Toyota Mark II IR. › Бортжурнал › Давление в топливной, УТТ — часть 2 РЕШЕНО!
Решение оказалось простым! В моем случае…
Спасибо одному хорошему человеку, подсказал куда копать! (Сергею Бодяеву)
Но самое интересное, что все недавно менял в баке и было все хорошо, только спустя несколько месяцев вылезла такая беда %((
Первое НО! … как всегда … не люблю останавливаться на достигнутом! Шалавливые ручки голове покоя не дают!)))
Я вокорячил туда ДВА колечка уплотнительных! Очередной эксперимент так сказать. А то думаю вдруг опять его перекосит %)) И я одел одно колечко на крышку фильтра(не знаю как правильно называется) на картинке все показано, а второе запихал в фильтр, в указанной последовательности, как на рисунке.
Все закрылось и собралось на удивление без всяких проблем, туго и плотно, без особых усилий.
Затем я целый час заводил машину, глушил, ждал…потом опять заводил, глушил, ждал…Благо было время.
И всегда заводилась машину после простоя с первого раза! =)
Второе НО! … Была беда — УТТ (УтреннийТойотаТрабл) Решил и его добить!
Меняю следующие игрушки, о которых я говорил в первой части:
Прихожу утром в гараж… и … машина заводится с первого раза! УРАААааа!
Бензином не воняет из выхлопной после запуска движка, как это было по утрам после ночной стоянки!
Появилась тяга, на всех скоростях(как бы это не звучало для BEAMS =) ), провалы пропали при резком нажатии на педаль, тупняки пропали, когда обороты растут, а машина плохо разгоняется в этот момент.
Про расход пока не скажу, мало ездил еще…буду наблюдать
Всем хорошей и стабильной давки в топливной! =)
p.s. Так что у кого по утрам УТТ, начните с замера давления в топливной
Toyota Mark II 2003, 160 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Toyota Mark II, 2001
Toyota Mark II, 2004
Toyota Mark II, 2002
Toyota Mark II, 2001
Комментарии 50
А сколько всё таки должно быть? У меня 3.5 и почти не падает на заглушеном.
это картинка 100й кузов!
А сколько всё таки должно быть? У меня 3.5 и почти не падает на заглушеном.
в книжке стр.173-174
Да видел я книжку, в разных книжках разные данные. Например на альтезе с бимсом 3,5 это норма, в чем соль?
хм…тогда ХЗ((, но реально разные данные!
p.s. Года разные! У 110 и 100 есть разница в давлении
Ах, да, мотор 1g-fe beams.
Здравствуй, а можешь подробнее описать какие симптомы у тебя были при УТТ. Как именно заводилась машина с утра после ночного простоя? У меня просто после ночи при запуске двигателя он не сразу набирает 1500 тысячи оборотов положенных, а держит 700-800 и подтраивает, потом через секунд 10 выходит на 1100 оборотов. Если с утра при запуске крутануть стартером первый раз, а со второго раза заводить то он заводиться как положено, 1500 тысячи, потом плавно опускается на 1200-1100. И греется. В течении дня тоже самое, взыров завелся и опустил до нормальных которые ему нужно, без подёргивания и троения. В модуле бензонасоса все хорошо, проверял, даже менял модуль бензостанции с проверенной машины, тоже самое все. С давлением топлива тоже все в порядке. Вообще все обслужено, все поменял, и свечи и фильтра и чистка форсунок и бдз и регулировка клапанов и т.д. все кроме демфера который на рейке стоит (грибок). Может ли быть в нем проблема. Просто смотрю тебе помогло это вместе с заменой рдт. Мотор в идеале полностью после грамотного ремонта. Но это беда покоя не даёт. Тягя, есть, все есть, расход в норме. Просто демфер тоже не из дешёвых игрушек, и так вложено много)))
Привет! все симптомы буд то с моего мотора написал)) Все в точности как у тебя было! Но посей день, все гуд у меня, тьфу тьфу тьфу!) Может быть и в нем дело, он же давление и держит в рейке
Вообще пока хочу сказать что замена демфера на рейке мне помогла с УТТ. Пока наблюдаю)))
