Меню

17964 регулятор давления наддува фото

Volkswagen Passat 1.9 TDI Französischer › Бортжурнал › Ошибка 17964. Возобновление работы турбины

Всем привет!
Где-то месяц назад на трасе заметил что машина стала «овощем», тоесть ехать — ехала, но очеееееень медленно разгонялась.
Подключив Vag-com, увидел ошибку: 17964 / Р1556 — Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Из-за этого турбина ушла в аварийный режим и отключилась.

Зашел на сайт Рос-теха и нашел более-менее понятную разшифровку ошибки:

17964 / P1556 — Контроль давления наддува: отрицательное отклонение

Возможные симптомы:
— Уменьшенная выходная мощность.
— Слабый режим.

Возможные причины:
— Давление наддува слишком низкое.
— Шланги / Трубы неправильно подключены, отсоединены или протекают.
— Контроль давления в зарядном устройстве неисправен.
— VNT (переменная форсунка с турбонаддувом): засорены форсунки.
— Неисправен электромагнитный клапан управления давлением наддува (N75).

Возможные решения:
— Проверьте шланги / трубы к / между компонентами.
— Проверьте электромагнитный клапан контроля давления наддува (N75).
— Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
— Механизм проверки / очистки для переменных форсунок.

Первым делом пошел по найлёгшему пути, проверил все патрубки сверху в моторном отсеке и снизу под мотором. Как я и подозревал, немного вылез нижний патрубок интеркуллера.

Снял патрубок, всё осмотрел, «зубы» на патрубке целые, скоба тоже целая, поставил всё на место, патрубок снова вылазит 🙁 Пробовал несколько раз зафиксировать, снова вылазит.

Источник

Volkswagen Transporter Холод/Тепло, довгий )) › Бортжурнал › 17965 — Регулятор давления наддува. Ошибка

После замени мотора, машина перестала нормально ехать.
Начал грешить на провода. так как БТР4 уже немолодой и при замене «сердца» могли что то повредить…
Поездка к электрику ничего недала, все провода целые 🙂

Читайте также:  Таблица давления на всасывание фреонов

После диагностики вылезли такие ошибки;
17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00 — —
Чем выражается: машина тупит, не едет, большой расход топлива.
Решение: По расходомеру сказали что только под замену ( цена $100) 🙁 После недолгих раздумий ( все равно как бы умер) решил его просто помыть, взял очиститель карбюратора Hi-Gear HG3201 и продул саму нитку, ничего невытирая оставил до полного испарения очистителя. В результате расходомер заработал 
решение банальное, невсегда может помочь, но шанс дает.

17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая
Чем выражается: Разгон нормальный, едет, но при разгоне до 120 км/ч под горку или при груженой машине, перестает набирать обороты, ощущение что сзади прицепили груз. При перезапуске мотора, все работает нормально.
Решение;
После долгих лазаний по теренам интернета и профильным форумам выяснил что,
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( немолодые все таки)
2. «вылетел» клапан N75 управления турбиной ( все пишут что маловероятно)
Начал с замены всех патрубков которые подходят к клапану N75, проблема осталась.
Подкидывал два разных клапана б\у, с заверениями продавцов что рабочие…
Нашел живой только с третей попытки.
Сопротивление не замерял. Но я так понимаю что могли забиться воздушные каналы ( буду разбирать смотреть)
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 — —
Чем выражается: Стрелка спидометра дергалась в диапазоне от 90 до 110 км\ч, дотом начала также дергаться на меньших скоростях, пока совсем неперестала работать.
Решение; Перво наперво, тест приборного щитка ( VAG) мне показало что все приборы рабочие.
После снятия датчика скорости обнаружилось что в пластиковой шестеренке с лизались шлицы.
Цена детали $5.

Читайте также:  Дозировка каптоприл при давлении 180

Источник

Volkswagen Golf Variant 1,9 TDI AXR › Бортжурнал › 17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1575
1 Неисправности:
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Данная ошибка стала постоянной. Иногда исчезает, иногда появляется. Я уже грешил на все что можно было. Думал поменять термостат, датчики температуры, турбина, датчик ЕГР, клапан ЕГР… и то . и то и всякое.
Но. чтоб все осмотреть надо было бы помыть двигатель. Купил 2 баллона пены для чистки двигателя Runway. Ну и в домашних условиях, как смог отмыл двигатель. Много гадости осталось, однако доступ к датчикам уже есть :).
Ошибка выше может быть, как я понял из доступной инфы, и от загаженности клапана ЕГР, клапана N75, турбины… Но после мойки, поездив немного, я был приятно удивлен: машина начала ездить нормально на 4 и 5 скоростях, то есть чувствуется что есть тяга. А так было, как будто кто-то удерживал машину за зад, боялся идти на обгон. Но это было не надолго. Так что все-таки чистка системы ОГ не за горами.
Осмотрев под капотом, нашел клапан N75 и по его виду понял что его уже чистили до меня. Возможно еще в Польше. Все таки машина имеет не малый пробег. На фото видно что клапан стянут червячным хомутом.
Первым делом конечно сниму его и почищу. Проверю как себя будет вести машина и буду решать что дальше делать.

Источник

Adblock
detector