Меню

Acv30 toyota camry регулятор давления

Toyota Camry 2.4 acv30 › Бортжурнал › Не работает регулятор давления топлива

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Машина перестала нормально заводится. Как я уже писал в другой теме. Поменял все что можно. Топливный фильтр, датчик положения топлива, клапан который стоит на этом же фильтре. Форсунки мыл без снятия.потом мыл сам. Снял, карб клинер прицепил. Помыл. Они кстати были с виду нормальные да и распыляли нормально. Не капали. Дроссель мыл без снятия. Думаю нормально помыли.катализатор передний выбил.кароче херово заводится и все. Со второго раза.начелось все с того что с автозапуска перестала заводится.остался регулятор давления топлива на топливной рампе. Снял его. А он продуватся! Ну ртом прям дуешь без усилий и он продуватся. А должен же держать давление около 3 атмосферу.служет же он как клапан. И открывается под давлением. Кароче не могу его не где найти. Живу в новосибирске обьездил разборок 9 наверное они все не рабочие. Ну продуваются. Подскажите друзья что делать. Уже ума не прелажу. На холостых дрожит. Свечи чёрные новые. Не прёт не фига

Toyota Camry 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 159 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2003

Toyota Camry, 2003

Toyota Camry, 2002

Toyota Camry, 2004

Комментарии 14

На рампе демпфер топлива. Регулятор давления находится на топливном стакане(такой клапан, который снизу железный втыкается). Он полностью открывается при 3.3 кг давления. Насос давит 4 кг, он сбрасывает до 3.3 кг. Этот регулятор находится как раз после насоса сразу. Проверить его очень легко, соорудить систему, воткнуть с одной стороны его, с другой насос и качать и смотреть по манометру на каком давлении стрелка манометра замрет.

Я не знаю, попроси кто с новосиба, просто встретиться, подкинуть заведомо рабочий МАФ и проверить снова. Если не тут дело, можно посмотреть вакуумные трубки. Может там подсос воздуха ещё есть. Также подсос воздуха может быть со стороны форсунок топливных. Опорные резинки высыхают, трескаются и воздух подсасывает от туда ещё

Резинки на форсах все менял. И наконечники на котушках зажигания. Менял. Старые все были потресканные

не в обиду будет сказано, но ты бы еще калёса поменял местами, у каждой поломки есть свой алгоритм поиска, а не менять всё в подряд в машине, если не понимаешь, то изучай симптомы или обратись к мастеру, вообще в ютбе есть все ответы на вопросы

Читайте также:  Яке нормальне давление у людей

Регулятор давления топлива на 2,4 находится в бензобаке и как пишешь должен держать около 3 атм. На рампе вроде демпфер что ли.Сними на бензопроводе быстросьем и померь давление, сколько и как долго он держится — там видно будет что делать дальше

Ну попробуй его замену… я бы начал с мафа при таких симптомах…

Да я хотел его заменить. А он на разборках не рабочий. Новый не продоют. Вот и делема

Датчик массового расхода воздуха может не контролирует… это все туда-же, к богатой смеси… просто едет на одном бензине… а то все выше перечисленное относится к топливу, а где проверки по воздуху. чтобы машина получала в цилиндры смесь. или его так-же замерял, чистил, менял. что-то не увидел я…

Про клапан в рампе не подскажу как он должен быть в рабочем положении… но когда у меня на Короллке перестал клапан держать давление, то она просто долго крутила стартером до момента подхвата… замена клапана спасло именно эту ситуацию… но свечи не заливало, ни какого черного налета на них не было, все на свечах как должно быть, налет песочного цвета… клапан ни как не реагирует на смесь, он просто давление держит между фильтром и баком, чтобы не зависимо от времени магистраль была под давлением и в любое время машина подхватывала «с пол пинка»… он когда из строя выходит, то после того как заглушил и в течении часа примерно запуск, то нормально, с пол оборота заводится… а если простояла два часа, то уже крутишь стартером три секунды пока насос не создаст давление и двс не схватится…

Такое чувство что у тебя проблема именно с воздухом… а бензина ей и так хватает… исходя из черного налета на свечах… плохого запуска так как на одном бензине заводится… и тупняку при езде так как просто заливает ее бензином без воздуха…

Привет. Ну фильтр воздушный я менял. Толку ноль. Что может быть ещё?

