Меню

01397 ошибка клапан сброса давления

Audi Allroad Зеленый Бегемотик › Бортжурнал › Устранение ошибки клапана сброса давления N111

В один прекрасный момент загорелась у меня на приборке ошибка по пневме и машина перестала опускаться и подниматься. Подключил ноут и просканировал на ошибки пневму и увидел ошибку клапана сброса давления N111.
Сразу же полез гуглить что это за зверь и с чем его едят. Нашел несколько тем с такой же проблемой где люди пишут что скорее всего отгнил проводок идущий на этот клапан. Решено, в субботу направляюсь в гараж и буду выяснять неисправность.
Наступила суббота, мне не спалось проснувшись быстренько оделся и вооружившись паяльными принадлежностями поехал в гараж лечить «бегемотика».
Залез в яму и увидел это:

Начинаем ремонт:
-Аккуратно поддеваем фишку отверткой и снимаем:

Извлекаем розовую хренотень сдвигая ее в сторону:

Затем аккуратно тонким предметом достаем контактную площадку:

Потом зачищаем поверность контактной площадки и провод. Если на проводе есть коррозия (зелень) то необходимо укоротить провод до тех пор пока ее не будет. Дальше спаиваем их вместе (уроки пайки давать не буду, если никогда до этого не держали в руках паяльник, то это не лучший случай для практики, отдайте в ремонт специалистам).
Изолируем, собираем назад и бежим проверять. Если у вас погасла «машинка» и машина поднимается и опускается, то мои поздравленния, у вас все получилось, если нет, то лезем назад под машину и ищем обрыв в другом месте (при условии что вы качественно спаяли и собрали все правильно). Так было у меня, кто-то из предыдущих владельцев нарастил провода, причем сделал это все скрутками, которые естественно сгнили и отвалились. Пришлось потратить лишние полчаса времени и вуаля, все работает.

Читайте также:  Падает давление и холодные ноги

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Пневма: 01400 + 01397

Пневма: 01400 + 01397

Сообщение Estet » Чт апр 25, 2013 9:22 pm

Вот такая у меня картинка:

Адрес 34: –регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 K HW: 4E0 907 553 H
компонент: LUFTFDR.-CDC H07 4590
кодировка: 0015510
мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3

2 Найдены неисправности:

01400 — система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 24
индекс забывания: 165
пробег: 113617 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.01
время: 17:58:44

01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
статус неисправности: 00101001
приоритет неисправности: 2
частота появления ошибки: 1
индекс забывания: 166
пробег: 115573 km
отсчет времени: 0
дата: 2013.04.25
время: 17:38:10

При этом мигает (при включении зажигания) и горит постоянно (после начала движения) желтая машинка, пропадают режимы подвески (чаще всего остается Comfort и Automatic, реже Lift), а сама подвеска, физически, в Lift.
Поиском нашел такую комбинацию лишь дважды, но мнения разделились (клапан / датчик уровня). Так что же это и как лечить, если клапан?

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Проблема по пневме, помогите разобраться.

Проблема по пневме, помогите разобраться.

Сообщение sceil51 » Сб июн 09, 2018 7:14 pm

Добрый день! Машина бала куплена на передних стойках от д2, я купил родные стойки установил, а ничего не работает ((( подскажите куда копать ?

Читайте также:  Может ли аскорутин понижать давление

ZZZ8R1BA035161.txt
1 из 2
Суббота,09,Июнь,2018,15:41:04:46766

AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64

AVTO Версия: 17.8.0.1

Дата версии: 20170721 DS276.2

VIN: WAUZZZ8R1BA035161 Гос. номер:

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 4E0-910-553.clb

Номер детали контроллера: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E

Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290

Код СТО: WSC 02313 785 00200

8 ошибок найдено:

00807 — Клапан задней левой амортизаторной стойки(N150)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

00808 — Клапан задней правой амортизаторной стойки(N151)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

00805 — Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

00806 — Клапан передней правой амортизаторной стойки(N149)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

01397 — Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 3

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

01773 — Клапан ресивера регулятора дорожного просвета(N311)

009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Читайте также:  Почему такое давление 190 на 80

Статус ошибки: 11101001

Приоритет ошибки: 3

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 47

Пробег:: 159798 km

Индикация времени: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

008 — Недостоверный сигнал

Статус ошибки: 11101000

Проблема по пневме, помогите разобраться.

Сообщение иоан 350 » Сб июн 09, 2018 7:28 pm

Источник

Adblock
detector