Меню

Audi a6 температура масла давление

Audi A6 2.4 AGA › Бортжурнал › температура антифриза и масла… жизненно необходим ваш опыт и знания

фоток нет, извините но ей богу не до них было

В общем начну с того что сегодня после обеда у меня поползла температура(далее (Т)) антифриза(до 110 поднялось), и позже температура масла(порядка 100), думал датчики может слегка чудят, но нет, дальше веселее, проездив пол дня, поговорил с отцом, подъехав к дому пошли смотреть что такое, он говорит впервые такое вижу, сколько ездил не было, итак решили открутить крышку бачка, тут то и началось, естественно антифриз кипел и бушевал, а потом куда то делся, точнее слился, только вот через что мы до сих пор не выяснили, думали что в том и вина что (Т) поднялась из за отсутсвия антифриза хотя я днем когда подливал масло в ГУР посмотрел на уровень он был в норме, ну да ладно, дальше хуже, так как с собой антифриза не было вызвонили отцовского друга, съездили до гаража, антифриза было мало, поехали в магазин докупаться, купили 5 литров, приехав к машине долили антифриз, под машиной естественно образовалась лужа( про то что не нашли откуда вытекло уже писал), подумали что патрубок какой нибудь треснул или что еще.

приехав в гараж уже на ней загнали на яму, ну и давай думать и смотреть, завели машину, воздух с печки шел холодный! даже на макс (Т) печки, однако (Т) антифриза была порядка 100, в общем сокращу чуть, машину и на холостых гоняли и оборотов давали и держали, воздух все равно был холодный, затем я решил открутить бачок раз снизу не видно то может сверху увидим, открутил запустили, и воздух теплый пошел из печки(магия да и только) но это еще не все, погоняв двигатель (Т) антифриза не поднималась а держалась в рабочем диапазоне примерно 87-88 С в общем не доходя 90 С

Читайте также:  Снижается давление в газовом котле

выгнали машину, пока загоняли отцовскую обратно моя молотила на холостых и (Т) держалась, пока доехали до дома а это буквально ну 2-3км максимум, при подъезде к дому (Т) опять перевалила за 90 С

решили подождать, где то через пол часа вернулись( уже был первый час ночи) завел и поехали круги мотать недалеко от дома, круге на 3ем (Т) опять полез вверх

в общем вся соль в чем, температура поднималась до опрределенной, на последний момент это было 100 С ни больше ни меньше, и масло чуть больше 80 С, затем выключив включив зажигание (Т) упала до 91-92С потом резко стрелка поднялась на 100, потом еще раз выключил включил опять 91-92 С снова выкл вкл уже рабочая стала то бишь 88-89 С, пока ехали до дома( порядка 5км) темпер опять встал на 100 и ни больше ни меньше.так и держался

ну и температура воздуха из печки тоже была дай боже, баня ей богу, очень уж горячий он был

помогите советом или у кого был опыт, просто мы уже не знаем на что и подумать, если была б с помпой беда, там бы наверняка (Т) росла и росла, сейчас сходимся во мнении что это возможно термостат.
ибо темпер поднимается и держится на одном уровне, но опять же чем объяснить то что от зажигания стрелка показывает то одно то другое

а да сегодня менял магнитолу в сервисе, максимум куда он залез это было пространство за ней( у меня там 3 штекера было и полный фарш в проводах, он разобрался отсек лишнее и подключил новую) так что я думаю что не мог он там что нибудь не то намудрить, да и сервис хороший, у них свои магазины аудио систем и свой же установочный центр, тем более делали при мне все.

Читайте также:  Клапан давления масла citroen

в общем жду ваших коментариев, с наступающим вас всех

Источник

Audi A6 › Бортжурнал › Температура масла

Температура масла, это норм?

Audi A6 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 1999

Audi A6, 1997

Audi A6, 2003

Комментарии 21

О чем вы спорите у него шкала в ференгейтах по цельсии это 90 градусов температура лучше некуда

Многовато, но в пределах нормы

у меня на 2.5 ТДИ температура масла такая же как и температура ОЖ 90 градусов

Ну на дизеле немного другое

другое только тем что термостат стоит 87градусов на бензинке 85градусов, разница только в прогреве, бензин быстрее, а рабочие диапазоны почти одинаковые

Ну рабочая температура масла 120

на ходу летом у меня прогревается масло до 100, на холостом остывает до 90, когда я еду 120км\ч у меня 1900 оборотов

У меня автомат, так что холостого как таво у меня нет

Ну рабочая температура масла 120

120 это норм, лишь бы не было больше150

Больше нету, меня парит то что давления масла загорается на этой температуре

это уже серьезнее(

Больше нету, меня парит то что давления масла загорается на этой температуре

меняй датчик давления масла — я с такой канителью полтора года боролся.

если с антифризом беда, т.е. уровень не уровень, то это прямая связь с температурой масла. Сам так давно катаюсь и эту связь не то что уловил, осознал, понял, осмыслил, переосмыслил. Вопрос тупо в охлаждении движка. Проверь уровень антифриза, и прочисти радиаторы. В остальном грешить можно только на электронику.

Читайте также:  Повышенное давление и пульс ночью

Антифриз в норме, верхний уровень, просто при такой температуре у тебя загорается давление масла?

нет. значки масла вообще никогда не загорались.

Источник

Audi A6 2.5 TDI quattro › Бортжурнал › Установка прибора давления масла

Установил себе прибор давления масчла, вместо температуры. Поскольку на дизеле стоит маслянный охладитель, охлаждающий масло антифризом, температура масла в самых жарких условиях не превышала 110 градусов. И этот прибор получался бестолковым. Намного интересней смотреть на давление.
Об этой замене я вскольз упоминал в соседнем посте в БЖ, но многие расспрашивают как этой сделать, потому пишу в подробностях.

Для этого вам понадобится:
1. Маслянный манометр от AUDI 100 C4 (у нас на А6 стоит вольтметр в приборке, а у них стоял манометр маслянный), каталожный номер 4A0 919 551. Новый такой купить нереально, я достал по обьявлению.
2. Датчик давления масла от AUDI 100 C4 (у нас стоит только аварийный, на контрольную лампу, полноценного нет, так как нет манометра в приборке), каталожный номер 035 919 561. На самом датчике две клеммы — одна с резистором, под прибор, вторая под аварийную лампу. Вторая в нашем случае не используется. Которая из них какая — нарисовано на датчике.

От датчика температуры на прибор температуры идет один провод, напрямую. Все, что нам надо сделать, это вместо прибора температуры поставить манометр, а вместо датчика температуры вкрутить датчик давления. Все. Посадочные места под прибор, резьба под датчик, схема подключения — все идентично. Потому мы этот прибор просто вставляем в прибрку, и датчик просто вкручиваем в мотор, и подключаем клемму с термометра на датчик давления. И все прекрасно работает.

Источник

Adblock
detector