Меню

406 двигатель карбюратор упало давление

ГАЗ Газель Змз 406-09 карб 2.7л › Бортжурнал › Второй способ поднять давление масла в двигателе змз 406-409

Привет владельцам семейства змз 406х моторов !Эта запись в б ж снова про давление масла в нашем двигателе : изучая систему смазки в блоке и гбц выяснилось что заводом сделано много косяков при которых происходят большие потери давления ! И это наталкивает на идеи как можно сохранить стабильное давление в системе.Об одном таком способе уже была запись как можно сделать резьбу и вкрутить жиклёр в магистраль на привод шестерён масляного насоса и промвала! И снова жиклёры спасут наше давление если их установить в масляный канал который питает гидронатяжители цепей грм !В верхнем канале натяжителя в гбц так же рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм и нарезаем резьбу м 8 шаг 1 и заворачиваем воздушный жиклёр от вазовского карбюратора -к примеру значением на 150 или 170 и канал уже не 6мм а 1.5 или 1.7 или можно изготовить жиклёр самодельный если есть такая возможность ! И этот момент очень важен для тех двигателей на которые установлены механические натяжители цепи типа( дм.1006100-пр профессионал от группы ГАЗ) как на фото, т. к .они продуваются через центральное отверстие насквозь, хоть на них по наружней части установлено два уплотнительных кольца, происходит потеря давления от каждого на

0.5 кг . С системой гидронатяжения я думаю что заводское отверстие тоже очень велико !Там есть пружина и довольно жёсткая и поршень который при растяжке цепи выталкивается под действием пружины и гидроподпора масла+ фиксируется от обратного хода стопорным кольцом об ступеньки корпуса !ЗАЧЕМ отверстие в масляном канале на 6мм ?В системе натяжителя нижней цепи тоже самое, отверстие ещё больше верхнего !Можно при разборке двигателя в место направляющей втулки крышки цепи через которую подходит масло к нижнему натяжителю изготовить самодельную направляющую втулку наружным размером на 11.6мм а внутренним диаметром 5мм шаг 0.8мм и в неё тоже жиклёр 107 — 162 какой вам понравится.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Пропало Давление масла змз 406

Доброго времени суток .
Начну сразу с проблемы, пропала давление масла . Подъехал к светофору, загорелом давление масла, подумал ну фигня сейчас потухнет, а она не тухла, заглушил двигатель, завел такая же фигня, дождался светофора зеленого завел и переехал его, встал сразу за ним . Так вот что может быть ? У меня бывало если крутишь на 4 скорости где то 3-4 бывало загоралось давление и само гасло, ну и при резких стартах .

Для умников против отливная в картере стоит .

Масло насос новый, масло в уровне

Метки: #волга #змз406 #давление масла

Комментарии 54

Как вариант: сними клапанную крышку окрути основную крышку распред валов, где стоят полукольца, которые не дают смещаться по оси. Под этой крышкой технологическая заглушка под шестигранник на 14, получишь визуальный доступ к маслоканалам в головке, посмотри внимательно, может туда что-то попало. У меня например там каким то образом оказалась резиновая тонкая мембрана (!). Я х. з. откуда она там взялась. А так тоже писал на д2 такой же вопрос. Тоже менял маслонасос, проверял гаидронатяжители цепи, поменял 3 маслофильтра, открывал крышку промвала, залил другое масло. Ничего не помогло, пока от безисходности не снял мотор для ремонта. Случаенно заглянул под эту заглушку, там это гуано. Потом задавал вопрос на Д2, мне сказали что как вероятность, эта мебрана прилетела от масло фильтра Колан или Копан что-то вроде этого название.

Читайте также:  Прибор измеряющий давление погоды

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Кстати старые мотористы говорят держать уровень масла на верхней отметке, проверял, при торможениях уже не так долго горит лампа давления, но и убегает больше.

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Фильтр масляный на всякий случай замени, может штора перестала пропускать.Если масло хорошее начал заливать, а было обычное, оно просто отмыло мотор изнутри.Давление мех. маномертом обязательно проверь.
Успеха.

