Меню

Al4 после прогрева падает давление

Al4 после прогрева падает давление

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2018
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 536

Всем привет!
Приобрел авто с проблемной АКПП AL4 , внешне симптомы такие:
1. на холодную едет мелено но едет
2. После прогрева АКПП останавливается.

Диагностика показала несколько ошибок

1. отсутствие сигнала работы двигателя
2. Ошибка регулирования давления
3. Отсутствие сигнала частоты вращения на выходе из АКПП
4. Буксование сцепления
5. Отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CAN
6. Ошибка информации о скорости автомобиля.

Заменил оба клапана EVM частично заменил масло, старое масло пахнет горелым обнаружены следы износа фрикционов. на магнитах сильного налета пудры и стружки нет. уплотнители ГБ не менял ГБ не промывал

После замены клапанов стало не много лучше но на прогретой машине давление в магистрали все равно падает, заглушишь заведешь мотор какоето время давление держится в системе машина едет и вперед и назад, потом давление начинает опять падать .

До момента падения давления при движении скорости вращения турбины и на выходе из АКПП совпадают, давления заданное и измеренной практически совпадают разница не превышает 0,5.

Вопрос что может вялятся причиной падения давления через какое то время после запуска двигателя и (примерно 1-2 минуты на прогретой мащине.

Тест клапанов в PP200 показывает исправность клапанов , идентификация компьютера не проходит говорит ошибка коммуникации, попытка стирать ошибки ни к чему не приводит попытка сделать сброс адаптации не проходит

Сообщение отредактировал Lesorub — 20.9.2018, 17:30

Источник

Тема: АКПП AL4 падает линейное давление на прогретой машине

Опции темы

АКПП AL4 падает линейное давление на прогретой машине

Всем привет!
Нужна консультация спецов на предмет причин падения давления.

Приобрел авто с проблемной АКПП AL4 , внешне симптомы такие:
1. на холодную едет мелено но едет
2. После прогрева АКПП останавливается.

Диагностика показала несколько ошибок

1. отсутствие сигнала работы двигателя
2. Ошибка регулирования давления
3. Отсутствие сигнала частоты вращения на выходе из АКПП
4. Буксование сцепления
5. Отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя в сети CAN
6. Ошибка информации о скорости автомобиля.

Заменил оба клапана EVM, частично заменил масло, старое масло пахнет горелым обнаружены следы износа фрикционов (маленькие мягкие темные комочки). на магнитах сильного налета пудры нет и стружки нет совсем. уплотнители ГБ не менял ГБ промыл но не выкручивал VRP R1 R2 R3 побоялся нарушить настройку пружин

После замены клапанов стало не много лучше но на прогретой машине линейное давление в магистрали все равно падает, заглушишь заведешь мотор какоето время давление держится в системе машина едет и вперед и назад, потом давление начинает опять падать . подключал механический манометр показания совпадают с датчиком давления.

До момента падения давления при движении скорости вращения турбины и на выходе из АКПП совпадают, давления заданное и измеренной практически совпадают разница не превышает 0,5.

Вопрос что может вялятся причиной падения давления через какое то время после запуска двигателя и (примерно 1-2 минуты на прогретой машине.

Источник

Al4 после прогрева падает давление

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

DP0 Al4 Пропало давление

DP0 Al4 Пропало давление

#1 Сообщение Gexoid » Сб ноя 05, 2011 4:06 pm

#2 Сообщение Baberr » Сб ноя 05, 2011 4:11 pm

#3 Сообщение Gexoid » Сб ноя 05, 2011 4:46 pm

#4 Сообщение arsas » Сб ноя 05, 2011 5:58 pm

#5 Сообщение vladd » Сб ноя 05, 2011 6:49 pm

Мне как-то попадалась DP0 (Renault Kangoo), у которой один соленоид был нового образца (чёрный), второй — старого (белый).
И работала тысяч 30 коробка до того, как она попала в руки следующего владельца. А он накатал ещё тысяч 10.

Машина была 2004 года.

#6 Сообщение kot bazilio » Сб ноя 05, 2011 6:59 pm

vladd писал(а): Мне как-то попадалась DP0 (Renault Kangoo), у которой один соленоид был нового образца (чёрный), второй — старого (белый).
И работала тысяч 30 коробка до того, как она попала в руки следующего владельца. А он накатал ещё тысяч 10.

Машина была 2004 года.

#7 Сообщение Gexoid » Сб ноя 05, 2011 7:17 pm

#8 Сообщение mihailrr » Сб ноя 05, 2011 8:51 pm

#9 Сообщение Gexoid » Сб ноя 05, 2011 9:45 pm

#10 Сообщение mihailrr » Вс ноя 06, 2011 8:49 am

#11 Сообщение Gexoid » Вс ноя 06, 2011 10:38 am

#12 Сообщение mihailrr » Вс ноя 06, 2011 1:23 pm

#13 Сообщение arsas » Вс ноя 06, 2011 3:19 pm

#14 Сообщение Gexoid » Вс ноя 06, 2011 3:29 pm

#15 Сообщение Gexoid » Вт ноя 08, 2011 10:14 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Читайте также:  Мембранные манометры разности давления
Adblock
detector