Меню

Аппарат для проверки давления в рампе

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Мастерим манометр проверки давления топлива.

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Соединитель топл.системы «Y»-образный ВАЗ-1118 = 75р.

Источник

telepnev › Блог › Автодиагностика. Топливный манометр.

Или Re: Автодиагностика. Продолжаем.
И так топливный манометр. Производителя выяснил, «Измерит» (он же блин, на шланге написан). Очень хороший, качественный манометр. Но, как оказалось, моя доработка, описанная ранее, оказалась весьма неудачной. А именно, краник для слива ОЖ течёт и прежде, чем сливаемое топливо пробежит по трубке в специально предназначенную ёмкость, все руки и подкапотка будут залиты топливом.

Читайте также:  Как определить весовое давление

Возможно, это решение и подойдёт тем, кто пользуется манометром исключительно для обслуживания личного автомобиля, раз в год. Но не для ежедневного использования. Кроме того этот краник не удобно откручивать, постоянно заедает, а не затянешь сильнее потечёт. Столкнулся с необходимостью ещё одной доработки. Необходимо было повысить универсальность. Дело в том, что наши машины без проблем диагностируются с применением шланга из комплекта, с иномарками же уже сложнее. А они последнее время стали появляться у меня на обслуживании. На некоторых и не предусмотрено штуцера для подсоединения манометра. Там нужно подсоединяться в разрыв. ДА, что там иномарки, даже с нашими трудности возникают. Возьмём классику. Ну так там тупо сделан штуцер, а на горячем авто вообще сложность подсоединиться. Там удобнее в разрыв.

Сперва решил прицениться сколько стоит покупной набор с переходниками. В городе таких нет. Куда смотреть? Конечно же к братьям китайцам. ru.aliexpress.com/item/TU…1.html?recommendVersion=1 Вот не плохой наборчик. Ценник с пересылкой не особо кусающийся, но… А, как же хенд мейд? А куда девать старый манометр, который исправно работает? Решил всё же сам сделать. Идея реализации универсальности пришла не ожиданно. Нужно было подключиться в разрыв, был сделан переходник.

Тройник один штуцер отрезан, в него на космофен посажен кусок штуцера от топливного фильтра. Что сделать с другой стороны шланга? Нужны быстросъёмы. Были приобретены разные быстросъёмные штуцера.

И решение пришло попутно.

Да забежал вперёд. Как это получилось?
В магазине был куплен краник, токарю были заказаны переходники. Манометр краник — краник манометр слив. Плюс штуцер по форме штуцеров на автомобиле. Такие на фильтрах, на насосах. Что по деньгам? Токарю 500 рублей, хотя просил он 300. Краник 400 рублей. В своё время манометр был куплен за 700 рублей. И того 1400+ рублей. Почти, как у китайцев. Плюс все мелочи, штуцера они по 60 рублей, шланги, хомуты.

Читайте также:  Какой чай пить чтобы повысить давление

Теперь можно делать любые переходники, какие нужно. НА данный момент у меня переходник на ВАЗ, переходник на классику с подключением в разрыв, переходник для подключения к иномаркам в разрыв. Переходник для замера давления «в стенку», где нет штуцера на рампе. Где есть штуцер на рампе, я просто затыкаю обратку, на фото видно красную затыкушку.

В использовании всё очень удобно. Краник качественный, шаровый, без резинок, уплотнитель фторопластовый. Всё собрано на качественный, бензостойкий герметик. Прибор прошёл проверку давлением в 6 Бар. Кстати у манометра это максимум. Больше мне пока не нужно.

Маленько доработал свой «комплекс.
Дело в том, что на штуцере к вазовской рампе постоянная проблема с золотником. Родной уплотнитель канул в небытие. Я пробовал разные шланги резать, всё не то. Хватает на один замер и крошатся. Со временем нашёл выход. Шланг от десятошного омывателя, чёрный такой, резиновый. Как оказалось, бензостойкий. Но внешний диаметр маловат. Когда высыхает, золотник вываливается и теряется.

Короче задумался о приобретении набора, хотя бы не большого. Пошёл в магазины. Манометров вообще нигде нет.
А в одном магазине, спрашиваю — Наборы есть?
Говорят — нет, но можем привезти.
Я — скока? Они, 1200 — 1500.
Я — оО. Чё прям набор?
Да, прям набор.
Везите.
В итоге привозят мне простой манометр, но с переходником. Штуцер для рампы откручивается и у нас получается масляный манометр. Ну думаю какпец, прям набор, ну да ладно, забираю. Он компактнее и краник хорошо реализован. И окошко стеклянное, не мутнеет. Пользуюсь им какое-то время и понимаю, что не то. Ну не то. Нужна универсальность, унификация, а масляный манометр это тема.

Читайте также:  Нет давления в насосе speroni

Запиливаю пару переходников. Точнее напрягаю токарей с работы.

И готово. Универсальность, плюс унификация.

Источник

Манометры для проверки давления топлива в Волгограде

Аналоговый манометр АвтоDело Измеритель давления топлива и вакуума 40082

Тестер давления топлива АвтоДело (ВАЗ и иномарки) 8 предметов в кейсе

Система контроля давления в шинах Вымпел TPMS T80-TS02

Манометр VT.TM40 Dy 40 с нижним подключением 1/8″, 0-10 бар (для подпиточного клапана) VALTEC VT.TM40.D.01

Цифровой манометр для шин и измеритель глубины протекторов Ring Automotive RTG6

Манометр пропановый ТМ-210Р 6 кгс/см2

Датчик давления в шинах Parkmaster TPMS Smart

Измерители давления топлива АвтоДело ВАЗ

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования давления топливной системы бензинового двигателя

Тестер давления топлива АвтоДело (ВАЗ и иномарки) 8 предметов в кейсе

Дифференциальный цифровой манометр СЕМ DT-8890

Измеритель давления топлива измерит- TOPAUTO в пакете №1

Измеритель давления топлива АвтоDело (ВАЗ)

Измеритель давления топлива и масла Топливомер Плюс ВАЗ ТОП авто 13121

Цифровой манометр BERKUT DIGITAL MAX

Воздушный манометр «Zipower», автомобильный

Источник

Adblock
detector