Меню

Atiker sr06 super max рабочее давление

Тема: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы

Опции темы

РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы

Разбираем редуктор Диего, ставим шайбочку диаметром 6,5 мм , внутренним отверстием 3 мм , толщиной 0,4 мм.
Благодаря такой доработке, давление стабилизируется, и держится почти всегда в заданном диапазоне.
———
Кстати не зря разобрал, на снимке видно довольно частую проблемму, заусеница от резинки. Вот и причина роста давления газа при работе на бензине.

Поблагодарили Mastar:

Re: Ремонт редуктора

shaiba to dlja chego?davlenie podnjatj ili klapan chtob silnee prizhalsja?

Re: Ремонт редуктора

Я уже отредактировал. 🙂
При работе, диафрагма нажимает на тоненький шток, который по идее должен приоткрыть клапан, но вот тут и фигня, шток переместился на 1 мм, а резинка прогнулась и продолжает удерживать в закрытом состоянии. В какой-то момент, при перемещении дальше штока, резинка отлипает, начинает подниматься давление и захлопывается клапан.
Шайба, как раз и не дает прогибаться резинке, что уменьшает дельту давления газа на выходе.

Ответ: Ремонт редуктора

Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?

И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?

P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.

Ответ: Ремонт редуктора

Причем тут, ремонт редуктора, у вас похоже к редуктору вакуум не подключен.

Ответ: Ремонт редуктора

Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?

Ответ: Ремонт редуктора

Даление должно отклоняться максимум на 10%, но не в два раза.

Ответ: Ремонт редуктора

ну в старых редукторах ОМВЛ и других раньше такая проблема была-после нагрузки давление возростало. Потом ето решили и етой проблемы не стало.
в вашем случае вероятно не герметичен клапан ибо давление поднимается в режиме обрезки (cutoff)

Ответ: Ремонт редуктора

Верно ads1, просто не держит регулирующий клапан, но обрати внимание на то, что после первой прогазовки в режиме cutoff одно давление, после второй ниже, после третьей еще ниже.
mr_Z, лучше разбери и переделай, хуже не будет, а при разборке может чего и найдешь.

Ответ: Ремонт редуктора

а кто нибудь сталкивался с редукторами EMME ? Они живут своей жизнью .у меня было при пхх с 4000 об/мин сорвало трубку с датчика давления.одел ,подключил комп ,поехал,так при пхх давление в 5 упёрлось.Проверили у клиентов, то же самое но поменьше.заменили всем на томасетто всё ок.

Ответ: Ремонт редуктора

Всем спасибо за комментарии, на выходных займусь, по возможности напишу отчёт.

РЕДУКТОР

Подскажите пожалуйста какое выходное давление должно быть у редуктора. у меня по шкале показывает когда на бензине 1.54 а когда перехожу на газ 1.08 .
Как узнать когда приходит капец редуктору. И последний вопрос какое низкое давление выставлять для перехода на газ. 4 покаление 1.6 (81kv)

Ответ: РЕДУКТОР

Ответ: РЕДУКТОР

Низкое качество производителя редуктора. А какой стоит? Чья система управления?

Читайте также:  Небилет для снижения давления

Ответ: РЕДУКТОР

У всех рекомендовано (KME, STAG, ZENIT, ZAVOLI и т.д.) кроме Принца вроде 1 бар, а на турбо 1.2-1.4 бар, раньше на первых Томасетто АТ-09 писали рекомендации. Есть мнение?

Ответ: РЕДУКТОР

Дифферинциальное давление должно быть равно 1 атм. (Дифферинциальное давление= давление редуктора — давление в колекторе. Например 1= 1.3-0.3)

В редукторе Принса вообще нет штуцера для корекции по давлению в колекторе, кроме турбо версий.

Ответ: РЕДУКТОР

Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.

Ответ: РЕДУКТОР

повышение давления часто приходится видеть,даже точнее скажу-всегда наверное.Другое дело ,насколько.Обычно + 0,2-0,4 бар. Т.е рабочее 1,1 так вырастает до

1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором «HP»

Ответ: РЕДУКТОР

Давайте пожалуйста по пунктам

Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу

Ответ: РЕДУКТОР

Разберитесь сами с давлениями, разряжениями и величинами измерения.
Тогда и вопросы отпадут.
Повторю, вами написано что давление в редукторе 1,3 и потом вся формула кувырком, да и разъяснение о поднятии давления в редукторе, тоже ошибочно.
Коль сами не разобрались, зачем путать человека.

Ответ: РЕДУКТОР

при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.

я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.

Читайте также:  Чувствительный элемент реле давления

Ответ: РЕДУКТОР

причем тоже самое наблюдается в режиме ПХХ после резкого и интенсивного разгона, когда после долговременного большого расхода топлива отключаются форсунки, а когда форсунки включаются давление выравнивается. неужели вы никогда этого не замечали?

Ответ: РЕДУКТОР

Подключите манометр и зачитайте увиденное.

fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?

Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.

Ответ: РЕДУКТОР

«юпитер, ты сердишься — значит ты неправ»

давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : «Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать» как то несолидно для мудрого специалиста.

а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.

термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. 🙁

Ответ: РЕДУКТОР

Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar

За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.

Читайте также:  Гречка понижает давление или нет

Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.

Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.

Источник

Adblock
detector