Меню

Аварийное давление масла приора причины

Аварийное давление масла приора причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Тише едешь, дальше будешь — от того места куда едешь.

ну если по аналогии с VDO на моей 14, то 7=4+2+1,
где
4 — повышенное бортовое напряжение;
2- обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
1 — неисправен микропроцессор (какой и где?)

В мануале на машинку почитай.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

ну если по аналогии с VDO на моей 14, то 7=4+2+1,
где
4 — повышенное бортовое напряжение;
2- обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
1 — неисправен микропроцессор (какой и где?)

В мануале на машинку почитай.

Из каких это соображений такое уравнение образовалось.
Вот коды приборки:

2 — Избыточное напряжение;
3 — Ошибка датчика уровня топлива;*
4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
5 — Ошибка датчика наружной температуры;**
6 — Перегрев двигателя;***
7 — Аварийное давление масла;***
8 — Дефект тормоза;***
9 — Разряд батареи;***
Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
____________________________________

* — в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
** — если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ «—С»);
*** — критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен
_________________

_________________
Тише едешь, дальше будешь — от того места куда едешь.

Источник

Упало давление масла на Лада Приора. Что делать?

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Внимание. Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Как проверить систему смазку?

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Рекомендация. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Внимание. Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

5. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассматривали еще одну неисправность, когда глохнет двигатель Лада Приора. Заходите и Вы узнаете какие меры нужно принимать.

6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.

Рекомендация. При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен вверху в задней части корпуса подшипников распределительных валов. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Рекомендация. Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

Внимание. Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Рекомендация. Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса.

Источник

Недостаточное давление масла, Приора, 16-кл.

Вечер добрый, друзья.
Букв будет ну очень много, надеюсь, что кто — то, кто шарит в тачках, осилит весь мой рассказ и поможет советом.
Ибо я уже устал бороться с нашим автопромом. Началось все с того, что я решил приобрести себе автомобиль. Денег у меня было совсем немного, мужчина я достаточно крупный, искал что — то ну хоть что-то более просторное для меня. Выбирая, остановился я на приоре. На вид сойдёт, ремонт вроде не особо дорогой, да и денег на покупку, как я уже сказал, было немного.
Это первая моя машина в жизни, с автомобилями я на «вы», выбирать не умею. Поездив по перекупам продавцам, осмотрел пару-тройку-пятерку машин, остановился я на приоре 2008 года выпуска 16 клапанная, рыжиков вроде не видно, состояние хорошее. Знакомых у меня нет, кто бы со мной съездил купил машину, все разъехались, так что выбирал сам. Проверил, чтоб ездила, прокатились, посмотрел на лампочки, проверил, чтоб ручник работал, стеклоподъемники да стеклоочистители, все меня устроило и решил — надо брать. И взял. Продавец сказал, мол, поменяй масло, парень, давно не меняли, это все, что я знаю.
Купил автомобиль, перегнал домой, прав у меня нет, вписал в страховку коллегу с работы,переписал машину на себя, и оставил ему, чтоб ездил, пока права получаю.
Я ему машину, а он мой личный водитель. Из дома на работу, с работы домой. Меня устраивает.
И говорит он мне, мол, у тебя лампочка давления масла моргает, не хорошо это. Я ему говорю, что продавец предупреждал, что масло надо поменять, старое. Купил масло, масляный фильтр, собрались менять. А этот парень, коллега, чуток все же шарит в тачках, на автомеханика учился, в сервисе какое — то время у знакомых работал. (Его и надо было с собой брать, глупец)
Собрались масло менять, масло сливаем старое, а оно новое. Ну, чистое. Ну что поделать, раз масло уже купил, давай менять. Поменяли масло, фильтр — ничего не изменилось. Ну он и предложил свозить приору в сервис, к знакомым, дядя Миша, отличный мужик. Приехали, говорит, надо смотреть маслоприемник. Машину на яму, Миша прыгает туда, все откручивает там что — то — маслоприемник новый, цена даже на нем ещё осталась. Говорит, оставляй машину, будем разбираться.
Ох и затянул я свой рассказ. В итоге:
Попал я на полную капиталку двигателя. Дядя Миша, добрый мужик, сделал мне все за полцены, но сразу сказал, в свое свободное время, по скидке же, двигатель перебрал, пару месяцев машина в сервисе постояла, ну мне и не к спеху. И когда забирал машину с сервиса, Миша мне и говорит, давление у тебя низкое, на горячую, на холостых, 0.8 кгс/см2, на холодную давление отличное. Нужно менять масляный насос, покупай, поменяем тебе.
Денег у меня особо не водится, забрал машину с сервиса, проездил 3 000 км, купил насос масляный, прокладки все, ну все что нужно, что Миша сказал, отвез машину и стал ждать.
Как оказалось — зря.
Поменяв масляный насос, давление не изменилось. Как было, так и осталось.
Я перечитал все форумы, что нашёл, мнения разделяются, у меня голова уже кругом, написал всем своим знакомым, кто в этом хоть что — то понимает, но ничего не помогает.
Помогите советом, кто сталкивался с таким? Кто знает, где кроется беда? Как мне поднять давление на холостых на горячую хотя бы до 1.5?Суперсильно не топите, пожалуйста, друзья, пару комментов для минусов оставлю.
Надеюсь на силу Пикабу!

