Меню

Аппарат высокого давления неисправности

Ремонт мойки высокого давления своими руками

Неисправности мойки высокого давления и методы их устранения.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня хочу рассказать об основных неисправностях моек высокого давления.

К таким неисправностям относятся:

1. Низкое давление воды из сопловой части,

2. Отсутствие включения мойки,

3. Мойка не отключается при отпускании курка пистолета,

4. Отсутствие струи воды из сопловой части моечного пистолета,

5. Отсутствие вспенивания моечного раствора.

Поговорим об этих неисправностях подробнее.

Причиной падения давления воды на выходе из сопловой части моечного пистолета может быть:

— засорение жиклера — в данном случае требуется прочистить жиклер кусочком стальной проволоки подходящего диаметра или продуть жиклер воздухом в обратном направлении по ходу его работы.

— зависание клапанов насоса — для устранения данной неисправности потребуется вскрыть корпус мойки, снять распределительную крышку насоса высокого давления и осмотреть клапана и их уплотнительные резиновые манжеты. Наиболее часто неисправность клапанов вызвана наличием окисла на их стержне и повреждение манжеток, также под головку клапана может попасть песчинка или другое инородное тело.

Если вы столкнулись с отсутствием включения мойки, то причиной этого может быть:

— повреждение кабеля — для устранения данной неисправности осмотрите кабель, при наличии мультиметра прозвоните его.

— окисление контактной группы кнопки включения — демонтируйте и осмотрите кнопку,

при наличии мультиметра проверьте ее срабатывание, при отсутствии мультиметра и запасной кнопки включения, обойдите кнопку и соберите схему без ее участия.

  • если данные действия не превели к желаемому результату, то требуется проведение диагностики электродвигателя.

Если в процессе использования мойки высокого давления не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета, то следует осмотреть следующие узлы.

— концевой выключатель — данный элемент устанавливается на корпусе насоса высокого давления, его корпус закрыт пластиковой крышкой. Снимите крышку и осмотрите целостность и фиксацию электрических проводов, а также контактную часть устройства. При обнаружении неисправности контактной группы, замените выключатель.

— зависание клапанов насоса — устранение данной неисправности мы рассматривали выше.

При отсутствии струи воды из сопловой части пистолета следует обратить внимание на следующее:

— состояние фильтра на трубопроводе подачи воды к насосу мойки. При его засорении необходимо прочистить или заменить фильтрующий элемент.

— засорение жиклера — прочистите жиклер вышеописанным способом.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора.

-в зависимости от используемого пеногенератора необходимо обратить внимание на диаметр проходного отверстия и состояние сетчатого заслона. При повреждении сетчатого заслона необходимо восстановить его целостность путем замены. При увеличенном проходном диаметре регулируемого вентиля необходимо снизить подачу воды через его отверстие.

Если статья оказалась для вас полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Буду рад вашим комментариям и предложениям!

Источник

Неисправности мойки высокого давления

Автор: Максим Марков

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать аппарат и какие неисправности мойки высокого давления могут возникнуть при ее использовании в бытовых условиях. На сегодняшний день многие автолюбители достаточно часто покупают приборы для «домашней» мойки своей машины. И правильно, ведь не хочется платить лишние деньги за такую работу, какую можно было бы сделать самому! Причем стоит отметить, что покупка такого устройства вовсе не ограничивает вас в его применении только по отношению к автомобилю. Функциональность прибора позволяет использовать его в различных бытовых целях, поэтому такой прибор будет очень полезным аксессуаром в быту.

