Меню

7k6 система контроля давления в шинах

Alltpms › Блог › Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5, Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

У этого датчика есть особенности установки, из-за хитроумной гайки с проламываемым упором. Что это такое и как ставить датчики на диск, смотрите в нашем видео

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Audi Q3 Белая сорока › Бортжурнал › Датчик контроля давления в шинах (7K6)

Датчик контроля давления в шинах (7K6)

Читайте также:  Похмелье при всд давление

Сейчас система называется — Индикатор падения давления в шинах, и идет в составе стандартного оборудования на рейсталинговые машины (правда не самого начала их выпуска), но на дорейсталинговых машинах это была платная дополнительная опция.

Уже давно Максим сделал активацию TMPS на дорейсталинговых машинах у которых блок АБС поддерживает эту опцию, но у меня была урезанная АБС с буквами AS .
www.drive2.ru/l/8734011/
Опция в принципе полезная, я даже искал б/у блоки АБС, хотел заменить …

Но прогресс не стоит на месте, и Дмитрий drsedoy нашел рабочее решение для таких урезанных АБС!
www.drive2.ru/b/468645666814427234/

Теперь пустую АБС можно сделать поддерживающим TMPS !
А также можно залить прошивку от RS Q3 в которой отключается курсовая стабилизация ESC, а не только ASR !
www.drive2.ru/b/469919725913112701/
То есть отключены все помощники ! Любителям погонять будет очень по вкусу!

Отображение системы TMPS в меню головы:
Так как у меня голова стоит MMI 3G+, поэтому строчка в меню есть.
У кого стоит RMC к сожалению не могу сказать можно ли активировать в голове управление этой системой, но строку в меню можно включить!

Дмитрий прошил мне АБС еще летом, когда я заезжал в Москву.
Планировал написать про эту опцию давно, но все как то забывал.
И вот как это бывает – сработала система!
Разница в давлении 0,5, что в принцЫпе нормально !

Можно рекомендовать к внедрению!

У меня почему то не пишет какое колесо спустило, в отличие от Максима (смотрим на фото в его в БЖ).

У кого на дорейсталинге система стоит с завода – система пишет какое колесо спустило или нет?
Или это пошло уже на рейсталинге?

Источник

Audi Q7 7 seats › Бортжурнал › Контроль давления в шинах TPMS (7K3)

Все началось с того, что решил приобрести второй комплект колёс на зиму — два раза в год таскать куда-то шины, стоять в очередях на шиномонтаж… то ещё удовольствие
Нашел в соседней области хороший вариант — штатные диски, правда на липучке, но по приемлемой цене на зимней б/у липучке (под замену) и, по уверениям продавца, с датчиками давления в комплекте
А раз такая тема, то решил заодно замутить себе штатную систему прямого контроля за давлением и температурой в шинах (опция 7K3)

Читайте также:  Плотность пара низкого давления

Заказал здесь же у продавца VAGSerp блок управления

Причем что понравилось — они делают на проводке специальный разъем папа+мама для подключения в цепь кан-шины без резки проводов

В другом месте (позже) заказал еще комплект датчиков в летние колеса

Правда когда получил колеса меня ждал «сюрприз»: по ниппелям понял что датчиков там нет
Ну чтож, придется покупать еще комплект

Купил через одного форумчанина с ауди-клуба по заманчивой цене комплект шиповки на зиму Michelin X-Ice North LXIN2+ 255/55 R19

В процессе перебортовки шин датчики поставил на места

Ну и погнал монтировать блок (инструкции по разборке по ссылке в конце записи)
Опять раскидал пол салона))

Для тех кому будет интересно — блок TPMS «сидит» на шине CAN-Extended.
При подключении этого блока есть 2 варианта:
1 — подключать шину к ближайшему блоку, который сидит на этой же шине
2 — тянуть линию непосредственно к блоку КАН-шины (Gateway — 19), который размещен под водительским сиденьем

Вот какие блоки подключены к шине CAN-Extended:

