Меню

21083 двигатель пропало давление масло

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нет давления масла в только что перебранном двигателе! ПОДСКАЖИТЕ!

Маслонасос рабочий, датчик менял, проверял манометром на любых оборотах — 0! что делать?

да, забыл добавить — двиг 21083 карб!

— завис редукционный клапан в масляном насосе
— забыли прикрутить трубку с маслоприемником после установки коленвала и насоса
— перепутали размер коренных вкладышей и поставили для бОльшего диаметра (например шейка 1-й ремонт, а вкладыши — номинал)
— могли перепутать и положить прокладку ГБЦ «вверх ногами» — перекроется маслянный канал в головку (датчик в головке)
— Ну дальше не знаю… масло хоть залили? а пробку поддона закрутили?

спасибо) ахаха) масло залили) полусинт BP 10w40, все прикрутили, маслонасос работал до этого на другом двиге все окей! прокладку гбц не путали. а вот вкладыши коренные не меняли потому как один сведущий человек покрутил колено и сказал что все окей но я боюсь что дело в них. а шатунные меняли. я вот думаю может ли быть дело в засоре какогонить канала в блоке? хотя на вид вроде все норм было и масляные канал в колене чистил. прям загадка нах!

получается, что вы меняли коленвал, коренные вкладыши оставили те, которые уже стояли, и положили в них другой коленвал, тоже б/у… Правильно понял? Вопрос к тому сведущему человеку:
— А он убедился, что по ремонтным группам вкладыши и коренные шейки совпали?

Если совпали, то б/у вкладыши не дадут такого падения давления. Со вкладышами давление упадёт, только если группы не совпали… ули коленвал при протяжке зажмёт так, что ничем и никогда не провернёшь…

Читайте также:  Когда давление скачет сосуды

не мы колено вообще не трогали! он итак хороший был. поэтому коренные и не меняли.

Ну тогда я не знаю…

так че, по новой его перебирать чтоли? народ помогите беда!

попробуй сделать следующее, чтобы определить, хоть где дальше капать…

сними в/в провода со свечей, открути масляный фильтр и проверни стартером 1-2 секунды… Если масло потечёт, то дело не в насосе, а гдето в другом месте…

да то что дело не в насосе это уже известно. вот интересно в каком месте будь оно неладно.

короче перебирать его буду второй раз че еще остается! разберу и отвезу блок в механику чтобы все проверили! а там дальше буду решать!

для начало сними поддон и посмотри как вариант можно продуть масленные каналы, под давлением дунуть воздухом в дырку датчика давления на бошке и посмотреть будет ли что нибудь продуваться. правда эта такая затея своеобразнная, потому что если просто канал где-то засран, то он может ещё больше засраться. а может и продутся. а снять поддон не плохо и для того чтобы посмотреть незадрало ли где нибудь, потому как ты крутил движку и заводил и мерил, а давления не было, получается что без масла.

я уже снимал там все окей. а насчет масла — после завода масло стояло на постелях распреда это было видно через горловину. то есть оно поднималось и шло а давления небыло!

мужики, езжу на ваз 21083, карбюр, двигатель 83й так как брони нету налетел на кочку и ударил картер давление пропало… притащил в гараж отвернул картер забор масла похоже был плохой… поменял картер, прочистил заборник на всякий случай, все поставил на место. завел, давление было… а потом пропало. помогите решить проблему…

Читайте также:  При глазном давлении аскорутин

отвкрути фильтр и в маленькую дырку в блоке налей масло со шприца до тех пор пока не потечёт закрути фильтр и попробуй заведи должно появиться называется укол обязательная процедура перед первым запуском

Источник

Лада 2108 «Советская любовь»☭ › Бортжурнал › Горит лампа давления масла на ХХ! Замена вкладышей без снятия коленвала.

Горит лампа давления, когда чуток нажимаешь газ, то она пропадает.
Поздравляю, кто что вам говорит про масляный фильтр, само масло, датчик, масляный насос и тп — бред.
Не знаю как можно так довести вкладыши, машина досталась мне уже с этой проблемой, а я забивал х8й, думал что может дело в генераторе и так отъездил месяцев 9. Двигатель не стучал, работал тихо, ехал.
Когда узнал, то очень сильно расстроился, думал снимать коробку и коленвал, а как всегда денег тратить много не хочется.
Решено было делать не снимая коленвала, не снимая пятого коренного вкладыша.

А тот который стоит на бугеле уж совсем легко.

Вариантов не было, ничего по коленвалу не делается, состояние коленвала в моем случае еще допустимо,
даже если у вас там линия на всю шейку, не парьтесь, ставьте новые, такого же размера.
Вкладыши что шатунные, что коренные у меня СТАНДАРТНЫЕ, то и ставите стандартные.

Принялся менять шатунные вкладыши, они меняются еще легче, уже замок у них смотрит в сторону генератора. Нижний выпадает, чтобы снять верхний нужно толкнуть цилиндр вверх, потом я спокойно снимал вкладыш длинной отверткой толкнув его или сжать его и он вылетит как пробка из под шампанского (если вы поняли куда давить) . Шейки на шатунах были идеальными, вкладыши нормальные, но менять их надо было обязательно, раз залез.

Читайте также:  Регулятор давления газа серии а 140

Источник

Лада 2108 LOL`ка › Бортжурнал › Борьба с давлением масла

С начала осени у меня начала немного моргать лампа давления масла на прогретом двигателе, грешил на датчик, но замена не помогла. Ездил с подсосом, т.к она моргала на холостых, но с приходом зимы обороты приходилось ставить все выше и выше что бы лампа не горела и в один день мне это надоело, решил покончить с этой проблемой, благо старый движок не выбросил…
На давление масла влияют несколько частей двигателя, насос, приемник, поддон, масло, ну и самое худшее износ двигателя, решил я поменять все и сразу)) т.к мой поддон был сильно замят, как потом оказалось что и приемник тоже был кривой из-за этого, насос был весь в масле, с убитым сальником…

Первым делом я разобрал старый движок, снял с него поддон, насос и приемник, сразу же поменял сальник коленвала на новый

Далее сливаем масло и снимаем поддон с машины и видим там вот такой сюрприз)

Откручиваем 3 болта маслоприемника и снимаем его

Потом снимаем ремень грм, шкив коленвала и откручиваем 6 болтов маслонасоса, посадочное место насоса обязательно нужно отчистить он старой прокладки

Ну и далее все собираем в обратном порядке, ставим как бы «новый» насос)

Ну и поддон, собираем грм, заливаем масло и радуемся) Теперь все нормализовалось, лампа не моргает, даже мотор стал мягче работать…

Источник

Adblock
detector