SsangYong Actyon G20DF › Бортжурнал › Лампа давления масла
сегодня услышал стук в моторе, проехав какое то расстояние загорелась лампа давления масла. остановился, померил уровень, он в норме. Последние километры оставшиеся до дома мотор стал работать характерно дизелю хотя неделю назад менял ГРМ т.е цепь новая.Значит проблема в давлении 1) прокладка масляного фильтра 2)перепускной клапан фильтра 3) сеточка масло насоса 4) масло насос и последнее под вопросом 5) редукционный клапан он же клапан контроля давления масла Есть ли он в моём моторе?
SsangYong Actyon 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2008
SsangYong Actyon, 2007
SsangYong Actyon, 2013
Комментарии 8
Проверьте давление масла в системе. Переходничек с кусочком шланга, вкручиваете вместо датчика давления родного, а с другой стороны шланга можно даже поставить манометр от насоса подкачки шин. если не найдете другой. Если давления нет или мало, то надо почисть приемное отверстие маслонасоса, сеточку. Можно ее продуть открутив маслофильтр и подав воздух в отверстие от маслонасоса. С последующей заменой масла. Также возможен обрыв цепи привода его. или виноват сам насос. Ну а чтобы быть всегда в курсе здоровья вашего двигателя поставьте дополнительный контроль.
www.drive2.ru/l/551330865368531413/
Датчик давления, лампочка его, должна работать как и лампочка контроля зарядки аккумулятора. Только завели двигатель тут же потухнуть.
Хорошо, что датчик работает — примерно у 50% не работает, просто об этом не знают (маслёнка не должна гаснуть пока не заведешь). Очень советую цепь бензонасоса проверить. Бывает в нее всякий хлам перелетает типо старых частей от сломанных успокоителей!
Возьми да померяй давления масла. На холодную и на горячую. Думаю на бкнзинке есть датчик давления. Вместо его манометр и все.
датчик то есть, и давление обязательно проверю
Возьми да померяй давления масла. На холодную и на горячую. Думаю на бкнзинке есть датчик давления. Вместо его манометр и все.
просто момент с редукционным клапаном интересует потому что если он есть, и в нем сломалась пружина, или заклинило то масло не будит поступать в двигатель, а сразу уходить в потдон
Возьми да померяй давления масла. На холодную и на горячую. Думаю на бкнзинке есть датчик давления. Вместо его манометр и все.
Вот пишут, что просто, а если машина на улице. Датчик только снизу открутить можно и подлезть туда. С таким симптомом машину лучше не эксплуатировать.
Возьми да померяй давления масла. На холодную и на горячую. Думаю на бкнзинке есть датчик давления. Вместо его манометр и все.
думаю лучше сразу вскрывать потдон и смотреть что и как, до этого как не крути все равно дойдет! А на сухую не рискую заводить и мерить давление как бы вкладыши не провернуло, если ещё не провернуло
Источник
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
1. Общие сведения
Система смазки подает масло ко всем парам трения в двигателе для снижения износа деталей и отвода тепла. Во время работы двигателя все трущиеся поверхности вырабатывают тепло, при отсутствии смазки детали могут перегреться и заклинить.
Масляная пленка, создаваемая на каждой поверхности трения, преобразует сухое трение в гидродинамическое (жидкостное), что сводит износ к минимуму и предотвращает повышение температуры трущихся деталей.
Соблюдение следующих условий позволит значительно продлить срок службы двигателя:
- По возможности чаще проверять уровень масла в двигателе и, в случае необходимости, доливать масло. Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации, однако существует общее правило – чем короче интервал замены масла, тем это лучше для двигателя.
Примечание:
Рекомендуемый интервал замены масла приведен в главе 3 «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля».
- Не разгонять новый двигатель до высоких оборотов, пока пробег автомобиля не составит 1000 км. Не допускать перегрузок непрогретого двигателя.
- После установки нового двигателя запрещается буксировка прицепа или других транспортных средств, пока пробег автомобиля не составит 1000 км.
Компоненты системы смазки
Масляный фильтр
Масляный фильтр служит для удаления твердых посторонних частиц (продуктов горения, пыли, металлических частиц и т.п.) из моторного масла, чем значительно продляет его срок эксплуатации.
Примечание:
Фильтрующий элемент необходимо заменять одновременно с заменой моторного масла.
- Корпус масляного фильтра.
- Фильтрующий элемент.
- Крышка масляного фильтра.
- Прокладка корпуса масляного фильтра.
- Датчик давления масла.
- Болты крепления корпуса масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
Датчик давления масла
Если во время работы двигателя давление масла в нем падает ниже 0.5 бар, загорается предупредительный индикатор на комбинации приборов.
Датчик давления масла:
- Переходник.
- Основание.
- Уплотнительная шайба.
- Корпус.
Масляный насос
Масляный насос создает принудительную циркуляцию моторного масла в двигателе для смазки различных компонентов, как то подшипники, поршни и клапаны.
Масляный насос, используемый в двигателе G20DF, в отличие от традиционных масляных насосов использует для нагнетания масла не наружные, а внутренние шестерни.
- Корпус масляного насоса.
- Шестерня масляного насоса.
- Внутренняя шестерня.
