Меню

Audi топливный насос низкого давления

Audi A4 2.0 TFSI Quattro › Бортжурнал › Замена топливного насоса низкого давления на 2.0 TFSI

За руководство к действию были взяты статьи Vagodrocher и Zic16 раз и два.

С момента покупки машины висела ошибка 012555, с утра машина довольно долго заводилась. Для начала я подкинул блок от Q7, но проблема была решена не полностью, да и то на время. Насос требовал замены. Но покупать новую оригинальную колбу в сборе не хотелось как по финансовым соображениям, так и с заделом на потенциально предстоящий чип. Поэтому изучив пару отчетов на драйве закупил список для переделки:

— Хомуты VAG N10310001
— Тройник WEBASTO 1320192A
— Уплотнительное кольцо бака VAG 1J0919133B
— Клапан обратки MEAT & DORIA 9043 (во всех отчетах предлагают Pierburg 7.20235.02.0, где-то там же в комментариях писали о его недостаточном проходном сечении и советовали этот)
— Трубки от ТАЗа (в Минске их оказалось найти крайне проблематично, но благо нарисовалась командировка в Казань — там на каждом углу)
— Ну и сам топливный насос. В РБ по наличию из именитого само собой ничего не было, поэтому решил к тому же сэкономить и заказать Китай. Взял 340 л/ч так как не верю, что он столько накачать может в принципе. Но 220-250 думаю делает. Покупал тут.

Ну вот и наступил день замены. Исходная ошибка и значения по давлению и загрузке насоса:

Сняли диван, начали доставать колбу. Там уже побывали какие-то рукожопы и заколхозили штуцер подачи — видимо не могли его снять (усы подломаны).

Колба была подпилена болгаркой и вклеен новый насос. Правда на купленный мной клапан не садились трубки от ТАЗа. На помощь пришел фен и какая-то там матерь. Песка в колбе и сетке было немеряно. Подозреваю, что если почистить сетку, то насос бы еще поработал. Но не было желания лезть туда снова, так как годы берут свое и вряд ли он еще долго поездил бы.

Читайте также:  Что означает давление sys и dia

Китайский насос оказался тоньше, чем оригинал, поэтому был установлен в резинке из комплекта.

Далее сооружается не хитрая конструкция (она же колхоз) из тазотрубок и клапана. Проводку резать не стали, припаяли провода от китайского насоса к крышке колбы.

Далее пошла обратная сборка, тут шло не все гладко. Я купил длинные трубки, которые мешали свободно двигаться поплавку уровня топлива. Но в итоге собралось корректно, показания вроде не врут.

Собрали, завели, Вася показывает такие числа. Я конечно сварщик не настоящий, но вроде бы все ок. Поправьте меня если ошибаюсь.

Поехал на радостях домой. Машина едет как всегда, разницы какой-либо я не ощуть. По приезду проверил еще раз ошибки — их нет, показания — практически такие как при первом запуске.

Утром сел в машину, завожу — завелась быстро. Подключаю Васю, а там снова ошибка. Стираю, проверяю показания — все ОК. Поездил пару дней, больше ошибка не появлялась. Ума не приложу проблема ли это или просто одиночный глюк. Показания стали такими, видимо прошла адаптация.

Также решил посмотреть что происходит с низки давлением под нагрузкой, прикладываю видео. Ехал на 4й передаче газ в пол с 1500 оборотов до отсечки. Кмк все нормально:

Буду признателен знающим людям на указание ошибок или проблем если они имеются

Источник

Audi A4 Black QUEST › Бортжурнал › Не работает топливный насос A4 B7 2.0 TFSI. Умер блок насоса низкого давления (блок ТННД)

