группы;

Адрес 01: Электроника двигателя (4F7 910 401 E)

21:26:49 Группа 072
20.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени

21:26:49 Группа 073
36.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени

21:26:49 Группа 074
42.0 ms Корр.времени
58.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени

21:28:36 Группа 075
38.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
50.0 ms Корр.времени

21:28:36 Группа 076
42.0 ms Корр.времени
62.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени

21:28:36 Группа 077
30.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени

Valerups

,Группа A:,’072. Группа B:,’073. Группа C:,’074
,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени, ,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени, ,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени,
,TIME. TIME. TIME.
Маркер,STAMP, ms, ms, ms,,STAMP, ms, ms, ms,,STAMP, ms, ms, ms,
,0.01,20.0,38.0,38.0, ,0.16,36.0,44.0,42.0, ,0.33,42.0,58.0,44.0,
,0.52,20.0,38.0,38.0, ,0.68,36.0,44.0,42.0, ,0.85,42.0,58.0,44.0,
,1.02,20.0,38.0,38.0, ,1.18,36.0,44.0,42.0, ,1.36,42.0,58.0,44.0,
,1.54,20.0,38.0,38.0, ,1.72,36.0,44.0,42.0, ,1.89,42.0,58.0,44.0,
,2.08,20.0,38.0,38.0, ,2.25,36.0,44.0,42.0, ,2.42,42.0,58.0,44.0,
,2.61,20.0,38.0,38.0, ,2.78,36.0,44.0,42.0, ,2.95,42.0,58.0,44.0,
1,3.14,20.0,38.0,38.0, ,3.32,36.0,44.0,42.0, ,3.48,42.0,58.0,44.0,
,3.67,20.0,38.0,38.0, ,3.84,36.0,44.0,42.0, ,4.01,42.0,58.0,44.0,
,4.20,20.0,38.0,38.0, ,4.36,36.0,44.0,42.0, ,4.52,42.0,58.0,44.0,
,4.71,20.0,38.0,38.0, ,4.88,36.0,44.0,42.0, ,5.04,42.0,58.0,44.0,
,5.23,20.0,38.0,38.0, ,5.39,36.0,44.0,42.0, ,5.56,42.0,58.0,44.0,
,5.75,20.0,38.0,38.0, ,5.92,36.0,44.0,42.0, ,6.09,42.0,58.0,44.0,
,6.27,20.0,38.0,38.0, ,6.45,36.0,44.0,42.0, ,6.62,42.0,58.0,44.0,
,6.81,20.0,38.0,38.0, ,6.98,36.0,44.0,42.0, ,7.15,42.0,58.0,44.0,
,7.35,20.0,38.0,38.0, ,7.51,36.0,44.0,42.0, ,7.68,42.0,58.0,44.0,
,7.88,20.0,38.0,38.0, ,8.05,36.0,44.0,42.0, ,8.22,42.0,58.0,44.0,
,8.41,20.0,38.0,38.0, ,8.57,36.0,44.0,42.0, ,8.73,42.0,58.0,44.0,
,8.92,20.0,38.0,38.0, ,9.09,36.0,44.0,42.0, ,9.24,42.0,58.0,44.0,
,9.40,20.0,38.0,38.0, ,9.59,36.0,44.0,42.0, ,9.77,42.0,58.0,44.0,
,9.93,20.0,38.0,38.0, ,10.12,36.0,44.0,42.0, ,10.29,42.0,58.0,44.0,
,10.46,20.0,38.0,38.0, ,10.65,36.0,44.0,42.0, ,10.83,42.0,58.0,44.0,
,10.99,20.0,38.0,38.0, ,11.19,36.0,44.0,42.0, ,11.36,42.0,58.0,44.0,
,11.52,20.0,38.0,38.0, ,11.71,36.0,44.0,42.0, ,11.89,42.0,58.0,44.0,
,12.06,20.0,38.0,38.0, ,12.25,36.0,44.0,42.0, ,12.42,42.0,58.0,44.0,
,12.59,20.0,38.0,38.0, ,12.78,36.0,44.0,42.0, ,12.95,42.0,58.0,44.0,
,13.12,20.0,38.0,38.0, ,13.31,36.0,44.0,42.0, ,13.47,42.0,58.0,44.0,
,13.63,20.0,38.0,38.0, ,13.79,36.0,44.0,42.0, ,13.98,42.0,58.0,44.0,
,14.16,20.0,38.0,38.0, ,14.33,36.0,44.0,42.0, ,14.52,42.0,58.0,44.0,
,14.69,20.0,38.0,38.0, ,14.85,36.0,44.0,42.0, ,15.03,42.0,58.0,44.0,
,15.20,20.0,38.0,38.0, ,15.37,36.0,44.0,42.0, ,15.54,42.0,58.0,44.0,
,15.70,20.0,38.0,38.0, ,15.87,36.0,44.0,42.0, ,16.06,42.0,58.0,44.0,
,16.23,20.0,38.0,38.0, ,16.40,36.0,44.0,42.0, ,16.59,42.0,58.0,44.0,
,16.77,20.0,38.0,38.0, ,16.93,36.0,44.0,42.0, ,17.13,42.0,58.0,44.0,
,17.29,20.0,38.0,38.0, ,17.47,36.0,44.0,42.0, ,17.66,42.0,58.0,44.0,
,17.83,20.0,38.0,38.0, ,18.00,36.0,44.0,42.0, ,18.19,42.0,58.0,44.0,
,18.36,20.0,38.0,38.0, ,18.53,36.0,44.0,42.0, ,18.72,42.0,58.0,44.0,
,18.88,20.0,38.0,38.0, ,19.04,36.0,44.0,42.0, ,19.23,42.0,58.0,44.0,
,19.40,20.0,38.0,38.0, ,19.57,36.0,44.0,42.0, ,19.76,42.0,58.0,44.0,
,19.93,20.0,38.0,38.0, ,20.11,36.0,44.0,42.0, ,20.29,42.0,58.0,44.0,
,20.47,20.0,38.0,38.0, ,20.64,36.0,44.0,42.0, ,20.83,42.0,58.0,44.0,
,21.00,20.0,38.0,38.0, ,21.17,36.0,44.0,42.0, ,21.35,42.0,58.0,44.0,
,21.53,20.0,38.0,38.0, ,21.70,36.0,44.0,42.0, ,21.89,42.0,58.0,44.0,
,22.06,20.0,38.0,38.0, ,22.23,36.0,44.0,42.0, ,22.42,42.0,58.0,44.0,
,22.59,20.0,38.0,38.0, ,22.76,36.0,44.0,42.0, ,22.95,42.0,58.0,44.0,
,23.13,20.0,38.0,38.0, ,23.30,36.0,44.0,42.0, ,23.48,42.0,58.0,44.0,
,23.63,20.0,38.0,38.0, ,23.81,36.0,44.0,42.0, ,23.99,42.0,58.0,44.0,
,24.15,20.0,38.0,38.0, ,24.31,36.0,44.0,42.0, ,24.50,42.0,58.0,44.0,
,24.67,20.0,38.0,38.0, ,24.84,36.0,44.0,42.0, ,25.03,42.0,58.0,44.0,
,25.20,20.0,38.0,38.0, ,25.37,36.0,44.0,42.0, ,25.57,42.0,58.0,44.0,