В моей комплектации на этой шине (из тех блоков, которые размещаются в багажнике) был только блок камеры заднего вида

Сначала я решил тянуть линию к нему
Снял обшивку крышки багажника

Но увидел, что жгут проводов, повидимому что бы не испытывать сильных нагрузок на изгиб, делает петлю куда-то вглубь под обшивку крыши и только потом спускается по стойке вниз
Я решил бросать линию просто по обшивке (её я снимать не рискнул) и поэтому потянул линию непосредственно к блоку
Пришлось снять сиденье водителя
Достал блок, разобрал разъем и вытащил пины нужной шины:
12 Шина CAN Extended, High
30 Шина CAN Extended, Low
Подключил линию от блока TPMS через соединительный разъем

И подключил все обратно

Сам блок закрепил под левым сиденьем третьего ряда за какой-то удачно торчавший из обивки монтажный болт предварительно обмотав блок разными уплотнителями что бы не бренчал

Важно!: блок должен быть размещён так, что бы он был на разном удалении от каждого из колес. На этом построен принцип самоопределения блоком датчиков в колесах!
Плюс подключал в блок реле и предохранителей 3 -SR3, Блок предохранителей F -SF, на колодку предохранителей 3 -ST3 (коричневая)
Предохранитель 6 в блоке предохранителей F -SF6- (5 A): Блок управления системы контроля давления в шинах -J502-
Масса на кузов в соответствующий болт

Читайте также:  Регулятора давления топлива bmw e39

Сборка салона осуществляется в обратной последовательности. Главное что бы после сборки не осталось лишних запчастей)

Начинается самое интересное — таинство кодирования)
Заходим в блок 19 Кан-шины (он кстати сразу выдал ошибку о том, что был определен новый компонент) и в списке оборудования включаем наш новый блок — 65

А вот дальше самое интересное поиск того какой блок в каком байте закодировать

!Disclaimer для тех, кто решит повторить: все действия по программированию блоков делаете на свой страх и риск. Что сработало у меня может не сработать у других.

А кодировать и адаптировать надо 3 блока — блок ABS (03), приборную панель (17) и блок MMI (5F)
Еще конечно должен быть соответствующим образом подготовлен (программно) сам блок TPMS, но он не просто кодируется, а параметрируется. Для меня параметрирование делал продавец, за что ему также спасибо
Но для любителей делать все самому оказывается один энтузиаст сделал специальную программу для параметрирования данных блоков:skodapilot.com/rdkseditor/
UPD: говорят, что это только для Шкоды работает
Так что не подойдет

Правда для заливки файлов параметрии обычного VAS PS будет недостаточно
Итак по кодированию: основную часть информации нашел на одном забугорном форуме, но там был описан процесс для модели RS3 и описание кодировки блока АБС мне естественно не подошли
Оставшуюся важную часть информации подсказал на АК соклубник TallioN, за что ему также спасибо
Особенно пригодилось знание нюанса по кодированию блока АБС (я про это не знал):
(цитирую)
Блок АБС надо не по одному биту менять кодировку, а сразу два указанных поменять, и только потом записать. Это такой привет из Ингольштадта — автоторможение при движении задним ходом тоже сразу двумя битами отключается, по одиночке блок не принимает кодировку.
Также он не принимает кодировки при работающем моторе, по-моему — только при включенном зажигании. А на машинах последних модельных годов для изменения кодировки надо еще и капот открыть. Привет из Ингольштадта #2

Итак процесс кодирования:

Блок АБС (03)
Байт 14 — Бит 6=0
Байт 26 — Бит 1=0

Приборная панель (17)
Байт 03 — Бит 7=1
Байт 04 — Бит 0=0
Байт 11 — Бит 2=1

Кан-шина (19) (gateway)
в списке оборудования включить 65 блок (выше описано)

Блок MMI 5F
зайти в раздел адаптации (10)

Там в выпадающем списке находим параметры:
Car_Function_List_BAP

Источник

Adblock
detector