Читайте также:  Датчик разности давлений tdi

Дубликаты не найдены

Только недавно ремонтеры столкнулись с таким же точно случаем (почти) двигатель 1,5 16 клапанов — горит лампа после капиталки! ВСЕ проверили, горит и все тут. И тут один товарищ, узнав о проблеме, посоветовал проверить жиклер, который в самой головке и который как-то регулирует давление масла. (Не судите строго — не технарь ни разу, поэтому могу путатться в терминах). Вскрыли голову — точно, пусто! Потом вспомнили, что когда вскрывали какая-то шелуха вылетела — рассыпалось стопорное колечко, маленькое и рифленое. Теперь ищут этот самый. «жиклер».

Подробнее не смогу — не ремонтер совсем.

Это точно про вкладыши? Не про упорные полукольца? При капиталке колено шлифуется под ремонтные вкладыши, если оно не в допусках. Как вкладыши могли не подойти, если они покупались под отшлифованное колено, размеры-то точно извесны? Он че, поставил ремонтные вкладыши на изношенное колено? Тогда низкое давление, это только начало последствий такой капиталки.

забиты масляные каналы? заклинил в открытом положении редукционный клапан? Прокладка ГБЦ от 16v стоит? У 8v и 16v прокладок разница в отверстиях под маслоканалы

решение там указано

ну чудес не бывает. Масляный насос тогда смотреть. Обратный клапан. Качество запчастей — отстой. Или ставить заведомо исправный и смотреть.

з.ы поэтому в крупных городах все пересели с вазов на солярисы, потому что такая епля выливается в огромные суммы и гемор, а вовсе не потоу что снобы.

датчик то не пробовали поменять?

Погуглил: Противодренажный клапан масляного канала ГБЦ 16V

А тут обсуждение ведется на этот счет:

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение

Часть 4.
Попытки соеденить мотор с моей машиной начались с подбора блока управления двигателем. Но практически сразу уперлись в проблему. Мозги которые идут на движок, они также идут на коробку, климат контроль и приборную панель. И если даже подобрать блок управления с машины с таким же мотором и полным приводом как у меня, то будет следующее:
Машина будет заводиться и ездить, но климат не будет работать;
Машина будет заводиться и ездить и будет климат греть и охлаждать, но приборная панель не будет работать.
Машина будет заводиться и ездить но не будет работать климат и приборная панель будет «показывать погоду»;
Электрик сказал что в принципе можно так сказать сростить мотор с машиной, но для определения необходимого объёма работ надо посмотреть на поршня в этом моторе и в моем старом. А теперь ответ всем тем кто не понимал, причем тут поршни и как они влияют на работу двигателя.
Мой двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива с насосом ТНВД. Вся суть установки такой системы на бензиновые двигатели заключается в том, чтобы топливо подавалось в камеру сгорания под большим давлением и образовывало облако топлива. Для более хорошего воспламенения и процесса горения и сгорания топлива. И для позиционирования этого облака в камере сгорания и распределения правильной нагрузки на поршни во время процесса горения как раз и нужна вот та самая определенная форма поршня. И вот по этой форме и можно определить под какие параметры автомобиля был собран тот или иной 1AZ-FSE. К стати ДМРВ на подобных двигателях тоже нет, а стоит датчик абсолютного давления воздуха и сколько подавать воздуха в камеру сгорания определяет комп с показания лямбды. Это я уже узнал когда сам начал разбирать «какого хр..а».
Ну так вот. Заказываю я грузовое такси и еду забирать свой старый двигатель у тех самых «мастеров» которые мне меняли мотор. Когда забирал мотор и навесное которой осталось у них после замены мотора я поговорил с мастером, который мне менял мотор. Он мне сам признался, что только после моего случая почитал что это за моторы и в чем у них Нюанс. К слову после последнего визита к ним когда я сказал что пойду в суд, прошло чуть больше недели. Я ему рассказал, что примерно буду делать дальше и какая примерная сумма иска будет. На что он мне ответил что уже были люди которые собирались идти в суд, но никто так и не обращался. Менеджер который мне заказывал двигатель вообще втирал , что у их начальника очень большие связи в суде, прокуратуре, следственном комитете и еще бог весть где и кто только не угрожал им судом все только угрожали.
Забрал я мотор, генератор, компрессор кондиционера и прочую требуху поехал к электрику который посмотрел эндоскопом поршня и вынес вердикт.
Должно быть вот так:

Читайте также:  Датчик давления масла пежо 206 седан

Надо менять всю косу блоки управления естественно все это будет установленно не через стандартные разъемы и штекера, а все будет перепинываться под мои штекера и т.п. Короче всю электрику мотора практически будут прокладывать заново и все это удовольствие встанет мне в 25 килограммов рублей. Я взял паузу для обдумывания, как раз было 7 марта и сервис все равно не работал до конца праздничных дней. И поехал к юристам, ну как поехал, пошел. Так получилось что сервис в котором была моя машина и юридическая контора в которую я отдал все документы находятся в расстоянии 500 метров, просто это был хоть какой-то плюс на тот момент, когда я во все это врюхался.
Юристы как раз подготовили претензионное письмо и сказали что после праздников будут его рассылать всем фигурирующим участникам данного цирка. Так как их было по сути четверо:
Topgear- который мне заказывал и доставлял мотор;
ООО «Автодеталь» — которая мне производила установку мотора;
Налькин Иван Николаевич – владелец этих чудо предприятий и человек с которым я заключал договор на подбор, покупку и поставку двигателя;
Ну и конечно я.

Я им рассказал что был в сервисе и как меня там «обрадовали» . Сказал что подумываю просто поменять двигатель на тот который мне нужет. Тут уже меня «обрадовали» юристы. Как они мне пояснили – «Если вы поменяете двигатель и наши противники не пойдут на решение ситуации в досудебном порядке и мы пойдем в суд. То судья может назначить повторную экспертизу двигателя в случае если ответчик будет против того заключения которое мне выдали ранее о несоответствии мотора моему. И как итог, мотор который будет снят и заменен я не могу продать. Поэтому, либо я консервирую машину на этот срок и не езжу, либо меняю мотор и оставляю все три мотора у себя». Три мотора это- мой старый который стоял на машине с завода, мотор который мне установили говноспециалисты и мотор который возможно я решусь установить на машину.
Эти четыре дня я практически вышел из реальности и взвешивал все за и против что мне всё-таки делать. Так как ставить машину на прикол на неопределенный срок сразу отметалось по причине частых поездок по работе. Менять проводку и ожидать вылезания всяких возможных проблем в дальнейшем по электрики ну и тоже фиг знает сколько это все займет времени тоже не особо хотелось. Было принято решение менять еще раз двигатель на этот раз уже в проверенном сервисе и конкретно на тот мотор который нужен мне. Благо владелец сервиса согласился взять на хранение два мотора которые на всякий случай мне надо было оставить для возможных проблем во время суда. Я его предупредил что минимальное время хранения составит 30 дней пока будут реагировать на претензионное письмо и максимальное как мне сказали юристы пол года. На что он мне ответил, что замотают их в пленку и уберут в дальний угол на склад.

Часть 5
Машину мне отдали 2 апреля. Так как были проблемы с установкой, что-то там с чем-то не срасталось. Я не вникал. Два раза я приезжал в сервис и уезжал потому что вылазила какая-то беда. Чтобы откинуть комментарии типа: какого х они тогда вообще меня вызывали пока все не проверили и т.п. Повторюсь, я работаю в командировки и почти все время нахожусь в другом городе из которого мне ехать примерно часа 4, поэтому я их сам попросил чтобы они сообщили часа за 4-5 до завершения работы, чтобы я успел доехать забрать машину и приехать обратно на работу. И вот забираю я машину все проверяю все тыкаю чтобы все работало отдаю деньги и поехал «тестить». Выехав на трассу сразу же попробовал машину в тех режимах на которых тупил предыдущий мотор и бабац. Все работает как надо ничего не дергается едет как положено и я так скажу гораздо лучше чем было раньше. Хоть предыдущий мотор не был прям засажен, тянул неплохо. Огорчало только одно. Из-за этих дерганий которые были на предыдущем моторе , у меня порвались две подушки. Передняя и задняя. Если переднюю мне поменяли при замене мотора она стоила 1300р, то заднюю я не стал менять так как она была визуально вроде еще более менее и стоила почти 10000р и почему-то её производит только TOYOTA и аналогов нет. Как итог, была небольшая вибрация на световорах которая к лету увеличилась. В принципе по мотору все. Откатал я гарантийный период с прохождением всех регламентных работ которые были необходимы для сохранении гарантии на мотор в 6 месяцев и больше от мотора я жалоб не слышал.
Часть 6
Судебные тяжбы начались после того как мои ответчики не как не отреагировали на претензионные письма. Ну как не отреагировали, они включили режим нашкодевших детей.
Диалог который мне рассказал юрист который им вручал письмо Ю-юрист, М- менеджер которому он это письмо вручал:
Ю – Здравствуйте. Вам тут письмо.
М- Да конечно давайте. А что это за письмо.
Ю- Претензионное я юрист представляющий интересы моего клиента.
М- О, а мне нельзя такие письма принимать.
Ю- А кому можно?
М- Только директору Ивану Николаевичу.
Ю- А где он?
М- Его сейчас нет и когда будет неизвестно.
Ю- Как я могу с ним связаться?
М- Не знаю у нас нет его номера.
Ю- А как вы с ним связываетесь в таком случае?
М-он сам приезжает.

