Меню

Audi a4 2 blb датчик давления масла

Audi A4 QuTurina › Бортжурнал › ✔ Проблема с датчиком уровня масла двигателя

И вот настал момент, которого так давно я ждал)) Это написать в свой БЖ.

Перейду сразу к делу.
Нужна помощь знатоков и бывалых!

Очень долгое время меня напрягала ошибочка «Лейка-Сенсор», по диагностики говорилось как у многих, КЗ на массу, КЗ на плюс и тд., 3 ошибки по G266.
Вообщем вот лог ошибок:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 — к.з. на массу
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 — недостоверный сигнал

Изначально я пошел проверять проводку, были предпосылки проблемы в ней, переломана изоляция, залечил, контакты почистилю. Прозвонил. Напряжение + и — приходят, до приборки как в Эльзе и сказано на 23 ногу голубого разъема приходит сигнал от датчика.

Помимо представленных ошибок у меня стала загораться на все табло «Лейка-Оил«, нажав на «Check» говорит: «Выключите двигатель, проверьте уровень масла».
Сразу оговорюсь что масла у меня залито с запасом(( 2-3мм выше максимума по щупу.

Решил приобрести аналог этого G266 от JPGroup. Замена прошла без каких либо проблем.
Ошибки по датчику пропали и больше не появляются.
Но вот «Лейка-Оил» периодически загорается и пищит о своем появлении, через некоторое не определенное время гаснет, и снова загорается, и так бесконечно. Бывает долго горит. Бывает долго не горит.

Сегодня решил по-мониторить показания уровня масла в группах 001,007 и 050 блока Панели приборов (адрес 17).
Вот что я получил:

Заметил, что «Лейка-Оил» пропадает когда значение «Интервал» (предпоследний столбец) ниже 47, если выше 49 то появляется снова, но это не обязательно, видать есть задержка в расчетах и выводе иконки.

Читайте также:  Лучший климат при низком давлении

Еще один интересный факт, об этой ошибке нет ни каких следов при выполнении диагностики.

Может будет полезна инфа.
Информация из 006 группы:
Значение Минимального уровня масла: 12мм
Значение Максимального уровня масла: 13мм

ОБНОВЛЕНО 18.04.2017
Заехал на обеде в сервис, замерить давление манометром, оно оказалось 2,5bar на ХХ и в районе 5bar на 2000об. Датчик весь в масле, его в общем под замену и будет мне счастье))

ОБНОВЛЕНО 02.05.2017
И так, датчик я приобрел SWAG 30 91 8904 за 175руб.
Судя по описанию: Точка включения, бар (1,2-1,6) вполне подходит, не далеко от идеала в 1,4бар.
VAG-com говорит, что давление в норме после 960об/мин.

Т.ч. зная что в реале у меня с давлением все ровно, и стоит новый датчик с неким допуском в работе, я считаю что проблема устранена.

Всем спасибо за участие и огромнейшая благодарность. Чтобы вас никогда не останавливали ГИБДДшники =))

Источник

Audi A6 Тяжеловес › Бортжурнал › Датчик давления масла. Нужна помощь.

Привет друзья. Нужна помощь.
Не работает лампа аварийного давления масла. Во время самотеста щитка лампа горит. В процессе эксплуатации — нет.
Грешу на датчик давления масла.
Пошукал по каталогам, нашёл датчик. Номер 06A 919 081 J.

Суть вопроса. Где датчик низкого давления?))) Двигатель AGA V6 2.4 30V

Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 2000

Audi A6, 2000

Audi A6, 2001

Комментарии 29

И по цветам нужно ли брать или без разницы? Оригинал дорого, а аналогов очень много по цене разные и по цветам разные?

Читайте также:  Газовый баллон с регулятором давления

Брал аналог. Ответил в другом комменте. По цветам никак не выбирал)

Здравствуйте! У меня тоже самое ауди с движком ага, тоже самое интересует этот вопрос? Как Вы решили? Спасибо!

Добрый. Поставил датчик, который подобрал менеджер Автодока. Так как не понятно, как работает аварийная лампа давления — ни разу не видел её в работе))) Может это и к лучшему)))

Здравствуйте! Не помните от какого фирмы датчика поставили? Спасибо!

Нашёл в заказах. Брал HELLA/BEHR/PAGID 6ZL003259471
Тогда стоил 300 рублей.

Здравствуйте! У меня тоже самое ауди с движком ага, тоже самое интересует этот вопрос? Как Вы решили? Спасибо!

Вот тут описание кривого алгоритма работы аварийной лампы…
www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2350

Повыносил я себе в своё время мозг с этим датчиком давления. У wag не простой алгоритм работы датчика давления масла. Что бы проверить работает ли аварийная сигнализация давления скинь разъём с датчика, заведи и погазуй выше 1800 об., на третьем нажатии на газ запищит зуммер и загорится масленка. Вот такая непонятная система. Если ползешь в пробке и ушло масло и обороты 800-1200 система не будет сигнализировать. Это я поверхностно описал, все гораздо мудренее, по немецки. Ещё когда у меня пассат был, я это изучил. Датчик у тебя наверняка рабочий. Я ставил простой с папой, он весь мне мозг вынул. Сейчас стоит как на фото 1, в общем такой с завода и стоял, зря менял.

Повыносил я себе в своё время мозг с этим датчиком давления. У wag не простой алгоритм работы датчика давления масла. Что бы проверить работает ли аварийная сигнализация давления скинь разъём с датчика, заведи и погазуй выше 1800 об., на третьем нажатии на газ запищит зуммер и загорится масленка. Вот такая непонятная система. Если ползешь в пробке и ушло масло и обороты 800-1200 система не будет сигнализировать. Это я поверхностно описал, все гораздо мудренее, по немецки. Ещё когда у меня пассат был, я это изучил. Датчик у тебя наверняка рабочий. Я ставил простой с папой, он весь мне мозг вынул. Сейчас стоит как на фото 1, в общем такой с завода и стоял, зря менял.

Читайте также:  Манометры на вакуум и на давление

Кстати, я пробовал замыкать провод от датчика на массу на заглушенном двигателе. Лампа на щитке загорается. И щиток пищит. А сам датчик не звонится на массу, на заглушенном. Хотя должен.

Тема очень актуальна, давайте розбиратса. Вот у меня ARJ 2.4, когда менял масло, посли слития решил крутануть движок, включил зажыгание, на приборке все ок (тоисть без изминений), крутанул дижок, все тоже без изминений. В поддоне есть датчик, но ето датчик уровня и температуры масла, он у меня не робочий, так как температура скачет то 100, то — 80, то даже 140. Но от етого датчика масленка не загорается вроди. Гдето читал что масленка загорается от давления, но при оборотах 2000. Кто в курсе, как на самом деле?

Все правильно нашёл, под номером один и есть этот датчик, и правильно написал Dimon-yar! Посмотри какого типа стоял до этого и ставь такой же, лично у меня первый вариант.

Уже заказал второй) спасибо)

Датчик с открытым контактом, такой же и у меня на ALF, это датчик давления на наши двигателя. Правильно тебе подобрали

Источник

Adblock
detector