Эксплуатация мойки высокого давления

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо внимательно следить за количеством воды. Ее уровень всегда должен соответствовать тому объему, который расходуется. Это позволит обезопасить насос.
  2. Обязательно следите за шлангом. Нельзя допускать того, чтобы шланг перегибался – это приведет к поломке самого устройства, так как уровень воды в нем может быть превышен. Также следите, чтобы вы случайно не наступили на него или не наехали колесом.
  3. Чтобы избежать подобных проблем, выбирайте такую мойку, чтобы в комплекте была катушка для шланга. Такое приспособление весьма удобное, да и стоит не очень-то дорого.
  4. После того, как Вы закончили эксплуатацию устройства, вылейте всю воду. Особенно, если использовали на морозе, так как иначе вода, скорее всего, замерзнет, что приведет к поломке моющего аппарата. Также не забывайте выпускать давление из насоса. Данное замечание чрезвычайно важно.
  5. Мойте очень осторожно, так как аппарат при использовании обладает очень высоким давлением. Это может привести к тому, что Ваше транспортное средство получит незначительные царапины или вмятины. Поэтому не стоит слишком близко подносить керхер к автомобилю. Также нельзя направлять его на людей и животных, так как это может привести к значительным травмам.
  6. Если Вам по каким-то причинам нужно отойти на пару минут, то обязательно выключите устройство! Не следует держать устройство включенным в том случае, если не используете его.
Читайте также:  Эналаприл это для снижения давления

Возможные неисправности

Теперь пришло время рассказать про ремонт моек высокого давления. Даже при правильной эксплуатации случаются определенные поломки, которые в любом случае нужно устранять. Это может быть вызвано разными причинами. В общем, рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Понижение давления. Это одна из самых распространенных проблем, которая не позволяет максимально эффективно пользоваться моющим аппаратом. В этом случае падает производительность, что увеличивает время процесса. Чаще всего это происходит из-за повреждения сальников. Эти части могут ломаться по причине длительного использования или из-за содержания некачественных примесей. К этой поломке нужно отнестись серьезно и сразу же заменить деталь. Иначе это может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше всего починить сразу. Зачастую поменять их можно своими руками, так как ничего сложного в этом нет.

Повреждение одного из клапанов также может стать причиной потери производительности. В этом случае нужно более детально вникать в причину. В большинстве случаев лучше обратиться в сервисное обслуживание. Если прибор не включается, то пробовать сделать его самому крайне нежелательно (также следует обратиться в сервисный центр).

Для того чтобы не допускать таких поломок, руководствуйтесь следующими положениями.

  • Внимательно следите за качеством используемой воды и не допускайте ее засорения.
  • Устанавливайте фильтры. С их помощью можно продлить срок эксплуатации в несколько раз.
  • Проводите профилактику. Каждый месяц осматривайте его, чтобы не допустить неожиданных поломок.
  • Следите за напряжением и вовремя меняйте масло! Тогда не будет никаких проблем.

Как выбрать

Сейчас на рынке автотоваров представлены многие модели автомоек. Каждая из них отличается своими особенностями и стоимостью. Я изучил этот вопрос более глубоко и составил небольшой список самых, по моему мнению, качественных производителей.

  • «Чемпион». Очень надежная и простая в использовании.
  • «Штиль». Очень компактная и надежная.
  • «Хутер». Достаточно универсальная, так как идеально подходит для любой работы.
  • «Интерскол». Обладает высокой производительностью и приемлемой ценой.

На этом, дорогие друзья, я прощаюсь с Вами! Не забывайте читать обновления и делиться блогом со своими друзьями!

Источник

Устранение неисправности в окрасочном агрегате высокого давления

Поиск неисправностей в мембранном окрасочном агрегате высокого давления.

На что следует обращать внимание, при эксплуатации мембранного окрасочного агрегата высокого давления? Прежде всего на саму мембрану, её проверяют на наличие повреждений (трещин). Для этого необходимо демонтировать переднюю часть насоса, её еще называют передней частью блока клапанов, ступень краски и т. п. Демонтаж довольно прост, смотрите наглядную видео инструкцию.

Сомневаетесь в разборке агрегата? Для того чтобы этого не делать, можно вывинтить входной клапан и проверить присутствует ли масло в полости блока клапанов. Присутствие масла в полости ступени краски свидетельствует о повреждении мембраны. Для вас видео ниже:

Читайте также:  Манометры высокого давления кгс см2

Если же определить следов масла не удается, включите окрасочный агрегат, поверните регулятор давления по часовой стрелке (для увеличения давления масла, не забывайте агрегат работает под высоким давлением). Мембрана должна совершать колебательные движения, с легкостью ощутимые пальцем. Если во время работы в полости блока клапанов появилось масло, необходимо подтянуть винты крепления передней части блока клапанов, повторить процедуру запуска. Если подтяжка болтов не дала результатов и масло продолжает вытекать из гидропередачи — мембрану в агрегате необходимо заменить.

