Меню

Аппарат для проверки давления топлива

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Мастерим манометр проверки давления топлива.

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Соединитель топл.системы «Y»-образный ВАЗ-1118 = 75р.

Источник

Аппарат для проверки давления топлива

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Читайте также:  Давление бензонасоса волга 3110

Тестер Common Rail до 1000 Бар Car-Tool CT-Z018A

Устройство для проверки высокого давления при запуске двигателя в системах Common Rail

Набор фальш-актуаторов для Common Rail Car-Tool CT-V1705

Комплект фальш-актуаторов системы Common Rail предназначен для диагностики ТНВД. Набор используется для создания в топливной системе максимального давления, по которому можно оценить исправность или неисправность ТНВД в системе.

Тестер проверки давления тандемного насоса VAG Car-Tool CT-Z029

Прибор для измерения величины давления тандемного насоса на автомобилях концерна VAG. Приспособление является аналогом тестера VAS 5187 .

Тестер для для электромагнитных клапанов Car-Tool CT-N112

Прибор предназначен для диагностики электромагнитных клапанов дизельных двигателей, оснащенных системами подачи топлива аккумуляторного типа (Common Rail), системами EUI/EUP и HEUI, а также для диагностики электромагнитных клапанов форсунок бензиновых двигателей.

Тестер обратной подачи Common Rail Car-Tool CT-175E

Набор инструментов предназначен для проведения диагностики и поиска неисправностей современных двигателей с дизельным впрыском Common Rail. Набор используется для поиска неисправностей топливной системы 4-х, 6-ти, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. С помощью данного набора можно с легкостью определить неисправный инжектор. Визуальный контроль слива топлива с форсунок свидетельствует о наличии или отсутствии проблемы с инжектором, т.е. его неисправность.

Комплект для диагностики линии высокого давления систем Common Rail Car-Tool CT-VS180

CT-VS180 комплект приспособлений для замера высокого давления топлива. Применяется для автомобилей с дизельными двигателями оснащенных системой Common Rail. В комплект входит Bluetooth адаптер для записи и воспроизведения через компьютер результатов измерений. Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Поставляется в комплекте с гибкими шлангами для линии высокого давления.

Зажим для индикатора ТНВД Roto Diesel Car-Tool CT-Z007

Зажим предназначен для установки индикатора, который используется для настройки начального момента впрыска дизельных двигателей с роторным ТНВД DPA Roto Diesel распределенного типа. Данный насос устанавливался на двигатели автомобилей Citroen, Renault, Peugeot и некоторые модели Ford.

Читайте также:  Промывка форсунок под каким давлением

Тестер начального момента впрыска Car-Tool CT-Z005

Тестер предназначен для определения начального момента впрыска для рядных топливных насосов дизельных двигателей. Устройство оснащено светодиодным индикатором, при помощи которого можно точно проверить и определить начало впрыска топлива ТНВД дизельных двигателях. Тестер можно использовать для регулировки ТНВД как легковых, так и грузовых автомобилей с бортовым питанием 12 или 24 V.

Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail Car-Tool CT-N148

Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения «шарик-седло» инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан — шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch.

Тестер форсунок Car-Tool CT-Z023

Тестер для проверки возврата топлива в обратной подачи форсунок Common Rail систем SIEMENS. В колбы встроены поплавки, которые помогают сравнить визуальный возврат топлива в шлангах избыточного топлива. Шланги, включенные в комплект (12 шт.), позволяют подключиться к линии возврата избыточного топлива форсунок и дают возможность наблюдать за возвратом топлива во время работы системы впрыска, в отличии от набора колб (переполнение колб) без ограничения по времени.

Тестер давления топлива Common Rail Car-Tool CT-Z018

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя. Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail.

Тестер линии подачи ТНВД Car-Tool CT-Z020

Прибор предназначен для проверки давления на выходе к форсунке в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение устройства позволяет произвести наблюдение за давлением топлива в каждой отдельной секции насоса. Набор комплектуется манометром от 0 до 600 Бар, а также набором переходников с резьбовым соединением M14*1.5 и M12*1.5 мм.

Читайте также:  Резко поднялось давление рвота

Электронный тестер давления Bosch Car-Tool CT-N111

Электронный тестер предназначен для контроля давления подачи дизельного топлива в системах управления дизельным впрыском Bosch Common Rail. Для выполнения необходимых измерений необходимо подключение к датчику давления в топливной рампе дизельного двигателя с помощью кабеля, которым комплектуется электронный тестер давления.

Тестер для проверки дизельных форсунок Car-Tool CT-095A

Тестер используется для диагностики различных неполадок дизельных форсунок.

Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-Tool CT-090

Прибор используется для тестирования факела распыла дизельных форсунок, а так же для калибровки или регулировки дизельных инжекторов.

Тестер подачи низкого давления Common Rail до 8-ми цилиндров Car-Tool CT-175D

Диагностический комплекс специально разработан для диагностики 8-ми цилиндровых дизельных двигателей с современной системой Common Rail. Комплект используется для диагностики ветки низкого давления топливной системы (обратки).

Набор для проверки инжекторов Common Rail по обратному сливу Car-Tool CT-1428A

Комплект позволяет оценить работоспособность форсунок топливной системы Common Rail дизельного двигателя, путем замера слива топлива в линию обратной подачи.

Тестер давления обратки COMMON RAIL Car-Tool CT-1207

Тестер давления обратной подачи Common Rail используется для контроля давления системы Common Rail в режиме циркуляции обратной подачи. В том числе с помощью данного прибора Common Rail можно замерить давление в ветке низкого давления современного дизеля Common Rail. Если результаты замера давления в обратке отличаются от установленных нормативов, то это указывает на наличие неисправностей в работе двигателя. Тестер содержит два манометра для систем Delphi (от 1 до 3 Бар) и Bosch, VDO/Siemens (от 1 до 15 Бар).

Комплект для проверки систем Common Rail на автомобиле Car-Tool CT-Z018B

Универсальный набор предназначен для диагностики систем впрыска Common Rail на на автомобиле. Набор позволяет проверить: линию высокого давления (давление в рейке), работоспособность ТНВД (выдаваемое давление), линию низкого давления (от насоса подкачки до ТНВД), равномерность и количество топлива сливаемого инжекторами.

Источник

Adblock
detector