Volkswagen Passat Variant двухлитровый трактор 🙂 › Бортжурнал › 137. Ошибки 000135\000136 — Давление топлива в рампе / системе
Время идет, авто ездит, плюшек не добавляется 🙁
Но появляющиеся неисправности нужно лечить.
Одну из ошибок по двигателю первый раз словил еще в 2017 году. Она висела в двигателе и никак не досаждала, я ее сбрасывал, через какое то время она появлялась снова. В общем так и ездил, но в стакан с фильтром периодически поглядывал, дабы не появились принеприятные неожиданности.
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G001AG 6222
Ревизия: —H01— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 83712 666 674278
VCID: 71E3C2B4681FB4CD4A-8024
2 ошибок найдено:
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Периодически
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Периодически
Готовность: 0 0 0 0 0
Где то с пол года назад у меня впервые вылезла «спираль» и «чек», движка упала в аварийный режим и после перезапуска поехала нормально. Но теперь к низкому давлению прибавилось и высокое давление 🙁
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое — Периодически
Чек и спираль стали посещать меня чаще, и чем чаще они меня посещали, тем «стремнее» становилось ездить :).
Стал курить инфу: что, куда, почему и к чему готовится.
1. ссыль 1
2. ссыль 2 хорошая подборка информации в целом по топливное CR
Выписал в файлик возможные траты с номерами 🙂
Т.к. у многих это лечилось заменой дозирующего клапана на ТНВД N290, решил начИть с него.
Прокатился, снял некоторые логи:
Источник
P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.
P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.
Что означает код ошибки P0087
P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.
Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.
Причины ошибки P0087
- наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
- неисправный топливный насос
- забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
- неправильные показания датчика давления топлива
- На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
- Двигатель автомобиля может плохо работать
- Во время ускорения наблюдается потеря мощности
- Возможны пропуски воспламенения
- Автомобиль может внезапно заглохнуть
Как проводится диагностика ошибки P0087?
Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.
После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.
Насколько серьезна ошибка.
Ошибка P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.
Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.
- топливный фильтр или его сетка
- топливо проводы
- топливный насос
- датчик давления топлива
Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.
Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.
Источник
Volkswagen Tiguan Sport&Style #PlayHard › Бортжурнал › P0087/P0088 Низкое давление топлива/Высокое давление топлива
Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.
Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.
Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.
000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27
Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l
Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.
Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»
Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.
Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.
Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.
Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.
При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.
Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.
Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.
Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.
Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.
Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.
Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).
Винты идут в комплекте. Установка, пробная поездка, страх сохраняется. Проехал около 100 км, намека на «спираль» нет, едет бодро. Расход не изменился, отклик на педаль стал моментальным. Еще проверил сетчатый фильтр с датчиком температуры возле ТНВД — чистота.
Источник