Меню

6g72 замена датчика давления масла

Mitsubishi Pajero / Expeditionis Tractoris › Бортжурнал › Замена датчика давления масла, Порядок в проводке ч.1

Иногда стал глючить датчик давления масла,
когда завожу, включаю зажигание, иногда загорается лампочка
датчика давления, а иногда нет. Возможно и непорядок в проводке,
но решил все-же купить новый, оригинальный датчик:

Датчик давления масла MC840219 — 4.500 тн. (14$)

И вот какой вид нам предстает:

Ружопые электрики поковырялись в проводке. Нужно исправлять.

Снимаем старый датчик давления масла:

Для этого нам помогла головка на 26.

Наносим герметик на новый датчик:

Даем герметику подсохнуть примерно 30 минут, ставим датчик:

Разбираемся с проводкой, начинаем убирать сопли и распутываем жгут:

Провода в конце задубели и потрескалась изоляция, отрезаем провода в месте, где
они еще целые и гибкие. И выкидываем соединенные отрезки, оставляя только родные провода.

Вместо разъемов опрессовываем наконечники:

Делаем удлинитель на датчик давления масла:

Подключаем опрессованные наконечники к датчикам:

Думаю по фото понятен принцип, никаких скруток, никакого колхозного наращивания разъемов.

Источник

Mitsubishi Montero Дровенваген › Бортжурнал › Давление масла 6G72

На последних соревнованих в говнах на холостых стала моргать лампочка давления масла. Особенно когда включаешь скорость и обороты падают ниже 800. Мне тогда было не до лампочки, как говорится. Но потом после интенсивной езды на горячем двигателе, при включени Drive на холостых снова увидел мерцающую лампу давления масла. Круглый прибор в кабине никогда ничего не показывал.(замена датчикаMD092660 на насосе не помогла) Стал разбираться. Огромное спасибо XOTTABU4 за запись www.drive2.ru/l/7145709/
Выяснилось, что радиатор охлаждения масла при этом холодный. КАК ТАК? Всему виной в моем случае оказался как раз таки неисправный термостат. Благо был запасной кусок галоперовского маслонасоса. Нагрел термостат феном до примерно 300 градусов и он выдвинулся где-то на 10мм, а мой никак. Вдобавок шланги с маслонасоса на масло радиатор были перепутаны местами. Посмотрел у товарища на П2.Должно быть так: нижний от маслонасоса идет к верхней банке радиатора. Верхний патрубок с насоса идет к нижней банке радиатора у меня шланги не оригинальные, потому их можно перепутать.
Принцип работы этой системы такой:
Пока двиг холодный масло поступает в два канала, т.е. циркуляции по большому контуру нет и масло через радиатор не циркулирует.
При нагреве масла срабатывает термостат и перекрывает перепускной канал, тем самым разрешая циркуляцию.
Масло выходит из одного канала, а возвращается по другому.

Читайте также:  Давление при болезни спины

Заменил масло и фильтр. Масляный радиатор горячий. Больше лампочка на горячем двигателе не загоралась. Движок спасен и еще порадует меня своей произодительностью.

Также заметил что иногда двигатель подтупливает. Обнаружил, что шланчик от регулятора давления топлива лопнул. Заменил на белый силиконовый от вазика. Продолжение в следующих записях…

Источник

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Замена масла + датчик давления масла

Еще от предыдущего хозяина авто досталось с маслом в двигателе Mobil1 10w60.
Фиг знает зачем такое густое? Может быть потому что она его жрала через колпачки по литру на тыщу, может просто так… Я при замене ГРМ маслосъемные колпачки поменял и жор масла прекратился совсем.

Перед отпуском уже решил марку и вязкость масла не менять, и на этом же масле съездил на Байкал. Там на обратном пути сменил на такое же. Но то лето было, почему бы и нет, опять же активные обгоны, двигатель приходилось серьезно крутить.

В зиму считаю, что они слишком густое, да и у нас бывает прихватывает и за -25.-30, поэтому 10w для таких морозов густовато-слабовато. Хотел залить Mobil 5w50, но что-то его таблицы морозостойкости совсем огорчили.

Ну и вспомнил про существование Liqui Moly Molygen. Было залито в прошлой машине и двиг на нем прекрасно урчал. Да и bmwservice.livejournal.com его хвалит. С модификатором трения опять же.

Короче залил это самое Liqui Moly Molygen 5w40.
Ну и сразу был установлен датчик давления масла. Считаю давление масла самой главной характеристикой двигателя, которую необходимо знать.

Датчик был взят от советского автопрома — mm358 (ГАЗ, ПАЗ, УАЗ). Уже проверенный временем, стоял у меня на паджере двойке и хорошо работал. На японский денег жалко, а всякие китайские xxxGauge живут не более пары месяцев, уже проходили :).

Читайте также:  Давление на россию со стороны сша

К этому датчику указатель берется также советский, они в паре и продаются. Просто круглый прибор с черным фоном и белой шкалой. На видео видно, если кому интересно.
Датчик устанавливается в проставку под маслофильтр. Родной датчик митсу на аварийную лампу остается штатно.
Указатель еще толком не установил, пока просто валяется на панели под стеклом.

Собственно значения давления на разных оборотах, кому интересно:

На холостых получается что-то около единички. Не много, но думаю пока жить можно. Радует, что на оборотах сразу поднимается до описанных в мануале значений.

Если кто это читает, и знает давление на своих 6G72 буду рад, если в комментариях поделитесь.

Вот лаконичная таблица (более подробно ничего не нашел) давлений из ServiceManul от Mitsu:
Холостые: > 0.29
3500 оборотов: 2.9-6.8.

Источник

Adblock
detector