Меню

Абсолютное давление воздуха шкода фабия

Абсолютное давление воздуха шкода фабия

Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Воздушный термостат (температура переключения около 25С) АМЕ .

SandroKlg » Пт, 26 июн 2009, 7:55

red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка. однако факт.

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Skoda Fabia 1.2 AZQ › Бортжурнал › После чистки — диагностика и проблемы

В продолжение записей про:

После чистки датчика, дросселя и его адаптации, проехался минут 20 — в аварийный режим не переходит, то есть обороты не прыгают, EPC не загорается.
НО!
1. Если газануть, то обороты сбрасываются очень медленно, сбрасываются до 1200, потом поднимаются до 1500, и дальше медленно сбрасываются до 800. То есть набор оборотов быстрый, а сброс секунд 4-5.

И возможно так же связанны с этой же проблемой:
2. Изначально после покупки авто, заметил что при нажатии педали газа, двигатель реагирует не мгновенно, а с запаздыванием в пол секунды.

3. Изначально после покупки авто, заметил что при нажатии педали газа, обороты набираются не пропорционально нажатию педали, а просто постоянно набирает обороты, даже если педаль совсем немного нажата. То есть я не могу держать обороты например на 2000, потому что обороты постоянно набираются, пока не отпустишь педаль.

Читайте также:  Глазное давление признак чего

Обновил диагностику и добавил фото

На диагностике появилась ещё одна ошибка после того как проехал пару км.

2 Найдены неисправности:

16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

По поводу угла дросселя — на холостых показывает 001, при нажатии на педаль равномерно увеличивается, но если держать педаль, например на 007, то обороты набираются, а не держатся на каком то уровне.

По поводу давления, при запуске если не трогать педаль то показывает давление около 350 mbar, если газануть то после сброса оборотов давление показывает 224 mbar. При газавании давление увеличивается, и доходит до 900 и больше.

И ещё дополнение. Обороты на ХХ 900. Иногда не с того сбрасываются до 750. Если газануть, то опять становятся на 900.

Skoda Fabia 2004, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2000

Skoda Fabia, 2001

Skoda Fabia, 2006

Skoda Fabia, 2006

Комментарии 31

Купил машину вчера, подключил васю, и така картина, на фото ниже. Обороти держит 1200 на прогретом, нужно заглушить и заново завести и тогда опускаеться примерно к 800-850, и вибрации на кузов идут, подколбашивает, думаю может также банально резинка вкг.

Датчик заменил на новый. Ничего не изменилось — на холодном всё хорошо, а когда прогреется то обороты XX на 928, и при нажатии педали газа обороты постоянно набираются.

Идиотская ситуация.
Купил новый датчик. Не могу открутить старый, саморезы слизались. Надеюсь тот кто их проектировал умер от садистской смерти. Ещё и датчик в таком месте, что и молотком не постучать, ни прижать сильнее. Хз что делать…

Если был шестигранник, то попробуй вставить torx, еще помогает подложить резинку

В общем дроссель и MAP снял, снова немного промыл, хотя они остались чистые и поставил на герметик. Оба клапана снять не смог, прикипели намертво. Через сутки когда герметик застыл завёл, прогрел до 90, сбросил адаптацию и адаптировал дроссель, и ещё адаптировал клапан EGR.

Итог:
1. Проблема о которой я писал, что при нажатии педали газа в одном положении, обороты набираются постоянно — проблема есть только на прогретом двигателе, когда двигатель холодный любые обороты легко держать педалью.Когда двиг прогревается, то держа педаль даже на самом минимуме обороты постоянно увеличиваются.

Читайте также:  Реле высокого давления воздуха

2. Медленный сброс оборотов, тоже самое — когда двиг холодный, обороты сразу быстро сбрасываются при чём до нормальных 704-736. А когда двигатель прогревается, то обороты сбрасываясь замедляются на 1500 и медленно опускаются до 928 и там и остаются.

3. Проблема с тем что обороты сбрасывались и потом снова поднимались вроде не проявилась.

4. Показатели на работающем двигатели не изменились, давление 275-335 бар, дроссель открыт на 001.

5. Изменилось только лямбда регулирование, теперь оно не 40% а +-5, иногда подпрыгивает до +-20 при газавании.

