Датчик давления масла MITSUBISHI CARISMA 1.6 (DA1A) 1998 — 2006
Датчик давления масла ACURA: INTEGRA НАКЛОННАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 1.6/1.6 I 85-90, INTEGRA КУПЕ 1.6/1.6 I 85-90, INTEGRA СЕДАН 1.6/1.6 I 85-90 CHEVROLET: AVEO СЕДАН 1.2 05
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла OPEL ASTRA H/J diesel 330340
— Датчик давления масла MITSUBISHI: CARISMA (DA) 1.6 (DA1A)/1.8 (DA2A)/1.8 16V (DA2A)/1.9 TD (DA4A) 95-06, CARISMA седан (DA) 1.6 (DA1A)/1.8 (DA2A)/1.9 TD (DA4A) 96-06,
— Датчик давления масла OPEL/CITROEN /PEUGEOT
— Датчик давления масла OPEL ASTRA H/VECTRA C 1.3TD-1.9TDi
Скрыть
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла MITSUBISHI 330020
— 330020_датчик давления масла! Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D 89-98,Hyundai Accent 1.3-1.5 00-07
— Датчик давления масла MAZDA/MITSUBISHI/TOYOTA
— Датчик давления масла MITSUBISHI
Скрыть
Датчик давления масла Accent,Verna,Lantra,Sonata »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла KIA SPECTRA (ИжАвто)RIO 00-05 0K900-18501C
— Датчик давления масла HYUNDAI-KIA
Скрыть
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла 0986345017
— ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕН. МАСЛА
— Датчик давл.масла MITSUBISHI
— 0 986 345 017_датчик давления масла! Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D/2.0D 89-98
— Переключатель давления масла
Скрыть
Датчик давления масла двигателя 94610-73011
Датчик давления масла Accent,Verna,Lantra,Sonata »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла HYUNDAI GETZ (2002-2010)/I30 (2007-2012)
Скрыть
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ »
Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1258A002
— Датчик давления масла MITSUBISHI OUTLANDER (CU) (2003-2009)
— Датчик давления
Скрыть
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла MAZDA 3
— 1602,3
Скрыть
Датчик давления масла 0,3 бар, просто папа, все модели »
Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА [ORG]
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/SW AY-OIL PRESS
Скрыть
Датчик давления масла MAZDA/MITSUBISHI/TOYOTA
Датчик давления масла
Датчик давления масла MITSUBISHI: CARISMA (DA_) 1.6/1.8/1.8 16V/1.8 16V GDI/1.8 GDI 95-06, CARISMA седан (DA_) 1.6/1.8/1.8 16V GDI/1.8 GDI 96-06, CHARIOT (N3_W, N4_W)
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ / SWITCH
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ/SWITCH
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (DEN
Скрыть
Источник
Mitsubishi Galant GDI 2.4L › Бортжурнал › Датчик давления масла.
В продолжение данной записи.
Проехал около 1500 км после покупки Акулёныша и не догадывался, что творится у него в приборке.
Как выяснилось, половина ламп отсутствовала, и в их числе была лампа давления масла. (
Установил на положенное место рабочую лампу, ситуация не поменялась.
Изучил интернет в попытках определить местонахождение датчика. Нашел. Снял клемму с датчика, замкнул на корпус, лампочка давления загорается. Диагноз: умер датчик.
Оперативно был заказан датчик на Экзисте (так как срок доставки был три дня). Сначала заказал Бошевский аналог, но на следующий день пришло уведомление, что артикул не верный. Хотя, выбирал именно из предложенных аналогов. Плюнул, решил не играть в угадайку и заказал оригинал.
Но! Так как ямы под рукой нет. А ехать на сервис и отдавать им денюжку за то, чтоб они подняли авто и перекрутили один датчик на другой…эмм…не наш метод.
Как обычно бывает, на работе настало время обеда. Ну и, как обычно бывает, нормальные люди обедают, а другие занимаются авто. )
Решил попробовать подлезть к датчику сбоку.
Итак:
1. Поддомкрачиваем правое колесо.
