Меню

1862895 датчик давления топлива hpi

Датчик давления топлива в рампе ISBe, ISDe, ISF, ISLe, QSL 5260246

Технические характеристики

Покупка товара

Рассчет доставки

Описание

Датчик давления топлива 5260246 устанавливается в рампу двигателя Камминз на автобусы XML6125CR, автомобили ПАЗ, Валдай, Фотон, МАЗ Зубренок. Устройство с высокой точностью показывает текущее давление в рейке и передает его на электронный блок управления (ЭБУ) работой двигателя. Сигнал поступает в виде напряжения определенной величины, зависящего от значения давления.

Датчик давления топлива в рампе камминз работает совместно с регулирующим клапаном. Поломка датчика приводит к понижению или повышению давления. При этом, прямо пропорционально меняется и количество впрыскиваемого дизтоплива, т. е. – происходит переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

В обоих случаях двигатель работает с отклонениями от нормы, при этом:

— Отсутствует реакция на нажатие падали газа;
— Мотор работает неравномерно;
— Плохое ускорение при переключении передач;
— Наличие рывков при движении.

Замена датчика 5260246 топливной рейки при наличии перечисленных симптомов восстановит нормальную работу мотора.

Источник

Повышенное давление топлива в системе HPI Скания.

Описанная в этой статье неисправность топливной системы HPI, встречается на автомобилях Скания с 2003 года выпуска. Со слов водителя неисправность проявлялась следующим образом: во время движения на дисплее высвечивается предупреждение о неисправности двигателя и двигатель глохнет, неисправность проявляется не регулярно.

В результате диагностики было определено, что причиной остановки дизельного двигателя было повышенное давление топлива в топливной системе. Повышенное давление топлива может повлечь за собой как механическая неисправность, так и электрическая. Блок топливной системы HPI автомобиля Скания измеряет параметры топлива с помощью комбинированного датчика давления и температуры (T91), установленного в топливной рампе двигателя. Датчик воспринимает абсолютное давление топлива, то есть атмосферное давление плюс давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом.

После длительных попыток зафиксировать неисправность на топливном манометре или на дисплее компьютера все-таки получилось её обнаружить. В то время как стрелка манометра не колебалась, значения датчика давления топлива, фиксируемые диагностической программой, начали хаотически изменяться в сторону больших значений. А затем, когда показания топливного датчика достигло отметки 24,0 bar, блок остановил двигатель.

Сразу же без малейших промедлений датчик был заменен, но каково было удивление, когда неисправность снова проявилась на новом датчике.

Дальнейшие проверки указали на внутреннюю неисправность блока двигателя (система EMS), связанную с нарушением цепи массы датчика внутри блока. Это привело к решению продублировать массу датчика. В результате чего был выполнен наружный ремонт блока топливной системы HPI. Обозначение выводов и процесс ремонта приведен на фото.

К выв. 10 разъема В2, блока управления двигателем, подсоединили дополнительный провод. Выполнили это путем замены контакта на новый с подсоединением к нему дублирующего провода.

Читайте также:  Датчики реле давления сдвоенный

Второй конец провода подсоединили к болту крепления блока управления к двигателю с помощью контакта с ушком и диаметром отверстия 8 мм.

Разъемы, которые использовали для изготовления дополнительного провода массы. Обжимали провод инструментом, описанным в статье «Способы соединения проводов при ремонте электропроводки автомобиля».

Такой ремонт успешно выполнен уже на нескольких автомобилях Скания с топливной системой HPI.

Вернувшись назад в раздел неисправности можно ознакомиться с другими проблемами грузовых автомобилей и неисправностью, в топливных клапанах ремонтируемой в этой статье системы.

Источник

Citroen C5 HPi Феникс › Бортжурнал › Регулятор давления топлива на HPi двигатель. Помощь и совет.

Не получается добиться стабильной работы двигателя. Лексия пишет ошибку в давлении топлива.

Симптомы. Заводится, но сразу глохнет. Если скинуть фишку с регулятора, то заводится, но работает в аварии и выдаёт «antipollution fault». И работает при этом стабильно. На втором регуляторе работает нестабильно.

В итоге вопросы следующие.
1) Может ли быть проблема в датчике, а не регуляторе (хотя учитывая, что на разных регуляторах работает по разному, мне кажется, что датчик рабочий).

2) Может ли кто выделить свой регулятор рабочий на «подкинуть», чтоб точно проверить работу двигателя на рабочем регуляторе.

3) Может есть иные полезные советы?

Citroen C5 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Citroen C5, 2009

Citroen C5, 2006

Citroen C5, 2010

Citroen C5, 2005

Комментарии 44

Добрый коллега. Лагуна 2 ide. Не подскажите у нас ДД и рдт взаимозаменяемые. У меня по ходу ДД сдох. Авто в АР обороты не более 3000, то вообще на газ не реагирует. Заводится без проблем, ехать не хочет. На клипе датчик выдает 0 бар, на холостых напряжения 4.8 в.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня точно такие же симптомы с машинкой как вам удалось их победить . А то у меня датчиков по вину 2 показывает какой снимать и как их снимать не знаю

Ночи доброй. Проблема была в регуляторе давления топлива. Он находится на рампе под впускными штанами. Правый. Левый — датчик давления топлива. Удобнее, конечно, снять штаны, но можно и так дотянутся при должной гибкости. По крайней мере скинуть фишку с него можно и так.

И так. Ездил с периодически выскакивающим аварийным режимом (до 2000). Далее еще интереснее, заглох, а завестись не могу, сразу глохнет. Регулятор отключил и поехал с постоянным аварийным режимом (до 2000). Регулятор поставлен новый, но без изменений. Чего только не делал. Помогла лексия во впрыске есть меню «инициализации»(или как-то схоже) за ней ниже «синхронизации». Сделал оба пункта(при инициализации писал что делается только при замене катализатора). После этого завелась и нормально работает.

