BMW X1 xDrive 25i (218ph) › Бортжурнал › Клапан регулировки давления масла N52
Приветствую! Периодически у меня выскакивала статистическая ошибка (которая не вылазит на приборку в виде масленки) по давлению масла 0030С1. Я поменял: датчик давления масла, крышку масляного фильтра (в ней есть клапан), остался клапан и насос… Т.к. много чего уже заменено и остался клапан с насосом, я решил выбрать из двух бед то, что дешевле.
По замене клапана в ТИСе написано следующие:
— Снять переднюю панель нижней защиты агрегатов;
— Приготовить ветошь и собрать вытекающее масло;
— Отсоединить разъем от гидроклапана;
— Вывернуть винт и снять гидроклапан;
— Установить новый;
— Завернуть винт;
— Присоединить разъем.
Один дилер (не буду называть) не знает сколько это будет стоить, да и не знает об этом клапане, второй (не буду называть), после долгих объяснений, догнал что это, взял «паузу» и озвучил стоимость 9 000 руб.
По итогу, я заехал на подъемник и все сделал сам, ничего сложного нет, но есть один момент, инженеры BMW, которые писали ТИС, забыли написать, что нужен механик с полутораметровыми руками, и двумя локтевыми суставами на каждой.
Надеюсь, что ошибка ушла навсегда, буду наблюдать…
Источник
Volkswagen Passat 1,8 TSI DSG7 › Бортжурнал › #9 Давление масла CDAB — решено?
История с давлением масла в моём CDAB началась в июне, через месяц после покупки.
Первый этап описывал в записи #4. Для удобства повторюсь здесь:
Как-то раз ехал из Ростова в Ленинградскую. На подъезде к пункту оплаты ехал бодро и в момент, когда остановился в очереди, раздается крайне неприятный звук и еще более неприятное сообщение на БК — Красная маслёнка и приказ «Заглушите двигатель!». Заглушил, но вскоре завел, т.к. надо было проехать пункт оплаты, ошибка опять светится. Оплатил проезд и плавненько отъехал в сторонку и встал на аварийке. Проверил уровень — в норме, потёков масла нет. Подключил ноут и увидел две ошибки:
005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Intermittent
005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Intermittent
Конкретно напрягся, созвонился с дядей, посоветовался. Стер ошибку и очень аккуратно и плавно доехал до дома.
Замер давления манометром не выявил проблему. Но, т.к. проблема появлялась в переходном режиме от высоких оборотов к низким и у нас двухступенчатый масляный насос, то проблема могла быть в нем. Точнее, в системе управления им. Но первым пунктом была замена датчиков давления, но их не было в наличии, а мне нужно было уезжать в Ростов, поэтому решили поменять масло и масляный фильтр. Тем более, что масляный фильтр был Невский. Масло залили Neste 1 5W-50, а фильтр лучший из наличия Zekkert OF4034. Масло это было у дяди, из старой партии, сейчас у Neste прошел ребрендинг и оно называется Neste Premium+ 5W-50. Мне очень понравилась работа мотора на этом масле, хотя вязкость чуть смущает. С другой стороны, у нас тут тепло либо очень жарко большую часть года, а морозов почти не бывает. Да и часто кручу мотор. Пока меня оно устраивает.
После смены масла ошибка появилась только один раз. И наконец, заменил датчики давления, оба взял Hella, один Hella 6ZL009600351 (он же F22), другой Hella 6ZL008280031(он же F378):
После этого поменял маслоотделитель на Vika 11031807601, который по сей день прекрасно работает.
Спустя 7,5К км после первого этапа пришла пора менять масло. За это время один раз появлялась желтая маслёнка, но повторений не было. Это описывал в записи #7:
Интервал замены масла планировал 7500-8000 км, по факту получилось 7432км с прошлой внеплановой замены. Напомню — из-за непоняток с давление масла поменял масло на 5W-50, после этого поменял датчики давления и больше никаких проблем не было. Но в этот раз решил всё же залить 5W-40, а именно Neste PRO C3 5W-40, т.к. допуски у него серьезней.
Спустя две недели, после активной езды по городу, появилась ошибка по давлению масла с требованием заглушить авто. Заглушил, проверил уровень — всё ок. Завел, поехал, ошибки нет. Но как только больше 5 секунд обороты были холостые, появлялась ошибка. Заглушил, постоял минут 15, завел — всё ок. Поговорил с дядей, что это может быть. Пришли к выводу, что проблема с давлением действительно есть и она просто не проявлялась, пока было залито масло 5W-50. Но при этом на оборотах давление есть. Значит — проблема в управлении ступенями масляного насоса. Заказал клапан регулировки давления масла N428 и вставку под масляный фильтр, которая тоже может быть причиной пониженного давления.
Клапан регулировки давления масла N428 (VAG 06H115243L) и труба-вставка под масляный фильтр VAG 06J115679E пришли спустя два дня после ДТП. По понятным причинам почти 3 месяца было не до них.
Как только забрал машину, поехал менять их. Перед заменой замерил давление на холостых, показало 0,4 бар.
Источник
BMW 1 series Japan пруль чип › Бортжурнал › Диагностика и умерший клапан регулировки давления масла.
Заехал на компьютерную диагностику, посмотреть какое состояние у машины, как пришла с Японии еще не делал.
Диагностика показала что все норм, по мелочи рекомендовано (для профилактики) чистка дроссельной заслонки, чистка датчика маф, замена топливного фильтра (при чипе еще рекомендовали так как при максимальной нагрузке беднила смесь, не хватало топлива), чистка инжекторов и камер сгорания.
Ну и самое главное, ошибка по клапану регулировки давления масла, при этом видимых симптомов например в виде чека небыло, единственное заметил немного увеличенный расход но так как у нас сейчас то -10 то -20 списал на прогревы и непродолжительные поездки (дом, работа, живу рядом). Почитав драйв наткнулся на запись www.drive2.ru/l/8029534/ .так же писали что при выходе из строя может увеличиваться расход топлива.
Взяв номер и пошерстив в интернете по оригинальному номеру 11418601643 на emex выдало заменитель 11418601644 а по нему уже вышел заменитель 11417611990.
Посмотрел по ценам, оказывается номера 11417611990, 11418601644 либо дороже либо нельзя заказать так как сняты с производства как например сказали в www.mzpr.ru.
Спасибо Golovin13 за подсказку номера от пежо/ситроен V764723880.
Искал компанию в которой можно оплатить от организации по безналу, нашел пару вариантов, клапан заказал в ООО КорАвто +7 962 220-32-32 (Хабаровск), цена была 6000руб и за безнал +3% итого 6180руб (без НДС). Можно было в экзист, там цена была 5800 но с организациями на момент запроса не работали.
Смотрел по совету Nicknamers avdparts.ru/search/?pcode=V764723880 там цена 4900руб но с организациями работают только от 50тыс. С учетом доставки вышло бы примерно 5500руб, безнала нет, не удобно.
Плюс необходимо уплотнительной кольцо 11417585447, заказал в ИП Клюка Е.В. +7 914 543-55-22 (Хабаровск) 1100руб (без НДС). В КорАвто небыло этого кольца. В экзист цена 1440руб и нет безнала. Можно было бы с центральной части России привести, там рублей 500 (при условии что не снято с производства так как каталог номера все подряд выдает, то что можно заказать и нельзя) но опять же плюс доставка и нет безнала.
Крышку 11417585448 не заказывал, Golovin13 говорит не нужно. Дополнение: не пригодилась.
Прокладки на масляном картере нет, там идет герметик, в оригинале этот — жидкий герметик Loctite 5970, номер 83190404517. Приобрел ELRING 527.290 — 350руб по безналу в ИП Клюка Е.В.
Источник