Читайте также:  Вишня и кровяное давление

Конечно же все номера телефонов были у юристов и они связались с данным субьектом. Он начал говорить что ничего не знает и вообще не понимает о чем речь. И естественно очень занят и не может пересечься с юристами и получить письмо.
Корочи юристы отправили все письма курьерской службой под подпись в получении, а господину Налькину по месту прописки почтой России так как он прописан в Ермаковском районе Красноярского края.
Естественно как я написал выше, на претензию они не как не отреагировали. Мы пошли в суд, точнее юристы с которыми я заключил договор и которые представляли мои интересы в суде.
В свою очередь юристы тоже оказались «интересные». Сначала они потеряли документы которые я им донес после первого предварительного заседания. Потом юрист который работал со мной изначально, уволилась. Потом был новый юрист которому я заново все рассказывал и разъяснял, технические вопросы не их сильная черта. Потом и он поменялся. В итоге в ноябре месяце звонит мне уже директор этой фирмы и говорит что мне надо приехать в суд на слушание так как у судьи появились какие-то вопросы ко мне в начале декабря 2018 года. Я приехал и на заседании и узнал. Что это уже третье заседание не считая предварительного и что на предыдущем заседании она сказала юристу что есть определенные белые пятна в деле , которые надо закрыть определенными документами которых так и нет. Отчитала меня что я такой олень и не проверяю документы когда плачу деньги, что нет не печатей не нормальных реквизитов на бланках которые они мне предоставили. Согласен олень, не знал. И самое главное, ответчики так и не разу не появлялись. Судья поручил отправить им повторное извещение. Ну и перенес в очередной раз заседание на месяц. После директор извинялась что так запустили мое дело, я ей показал все необходимые документы которые требовал судья к слову которые оказывается были у нее в папки которую она с собой принесла на заседание. Потом было еще одно заседание уже в 2019 году на которые ответчики так и не появились и тоже оно было перенесено не помню уже из-за чего. О чудо, мой иск удовлетворили в апреле 2019 года. Юристы сказали что все двигатели мои и я могу с ними делать все что захочу. Так как время обжалование в 30 дней которые даны ответчику на обжалования он вряд ли объявится. Я полетел забирать деньги за двигатель который у меня покупал сервис в котором я менял двигатель и который был у них уже на хранении. Уже больше года , мать его больше года…..
На вопрос юристам .Что же дальше? Мне сказали что ждем 30 дней выделенных на обжалование. Потом решение вступит в силу и мне выдадут исполнительный лист который надо будет передать судебным приставам. Звучит вроде все просто и красиво , но есть опять это гребаное НО. По прошествию 30 дней. Решение так и не вступало в силу. Я звонил юристам спрашивал как так и почему. Они сказали что надо подождать еще немного и все будет ГУД. Я ждал. Потом через месяц мне позвонили юристы уже сами и спросили не звонили ли мне из суда, на что я ответил что нет. Они мне рассказали мол в Октябрьском суде завал и люди не успевают выдавать исполнительные листы и т.п. а решение суда уже давно вступила в законную силу и чтобы их поторопить они от моего имени напишут жалобу и вроде как это должно все здорово ускорить и мне выдадут мой исполнительный лист. Было это в августе месяце.
Шел ноябрь 2019 года а конкретно было 8.11.2019, когда мне позвонил юрист и сказал что мой судебный лист у них и я могу приехать и забрать его. 11.11. я его забрал и отвез судебным приставам по октябрьскому району так как фирма господина Налькина Ивана Николаевича зарегистрирована именно в Октябрьском районе. И если вы судебный пристав который ведет дело ООО «Автодеталь» помогите как пикабушник пикабушнику, не затягивате его.
Итог:
Да я валенок который связался с некачественными специалистами из-за того что не почитал отзывы о этих шарашкиных конторах. Если честно я только после этого всего зашел на Фламп и офигел что там про них пишут. К стати там не так давно эта контора всплыла с новым названием Avtodvor, они название поменяли на e92, а на флампе отзывы мои остались, это я случайно узнал.
Но в свое оправдание скажу, что за все время сколько я ремонтирую машины которые у меня были, это первые такие товарищи с которыми не удалось решить проблему на месте. И я не узкий специалист чтобы знать все нюансы двигателей.
Прошу прощения за орфографию и грамматику я далеко не писатель.

Источник

Adblock
detector