- Маслоприемник.
- Плунжер.
- Пружина.
- Контргайка.
Примечание:
— Давление открытия перепускного клапана: 4.8 ± 0.3 бар.
— Производительность масляного насоса: 15.97 см³/оборот.
Масляный поддон двигателя
Масляный поддон двигателя служит для хранения моторного масла, циркулирующего по магистралям двигателя.
На масляном поддоне устанавливаются кронштейн компрессора кондиционера, а также имеется отверстие для установки трубки масляного щупа двигателя.
Масляные форсунки
Масляные форсунки, запрессованные внутрь нижней части блока цилиндров, разбрызгивают масло на внутренние поверхности поршней двигателя для их охлаждения, что значительно повышает производительность двигателя.
Источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Контрольная лампочка давления масла
|
|
|
|
|
- (4 Страниц)
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 507
- Регистрация: 29 марта 12
- На счете: 417,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Дача
Егор 51 (05 января 2014 — 16:18) писал:
Я имел виду что-то типа следующего: уровень масла (или его объем) меньше чем ______, обороты двигателя меньше (больше) чем_______, длительность такой ситуации ______ секунд, ну и еще чего-нибудь.
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 795
- Регистрация: 23 августа 12
- На счете: 1145,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: рыбалка
Vzapase (05 января 2014 — 16:40) писал:
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 67
- Регистрация: 18 сентября 12
- На счете: 162 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: бухать и еще раз бухать 🙂
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 07 февраля 14
- На счете: 4,8 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Интересы: не ограничены
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 547
- Регистрация: 30 января 12
- На счете: 905,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи
kornakov70 (11 февраля 2014 — 21:57) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 30 января 13
- На счете: 33 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Всяко разно
- Группа: Новички
- Сообщений: 37
- Регистрация: 17 июня 13
- На счете: 252,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- Интересы: КОБ, дача, спорт.
У меня такая же проблема как у топикстартера, только отличие в двигателе (бензин, 2013г., до рестайлинга). Из мануала ясно следующее:
5-3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ SUPERVISION*
1. Тахометр
2. Индикатор левого указателя поворота
3. Одометр
.
.
.
18.Контрольная лампа давления
моторного масла
.
.
.
5-9
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя .
Осторожно
Если перед запуском двигателя контрольная
лампа не загорается или загорается во время
движения автомобиля, это указывает на наличие
неисправности. При этом следует немедленно
заглушить двигатель. Движение на автомобиле
с горящей контрольной лампой уровня масла
запрещено. Использование двигателя при вклю-
ченной контрольной лампе уровня масла может
вызвать серьезное повреждение двигателя,
а также может привести к серьезной аварии
из-за резкой остановки двигателя. Смазочную
систему должен проверить дилер Ssangyong или
авторизованный сервисный центр Ssangyong.
Гарантия не распространяется на любые непо-
ладки, вызванные эксплуатацией автомобиля
при горящей контрольной лампе уровня масла
Помогите, пожалуйста, ответить на следующие вопросы, т.к. запутался окончательно:
1. В бензиновом двигателе 2 датчика моторного масла (уровня и давления)?
2. Норма ли это, если контрольная лампа загорается и гаснет до запуска двигателя при нахождении ключа в положении «ON»?
3. Почему в мануале одна и та же контрольная лампа называется по-разному?
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
Прикрепленные файлы
- Группа: Новички
- Сообщений: 37
- Регистрация: 17 июня 13
- На счете: 252,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- Интересы: КОБ, дача, спорт.
serg1476 (09 декабря 2014 — 19:19) писал:
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 233
- Регистрация: 24 августа 12
- На счете: 230,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Березовский
- Интересы: тюнинг автомобиля
Эксперт (09 декабря 2014 — 08:56) писал:
У меня такая же проблема как у топикстартера, только отличие в двигателе (бензин, 2013г., до рестайлинга). Из мануала ясно следующее:
5-3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ SUPERVISION*
1. Тахометр
2. Индикатор левого указателя поворота
3. Одо
.
.
.
18.Контрольная лампа давления
моторного масла
.
.
.
5-9
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя .
Осторожно
Если перед запуском двигателя контрольная
лампа не загорается или загорается во время
движения автомобиля, это указывает на наличие
неисправности. При этом следует немедленно
заглушить двигатель. Движение на автомобиле
с горящей контрольной лампой уровня масла
запрещено. Использование двигателя при вклю-
ченной контрольной лампе уровня масла может
вызвать серьезное повреждение двигателя,
а также может привести к серьезной аварии
из-за резкой остановки двигателя. Смазочную
систему должен проверить дилер Ssangyong или
авторизованный сервисный центр Ssangyong.
Гарантия не распространяется на любые непо-
ладки, вызванные эксплуатацией автомобиля
при горящей контрольной лампе уровня масла
Помогите, пожалуйста, ответить на следующие вопросы, т.к. запутался окончательно:
1. В бензиновом двигателе 2 датчика моторного масла (уровня и давления)?
2. Норма ли это, если контрольная лампа загорается и гаснет до запуска двигателя при нахождении ключа в положении «ON»?
3. Почему в мануале одна и та же контрольная лампа называется по-разному?
Источник