Меню

Audi allroad датчик давления масла

Audi Allroad Крокодил › Бортжурнал › Установка дополнительных приборов

Приветствую всех читателей! Ранее я писал, что прикупил карбоновый держатель для дополнительных приборов.

Сегодня расскажу про их установку. Наконец-то дошли руки до этой красоты )

Итак, как я писал ранее, я выбрал недорогие приборчики Biltema (аналог VDO). Это два датчика буста и датчик давления масла.

В комплекте с датчиком идет прозрачная трубка ПВХ и пластиковый тройник для врезки в магистраль. Я вместо ПВХ купил силиконовую трубку (подойдет 3-4 мм) и металлический тройник (Y-формы) на 4 мм.

Врезался в магистрали перед клапаном N75. Очень удобно, туда как раз приходят трубки с холодных частей турбин. В итоге, с обеих турбин завел раздельные трубки на соответствующие датчики. В конце записи видеоролик с примером работы бустометров ) Результирующий буст я могу мониторить на приборке на колорМФА.

Силиконовые трубки от приборов до магистралей проложил через резиновые уплотнения в моторном щите, они как будто сделаны специально для этого, очень по месту. Силиконовой трубки потребовалось примерно 4 метра с небольшими запасами и без натягов.

За подсветку приборов отвечают два вывода под клеммы (6.3). Очень удобно взять питание из разъема подсветки центрального дефлектора, который как раз теперь свободный и находится в нужно месте. Мало того, приборчики включаются вместе с остальной иллюминацией, и интенсивность подсветки регулируются штатным колесиком. Красота!

Источник

Audi A6 2.5 TDI quattro › Бортжурнал › Установка прибора давления масла

Установил себе прибор давления масчла, вместо температуры. Поскольку на дизеле стоит маслянный охладитель, охлаждающий масло антифризом, температура масла в самых жарких условиях не превышала 110 градусов. И этот прибор получался бестолковым. Намного интересней смотреть на давление.
Об этой замене я вскольз упоминал в соседнем посте в БЖ, но многие расспрашивают как этой сделать, потому пишу в подробностях.

Читайте также:  Чем сбить давление при профосмотре

Для этого вам понадобится:
1. Маслянный манометр от AUDI 100 C4 (у нас на А6 стоит вольтметр в приборке, а у них стоял манометр маслянный), каталожный номер 4A0 919 551. Новый такой купить нереально, я достал по обьявлению.
2. Датчик давления масла от AUDI 100 C4 (у нас стоит только аварийный, на контрольную лампу, полноценного нет, так как нет манометра в приборке), каталожный номер 035 919 561. На самом датчике две клеммы — одна с резистором, под прибор, вторая под аварийную лампу. Вторая в нашем случае не используется. Которая из них какая — нарисовано на датчике.

От датчика температуры на прибор температуры идет один провод, напрямую. Все, что нам надо сделать, это вместо прибора температуры поставить манометр, а вместо датчика температуры вкрутить датчик давления. Все. Посадочные места под прибор, резьба под датчик, схема подключения — все идентично. Потому мы этот прибор просто вставляем в прибрку, и датчик просто вкручиваем в мотор, и подключаем клемму с термометра на датчик давления. И все прекрасно работает.

Источник

Audi A6 Эмигрантка из Калифорнии › Бортжурнал › Оживляем прибор давления масла (установка бочонка)

В идеальной приборной панели для Audi-американки оставались незадействованными прибор давления масла и лампа низкого давления масла (масленка).
Для их активации необходима была установка датчика давления масла VAG 035919561, в народе именуемый бочонок. Датчик имеет две клеммы: с клеммы G сигнал подается на прибор давления масла в дополнительной секции приборки, а с клеммы WK сигнал идет на контрольную лампу низкого давления масла (масленку) со срабатыванием 0,3 Bar.

Note. Можно также использовать датчик VAG 035919561A. Разница с вышеуказанным датчиком в том, что на клемме WK у второго датчика срабатывание 1,8 Bar. В принципе, использование этого датчика даже желательнее, так контроль давления масла на А6 происходит по давлению 1,8 Bar, и его установка позволяет избежать установку всяких тройников, описанных ниже. Про различия в датчиках информация почерпнута из отчета Кирилла AudiKirill .

Читайте также:  Гипертония давление 160 на 100 что

У меня же в наличии был оригинальный датчик VAG 035919561, который я раздобыл еще год назад.
Место его установки на двигатель 2.8 AFC (аналог AAH) – возле масляного фильтра вместо датчика давления 1.8 Bar.

Но вот как установить было вопросом?

В решении этой проблемы хорошо помог отчет Юры chicy по установке датчика давления масла на 2.6 АВС. В нем указан необходимый для установки тройник, который состоит из переходника VAG 030103717 и банджо-болта VAG 035103715.

Только на разборках найти такой тройник невозможно, ибо редкость. Цена нового, как по мне, сильно завышена. За два кусочка металла отдавать порядка 40 долл.США не серьезно.

Порывшись в инете нашел, что на ВАЗ идут похожие тройники с банджо-болтами.

Но есть маленькая неувязка — резьба в них М14 с шагом 1,5. На наших же датчиках резьба М10 с шагом 1.
Т.е. потребуются дополнительные переходники. Это конечно же большой минус – лишние соединения.
Но есть и большой плюс – это цена. А цена такого переходника составляет целый 1 (один) долл.США и 16 центов.
Его заводской номер 2101-3829420. Заказывал здесь.
К нему там же заказал два датчика давления масла ВАЗ с заводским номером ММ120Д. За оба датчика тоже чуть больше одного доллара США. Для чего они нужны? Из них делаются переходники с резьбы М14х1,5 на М10х1. Переходники легко были сделаны в гаражных условиях.

Но примерка получившегося тройника по месту показала, что любой датчик масла (что бочонок, что датчик 1,8Bar), установленный на боковой отвод тройника будет упираться в трубки, идущие к компрессору кондиционера. У меня установлен компрессор кондиционера DENSO, возможно с компрессором ZEXEL такой проблемы не будет (может Миша Besmas расскажет в своем отчете).

Читайте также:  Красные глаза давление в переносице

В моем варианте всю конструкцию надо отодвигать на пару сантиметров в сторону коробки передач. Т.е. необходим еще один переходник-удлинитель. В закромах было найдено несколько штук переходников-удлинителей, но все они с внутренней и наружной резьбой М14х1,5. Если внутренняя резьба для моей комбинации подходит, то наружную надо перерезать.

Источник

Adblock
detector