Читайте также:  Давление в топливной рампе киа церато

Опять аварийный режим. Жду регулятор давления.

Как у Вас успехи с регулятором?

Опять аварийный режим. Жду регулятор давления.

Я недавно решил такую же проблему. Похоже резиновое кольцо на регуляторе давления если сняли надо менять сразу. Думал что неисправен регулятор, а помогла просто замена кольца резинового

Опять аварийный режим. Жду регулятор давления.

А то что лексия пишет 120 бар это помоему глюк какой то, может имеется ввиду 12… у меня явно сбрасывалось давление на высоких оборотах, а лексия писала что 120 бар и падал мотор в аварийный режим

Подскажите пожалуйста в каком разделе посмотреть давление топлива которое у вас на слайде ? Купил адаптер и только поставил программу, не могу с ней разобраться 🙁 попрошу вас подсказать пошагово как поменять давление тнвд

Запускаешь лексию
Диагностика->
Глобальный тест->
Впрыск
Параметры
Там будет параметры давления топлива.
Если есть ошибки, то меню считывания кода неисправности
Кликаешь по ошибке и вот она выдает такие параметры.
Т.е. когда и на каких режимах работы двигателя произошел какой сбой.

Подскажите пожалуйста в каком разделе посмотреть давление топлива которое у вас на слайде ? Купил адаптер и только поставил программу, не могу с ней разобраться 🙁 попрошу вас подсказать пошагово как поменять давление тнвд

Не был уверен, что точно отвечу сам, попросил товарища.

Насос не должен качать такое давление на холостых, даже на макс.обор. это много, надо смотреть предидущий скрин с монитора, где есть расчетное и факт.значения.

Я неправильно определил. На холостых должно быть 80 бар, не больше. А тут при заводке у вас уже 136. Хотя я не знаю всей картины, мне дали один скрин и на основании этого я делаю вывод. На основании этого тут другая проблема, излишек давления не сбрасывается в обратку. При аварийном режиме конечно будет работать «Предохранительный клапан (9) позволяет ограничить давление топлива при чрезмерном давлении (специальная калибровка = 130 бар).» Тогда да, у вас неисправен регулятор.

имеется один регулятор

Так, и для чего это? Я их уже на память помню где какая хрень внутри стоит!

Мозг должен перевести машину в авар. режим только на основании показаний датчиков и регуляторов — какого именно. Учитывая что их всего 2 на топливной то можно сделать вывод, правда пока только не одназначный!
Простите, что повторяюсь — не доверяю я этим перебранным ТНВД, только один господб знает, что творится там внутри!

Читайте также:  Высокое давление газа классификация

Чудеса !При таком огромном давлении получается, что регулятор всегда закрыт и не может сбрасывать давление в систему обратно, наверняка срабатывает аварийный клапан на самом насосе, давление моментально падает и его просто не остается в рампе — двигатель глохнет, это чисто теоретически. Практически … подумаю отпишусь!

Я думаю не давление падает, а просто мозг обрубает машину. ((
Она просто глохнет как будто ключ зажигания повернули на off.
Если бы падало давление в рампе, то просто началось троение, двоение, одинарение, калатун и вибрации.)))

Чудеса !При таком огромном давлении получается, что регулятор всегда закрыт и не может сбрасывать давление в систему обратно, наверняка срабатывает аварийный клапан на самом насосе, давление моментально падает и его просто не остается в рампе — двигатель глохнет, это чисто теоретически. Практически … подумаю отпишусь!

(1) Входное быстроразъемное соединение низкого давления.
(2) Выходное соединение высокого давления.
(3) Кулачковая система привода.
(4) Качающаяся шайба.
(5) Поршень высокого давления (масляная камера).
(6) Мембрана создания высокого давления топлива.
(7) Мембрана.
(8) Клапан всасывания топлива.
(9) Предохранительный клапан.
(10) Обратный клапан (контур высокого давления топлива).
(11) Топливный фильтр (несъемный).
(12) Разделительная мембрана масло/топливо.
» a » : Масляная камера.
» b » : Атмосферное давление.
» c » : Камера расширения масла.
» d » : Топливная камера высокого давления.
» e » : Масляная камера.
Топливный насос высокого давления помещается на конце распредвала впускных клапанов (со стороны сцепления).
Особенности :
Кулачковая система привода
Топливный насос высокого давления с 3 аксиальными поршнями смазан на весь срок службы
Топливный насос высокого давления состоит из 2 камер (одна для бензина, другая для масла для смазки механических частей насоса), разделенных мембраной из эластомера (12).
Подача осуществляется 3 аксиально расположенными поршнями (5), приводимыми наклонной качающейся шайбой (4).
Высокое давление топлива создается воздействием поршней (5) на мембрану (6) посредством подушки масла, содержащегося в масляной камере (a).
Повышение давления в масляной камере «a» вызывает перемещение мембраны (6) и повышение давления в камере «d».
Топливо нагнетается в трубопровод высокого давления через запорный клапан (10) (1 клапан на поршень).
Камера расширения масла :
Камера расширения масла позволяет компенсировать изменения объема масла (расширение, сжатие)
При работе насоса и комнатной температуре мембрана (7) занимает среднее положение
*************************
ВНИМАНИЕ!
Предохранительный клапан (9) позволяет ограничить давление топлива при чрезмерном давлении (специальная калибровка = 130 бар).
******************************
Служба запасных частей продает топливный насос высокого давления в сборе : Соединение низкого давления — Выходное соединение высокого давления — Кулачок привода.

Источник

Adblock
detector