Бывают случаи, когда мембрана не совершает колебательных движений, это может свидетельствовать о малом количестве масла в гидропередаче. Масло могло вытечь через повреждение в мембране во время работы окрасочного агрегата. Уровень масла проверяется через специальное смотровое окно, однако, оно не всегда бывает достаточно чистое и определить уровень не представляется возможным. Рекомендуется перед началом работы заклеить его скотчем, тогда краска не сможет запачкать стекло окна (этот метод особенно полезен для аппаратов в защитном корпусе). Для проверки уровня вам надо будет снять скотч, стекло под пленкой будет чистым. Если через смотровое окно не удается определить уровень масла, необходимо открывать крышку гидропередачи.

Существует еще одна причина отсутствия работы (колебания) мембраны — выход из строя поршневой группы. Термин «зависание» поршня в одном положении, увеличение зазора между поршнем и цилиндром. Причиной «зависания» поршня может являться деформированная возвратная пружина; низкая температура окружающей среды, вызывающая сужение цилиндра.

«Зависание» поршня можно обнаружить следующим образом: поставить насос таким образом, чтобы блок клапанов находился в вертикальном положении, демонтировать переднюю часть блока клапанов и мембрану, поместить жало отвертки в отверстие для хвостовика мембраны, включить окрасочный агрегат. Если жало отвертки циклически движется вверх и вниз, повторяя движения поршня — работа поршня в норме, «зависание» отсутствует. Увеличение зазора между поршнем и цилиндром можно обнаружить только у агрегатов высокого давления, отработавших очень длительное время (десятки тысяч часов).

Если мембрана не повреждена, винты крепления корпуса плотно затянуты, уровень масла достаточен, поршень движется без «зависания», но мембрана не совершает колебательных движений, необходимо проверить регулятор давления.

В первую очередь проверяют крепление цилиндрической ручки регулятора на штоке регулятора. Ручка не должна проворачиваться вокруг штока, а проворачивать шток по часовой стрелке для увеличения давления (уменьшение пропускной способности масла через регулятор) или против часовой стрелки для уменьшения давления (увеличения пропускной способности масла через регулятор). Крепление ручки осуществляется двумя винтами, расположенными на ручке друг напротив друга. В случае, когда ручка поворачивает шток, но регулятор не изменяет пропускной способности масла, регулятор необходимо заменить, ремонт проводить не целесообразно.

Следующими элементами окрасочного мембранного агрегата, которые необходимо проверить на работоспособность являются: всасывающая система, клапан входной, клапан нагнетательный.

Всасывающая система должна обладать герметичностью. Проверяют целостность шланга и плотность всех соединений, т.к. проникновение воздуха в систему не допустимо. Присутствие воздуха в системе может проявляться в виде пульсации жидкости, выходящей из дренажной линии при заполнении насоса; чрезмерной вибрацией шланга высокого давления; отсутствие давления жидкости или резкое падение давления при нажатии на курок пистолета; трудность при заполнении насоса.

Проверка клапанов в агрегате высокого давления.

Перед проверкой клапанов необходимо убедиться в их чистоте, т.к. остатки высохшей краски, металлическая или пластмассовая стружка, попавшая через всасывающую систему, и любые другие инородные предметы, мешают нормальной работе клапанов. Залейте небольшое количество воды (растворителя) в горловину клапана, включите окрасочный агрегат, увеличьте давление. Жидкость из горловины клапана должна поступать в насос и выходить из штуцера для шланга высокого давления. Однако, этот тест не свидетельствует о герметичности клапана.

Рис.1: Входной клапан окрасочного агрегата высокого давления, где:

6- кольцо уплотнительное;

8- шток с конусом клапана в сборе.

Для проверки входного клапана необходимо вывинтить его из блока клапанов и визуально проверить его состояние. На конусе клапана и седле не должно быть сколов и трещин. При обнаружении сколов на поверхности конуса, следует проверить состояние мембраны, т.к. отколовшаяся часть попадает в полость блока клапанов и повреждает мембрану.

