Меню

4b90 бмв ошибки нет давления в рампе

BMW X5 35D — Diesel!) › Бортжурнал › Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена! Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой)

Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.

Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке (на холостом ходу):

А вот собственно этот датчик

Я пошукал по форум, почитал но не видел ни одного решения похожего но мое. Идея именно к такому ремонту пришла из поста на другом форуме, название «Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.», ресурс bmwclub.ru ( ссылка не пройдет так что через гугл друзья)
А именно: датчики всех дизельных Бэх визуально одинаковы, были пересмотрены штук десять датчиков на ибее для разных моделей и у всех в первой строке были разные номера (полагаю — каталога Бмв, тк идут только в сборе) а во второй и третьей строке у всех был абсолютно одинаковый номер:
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30

Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.
Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку

разрезал пластик, обратного пути нет.

вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)

На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:

ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!

Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:

Читайте также:  Таблица замеров давления у человека

Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.

За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту

Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива

Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)

Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:

Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!

В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:

Вообще не понимаю почему люди не используют «Snipping Tool» ну или Print Screen на худой конец, ведь телефон надо вытащить, включить, сделать фотку (не всегда четкую) потом фотку перекинуть на комп (или с тел входить туда где постить)…

Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!

Читайте также:  Давление колес газон некст

Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)

А в конце своих записей я буду просить помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу отписаться.
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона.
#***Зделано — Висит ошибка CF37, она расшифровывается как ошибка в общении между Cas и Egs но я думаю что CAN где то «фонит» и из за этого ошибка; насос с DDE тоже по ней общаются, думал может это модуль помпы как то влияет на всю линию, кстати вглядываясь именно в этот пункт я и нашел сброс адаптаций помпы! Проблема ушла на вторую машину при свапе мехатроников, тобиш проблема в самом мехатронике!

Источник

BMW X5 xDrive 3.0d › Бортжурнал › Проблема с топливной системой

Началось все с того, что на улице -37, запустил вебасту, запустил двигатель и решил отогнать машину в гараж.
В баке примерно половина, солярка да -35.
Пока ехал, заглох, машина написала мало мощность и встала. При первой прокрутке стартера не завелась, попробовал еще сек 10 запустилась, никаких ошибок самодиагностики не выдает. Обороты поднимает без каких либо нареканий. Поехал дальше. Опять потеря мощности и машина больше не заводится! Посадил почти полностью аккумулятор. Вызвал эвакуатор и певезли в сервис.

Почитав большое количество форумов были определены несколько возможных проблем Клапан регулировки количества на ТНВД, клапан регулировки давления на топливной рампе, какие-то из форсунок .

При пережетии остновной обратки машина началась заводиться но после 10 сек прокрутки стартером!
Сначала сняли клапан регулировки количества на ТНВД, резинки заменили, клапан щелкает, вроде как рабочий.
Дальше решили проверить(исключить форсунки) Подключили к обратке форсунок шприцы зажали обратку с форсунок, двиг еле еле завелся, очень сильно троил и особо в шприцы ничего не налило.

Читайте также:  Оказание давления на представителя

Дальше почитав форумы, понял что электромагнитные форсунки можно так проверить, а вот Common Rail не проверяются так.
Пока проводили тесты был подключен зарядник на акум, задели провода, с клеммы слетел плюс и зацепил кузов, результат Рассогласование блоков CAS и DDE (ключ кароче потерялся) машина перестала вообще заводиться.
Ладно находим хорошего диагноста, лечим CAS и DDE, делаем синхронизацию, заняло 15 мин.
Машина заводится, держит обороты ХХ и хорошо отзывается на педаль газа.
Едем дальше, по указанной ошибке 4B90 проводим тесты через РейнГолд:
1. проверка низкого давления до тнвд 4.7, допустимое от 3.8 (нас устраивает)
2. Коррекции форсунок: четыре от 0,2 до 0,9 две по 1,3 (нас устраивает)
3. Проверка высокого давления 396, норма от 369 (нас устраивает)
4. Проверка давления в системе Rail. Тут мотор нужно нагреть до 84 градусов греем и продолжаем тест.
Проверка на повышение давления Программа сама поднимает обороты постепенно и на 1800 мотор начинает колбасить и глохнет. Заводим делаем тест 1800 колбасит дальше нормально до 2200 работает идеально. Потом тест на снижение давления с 2200 идет все норм, 1800 колбасит, ниже тоже все хорошо. Программа выдает вердикт о замене Клапана регулировки давления

Заказываем клапан, стоит он скажу не дешего поэтому берем BOSCH за 12500. А пока ждем клапан, снимаем коллектор и откручиваем старый клапан. Визуальный осмотр ничего не выявил.

После диагностики машина заводится, но крутить приходится 3-6 сек стартером, едет без нареканий. на клапан регулировки давления больше не ругается.
Все эти прочистки боюсь ничем не помогут, что дальше куда лезть ума не приложу. Уже 3 недели ковыряюсь, может есть кто дельный совет даст или сталкивался с таким. Оф дилер очень далеко.

Источник

Adblock
detector