Меню

0928400502 регулятор давления топлива

Renault Laguna › Бортжурнал › Вопрос к владельцам f9q750 моторов.

Начал выеживаться регулятор давления топлива на ТНВД. У меня стоит Бош 0928400502. Смотрю по каталогам, для этого мотора указан номер 0928400487. В разных каталогах написано по- разному. То один регулятор, то другой. По применению пишут то для 1.9 то для 2,2 .Короче мозг вскипает.
Итак вопрос: какой нужен регулятор и какой стоит у вас? Заранее спасибо за ответы!

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Laguna, 2001

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 2010

Комментарии 41

Наставил зубило на боковину винта под таким углом, что бы при ударе по зубилу возникал вращательный момент в стороеу поворота винта против часовой стрелки. И легкими ударами молотка пробовал его сдвинуть.

Я так же откручивал😁по другому вообще никак, две биты сломали

Тоже хотел почистить, болты не откручиваются, боюсь сломать, из 3 один только откручивается

Я их маленьки зубилом с места страгивал.

0928400487
этот ставь и не парься, себе поставил всё огонь!

Спасибо за конкретику!

Что конкретно с ним, какие симптомы…

Перестала заводиться с ключа. С буксира заводится. Клип показывает низкое давление в рампе. Поднимается до 90 бар. Если заглохнет на ходу появляется ошибка df197 5DEF

Перестала заводиться с ключа. С буксира заводится. Клип показывает низкое давление в рампе. Поднимается до 90 бар. Если заглохнет на ходу появляется ошибка df197 5DEF

Может это не регулятор?
Может это клапан аварийного сброса давления? У меня было аналогично — со стартера не заводится а с толкача сразу. Бывало и на ходу глохла несколько раз. Кстати если зальешь полный бак — все было норм пок ане выкатаешь до 25% в баке — начинались пляски.
Проверить клапан можно если снять трубку обратки с топливной рампы то с нее не должно течь при запуске двигателя.

Он же там простой механический. Если он не держит, то и мотор не заведется ни с ключа, ни с толкача. Я думаю так.

Да, он простой механический. Но на самом деле он при прокрутке стартером сливает давление а с толкача обороты больше и заводится прекрасно. Я бывало сам расталкивал и заводил, хватало буквально 5 метров.
И диагностируется он легче легкого, а стоит копейки. Я за 500 грн купил полностью рейку в сборе с клапаном и заменил его. А регулятор денег стоит)

Читайте также:  Регулятор давления газа ргд

Если это простой механический клапан, то он срабатывает при превышении определенного давления в рампе. Так как для работы системы Common Reil максимальное давление до 1500 бар. Следовательно при превышении этого давления он должен открыться и сбросить лишнее. Как защитный клапан в системе отопления .дома. От чего же он по-вашему мнению открывается при прокрутке стартером?
Подозрения падают на подкачивающую секцию ТНВД, или какая-нибудь форсунка сливает в обратку. Пока в поиске причины.

Да, он простой механический. Но на самом деле он при прокрутке стартером сливает давление а с толкача обороты больше и заводится прекрасно. Я бывало сам расталкивал и заводил, хватало буквально 5 метров.
И диагностируется он легче легкого, а стоит копейки. Я за 500 грн купил полностью рейку в сборе с клапаном и заменил его. А регулятор денег стоит)

Да, я в курсе что это и для чего и при каких условиях он открывается. Поэтому и не думал на него, когда у меня была похожая проблема. А тоже форсунки мучал, по обратке их гонял. (Правда одну пришлось и заменить — обратка была больше чуток чем надо). Но саму причину это не устранило, симптомы остались.
Иногда заводилась иногда нет, но с толкача всегда сразу.
В итоге перестала вообще заводиться стартером, приехал в сервис и мне мастер снял трубку с обратки на рампе и со штуцера полилось…

По поводу теории. Клапан механический, и он ДОЛЖЕН открываться при превышении определенного давления. Но он просто заклинил в открытом состоянии и все, пружина просела или черт его знает почему еще. И все — он открыт постоянно, отверстие там небольшое, соответственно слив в обратку происходит не глобальный, а только лишь чтобы стравить давление.
При заводке стартером обороты небольшие, 350 +-, точно не помню. Но при заводке с толкача существенно больше, соответственно топлива нагнетается больше и оно не успевает утекать через клапан. По поводу тнвд и форсунок мне кажется что если ТНВД не дает давления, а тем более подкачивающая секция — то двигателю банально не хватит топлива под нагрузкой на больших оборотах. И будет ошибка по давке или вообще заглохнет…
Чисто мое субъективное мнение) Всем добра!