Читайте также:  Давление утром высокое у подростка

Необходимо периодически осматривать состояние клапана, т.к. клапан является изнашиваемой частью насоса и требует периодической замены. Замена клапана в сборе не обязательна. Обычно, клапан в сборе меняется при обнаружении его поломки в процессе проведения окрасочных работ и времени на его ремонт нет. В этом случае, неисправный клапан должен быть очищен от остатков краски и помещен в емкость с растворителем или водой (в зависимости от типа краски) для избегания застывания краски и осложнения его ремонта в последствии.

Для ремонта входного клапана необходимо использовать специальный ремкомплект для ремонта мембранного окрасочного агрегата, в состав которого входят: гайка, шайба, пружина, конус со штоком, седло, обойма.

Если осмотр клапана не выявил наличия сколов металлических частей необходимо проверить его на герметичность следующим образом: открутите входной клапан, поместите карандаш тупым концом во входное отверстие, шток клапана должен опуститься, примерно, на 1,5 мм, в противном случае клапан засорен. Прочистите его щеткой и растворителем. Заполните клапан водой, держа его вертикально. Если вы обнаружите подтекание воды из клапана свидетельствует о плохой герметичности клапана. Если все проверки и/или ремонт входного клапана не дали результатов необходимо проверить работоспособность нагнетательного клапана.

Рис.2: Нагнетательный клапан в мембранном окрасочном агрегате высокого давления, где:

2 — уплотнение медное;

3 — штифт цилиндрический;

4 — пружина нагнетательного клапана;

5 — зажим седла клапана;

8 — седло нагнетательного клапана

Так же, как и в случае со входным клапаном, необходимо убедиться в чистоте и целостности частей клапана (пружины, опоры, шарика, седла). Если все части клапана в порядке и ничто не затрудняет ход пружины и шарика, неисправность агрегата будет заключаться в износе частей клапана. Необходимо заменить клапан в сборе или его внутренние части (пружину, шарик, опора, седло).

Для проверки герметичности клапана можно воспользоваться следующим способом:

  • включите аппарат, заполните насос жидкостью и создайте давление (примерно, 100 Бар).
  • выключите аппарат не сбрасывая давление(не открывайте дренажный кран перед выключением, манометр должен показывать давление)
  • отсоедините аппарат от электросети
  • отсоедините заборный патрубок/шланг от насоса
  • соблюдая осторожность(из клапана может брызнуть жидкость) нажмите на шток клапана

Если из входного клапана будет выходить жидкость — это свидетельствует об отсутствии герметичности нагнетательного клапана, т.е. нагнетательный клапан не может держать давление жидкости и она сдерживается только входным клапаном. В токам режиме насос может набрать давление, но не сможет удерживать его во время процесса распыления, т.е., когда курок пистолета нажат. В этом случае клапан необходимо отремонтировать или заменить.

Необходимо следить и за состоянием резьбы «колодцев» для установки клапанов. Замятая или поврежденная резьба способствует протеканию жидкости и потери давления. Так же, через поврежденный колодец для установки нагнетательного клапана в насос может проникать воздух. Свидетельством этому является чрезмерная вибрация окрасочного шланга высокого давления во время распыления, а так же невозможность насоса достичь максимального давления. Устранить эту поломку можно только заменой передней части корпуса насоса. Можно попробовать герметизировать колодец фум-лентой, но это не всегда представляется возможным. Регулярно проверяйте состояние всех уплотнительных шайб и резиновых уплотнений.

Дренажный кран в окрасочном агрегате.

Дренажный кран должен перекрывать ход жидкости в дренажную линию. Если при закрытом кране жидкость продолжает поступать в дренаж, то это приведет к потере давления в процессе распыления. Предварительно можно выполнить процедуру промывки насоса через дренажную линию, заменить медную уплотнительную шайбу в посадочном колодце. Если эти действия не принесли результата — клапан заменить в сборе.

Остались вопросы, звоните:

  • Тел.+7(499)344-07-07
  • Тел.+7(812)326-07-07
  • Тел.+7(812)980-99-99

Использование материалов сайта без письменного согласия правообладателя © OOO «Химбалт» не допускается (ст.1270 ГК РФ; т.1270 ГК РФ п.1п.1).

Источник

Adblock
detector