,Группа A:,’075. Группа B:,’076. Группа C:,’077
,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени, ,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени, ,,Корр.времени,Корр.времени,Корр.времени,
,TIME. TIME. TIME.
Маркер,STAMP, ms, ms, ms,,STAMP, ms, ms, ms,,STAMP, ms, ms, ms,
,0.19,38.0,56.0,50.0, ,0.37,42.0,62.0,56.0, ,0.53,30.0,38.0,42.0,
,0.73,38.0,56.0,50.0, ,0.90,42.0,62.0,56.0, ,1.08,30.0,38.0,42.0,
,1.26,38.0,56.0,50.0, ,1.44,42.0,62.0,56.0, ,1.60,30.0,38.0,42.0,
,1.80,38.0,56.0,50.0, ,1.97,42.0,62.0,56.0, ,2.14,30.0,38.0,42.0,
,2.33,38.0,56.0,50.0, ,2.50,42.0,62.0,56.0, ,2.66,30.0,38.0,42.0,
,2.83,38.0,56.0,50.0, ,3.01,42.0,62.0,56.0, ,3.18,30.0,38.0,42.0,
,3.35,38.0,56.0,50.0, ,3.52,42.0,62.0,56.0, ,3.67,30.0,38.0,42.0,
,3.83,38.0,56.0,50.0, ,4.00,42.0,62.0,56.0, ,4.16,30.0,38.0,42.0,
,4.34,38.0,56.0,50.0, ,4.53,42.0,62.0,56.0, ,4.70,30.0,38.0,42.0,
,4.87,38.0,56.0,50.0, ,5.06,42.0,62.0,56.0, ,5.23,30.0,38.0,42.0,
,5.40,38.0,56.0,50.0, ,5.59,42.0,62.0,56.0, ,5.76,30.0,38.0,42.0,
,5.94,38.0,56.0,50.0, ,6.12,42.0,62.0,56.0, ,6.29,30.0,38.0,42.0,
,6.45,38.0,56.0,50.0, ,6.63,42.0,62.0,56.0, ,6.80,30.0,38.0,42.0,
,6.97,38.0,56.0,50.0, ,7.16,42.0,62.0,56.0, ,7.34,30.0,38.0,42.0,
,7.51,38.0,56.0,50.0, ,7.70,42.0,62.0,56.0, ,7.87,30.0,38.0,42.0,
,8.04,38.0,56.0,50.0, ,8.21,42.0,62.0,56.0, ,8.38,30.0,38.0,42.0,
,8.55,38.0,56.0,50.0, ,8.73,42.0,62.0,56.0, ,8.91,30.0,38.0,42.0,
,9.08,38.0,56.0,50.0, ,9.28,42.0,62.0,56.0, ,9.46,30.0,38.0,42.0,
,9.64,38.0,56.0,50.0, ,9.83,42.0,62.0,56.0, ,10.00,30.0,38.0,42.0,
,10.18,38.0,56.0,50.0, ,10.36,42.0,62.0,56.0, ,10.55,30.0,38.0,42.0,
,10.72,38.0,56.0,50.0, ,10.92,42.0,62.0,56.0, ,11.09,30.0,38.0,42.0,
,11.25,38.0,56.0,50.0, ,11.44,42.0,62.0,56.0, ,11.61,30.0,38.0,42.0,
,11.78,38.0,56.0,50.0, ,11.97,42.0,62.0,56.0, ,12.15,30.0,38.0,42.0,
,12.32,38.0,56.0,50.0, ,12.50,42.0,62.0,56.0, ,12.66,30.0,38.0,42.0,
,12.83,38.0,56.0,50.0, ,13.02,42.0,62.0,56.0, ,13.19,30.0,38.0,42.0,
,13.36,38.0,56.0,50.0, ,13.55,42.0,62.0,56.0, ,13.72,30.0,38.0,42.0,
,13.89,38.0,56.0,50.0, ,14.08,42.0,62.0,56.0, ,14.25,30.0,38.0,42.0,
,14.41,38.0,56.0,50.0, ,14.58,42.0,62.0,56.0, ,14.74,30.0,38.0,42.0,
,14.91,38.0,56.0,50.0, ,15.10,42.0,62.0,56.0, ,15.27,30.0,38.0,42.0,
,15.44,38.0,56.0,50.0, ,15.63,42.0,62.0,56.0, ,15.80,30.0,38.0,42.0,
,15.97,38.0,56.0,50.0, ,16.16,42.0,62.0,56.0, ,16.33,30.0,38.0,42.0,
,16.50,38.0,56.0,50.0, ,16.70,42.0,62.0,56.0, ,16.86,30.0,38.0,42.0,
,17.04,38.0,56.0,50.0, ,17.23,42.0,62.0,56.0, ,17.40,30.0,38.0,42.0,
,17.57,38.0,56.0,50.0, ,17.76,42.0,62.0,56.0, ,17.93,30.0,38.0,42.0,
,18.10,38.0,56.0,50.0, ,18.29,42.0,62.0,56.0, ,18.46,30.0,38.0,42.0,
,18.63,38.0,56.0,50.0, ,18.81,42.0,62.0,56.0, ,18.97,30.0,38.0,42.0,
,19.14,38.0,56.0,50.0, ,19.33,42.0,62.0,56.0, ,19.50,30.0,38.0,42.0,
,19.67,38.0,56.0,50.0, ,19.86,42.0,62.0,56.0, ,20.04,30.0,38.0,42.0,
,20.21,38.0,56.0,50.0, ,20.40,42.0,62.0,56.0, ,20.57,30.0,38.0,42.0,

