30ч906бр (ЛМЗ): Технические характеристики
ЛМЗ > задвижки чугунные параллельные двухдисковые под электропривод 30ч906бр.
Назначение: устанавливается на трубопровод в качестве запорного устройства.
Рабочая среда: вода, пар.
Температура рабочей среды: до 225ºС.
Номинальное давление Ду50-Ду150: 1,6 (16) МПа (кгс/см²).
Номинальное давление Ду200-Ду300: 1,0 (10) МПа (кгс/см²).
Присоединение к трубопроводу: фланцевое.
Привод: электрический многооборотный, присоединение — муфтовое.
Материал основных деталей:
Корпус, крышка, диски, сальник, клин — серый чугун СЧ 20 ГОСТ 1412-85.
Шпиндель — сталь 20Х13 ГОСТ 5632-72.
Кольцо уплотнительное, втулка резьбовая — латунь ЛС-59 ГОСТ 15527.
Прокладка под крышку — паронит ПОН ГОСТ 481-80.
Уплотнение шпинделя — сальниковое, кольца ТРГ.
Герметичность затвора: класс Д по ГОСТ 9544-2005.
Производитель:: ОАО «Литейно-механический завод», г. Семенов, РФ;
Задвижка с электроприводом 30ч906бр применяется для дистанционного автоматизированного управления потоками рабочей среды в трубопроводных системах. Задвижка устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения электроприводом вниз. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков 30ч906бр выполнены из латуни. Приводной вал электропривода при помощи сопряжения кулачковых муфт (задвижки и привода) производит вращение резьбовой втулки, которое через шпиндель преобразуется в поступательное движение дисков и клина между ними. Опускаясь, клин упирается в опорную поверхность дна корпуса, что раздвигает диски, которые плотно прилегают к корпусу, тем самым создавая герметичность на уплотнительных поверхностях и закрывая проходное отверстие корпуса задвижки.
Габаритно-массовые и присоединительные размеры 30ч906бр:
Источник
30ч906бр
Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?
Заказать задвижку 30ч906бр
Задвижка
чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликопо-дшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дтсках.
Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр
Тип: задвижка чугунная под электропривод
Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм
Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см 2
Материал корпуса : чугун
Материал уплотнения затвора : латунь
Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка
Рабочая среда : вода, пар
Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01
Способ управления : электропривод
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D
Максимальная температура рабочей среды: 225 °С
По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.
При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: «в комплекте с электроприводом».
Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами «Тулаэлектропривод».
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр
Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвжек 30ч906бр
К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр
Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
— Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
— Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
— Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 о С в течении 24 часов.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения
Источник
30ч906бр
Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?
чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликопо-дшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках.
Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр
Тип: задвижка чугунная под электропривод
Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм
Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см2
Материал корпуса : чугун
Материал уплотнения затвора : латунь
Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка
Рабочая среда : вода, пар
Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01
Способ управления : электропривод
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D
Максимальная температура рабочей среды: 225 °С
По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.
При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: «в комплекте с электроприводом».
Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами «Тулаэлектропривод».
Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвжек 30ч906бр
К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр
Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
— Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
— Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
— Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.
Источник