Читайте также:  Верхнее давление 175 на

Завтра буду проверять форсунки и проверю этот клапан. Чем черт ни шутит!

Да, я в курсе что это и для чего и при каких условиях он открывается. Поэтому и не думал на него, когда у меня была похожая проблема. А тоже форсунки мучал, по обратке их гонял. (Правда одну пришлось и заменить — обратка была больше чуток чем надо). Но саму причину это не устранило, симптомы остались.
Иногда заводилась иногда нет, но с толкача всегда сразу.
В итоге перестала вообще заводиться стартером, приехал в сервис и мне мастер снял трубку с обратки на рампе и со штуцера полилось…

По поводу теории. Клапан механический, и он ДОЛЖЕН открываться при превышении определенного давления. Но он просто заклинил в открытом состоянии и все, пружина просела или черт его знает почему еще. И все — он открыт постоянно, отверстие там небольшое, соответственно слив в обратку происходит не глобальный, а только лишь чтобы стравить давление.
При заводке стартером обороты небольшие, 350 +-, точно не помню. Но при заводке с толкача существенно больше, соответственно топлива нагнетается больше и оно не успевает утекать через клапан. По поводу тнвд и форсунок мне кажется что если ТНВД не дает давления, а тем более подкачивающая секция — то двигателю банально не хватит топлива под нагрузкой на больших оборотах. И будет ошибка по давке или вообще заглохнет…
Чисто мое субъективное мнение) Всем добра!

Проверил сегодня этот клапан. Он нормальный. При проверке форсунок на сброс в обратку обнаружил одну сливающую все в обратку. На днях повезу в ремонт. По результатам напишу отчет!

Источник

0928400502 Регулятор давления топлива Renault Espace 4 2002

$46 Ex Tax: $20.33 —>
Бонусов будет начислено: 36

Читайте также:  Нет давления компрессора фубаг

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 0928400502

0928400502 Регулятор давления топлива Renault Espace 4 2002 бу

Параметры

Оригинальный код 0928400502
Название запчасти Регулятор давления топлива
Марка Renault
Модель Espace 4
Тип топлива дизель
Объем двигателя 2200
Год 2002

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ YL-389771

Козлов Илья Александрович — 28 Октября 2020
1207444748 (СДЭК)

Заказ YA-519437

Пирожков Р Н — 15 Октября 2020
1204526134 (СДЭК)

Заказ NU-112937

Архипов Александр Анатольевич — 16 Октября 2020
1204388155 (СДЭК)

Заказ LO-314887

Козлов Сергей Алексеевич — 29 Октября 2020
1206475432 (СДЭК)

Заказ QD-377968

герасимов максим анатольевич — 31 Октября 2020
1207127662 (СДЭК)

Заказ SI-009387

Михайлов Сергей Александрович — 22 Октября 2020
1203116846 (СДЭК)

Товар пришёл. Соответствует описанию.
Основная претензия к стоимости доставки:
До отправки озвучивали стоимость около 1000р.
По факту вышло 1700р, хотя в судя по документам изначально было 800р.
То есть отправили по самому дорогому тарифу?
Почему стоимость доставки изменилась более чем в два раза в большую сторону?

Ответ:
Добрый день. Накладная на сумму 800 руб. сформирована некорректно без указания веса. После оплаты за товар клиенту на почту отправляется трек номер для отслеживания и проверки стоимости. Корректная стоимость доставки 1700 руб. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Заказ HS-683352

Бейсенов Данияр Булатович — 20 Октября 2020
1202869164 (СДЭК)

Заказ TO-081143

Горбачевский Михаил Павлович — 26 Октября 2020
1205538318 (СДЭК)

Заказ IR-546019

Кулагин Юрий Анатольевич — 25 Октября 2020
1202765030 (СДЭК)

Заказ получил. Форсунка не в рабочем состоянии. От менеджера нет ответа по дальнейшим действиям.

Ответ:
Добрый день. К сожалению, компания не может гарантировать работоспособность б/у запчастей.
Заказы согласовываются с клиентом исключительно по фотографиям.
Для подтверждения неисправности требуется направить заключение специалиста(на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копию лицензии СТО, позволяющая осуществлять данный вид работ в течение 14 дней с момента получения товара.

Заказ IS-693483

Абдрахманов Рауф Рафхатович — 13 Октября 2020
1204209734 (СДЭК)

Источник

Adblock
detector