Читайте также:  Виды сосудов повышенного давления

Источник

Audi Allroad Урлик › Бортжурнал › Избавление от спиралек, джеки чана и глохнущего дрыгателя. Ошибки 004195, P1063

Как я писал в предыдущей теме, случилась у меня беда, в результате которой машинка окончательно перестала тарахтеть. Изначально была рассмотрена версия хренового топлива, но мне она изначальна не нравилась, не знаю уж почему. Хорошо не полез выкачивать соляру =) Также по ошибке 004195 тырнет выдавал проблему с егр, дросселем, сажевым (которого у меня нет)… И тут я наткнулся на вот эту темку, почитал ее, потом написал в БЖ о проблемке и уважаемый Agurik также мне скинул эту ссылочку в комментах. Посему было решено не противится, а пойти по пути наименьшего сопротивления, благо доступ к ремню привода ТНВД, по сравнению с остальными возможными неисправностями диагностируется легко и безошибно. Прямо на месте где встал, был отщелкнут кожух и взгляду предстала картина кулака дружбы в исполнении ремня =)

В общем повезло, что полезли сразу в нужном направлении, без танцев с бубнами и отработки других версий. На ремне слизало все зубцы, что и привело к его проскальзыванию и как следствие появлению недвижимого имущества. Тут же из наличия на Маршале был взят ремень Контитеч за 1300, Урлик погружен на эвакуатор и отправлен в гараж, а на следующий день с утречка ремень был установлен. Меняется все просто, единственно был скинут бампер и отпущен с одной стороны телевизор, усе, никаких меток выставлять не нужно, скидываешь старый, впихиваешь новый и ехаешь дальше довольный как слон )))

Пы. Сы.
Номерки на оригинал, ценник за ремень около 1200, ролик в районе 5500, но я ролик не менял, а ремень брал из наличия, чтобы не ждать.
Спасибо, Андрюхе из чата АК Питер за оперативный поиск номерков, уложился за 2 минуты с момента скидывания вина в чат =)

Источник

Adblock
detector