Меню

406 двигатель инжектор давление в рейке

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива на ЗМЗ 406 евро 0

Замерял сегодня давление. На фото 4,5 это в тупик, 2,5 это на хх. При открытии дросселя давление проседает до 2, потом обратно в 2,5 подымается. Дождь, падла, не дал замерить с отключенным РДТ. Часто ли оттопыриваются регуляторы у них? Или не туда полез я, надо к насосу?
P.S. извините за фото перевёрнутые)

Комментарии 22

В тупик даже дешевый китаец давит 7кг/см.

Пару недель назад заменил рдт и врезал манометр. На холостых четко тройка, на оборотах стрелка дрожит вокруг тройки.

А насос гудит сильно при работе?

Да нет, обычный звук

Может есть смысл сначала фиртра посмотреть?

Помимо давления надо производительность тоже смотреть, секундомером в литровую тару засечь.

Насос под днищем? 4.5 маловато. Должен 6-8 в тупик давить. Скорее насос под замену нежели РДТ.

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

РДТ тоже под замену?

Речь идёт о резком открытии дросселя. Да.

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

РДТ вакуумный с мембраной. Есть вакуум, давление меньше, нет ваккума, т.е открытый дроссель, давление больше. Почему кратковременно то?

Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.

Не зависит вакуум от оборотов… У меня стоит датчик на постоянку датчик, давление падает только на хх

Я целый год ездил на ваз 2107 и было много времени понаблюдать за вакуметром(экономайзером) на её приборке. Может быть давление и падает только на холостом. Как и в любой другой момент, когда разряжение аналогично разряжению на холостом ходу.

Да, зависит от разряжения. А разряжение зависит от оборотов(расхода воздуха, скорости потока или как угодно) и пропускной способности дросселя в данный момент времени. Давление в рампе-то поднимется при резком открытии газа, но и уменьшаться начнет с увеличением оборотов. Разряжение на холостом ходу и при движении может быть, если не одинаковым, то с небольшой разницей.

Читайте также:  При давлении отечность бывает

На холостых 2,8 кг/см2, при резком открытии дросселя давление прыгает до 3,5 . При плавном — почти не меняется. При сбросе оборотов, снижается до 2,5. Потом опять 2,8. Вроде всё работает правильно. Подтверждаю твою инфу.

Ну, вот так и на моей Волге было. У меня только одна догадка зачем это сделано. Кто ездил на карбюраторе без ускорительного насоса-тот поймет). Естественно эта инфа актуальна для систем с обраткой.

У меня обратка есть . Как без неё. А так, большее давление, лучше распыление и больше бензы.

Да, скачок давления просто имитирует работу ускорительного насоса. Ну, на крайслере обратки нет. Там и давление 3.8 постоянное. Как и на ВАЗах от калины и выше. Я не так написал выше, исправил.

4,5 в тупик-насос менять. РДТ должен повышать давление при открытии дросселя, кратковременно.

А разве давления в 4,5 очка не хватит мотору? Завтра замерять ещё раз буду, с резким открытием дросселя, с пережатой обратной, на заглушеном и и.д. После замены блока на другой, который ехал отлично отличной езды я не получил. ГБЦ я со старого блока поставил, а с ней и рампу, формы и т.д.

Источник

406 двигатель инжектор давление в рейке

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

не соглашусь на счет «всё».

то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо. только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо. а на ходу давление, скорее всего, еще падает.
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан).

Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Повысить верхнее давление препараты

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Читайте также:  Крыльчатки и давление воздуха

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки 🙂 поэтому 🤷‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу🙂. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Adblock
detector