Снимаем маслонасос и проверяем, может быть заклинивший клапан (без разницы новый или старый, качество обработки не блещет ни в каких узлах)

Я не тот человек которые просто так поставит новую деталь, я его разбирал смотрел )

Если гидрики не застучали, значит это датчик мозги парит

Привод масляного насоса.под впускным коллектором лючек на 4ех болтиках 12 или 13 вынь и все увидишь

датчик давления масла может сопливит?

Посмотри вертикальный вал привода масляного насоса, бывает проворачивает шестерню на валу. Шестерня на вал на прессованна. И без давления ни метра. а то постели распредвалов угробишь.

была такая ситуация недавно, поменял масло а примерно через неделю давление упало. оказалось забита сетка масляного насоса, промыл сетку и весь поддон, образовался непонятный налет типа кристаллов ( эмульсии не видео ни когда на крышке залива и щупе)

Была такая фигня.На моей газельке.Осенью поменял масло и фильтр взял дешовый какойто за 150 руб.После Нового года давление на горячую чуть ниже 1 на горячую стало.Взял импортный сказали хороший фильтр за 450 руб.На холодную 3 с капейками на горячую 2.5.Вот такая ситуейшен была.

и еще внизу было написано- фильтр+ масло (сам 2 раза с этим сталкивался. на дизеле поменяли масло. на холостом- давление есть, газанешь- пропадает. и 2109 после капиталки слили промывку- залили масло и поменяли фильтр- давление пропало)

вариантов может быть много: датчик или кз на массу провода. проверка- сними провод с датчика- при зажигании лампа гореть не должна- если горит — кз, если нет- пробуй новый датчик. износ постелей распредвалов. смерть гидронатяжителя цепи (работает как классика- с равномерным потрескиванием). зависание редукционного клапана маслонасоса (как раз когда крутишь сильно- он отсекает избыток давления)

а так- меряй давление на датчике- там смотри. ремонт может быть от 25 рублей (изолента) до капремонта. но я больше к датчику или насосу (редукционному клапану) склоняюсь

такие забавные советы)… не читают комментарии чтоли?

Ну судя по фото машина едет на нейтралке с холодным и выключенным мотором. А значение давления какое на каких оборотах?

Откуда я знаю давление, у меня не показывает

Там на панели приборов два рычажка управления. Один сбрасывает одометр, другой настраивает часики и переключает режимы часы, вольтметр, давлемометр. Пощелкай посмотри сколько давку кажет.

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Пичаль-беда. Ну остается только мерить аналоговым. А куда интересно идет проводок от датчика давления.
Вообще меня был случай когда аварийный датчик сломало от давления. Только собрали мотор, поставил новый аварийный датчик, прогрел машину, газанул до 4-5 тысяч и у него пластиковый кончик перекосило от давления.

Провод идёт на панель клемма ХР1 контакт «3». Как проверить- писал выше, и не важно знать куда идёт. А датчики теперь сомнительные- проверь аналоговым. Хотя если стучат гидрики все (или цепи?)- давления мало. Ты писал, что при прокрутах иногда загорелась лампа давления- тут может быть и масло+ фильтр и сам датчик (который при отсутствии аналогового прибора лучше поменять) и редукционный клапан (я больше склоняюсь к этому)

Читайте также:  Очень высокое давление у мужчин

Почему редукционный? Рассуждаем логически: трещина, отсутствие заглушки и т.д.- последствия обратные (на холостом лампа горит- дал газу- потухла). При избыточном давлении (а оно на средних избыточное, т.е. выше нормы)- открывается редукционный клапан. Гремят гидрики/цепи- мало давления для их нормальной работы (лампа загорается при 0.7 и ниже). Т.е. на каком давлении раньше срабатывал клапан? Неизвестно. Может на 1.0, просто со временем пружина остатки просела (масло стало жиже) и давление отпустилось до 0.6-0.7 или ниже- загорелась лампа. Или клапан попросту заклинило открытым.

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Это что за приборка? Вроде у всех есть?

Крыса на мотороле. Правый дисплей отображает часы и зарядку- больше ничего.

Источник

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Читайте также:  Изменение объема воды под давлением

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Источник

Adblock
detector