Audi A6 1.8т ANB FWD ✌ › Бортжурнал › Датчик давления масла
Предыстория…
Как то, пару лет назад, я открыл капот и охуе охренел от увиденного. Весь двигатель в районе маслофильтра был залит маслом. Поискав инфу в интернетах, понял, что «сопливить» может из за «копеечного» резинового кольца на теплообменнике. Посетив ближайший магазин и прикупив кольцо, радостно отправился, в 20ти градусный мороз, его менять.
Кольцо действительно оказалось похожим на пластмассу, но не тут то было) После замены и пробного запуска, двигатель опять покрылся маслом и виновником оказался датчик давления масла, который выплевывал его через клемму. Ну думаю, ладно. Старость и все такое))) Щас быстренько куплю и поменяю))) По факту же оказалось, что ни где в наличии датчиков нет.
И вот, спустя пару лет, эта падл пакость, опять, начала течь. Не так сильно как в прошлый раз, но все же. И поскольку, через пару дней собираюсь посетить город Казань, надо бы эту проблему устранить. И опять я столкнулся с отсутствием датчиков.
Сегодня, исколесив близлежащие магазины, выяснилось, что идут они под заказ 2-3 рабочих дня. С Экзистом, в котором обычно все растягивается на неделю, связываться не с руки. А мне то, послезавтра уже надо быть в пути) Заскочил в «Ауди Север». Там есть под заказ, привезут на следующий день за 700 р. Решил попытать удачу еще в пару мест и если что заскочить в Атлант-М торгующий шкодами. Благо рядом с домом)
В итоге пришлось заказать в Шкодацентре, но уже за 759р. Почему то думал, что будет дешевле чем у «официалов» Ауди, но тащиться обратно уже не хотелось))) Вообщем, одной рукой «жабу» душил, другой деньги в окошко пихал, но датчик завтра в 9ть утра должен быть у них. Ну а после, ключ на 24″ и вперед))))
Источник
Audi 80 Avant 1,9 TDI › Бортжурнал › нужен совет по нижнему датчику давления масла! РЕШЕНО
Ребята привет, хотел посоветоваться по нижнему датчику давления масла, который серый (белый) под маслянным фильтром.
С покупки у меня не светился индикатор давления масла на приборке. Я честно говоря даже не задумывался о нем и думал что если не горит (даже когда просто включил зажигание) — значит всё норм.
Но вот недавно до меня дошло что индикатор должен же загораться до того как заведешь двигатель.
Я полез под капот и обнаружил что у меня оборван провод под резиновой фишкой на верхнем датчике давления масла (который синий/черный). Провод сделал, но и сам датчик, как оказалось — тоже мертв.
Потом полез к нижнему, скинул провод и начал проверять или загорается лампочка при замыкании/размыкании провода на массу (провод с синего верхнего датчика снят).
Приборка не реагирует никак, лампочка не загорается! (с замкнутым на массу проводом верхнего датчика в этот момент — не проверял).
Я правильно проверяю, или нижний датчик никак не относится к приборке?
заменил оба датчика и всё решилось, теперь всё работает как нада!
Audi 80 1994, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi 80, 1994
Audi 80, 1992
Audi 80, 1990
Audi 80, 1987
Комментарии 18
У меня авк двигатель. Если отсоединить нижний датчик. То лампочки и зумер срабатывают только при больших оборотов и то на несколько секунд писк и лампочка горит. Потом опять всенормалтно. Как газануть опятьзумер и лампочка загорается.
может просто лампочки нет на приборе просто так для информации…просто у меня также было …оказывается лампочки не было
Лампочка есть, уже заменил датчики, всё работает
Белый и черный датчик высокого давления есть еще красный там он уже на 2,5 бар идет на 6 цилидровых втыкают.
Да еще не путайте датчики дают сигналы, а не учавствуют в прямом включении лампочки масла в приборке.
на счет «дают сигналы» — наверное поспорю. Они не выдают переменных данных по типу датчиков температуры. Только замыкание/размыкание цепи при строго определенных условиях.
