Меню

00575 давление впускного коллектора

Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе (Проблема решена)

maxim_ov

Обучаюсь

Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел — все ок. Со временем началось появляться чаще.

Сегодня только с утра хорошо поездил — остальное время — как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления — по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало

Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:

1. Проверен ход штока турбины на «закусывание». — всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки — устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке — ошибок на него не выдвет.

когда турбина работает нормально — давление нормальное, в пике 2 очка набирает.

вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел — и все турбина даже не пыталась включаться.

Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге — идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.

Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?

Источник

Audi A6 1.9 TDI 1Z «Беззубик» › Бортжурнал › Замена вакуумных шлангов и правильное глушение ЕГР или ошибка 00575

Всем добрый вечер.
Как я недавно писал — хотел заменить вакуумные шланги, т.к. присутствовала ошибка по двигателю «00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования».

Предварительно закупил шланги. Как потом оказалось — сильно много 🙂 Ну ничего, пригодятся потом. Потратил около метра шланга внутр. диаметром 3.2 и около полутора-двух диаметром 4 мм. Фото, к сожалению, не сделал. Но там нечего смотреть, все тривиально. Старый шланг снял — новый поставил. Все просто. После чего пробный заезд — а тупеж авто остался. Печаль, беда, разочарование…Начал думать о проверке N75 и последствиях. Но то, что поменял шланги все равно хорошо, т.к. старые были еще родные и потрепаны жизнью 🙂

Читайте также:  Все о артариальном давлении

Наткнулся в ленте на запись о ЕГР и вспомнил, что давно заглушил систему ЕГР, но программно у меня ее заглушить не получилось. Не нашел какое значение нужно было ввести для моего двигателя. Сегодня залез в интернет и начал искать информацию. Нарыл отчет www.drive2.ru/l/1217475/. Взял комп и пошел к машине. Захожу в двигатель, логин — 12233, адаптация, 3-й канал, а у меня значение стоит 122. Далеко от 32768…

Путем проб и ошибок выяснил, что максимально допустимое число 154. При этом значение во втором окошке возрастает и становится похожим на число из базовых установок. Значит я на правильном пути. Ставим 154 и сохраняем.

После чего снова пробный заезд — и о чудо! Тупеж пропал! Еще пару проверок — все в норме. Машина стабильно набирает обороты и подачу топлива не отсекает. Радости не было предела 🙂 Теперь в окошке ошибок по двигателю пусто и это греет душу 🙂

Еще один плюсик в копилку к машинке. Ровных дорог тебе читатель 😉 Приятного времяпровождения в компании с авто и как всегда — полных баков!

Источник

Audi Allroad 2.5tdi топливо сатаны › Бортжурнал › ошибка 00575

1 Ошибка найдена:

00575 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — Лимит контроля не достигнут — Не постоянный
Ошибка не из самых приятных. Так как факторов ее появления очень много.
1-Система впуска не герметична.
2-Не исправна турбина (Геометрия или крыльчатка)
3-Электро магнитный клапан управления турбиной.
4-Вакуумная магистраль.
5-Актуатор турбокомпрессора (Вакумник на турбине)
6-Датчик давления впуска (не корректная работа)
Проявление данной ошибки, переход блока управления двигателя в аварию. Тем самым мотор не набирает обороты и режет по топливу. машина перестает ехать. Движение похоже на трактор в поле, медленный разгон и нет отклика на педаль газа.
———————————

Читайте также:  Как повысить давление эстроген

Начинаем с опрессовки впуска.
Берем крышку от банки, делаем отверстие, и устанавливаем ниппель.

Желательно тот что закручивается. у меня лежал для проверки баллонов.

Одеваем крышку на патрубок после расходомера и компрессором даем давление на впуск и слушаем где будет травить. Может травить перед турбиной через вентиляцию картерных газов, но это нормально. Интересует система после турбины.
Она оказалась герметичной.
Дальше идем к вакуумной системе.
Заводим мотор и снимаем трубку с актуатора турбины(вакумник) на холостых шток должен быть поднят до конца, при съеме трубки он опускается.
У меня он опускался на пару мм, а точнее поднимался.
Вывода два,
либо что то с вакуумом, либо с геометрией турбины.

Подключил манометр на вакуумник в разрыв актуатора показало 0,25psig ото совсем не о чем.

Замерял вакуум напрямую от вакуумного насоса, там 25,5psig это уже хорошо, насос рабочий.

Вакуум после тройника на усилитель 16psig с подключенными системами вакуумных трубок, без них 22psig. то есть где то подсос воздуха.

Окончательно замерил на прямую к актуатору без его подключения показал в районе 17psig точно не помню фото не сделал.

Но понятно было что проблема в самом актуаторе.
Снять его особого труда не составило. Дунул компрессоров в него а давление он не держить, мембрана порвана или в трещинах.
позже хочу его распилить и посмотреть что там.
Видео можно посмотреть в Инстаграмме.

Источник

Adblock
detector