Датчик MAF…на гофре стоит сверху между воздушным фильтром и заслонкой… на 2.4 он там стоит по крайней мере…

Да его я тоже карбом не много поромыл. Скажу грязи то на нем я и не заметил

Читайте также:  Создается давление в баке шевроле нива

Мыть одно… а рабочий ли он… вот в чем вопрос

Ну да. Согласен. Опять же как быть с регулятором топлива? Получается он же не рабочий

Датчик массового расхода воздуха может не контролирует… это все туда-же, к богатой смеси… просто едет на одном бензине… а то все выше перечисленное относится к топливу, а где проверки по воздуху. чтобы машина получала в цилиндры смесь. или его так-же замерял, чистил, менял. что-то не увидел я…

Про клапан в рампе не подскажу как он должен быть в рабочем положении… но когда у меня на Короллке перестал клапан держать давление, то она просто долго крутила стартером до момента подхвата… замена клапана спасло именно эту ситуацию… но свечи не заливало, ни какого черного налета на них не было, все на свечах как должно быть, налет песочного цвета… клапан ни как не реагирует на смесь, он просто давление держит между фильтром и баком, чтобы не зависимо от времени магистраль была под давлением и в любое время машина подхватывала «с пол пинка»… он когда из строя выходит, то после того как заглушил и в течении часа примерно запуск, то нормально, с пол оборота заводится… а если простояла два часа, то уже крутишь стартером три секунды пока насос не создаст давление и двс не схватится…

Такое чувство что у тебя проблема именно с воздухом… а бензина ей и так хватает… исходя из черного налета на свечах… плохого запуска так как на одном бензине заводится… и тупняку при езде так как просто заливает ее бензином без воздуха…

Почитал на этом же форуме про все эти симптомы. Они такие же. Регулятор этот

Возможно где то подсос воздуха.черные свечи-богатая смесь(много воздуха поступает)

Источник

Toyota Camry JDM🇯🇵🗻 › Бортжурнал › Замена регулятора топливного давления (демпфера)

Всем привет ! Сегодня, наконец-то, я добрался до топливной рейки. Т.к. были проблемы с запуском авто с первого раза ( заводилась с автозапуска с 3-4) и с ключа с первого раза, но если несколько секунд крутить стартер. Это все происходило после стоянки заглушенным двиглом буквально 10 мин.
Регулятор давления сбрасывал все топливо с рейки в обратку, и бензонасосу приходилось набивать давление каждый раз заново, чтоб запустить двигатель.
Решил менять демпфер. Найти его, как оказалось было довольно хлопотно. Объездил пол города. Нашел.
По ОЕМ на 4SFE бьётся два номера : 23280-74100 и 23280-74150. Подходят оба. Я нашел 150-й.

Читайте также:  Давление в шинах ниссан атлас 150

Приступаем к снятию. Сразу скажу — это геморное дело. Потому как снять этот демпфер удастся только после отсоединения всей рейки с форсунками от блока. Да да товарищи. (обязательно иметь в наличии комплект новых резинок для форсунок! Иначе можно неприятно подставиться) Держится этот регулятор на рейке двумя болтами, и вот нижний представляет ВСЮ сложность снятия. К нему ну просто никак не подлезть никаким ключом, только с*ка если вы не «эластико» и ключ у вас не резиновый. Как я не изламывался ничего не выходило.

Следовательно — скидываем крышку клапанов (к рейке подругому не подобраться), откручиваем штуцер подачи топлива с регулятора накидным ключом на 12, далее откручиваем верхний болт крепления демпфера, тут ключ на 10. Потом откручиваем рейку от блока. (два болта на 12)
Осторожненько начинаем вытаскивать рейку из блока, вытаскиваем форсунки (внимательно проверяем все резиночки на них, чтоб были целыми и ни одна не потерялась!).

Теперь уже осторожно как бы выдвигаем на себя рейку, демпфером к себе из под колбы впрыска. Без фанатизма. На обратке, что идет от регулятора в бак, надет резиновый патрубок, так что рейка вылазит полностью без проблем.
Теперь получаем долгожданный доступ к нижнему болту крепления регулятора. Откручиваем, снимаем шланг подсоса воздуха, и просто вытаскиваем демпфер из рейки. Он вставлен в рейку носиком с уплотнительным кольцом.(на новой детали проверить наличие и целостность этого колечка!)
У-Ф-ф-ф-ф… Разгибаем спину улыбаемся и закуриваем сигаретку, но подальше от капота — там бензин разлит из рейки ))))
Собираем всё разобранное в обратном порядке. После ОСТОРОЖНОЙ установки рейки с форсунками в блок, перемыкаем в диагностическом разъёме В+ и Fp, врубаем зажигание и проверяем форсунки и новый регулятор на течь бензина ! Если всё чики-пуки, то устанавливаем клапанную крышку и заводимся. Если обоссались форсунки, то опять откручиваем рейку, меняем резинки и собираем. Как вариант, сразу сменить резинки на новые. Но я не менял. Мои еще живы, и новые остались в запас.
Вообщем, результатом проделанной работы, стал чёткий запуск двигателя с первого раза, как с брелка так и с ключа !
Всем добра !

Источник

Adblock
detector