Меню

Aeb025 датчик давления подключение

УАЗ Patriot Бизон › Бортжурнал › Ремонт датчика давления/разрежения ГБО OMVL MP12-T

Началось все с того что ГБО после 5 минут езды переходило на бензин с аварией (поочередное моргание индикаторов и длинный писк). Подрубил ноутбук — нет показаний с датчика давления. Данный блок на OMVL идет объединенным с датчиком разрежения и температуры газа и имеет маркировку MP12-T. Стоимость такого блока конская (2500-3000 руб.) и установщиками он считается не ремонтопригодным.

На самом деле данный датчик ремонтируется достаточно несложно, если дружите с паяльником, и стоимость детали для него обойдется в 400-600 руб.

Итак, нам понадобится сам датчик. Купить его можно тут ru.aliexpress.com/item/Ne…=2114.13010608.0.0.kSpa8C или тут www.chipdip.ru/product/mpxhz6400ac6t1-1.
Причем заказанные в один день детали пришли одновременно (через 2,5 недели) поэтому делаем вывод что Чип и Дип берет их там же в Китае и возит той же почтой и переплачивать им смысла особого нет.

Как только датчик у нас в руках можно вскрывать блок.

0. Отмываем корпус от грязи, следим чтоб вода не попала в трубки. продуваем трубки от пыли.
1. Аккуратно поддеваем верхнюю крышку. Она приклеена на герметик.
2. Внутри установлена плата, для того чтоб ее открутить понадобится отвертка TORX (звезда) T10. Демонтируем плату.
3. Запоминаем расположение датчика. Аккуратно поддевая иглой выпаиваем по одной ножке датчика.
4. Запаиваем новый датчик. Не забываем надеть уплотнительное колечко.
5. Проверяем не забиты ли отверстия куда входят датчик давления и разряжения.
6. Пр желании можно сменить термопасту (думаю КПТ-8 будет идеальна) на температурном датчике (отверстие температурного датчика не сквозное)
7. Ставим плату на место и сажаем крышку на герметик.
8. Подключаем блок к авто. А раз уже в гбо полезли, давайте заодно и все стыки проверим мыльным раствором. У себя 2 утечки нашел:)
9.Радуемся результату

Читайте также:  Чем повысить давление для больничного

Внимание: чтобы снизить вероятность попадения в датчики мусора, данный блок необходимо устанавливать крышкой вверх.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Грешу на мап-сенсор AEB 025

Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение 685 » Пт мар 24, 2017 5:53 pm

Здравствуйте. Стало иногда тупо резко глохнуть на ходу не переключаясь на бензин. На бензине потом нормально заводится,но не переключается на газ. После нескольких попыток пуска все опять приходит в норму и еду на газе.
Если ( при работе на газе) пережать любой из двух (или оба сразу) шланчик на мап сенсоре АЕВ025(давление и разрежение),то абсолютно ничего не происходит-продолжает работать на газе. Это нормально?
Если пережать основную подачу газа к форсункам,то происходит,как положено аварийное переключение на бензин.
Может ли МАП умирать постепенно и иногда глючить на ходу? Грешу на него.
Спасибо.

(Ниссан Вингроад ОМВЛ 4 ).

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение Alex Li » Вт мар 28, 2017 10:17 pm

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение 685 » Пт мар 31, 2017 8:33 pm

Вы имеете ввиду электромагнитный клапан,который перекрывает подачу газа к редуктору? Но почему тогда не происходит аварийного переключения на бензин? Разве не Мап сенсор отвечает за аварийное переключение на бензин?
Очень неприятно ,когда на ходу тупо машина глохнет и создает аварийную ситуацию. Помогите разобраться.
Не хотелось бы зря мап сенсор покупать за 3000р.Спасибо

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
р.s/ у меня уже давно установлен дополнительный газовый клапан. ,А родной (который встроенный в редуктор)-«потроха» вытащены,так как перестал держать . Редуктор- CPR.

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение Boris2171 » Пт мар 31, 2017 9:02 pm

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение 685 » Сб апр 01, 2017 5:51 am

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение Alex Li » Сб апр 01, 2017 7:53 am

Читайте также:  Давление psi в колесах велосипеда

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение Boris2171 » Сб апр 01, 2017 10:57 am

Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025

Сообщение 685 » Сб апр 01, 2017 6:29 pm

Я так уже делал . Давление газа очень приличное при снятии шланчика..Прям как Вы описали-будто золотник из колеса выкрутил. Но в тоже время тут убеждают ,что датчик либо работает- либо вообще не работает. Не пойму, почему бы ему не работать переодически-например,микротрещина на распайке одной из ножек датчика давления. Или герметичность там какая-нибудь в сенсоре нарушается иногда.
Уже два дня езжу-ниразу не заглох. До этого -по пять раз в день глохла .Завтра возможно опять начнется. Х.З-че.
Куплю Мап ,наверное, если прогрессировать опять начнет.

Со шнуром ,для подключения ,уже заморачиваюсь.Вот таких два девайса из китая выписал-изучаю вникаю пока,какой из них лучше.

Источник

Audi A6 1.8т ANB FWD ✌ › Бортжурнал › Расположение основных датчиков AEB, ATW, ANB, APU

Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания —
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-

Читайте также:  Давление в шинах для зимней резины

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

З.Ы. Памятка для себя, но может кому и пригодится)

Источник

Adblock
detector