Дело было как то утром в снежный день. При отпирании автомобиля, при открытии двери водителя, и при включении зажигания, срабатывает топливный насос.
Вот именно в этой последовательности нарастало моё беспокойство в этот день.
Все три раза нарастала паника и при включении зажигания ну просто «бомбануло» с фразой «грёбанные немцы»
быстро загуглив и поняв что проблема редко кого обходит стороной я полез отрывать заднее сидение.
В буквальном смысле слова упершись ногами в пол оторвал заднее сидение сломав одноразовые фиксаторы крепления заднего сидения. На самом деле усилие было не таким большим но интернета начитавшись думал его гидравликой надо будет хуже сниматься. Открутил лючок, посмотрел и понял что нихрена у меня вот так вот рядом с домом не получится…
Ударил по баку от досады и бессилия, сел за руль, набрал другу чтоб тот дотащил меня до сервиса, повернул ключ и насос заработал ! Завелся и пока двигатель грелся я блудил в своих «чертогах разума» в поисках причин и следствий произошедшего. Логично было предположить что помирает насос ( ведь большинство насосов щеточного типа, и если щётки заканчиваются то они просто не касаются ротора и тот соответственно не крутится ) но интернет говорил об помирании блока управления топливным насосом.

Читайте также:  Как измерить давление ноги на пол

В общем доехал до сервиса и полез снимать этот сраный блок, и опять долбленые умные немцы засунули его в самую жопу … Разумеется снимать бак я не стал ( я же блин болгаркой работаю чаще чем клавиатурой ), выпили кусок приблизительный, отогнул что нужно и достал этот блок ТННД.

Прозвонил насос, промерял сопротивление ( вроде насос живее всех живых ) посмотрел нагрузку насоса по ваг кому.
Поняв что этот блок требует проверки и то что он меня может подставить, я поставил автомат «кнопку» на бензонасос, покатался так 2 дня. Пару раз опять не завёлся, убедился что проблема именно в блоке и после этого уже заказал блок от R8 или Q7 как кому нравится. В общем ваг — это ппц…
Вот вроде молодцы что поставили такую умную импульсно частотную штуку (берегут ресурс насоса ), но блок то зараза умер и его не обслужить, он залит хреновнёй какой то просто наглухо, а у R8 о он сверху ещё и в алюминиевом корпусе.

В общем ладно, блок поменян, клипсы на сидение новые купил и поставил, всё работает — едим дальше …

Источник

Audi A4 2,0 TFSI Quattro › Бортжурнал › Проблема с давлением в контуре низкого давления топлива решена!

И так проблема была в том что машина заводится едет но после того как прогреется прямо на ходу берет и глохнет.
Ппри попытке завести мотор чуть схватит и сразу снова глохнет.
Все в один голос- тннд, эбу-тннд, фильтр, тнвд. и тд.
Маялся, курил форумы, изучал мат-часть, все не то. тнвд? Так он работает же. на хх 50 бар давит, эбу-тннд, ну ок, нашел поставил от q7, опять на холодную завилась, давление поднялось до 6 бар, ну думаю все, справился! Еду опять заглохла.
Поставил другой тнвд (он у меня под востановление лежит) опа. Завелась, и опять через 4км заглохла. я тут не выдержал, открутил трубку от тннд, бенз идет, начал тнвд разбирать на части, открутил крышку с датчиком низкого давления, все оттуда вынул, посмотрел протер, все отлично, думаю включу зажигание, раз, а бензин то и не идет! Думаю странная ерунда, снял тнвд, открутил все что можно, и оказывается, прямо под штуцером шланга от тннд есть сеточка запресованная медным колечком!
Я туда дую а воздух не проходит, напроч забита! Вот она где собака то порылась! Пригляделся и увидел что в резиновом шланге внутренняя снютенка посыпалась, вот она и забила сетку тнвд! Шланг замегил.
Саморезом вытащил сеточку из тнвд, все собрал и вуаля! Давление есть, машина завелась!
Теперь думаю как бы фильтр на шланг примастырить что бы возле тнвд был.
Вот такая у меня история. Может кому пригодится. Ситуация очень похожая

Читайте также:  Манометр с регулятором давления пара

на то что эбу-тннд перегреаается, но я конечно его заменил на всякий случай.

Источник

Adblock
detector