2. Снимаем колесо.
3. Берём головку на 12 и трещотку.
4. Откручиваем крепление боковой защиты двигателя.
5. Отгибаем боковую защиту наружу. В итоге, видим датчик давления.
6. Рожковым ключиком на 25 не спеша отвинчиваем датчик (подлазить можно снизу, так как защита отогнута). С него потихоньку начинает капать масло.
7. Кладем новый датчик давления рядом.
8. Полностью выкручиваем старый датчик и затыкаем отверстие пальцем, чтоб не вытекло масло. Не знаю, сколько бы его там вытекло, если не заткнуть, но у меня на землю капнуло пару капель.
9. Берем другой рукой новый датчик и закручиваем на место. Кстати, новый датчик не захотел ключ на 25 (заранее проверить и подготовить). Пришлось пользоваться ключом на 27.
10. Одеваем клемму на датчик. Проверяем, чтобы провод не болтался рядом с ремнём генератора. В случае чего крестовой отверткой расслабляем винт крепления контактного лепестка на датчике, поворачиваем лепесток подальше от ремня и затягиваем винт.
11. Вытираем насухо датчик и его окрестности.
12. Вылазим из под машины.
13. Проверяем уровень масла щупом и доливаем, если при замене вылилось много.
14. Поворачиваем ключ…лампочка давления масла загорелась! )
15. Заводим авто…лампочка давления масла погасла! ))
16. Курим…курим…курим…бросаем. )
17. Заглядываем под авто. Подтёков нет.
18. Глушим авто.
19. Прикручиваем защиту на место.
20. Ставим колесо.
21. Радуемся ещё одному устранённому косяку предыдущих владельцев.
Источник
Давление масла в 4G93
Опции темы
Поиск по теме
Давление масла в 4G93
Добрый день уважаемые форумчане. Загорается лампочка аварийного давления на оборотах ниже 1250 на горячую. При запуске мотора лампочка гаснет сразу, как только выходит на рабочую температуру лампочка загорается. Масло и фильтр заменил, поддон ровный, для верности снял поддон там все чисто. Посоветуйте на что обратить внимание и месторасположение датчика давления масла, хочу померить механически. Спасибо заранее
Датчик вкрусен в блок ближе к четвёртому цилиндру. Коли есть возможность — померь.
А так, вариантов три:
1. Износ маслонасоса (как-то верится с трудом, но проверить стоит) или перепускной клапан не закрывается.
2. Изност вкладышей (пор симптомам очень похоже, сними крышки с пары шатунов, глянь.)
3. Масло из бочки «олейна» (при нагреве теряет вязкость)
MITSUBISHI CRAZY CD5W
Масло уже поменял, фильтр менян. Было все нормально и нчалось резко. Обычно износ вкладышей постепенно давление понижает. а здесь резко. Было так что мотор вообще 500 оборотов крутился и лампчка не зажигалась, а тут 1250 и горит чуть выше тухнет, ниже горит. Про местонахождения датчика можно поподробнее, спереди-сзади. И где стоит редукционный клапан, очень похоже на него. Спасибо за участие. У меня был такой же мотор на галанте того же года. я его перебирал, на вкладышах была краснота уже а по давлению таких проблем не было.
Ну, ежели резко началось, то и правда на маслонасос\клапан похоже или выдавило что : )
Датчик датчик с торца, противоположного лобовине, под ДПРВ.
У меня доп датчик вкручен в проставку под фильтром, на 750 об\мин кажет около килограмма.
Последний раз редактировалось NotSkin; 04.06.2011 в 12:38 .
MITSUBISHI CRAZY CD5W
Спасибо за ответы. проблемка вродерешилась. проводок имел больше не контакта чем контакта. потому так себя и вел не предсказуемо, но вот почему это с температурой было завязано, хотя это может быть и простой случайностью.
слишком слабоконтактный проводок при понижении вязкости=>уменьшении давления=>увеличения сопротивления на датчике, вообще не пропускал сигнал и врубался чек. а вообще помоему в 95% случаях давление масла горит из-за проблем проводки\труподатчика
Источник