Здравствуй, а можешь подробнее описать какие симптомы у тебя были при УТТ. Как именно заводилась машина с утра после ночного простоя? У меня просто после ночи при запуске двигателя он не сразу набирает 1500 тысячи оборотов положенных, а держит 700-800 и подтраивает, потом через секунд 10 выходит на 1100 оборотов. Если с утра при запуске крутануть стартером первый раз, а со второго раза заводить то он заводиться как положено, 1500 тысячи, потом плавно опускается на 1200-1100. И греется. В течении дня тоже самое, взыров завелся и опустил до нормальных которые ему нужно, без подёргивания и троения. В модуле бензонасоса все хорошо, проверял, даже менял модуль бензостанции с проверенной машины, тоже самое все. С давлением топлива тоже все в порядке. Вообще все обслужено, все поменял, и свечи и фильтра и чистка форсунок и бдз и регулировка клапанов и т.д. все кроме демфера который на рейке стоит (грибок). Может ли быть в нем проблема. Просто смотрю тебе помогло это вместе с заменой рдт. Мотор в идеале полностью после грамотного ремонта. Но это беда покоя не даёт. Тягя, есть, все есть, расход в норме. Просто демфер тоже не из дешёвых игрушек, и так вложено много)))
Заедь на СТО и замерь давление и посмотри, будет падать со временем или нет
Спасибо за ответ. Да мерил, только я им не верю чёт, не падает говорит, давление 3.1 типо и не падает, к тому же как я понял они с бака цеплялись, уже косяк. Наверное буду менять демфер этот. Потому что я уже взял модуль в бак контракт в идеале, толку 0. Значит не в регуляторе дело. Возможно дело в демфере, получается ты поменял же только регулятор и демфер и у тебя УТТ прошёл, да?
мне меряли с рейки поливной. Там как раз этот грибок проверяется на держание) да посути я все поменял и прошло))
И что у тебя падало моментально давление после того как мотор глушишь? Можешь написать параметры твоих замеров?
Заедь на СТО и замерь давление и посмотри, будет падать со временем или нет
Шайбы брал под сам демфер 2 шт? Или старые оставил? Или может в комплекте были?
Про шайбы не помню(( кажись новые отдельно брал
Я тоже взял короче новые.
Здравствуй, а можешь подробнее описать какие симптомы у тебя были при УТТ. Как именно заводилась машина с утра после ночного простоя? У меня просто после ночи при запуске двигателя он не сразу набирает 1500 тысячи оборотов положенных, а держит 700-800 и подтраивает, потом через секунд 10 выходит на 1100 оборотов. Если с утра при запуске крутануть стартером первый раз, а со второго раза заводить то он заводиться как положено, 1500 тысячи, потом плавно опускается на 1200-1100. И греется. В течении дня тоже самое, взыров завелся и опустил до нормальных которые ему нужно, без подёргивания и троения. В модуле бензонасоса все хорошо, проверял, даже менял модуль бензостанции с проверенной машины, тоже самое все. С давлением топлива тоже все в порядке. Вообще все обслужено, все поменял, и свечи и фильтра и чистка форсунок и бдз и регулировка клапанов и т.д. все кроме демфера который на рейке стоит (грибок). Может ли быть в нем проблема. Просто смотрю тебе помогло это вместе с заменой рдт. Мотор в идеале полностью после грамотного ремонта. Но это беда покоя не даёт. Тягя, есть, все есть, расход в норме. Просто демфер тоже не из дешёвых игрушек, и так вложено много)))
Привет!А как ты свою проблему решил?симптомы те же у меня)Только мотор обычный-не бимс)
Привет, в итоге идеальной работы мотора добился регулировкой клапанов)
я клапана себе сделал. Работает двигатель ровно. Но вот такое симптом как ты описал точь в точь)Если стартером крутануть, а со второго завести-тогда все четко)
Смотри вообщем, я поменял бензостанцию на контракт, стало лучше, поменял демпфер на рейке, ещё лучше и отрегулировал клапана, и стало то как я и хотел идеальная работа мотора. Ещё до этого форсунки мыл и дроссель чистил, в совокупе можно сказать все помогло по чуть-чуть))) Но я заметил что новый демпфер на рейке топливной который у меня дольше стал держать давление после остановки двигателя, в отличии от старого проверить можно сняв снего пластиковую крышечку и и посмотреть по винтику в каком он состоянии. Сейчас может и ссылку даже скину тебе где описано как проверить.
Источник