Меню

0445010038 тнвд не качает давление

Volkswagen Passat ②.⓪. BVY › Бортжурнал › Замена ТНВД, как определить, что ему каюк. Замена толкателя ТНВД.

Здесь будет в основном теория, фоточки и мои замечания в ходе эксплуатации и ремонта +краткое описание замены ТНВД и его толкателя. Информация будет актуально для всех атмосферных двигателей 2.0 FSI. Они устанавливались на VW Passat B6/Golf 5/Jetta/Touran/Eos, Audi A3/A4, Skoda Octavia, SEAT Altea/Leon/Toledo (на все без исключения устанавливался ТНВД).
И так ТНВД — Топливный Насос Высокого Давления. Для простоты объяснения работы и ремонта/обслуживания нашел очень хорошую наглядную картинку.

Если топливо гонит из под форсунок.
Первым делом надо обратиться к пробегу (возможно все уплотнители и вправду просто рассохлись и не держат давления). После чего посмотреть на предохранительный клапан (на 1 фото подписан). Двигатели эти ставили до 2010 года (если не изменяет память). Теперь представим какого высокотехнологичному, достаточно точному (на 2002-2010 года) клапану настроенному на высокое давление «классно» работать на российском топливе + многие владельцы дабы сэкономить любят заправляться на хрен пойми каких заправках да еще и хрен пойми каким 92-м бензином. Представили? А теперь представим, что этот клапан стал работать некорректно. Открывать стал позже, вот вам и эффект — бензин лезет из всех щелей на горячую (на горячую все топливо в топл.рампе расширяется (от температуры двигателя)).

Если машина плохо заводится и Вася показывает минимальное давление (28-30 бар) в топл.рампе.
Тут такая же песня, что и выше. Если под форсунками сухо, то может клапан стал открываться раньше. Но как правило проблема в толкателе или эл.маг. клапане на ТНВД. Если толкатель, то он либо перегрелся один раз и теперь не качает, как надо (проверить можно сняв с толкателя пружинку и шляпку, а сам шток покачать вверх-вниз, при этом он не должен «люфтить», должен стоять плотно в пазе), либо стерся об распредвал (как было у меня (см.фото))

Моменты, которые хочу выделить.
Если при диагностике Васей после остановки двигателя значения в топливной рампе растут, то это всего лишь температурное расширение.
Если при диагностике значения прыгают на холостых 27-28-29-30, то ТНВД плохо. В идеале 38-40. 33-35 под пиво.
Как посмотреть Васей давление в топл.рампе? Электронока двигателя, измеряемые параметры, 106.
Да, обратки в бак у нас нету, вместо этого лишнее давление уходит обратно в шланг низкого давления.

Читайте также:  При месячных резко упало давление

Про замену особо хороших отчетов на драйве не нашел, но там все предельно просто. Нашел у ВАГовода вот такую картиночку к ауди кватро.

Мог что-то пропустить, поэтому пишите в комментариях, в личку, подскажу, что знаю.

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Не качает ТНВД

Доброго всем дня!
Приобрел авто с горящим ключом Engine failure hazard.Продавец сказал, что это регулятор давления топлива, цена около 5000р.На что сделал скидку.На горячую заводилась только с толчка, но моментально.На холодную заводилась тоже сразу, но дымила сильно.Буквально через 1-2 минуты двигатель начинал работать ровно и мягко и дым пропадал.Приобрел регулятор фирмы Motrio.Других вариантов в наличии не было.Изменений никаких не произошло.Пока привыкал к машине, получилось, что 2 раза выкатывал всю солярку.Примерно с перерывом в 500-600 км пробега.И на днях, на трассе просто заглох и все.Ни горячий, ни холодный, ни со стартера, ни с толчка не хочет гудеть.Ошибки высвечивает DF025, DF053, DF885. Они же высвечивались и после замены регулятора.Соответственно их сбрасывали.Заменили топливный фильтр, так как сразу после покупки не успел этого сделать.Грушой накачивается, становится жесткая, но не заводится.Открутили трубку с форсунки, топливо чуть появляется, как будто не качает насос.В обратку, соответственно, не идет ничего.
Как можно его проверить?Если это можно без спец инструментов(стендов).Или посоветуйте что нужно сделать.С дизелем всего месяц.Но готов учиться!

Добавлю.Когда крутили стартером загорелась ошибка check injection system.

Мотор к9к836, континенталь, 1.5, 110 л.с.
Сказали, что сажевый вырезан.
КЛИП не реально, реально PyRen.
Подскажите какие параметры смотреть?

Добавляю запись.
Купил на авито б\у ТНВД без регулятора давления за 8000 рублей.Регулятор поставил свой ново купленный, проехавший 2000 км. И даже с пузырьками в системе завелся с первого раза.
На скорости начал срывать шланчик обратки с тройничка, штрапсиком затянули, вроде держит.Ошибка про давление в системе потухла сама.Будем кататься — смотреть.При замене посмотрели ремень ГРМ.Трещин нет, еще чуть-чуть поезжу.
Замена насоса обошлась в 4000 рублей.

Но загорелась ошибка Chek child safety device.
С телефона, через Torque не видит ошибок, но ключик горит.

Читайте также:  Датчики давления мембранного типа

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB Traktor › Бортжурнал › Завершение эпопеи с ТНВД

Внимание! Многабукаф! Надеюсь эта статья кому нибудь будет полезна в будущем, как могла бы быть полезной мне пару месяцев назад

Итак друзья, вот и завершилась история с поломкой ТНВД, в которой, забегая вперёд скажу, мне удалось отделаться малой кровью. Напомню, что мне диагностировали выход из строя тнвд, путем засовывания пальца в топливную рампу. Посмотрев на палец, к слову, стружки я там не обнаружил, но тем не менее от этой новости мышца сфинктера у меня все равно сжалась с неимоверной силой. На машине мне сказали лучше пока не ездить, иначе стружка из рампы поднимется и пойдёт наверх к форсункам, и тогда вообще будет полный абзац.
Изначальные симптомы были такими:
-выпадала в аварийный режим с потерей тяги со спиралькой и джекичаном на приборной панели и ошибками P0087 и P0088 на ходу. Решался этот вопрос прямо на ходу выключением и моментальным включением зажигания без остановки двигателя, спираль гасла, тяга появлялась.
-двигатель глох на старте со светофоров, перекрестков и т.д.
В общем-то других симптомов не было, ни вопросов к мощности, ни к запуску на холодную, ни на горячую. А те что проявлялись — вылезали достаточно рандомно, причём когда машину купил было пару дней когда они дали о себе знать, а потом исчезли и не появлялись на протяжении 2-х месяцев. Через 2 месяца они вернулись, и частота их начала увеличиваться в геометрической прогрессии, что заставило меня заехать в тот самый злополучный сервис, причём к тому же ещё и по знакомству)
Возвращаемся к пальцу мастера…
Мысль о том, что мне вот здесь и сейчас нужно выложить в районе 80-90к (тнвд 60к+работа 10к+сразу менять комплект грм 10к+непредвиденные расходы ещё десятка), не давала покоя на протяжении нескольких бессонных ночей, а больше всего мне не давала покоя мысль, что на умирающем ТНВД я бы не смог проехать около полуторы тысяч км ибо по началу, как я сказал ранее, глюки проявлялись достаточно редко (насколько мне известно, если тнвд приходит кабздец, то процесс этот лавинообразный и практически мгновенный — машина тупо встаёт и никуда не едет) и на машине я продолжал ездить, думая, что проблема в моторной косе, которая иногда перетирается под аккумулятором. Также в предсмертном состоянии есть проблемы с запуском двигателя, у меня же их не было от слова совсем. И этот сука палец, на котором стружки я не увидел…
По итогу я решил поехать в профильный сервис, который занимается топливной аппаратурой дизельных двигателей, чем черт ни шутит, тут уже тысячей больше, тысячей меньше, когда речь идёт о суммах, приближающихся к шестизначным — все эти копейки пределах погрешностей…
Ребята долго колдовали над машиной, начали с форсунок, сняли, проверили на стенде — все в норме, мне стало немного легче. Потом сняли топливную рампу, слили солярку, промыли, опять все чисто, ни намёка на стружку. Тэээк блэт, интересно, а может реально на том пальце её не было, и мне не показалось? Затем парни начали подкидывать по очереди свои тестовые компоненты, а именно регулятор давления на рампе и клапан — дозатор на насосе. Методом исключения приговорили регулятор на рампе — мне полегчало совсем, пусть он и недешевый, но все равно 10 тысяч отдать как-то проще чем 80. Заказал Bosch 0281006002

Читайте также:  Как горький перец влияет на давление

, клапан пришёл, установили

, и оказалось что одновременно с регулятором на тот свет отправился клапан — дозатор, тот что стоит на ТНВД.

Ещё десятку отслюнявить меня задушила жаба, поэтому я заказал его с aliexpress по бошевскому номеру 0928400706, 1700р против 8700, мне кажется выбор очевиден, при том что я искал реальные отзывы о том, как он себя ведёт, и общался с людьми, кто его ставил на свои машины. Все было ок. Оставил парням 2000р залога за их тестовый клапан и поехал с довольной мордой ждать посылку из Китая. Спустя полтора месяца он ко мне пришёл, и несмотря на карантин я поехал его забирать, и прямо там возле почты и установил. На моё удивление на коробке была наклейка с бошевским артикулом

Источник

Adblock
detector