Я не имею в виду сигнал переменной велечины. Мы говорим о простых НОК И НЗК
Синий или корричневый датчик давления масла, датчик низкого давления 0.15-0.30 бар. Замкнут на массу размыкается когда двигатель запущен он же дает сигнал на включение лампочки масленки на приборке при повороте ключа зажигания не заводя двигатель. Другой внизу белый он же датчик высокого давления 1.8-2 бар контакты его разомкнуты и замыкаются на массу при достижении указанного давления. Учавствует в динамическом контроле давления. И этот и тот датчики дают сигналы в блок миничека или авточека, а он уже в свою очередь выдает идикацию пиктограмм.
При вкл. зажигании и не заведенном двигателе должен светится значек масленки в любом случаи. Если это не так проверить лампочку, датчик низкого давления он должен прозваниваться на массу ну и обрыв проводки проверить и самое печальное сам блок миничек или авточек накрылся.
Работу второго на заведенном двигателе можно проверить должен прозваниваться на массу если давление масла в норме на заглушенном движке не должен прозваниваться. Также можно еще проверить работу минчека скинуть фишку с датчика высокого давления дать более 2000 оборотов и спустя пару секунд должна загорется масленка и звучять зуммер.
проводка синего датчика в норме, при замыкании на массу — лампочка горит!
Датчик мертвый, потому с проводом на нем ничего не работает. Потому заказал новый, сегодня уже прийдет и поставлю.
Заодно заказал и датчик высокого давления.
На заглушеном движке при размыкании/замыкании его провода не происходит ничего. Попробую как ты написал — скинуть с него провод и раскрутить движок до 2000 оборотов.
НО! А как этот нижний датчик правильно проверять на работоспособность? Типа если он норм работает, провод на нем и при 2000 оборотах не загорается лампочка — это означает что датчик в норме?
Проверка синего датчика на этом и заканчивается. Скинул фишку с синего лампочка потухла одел засветилась на заглушенном. А на нижнем такая история не пройдет поскольку блок миничека учитывает состояние сигнала датчика и число оборотов двигателя и на основе этого определяет включить тревогу или все хорошо поэтому снимай не снимай одевай на массу ничего и быть не должно. Проверить именно его можно тестером заглушен движок контакт с массой разорван заведен двигатель контакт с массой есть. А Предложенная процедура еще и проверяет блок миничека на работоспособность в динамическом режиме.
проводка синего датчика в норме, при замыкании на массу — лампочка горит!
Датчик мертвый, потому с проводом на нем ничего не работает. Потому заказал новый, сегодня уже прийдет и поставлю.
Заодно заказал и датчик высокого давления.
На заглушеном движке при размыкании/замыкании его провода не происходит ничего. Попробую как ты написал — скинуть с него провод и раскрутить движок до 2000 оборотов.
НО! А как этот нижний датчик правильно проверять на работоспособность? Типа если он норм работает, провод на нем и при 2000 оборотах не загорается лампочка — это означает что датчик в норме?
Датчик все равно надо отдельно проверить вдруг его заклинит на положение замкнут на массу и это положение опасно вдруг давление масла упадет а он так и будет идицировать что давление впорядке поскольку замыкается на массу при высоком давлении. А теперь представте возможную ситуацию пропало давление поддон порезали незаметно так к примеру на нашиш дорогах чего угодно можно встретить масло ушло а заклинивший датчик так и будет показывать блоку миничека что он замкнут на массу давление в норме и это блок приспокойненько будет молчать а движок в это время будет натирать себе мазоль. Так что внимание к мелочям из мелочей состоят большие проблемы. Я же не просто так писал как датчики работают. Надеюсь помог.
проводка синего датчика в норме, при замыкании на массу — лампочка горит!
Датчик мертвый, потому с проводом на нем ничего не работает. Потому заказал новый, сегодня уже прийдет и поставлю.
Заодно заказал и датчик высокого давления.
На заглушеном движке при размыкании/замыкании его провода не происходит ничего. Попробую как ты написал — скинуть с него провод и раскрутить движок до 2000 оборотов.
НО! А как этот нижний датчик правильно проверять на работоспособность? Типа если он норм работает, провод на нем и при 2000 оборотах не загорается лампочка — это означает что датчик в норме?
Конечно спустя некоторое время загорится масленка без зуммера сработает датчик низкого давления когда вообше 0 будет а сколько проедете до этого с двигателем который уже несколько минут испытывает маслянное голодани.
Источник