6. Диагностика, много раз сбрасывал ошибки и снова заводил, каждый раз появляется ошибка 16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96, и пару раз появлялась ошибка — Обороты холостого хода слишком завышены.

На мой взгляд, особо интересны 1 и 2 пункты. О чём это может говорить? Может ли это и пункт 6 означаль что датчику всё таки хана?
Могу одолжить мультиметр. Можно ли им протестировать сам датчик и проводку к нему?

Датчик перед тем, как ставить, нужно было промерить, через пару часов пришлю как.

В общем дроссель и MAP снял, снова немного промыл, хотя они остались чистые и поставил на герметик. Оба клапана снять не смог, прикипели намертво. Через сутки когда герметик застыл завёл, прогрел до 90, сбросил адаптацию и адаптировал дроссель, и ещё адаптировал клапан EGR.

Итог:
1. Проблема о которой я писал, что при нажатии педали газа в одном положении, обороты набираются постоянно — проблема есть только на прогретом двигателе, когда двигатель холодный любые обороты легко держать педалью.Когда двиг прогревается, то держа педаль даже на самом минимуме обороты постоянно увеличиваются.

2. Медленный сброс оборотов, тоже самое — когда двиг холодный, обороты сразу быстро сбрасываются при чём до нормальных 704-736. А когда двигатель прогревается, то обороты сбрасываясь замедляются на 1500 и медленно опускаются до 928 и там и остаются.

3. Проблема с тем что обороты сбрасывались и потом снова поднимались вроде не проявилась.

4. Показатели на работающем двигатели не изменились, давление 275-335 бар, дроссель открыт на 001.

5. Изменилось только лямбда регулирование, теперь оно не 40% а +-5, иногда подпрыгивает до +-20 при газавании.

6. Диагностика, много раз сбрасывал ошибки и снова заводил, каждый раз появляется ошибка 16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96, и пару раз появлялась ошибка — Обороты холостого хода слишком завышены.

Читайте также:  Давление артериальное вес тела

На мой взгляд, особо интересны 1 и 2 пункты. О чём это может говорить? Может ли это и пункт 6 означаль что датчику всё таки хана?
Могу одолжить мультиметр. Можно ли им протестировать сам датчик и проводку к нему?

Даю 70 процентов что датчик в этом замешан! Меняй сначала его а дальше уже смотри!

Источник

Абсолютное давление воздуха шкода фабия

Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 11:08

Re: Давление в системе охлаждения.

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 11:16

Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 11:39

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 12:01

У тебя машина перегревается?? Или патрубки лопаются по очереди?? Или антифриз ведрами уходит.

Тогда не мешай машине работать.
На исправной системе при горячем движке и открывании пробки вскипание- нормальное состояние. Еще можно пробкой в лобешник получить. О чем и есть предупредительные надписи.
Заведи машину с открытой пробкой, если не будет бурления (когда пробита прокладка это будет очень заметно), то не мешай машине работать. А еще лучше, чтоб тебе совсем успокоится, попроси кого нибудь на такой же машине пошупать шланги, и открутить пробку.

да еще забыл. чем выше давление, тем ниже точка закипания антифриза, для этого и создается давление в системе, но все это до определнного предела, после него и нужна крышка, которая это давление и стравливает.

да и еще забыл (2). я бы сервис поменял. а к этим не ногой бы не ездил.
Эх.. жалко мне машинку.

flusher » Пн, 10 ноя 2008, 12:31

Автолюбитель » Пн, 10 ноя 2008, 13:11

Давление в системе между 1,2 и 1,5 атм, вроде не большая разница с давлением снаружи: всего полатмосферы.

Если выше давление, то и точка кипения должна быть выше (вроде бы так).

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 13:19

Автолюбитель писал(а): Давление в системе между 1,2 и 1,5 атм, вроде не большая разница с давлением снаружи: всего полатмосферы.

Если выше давление, то и точка кипения должна быть выше (вроде бы так).

да выше.. ошибси ) Температура закипания в нормально рабочей системе примерно 110 градусов.

Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 13:40

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 14:17

flusher » Пн, 10 ноя 2008, 14:20

Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 14:34

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 15:05

Эдян » Пн, 10 ноя 2008, 15:30

flusher » Пн, 10 ноя 2008, 19:50

Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 20:02

представил

Источник

Adblock
detector