Проверка давления топлива в системе питания двигателя Ваз 2190 Гранта
Проверку давления топлива в системе питания двигателя на автомобиле Ваз 2190 Гранта выполняют при наличие следующих неисправностей:
- Неустойчивая работа двигателя.
- Недостаточная приемистость.
- Остановка на холостом ходу.
- Рывки при движение.
- Повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала.
Прежде, чем приступать к проверке давления, рекомендуется проверить надежность крепления электрических контактов электро бензонасоса и форсунок. Если контакты исправны, подготовьте манометр со шлангом и проделайте следующую последовательность действий:
- Для контроля давления топлива, на торце топливной рампы имеется штуцер с золотником. Отворачиваем защитный колпачок штуцера. Обратите внимание, что в колпачке для уплотнения соединения установлено резиновое кольцо, если оно потрескалось или потеряло эластичность, то замените его на новое.
- Если проверка выполняется сразу после остановки двигателя, то следует сперва снизить давление в системе.
- Так же колпачком (наконечником с обратной стороны), выкручиваем золотник из штуцера (золотник используется точно такой же, как и в колесной шине).
- Полностью выкрутив золотник, одеваем на штуцер шланг манометра и крепим его стяжным хомутом.
- Запускаем двигатель и смотрим показания манометра, которые должны быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см.кв.).
- Останавливаем двигатель, снижаем давление в системе и отсоединяем шланг манометра.
Источник
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА LADA GRANTA
Lada Granta 2190 2011 — 2016
Lada Granta 2349 2011 — 2016
Регулятор давления топлива Lada Granta высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Регулятор давления топлива Lada Granta еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник
Снятие и разборка топливного модуля Lada Granta
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Молоток малый
- Плоскогубцы
- Бокорезы
Детали и расходники:
- Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
- Топливный насос (при необходимости замены)
- Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
- Моторное масло
- Ветошь
Примечания:
Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.
3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.
4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.
5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.
6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.
7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.
8. Протрите насос ветошью.
9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца.
Примечание:
Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).
10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.
11. Снимите резиновую прокладку.
12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.
13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.
14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.
15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.
Примечание:
Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.
16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.
17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.
18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.
19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.
20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.
21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.
22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).
23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.
24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.
25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.
26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.
27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.
28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.
30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник