Помощь с загадками Энигмы
и ещё как залететь туда?он не долетает а высокой точки рядом нет а с труб/горгульи не получается
и ещё я думал что когда соберу все данные то смогу проникнуть в комнату энигмы но там блокиратор стоит походу за дверью ну и как его взломать.
Парни, как всякие разные трубы с паром затыкать?
Они часто путь к ништякам перекрывают.
Гаджет какой то нужен?
ЗЫ:
И как отталкиваться от стен чтобы на них кнопки нажимать?
Как открыть железные двери, если панель уже не активна? Дело в том, что я уже собирал блок, но он почему-то появился снова.
Спасибо за подсказки парни, всем плюсы и путинки.
Следующий затык:
Блок данных под мостом на лодке.
Там на этой лодке 2 таблетки: одна на крыше рубки, вторая под краном.
Встаешь на ту, которая на крыше, активируется та, что под краном, но как только сошел с первой — вторая неактивна.
Поделитесь методикой.
помогите кто -нибудь
мучаюсь мучаюсь не получаеться)
как достать не подскажете?
скажите плиз как тут достать?
Sanctus_Echinus
спасибо помогло а тут как не подскажешь?
быстро бежать через них пробывал не помогло
Spiriggun
Да. Там всего пара комнат, в дальней можно забрать одну вещь — ачивку дадут.
Я просто уже не помню в какой именно момент ее можно будет открыть. Если в «особо опасных» его досье открыто на 100%, то дверь точно откроется.
подскажите как достать
и эту тоже заодно)
оба сделал спасибо за подсказки)
теперь тут не могу) есть идеи?)
PS странно у меня 89% тока в задании по делу Энигмы а сундуков на карте от силы 4 и нету ни где людей кто мне скажет где они
их придётся искать на шару?
Spiriggun
Так сразу и не вспомню, но тут явно завязано на зарядку электроперчатками генератора.
А в зданиях проверял? Наводишь в карте на здание и щелкаешь на ентер, открывается карта строения, там еще и этажность учитывается, показывают загадки только на открытом этаже. Между этажами переключают по нажатию R и F.
Ретрансляторы уничтожил все?
отбой я сделал) долго помучился однако
а тут как подскажите?я так понял надо лететть пикировать и взлететь? если да что то не получается у меня(
Источник
Энигма
Помогите найти блок =(
fantom24
вот скрин
подскажите где находится этот блок
не могу достать последний блок энигмы
расположен на крыше на выступе, не могу даже долететь туда.
Народ, думаю, что вы не правы! спуститься на нижний этаж и забрать статуэтку вопроса это не конец!
во первых, после этого маркер на карте не пропадает!
во вторых, когда спускаешься на лифте — в режиме детектива отлично видны двери на 2-4 этажах.
надо думать как туда попасть, я полагаю что с нижнего этажа через крышу лифта или как то еще. Не может быть концовка такой куцей!
killa211
Судя по картинке, блок данных должен быть на улице. Если был бы в здании, то писалось бы через дробь сколько из скольких загадок ты решил.
Советую просканировать крышу, стены, арки здания в режиме «зрения детектива». Следуй за проводами =)
dotc2004
насколько помню никакой связи между Джокером и ретронсляторами нет. В отель попадают через обычную дверь в гараже отеля (справа, если стоять лицом к отелю).
Касательно ретронсляторов Энигмы — когда взламываешь вышку, на карте высвечиваются все ретронсляторы района. Но как минимум для взлома одной вышки нужны перчатки.
Galaxy
Дверь открывается после нахождения всех блоков данных. Глушилка вроде просто сама вырубится, когда придешь.
Источник
Batman arkham origins датчики давления
Batman™: Arkham Origins
8,980 | уникальных посетителей |
490 | добавили в избранное |
Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.
В нумерации блоков первая цифра обозначает номер компромата, к которому относится блок. Вторая цифра обозначает — какой по счёту блок данных в этом компромате вы собрали, поэтому вторая цифра написанная здесь, может отличаться от вашей. Не обращайте на неё внимание, ориентируйтесь по месту.
Все информаторы видны на карте сразу после посещения Энигмы, но 2 из них появляется чуть позже.
Информатор 04. Бауэри. На юго-востоке района (появляется через определённое время в игре).
Информатор 12. Мост Пионеров. На южной части моста (после прохождения сюжетной линии).
- Блок данных 01-1. Условия: шоковые перчатки. Заряжаем генератор, быстро пробегаемся по четырём большим кнопкам на земле, чтобы открыть ящик с блоком.
- Блок данных 01-2. Гелем взрываем тонкую стенку у побережья.
- Блок данных 01-3. Внизу за забором уничтожаем компьютер, забираем блок данных Энигмы.
- Блок данных 01-4. На крыше кафедрального собора. Нажимаем кнопку на боковом строении, быстро поднимаемся к забору, но не перелазим, отсюда хватаем блок бэткогтём.
- Блок данных 01-5. Встаём на большую зеленую кнопку на крыше, прыгаем на кнопку на стене противоположного здания, отталкиваемся (нажимаем пробел, прикоснувшись к стене), прикасаемся к третьей кнопке у земли (снова нажимаем пробел, чтобы нажать кнопку). Если нажали все три кнопки до того, как истечет 10 секунд, то ящик с блоком откроется.
- Блок данных 01-6. На крыше на синем плакате. Притягиваем блок бэткогтем.
- Блок данных 01-7. Парковая улица. На западе района. На крыше здания видим пять маленьких зелёных кнопок. Стреляем бэтарангом в крайнюю правую кнопку в тот момент, когда она загорается.
- Блок данных 01-8. Гелем взрываем тонкую стенку на крыше.
- Блок данных 01-9. Условия: выполнить доп. миссию Анарки. Внутри здания суда. Блок лежит на полу на возвышенности, спрятан за перилами.
- Блок данных 01-10. Условия: выполнить доп. миссию Черная Маска. Внутри здания церкви, в вентиляции за алтарём.
- Блок данных 03-1. На крыше вышки связи. Забираемся на соседнее высокое здание с плакатом. С него планируем вниз, пикируем и подлетаем вверх, чтобы залететь на крышу вышки связи. Берём блок.
- Блок данных 03-2. На земле взламываем панель доступа, забираем блок.
- Блок данных 03-3. Условия: шоковые перчатки. В западном подземном переходе. Находится в решетчатом заграждении. Слева заряжаем устройство электрическими перчатками, от этого открывается одна сетка. Сверху бэткогтем открываем большой клапан, нижние клапаны выключатся.
- Блок данных 03-4. Условия: шоковые перчатки. На земле заряжаем генератор. На стене смотрим последовательность загорания маленьких кнопок. Повторяем последовательность, наступая на большие кнопки на полу. Забираем блок на стене.
- Блок данных 03-5.Видим закрытый блок на стене над стеклянной крышей. На левой и правой стене здания есть две кнопки. Встаём вблизи одной кнопки, бросаем управляемый бэтаранг в кнопку на дальней стенке. Как только она нажмётся, останется 6 секунд на всё про всё. Обычным бэтарангом запускаем в ближайшую кнопку, а затем тройным бэтарангом запускаем в три кнопки на стене над закрытым блоком. Забираем блок бэткогтем.
- Блок данных 03-6. Блок на крыше дома с надписью «Soder Cola». Забираемся на высокое здание с горгульями. Оттуда планируем вниз, набираем высоту, приземляемся на крышу и забираем блок.
- Блок данных 03-7. Блок на крыше огорожен высокой решеткой. Забираемся на высокую крышу, планируем туда, где лежит блок.
- Блок данных 03-8. Условия: шоковые перчатки. Заряжаем генератор, забираем блок сверху на стене.
- Блок данных 03-9. Условия: выполнить дополнительное задание Безумный шляпник. Внутри магазина шляп. Забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных.
- Блок данных 03-10. Условия: выполнить задание в банке. В здании банка. У самого входа на часовом механизме на левой подвижной шестерёнке крутится блок, хватаем его бэткогтём.
- Блок данных 05-1. Условия: шоковые перчатки. Заряжаем генератор. С помощью бэткогтя быстро притягиваем блок из ящика, пока он открыт.
- Блок данных 05-2. В самом низу взрываем тонкую стенку с помощью геля.
- Блок данных 05-3. Условия: клейкие гранаты. На крыше с помощью гранат заклеиваем пар, пролазим в вентиляцию и забираем блок.
- Блок данных 05-4. На крыше нажимаем первую кнопку, забираемся в решетчатую кнструкцию. Оттуда изнутри запускаем управляемый бэтаранг, чтобы нажать на вторую кнопку.
- Блок данных 05-5. Быстро пробегаем по четырём большим кнопкам, пока не истекло время.
- Блок данных 05-6. В подвешенном контейнере в бухте перед кораблём Пингвина. Разбиваем стекло на стенке контейнера управляемым бэтарангом, затем аккуратно спускаемся с крыши контейнера внутрь него.
- Блок данных 05-7. Внутри корабля Пингвина. В правом верхнем углу входной комнаты есть закрытый люк, открываем его бэткогтём, внутри тем же бэткогтём притягиваем к себе блок данных.
- Блок данных 05-8. Условия: управляемый коготь, клейкие гранаты. Внутри корабля Пингвина. Блок находится далеко от берега на льду у воды. Натягиваем трос между точками. Идём на середину троса, на воде с помощью клейкой гранаты создаём плот, встаём на него, берём блок данных.
- Блок данных 05-9. Внутри корабля Пингвина. Палуба 1. В большой комнате рядом с деревянным плотом. Смотрим на потолок, бэткогтем тянем за кольцо на потолке, внутри спрятан блок.
- Блок данных 05-10. Условия: клейкие гранаты. Внутри корабля Пингвина. Бойлерная. Перед входом на арену, на верхнем этаже. Гранатой заклеиваем пар, за решеткой берём блок данных Энигмы.
- Блок данных 08-1. Блок на крыше внутри конусообразной конструкции. Забираемся на вершину высокой трубы на соседней крыше, оттуда планируем вниз, залетаем на балкон конструкции. Там взрываем гелем тонкую стенку и берём блок.
- Блок данных 08-2. Условия: клейкие гранаты. Заклеиваем клапаны с паром, забираем блок.
- Блок данных 08-3. Встаём на большую кнопку на полу, притягиваем блок бэткогтем.
- Блок данных 08-4. На крыше взламываем панель доступа.
- Блок данных 08-5. Блок за решеткой, в решетках слева и справа маленькие кнопки. Наносим взрывчатый гель на левую выключенную кнопку. Встаём на большую кнопку на полу, взрываем гель, в правую кнопку запускаем управляемый бэтаранг через правую открывшуюся стенку. Бэткогтем забираем открывшийся блок.
- Блок данных 08-6. Взрываем тонкую стенку с помощью геля.
- Блок данных 08-7. Условия: выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. Погрузочный сектор. Наверху на перекладине. Притягиваем блок бэткогтем.
- Блок данных 08-8. Условия: выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. Погрузочный пункт. Взрываем тонкую стенку, за ней блок.
- Блок данных 08-9. Условия: выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе под лестницей. Проходим по узкой дорожке около правой лестницы.
- Блок данных 08-10. Условия: выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе за кирпичной дверью.
- Блок данных 09-1. У земли взрываем тонкую стенку с помощью геля.
- Блок данных 09-2. Взламываем панель доступа.
- Блок данных 09-3. Условия: шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор, сверху хватаем блок бэткогтем.
- Блок данных 09-4. Лежит на крыше.
- Блок данных 09-5. Блок лежит высоко наверху, на краю верхней платформы вышки связи. Чтобы достать его, идём к ближайшей высокой башне на севере на заводе «Armetek». Стоим внизу под башней, цепляемся за вершину башни, нажимаем пробел два раза, чтобы с ускорением подлететь повыше. От башни планируем на вышку связи, берём блок.
- Блок данных 09-6. Условия: шоковые перчатки. Во дворе за кирпичным забором заряжаем генератор, пробегаем по всем зелёным кнопкам, с разбегу проскальзываем под решеткой.
- Блок данных 09-7. Условия: шоковые перчатки, выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. У входа в лабораторию заряжаем генератор, забираем блок в начале конвеера.
- Блок данных 09-8. Условия: шоковые перчатки, выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе протягиваем трос, скользим по нему, разбиваем деревянную стенку. В отдельной комнатке находим блок.
- Блок данных 09-9. Условия: клейкие гранаты, выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. За складом взламываем панель, спускаемся в канализацию. Заклеиваем паровые клапаны, забираем блок.
- Блок данных 09-10. Условия: выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. В скрытой комнате (помещение с лифтом) запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окно закрытых ворот, нажимаем кнопку открытия. Внутри берём блок данных Энигмы.
- Блок данных 11-1. Блок висит на потолке под мостом. Забираемся на перекладину, с неё притягиваем блок бэткогтем.
- Блок данных 11-2. Нужно не касаясь земли нажать две большие кнопки. Встаём на кнопку на вершине корабля, притягиваемся крюком к перекладине на опоре крана, в полёте вовремя отцепляемся и плавно приземляемся на вторую кнопку. Забираем блок со стены.
- Блок данных 11-3. На перекладине сверху запускаем бэтаранг в зелёную кнопку на краю. С другой стороны берём блок.
- Блок данных 11-4. Под мостом нужно нажать 3 кнопки на подвешенных платформах за 25 секунд. Начинаем с любой крайней платформы, перемещаемся с помощью быстрого бэткогтя. Нажав все кнопки, забираем блок на средней платформе.
- Блок данных 11-5. Встаём внизу около трёх кнопок на стене. Запускаем управляемый бэтаранг наверх на балкон в горящую кнопку над блоком. После нажатия, бросаем тройным бэтарангом в ближайшие три кнопки. Забираем блок на балконе.
- Блок данных 11-6. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри моста. В самом начале блок лежит в решетке под платформой. Добираемся до него, зайдя под лестницу.
- Блок данных 11-7. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри моста. На средней высоте около генератора смотрим наверх, видим блок за решеткой. Включаем детективное зрение, видим, что влево уходит провод. Запускаем управляемый бэтаранг вверх влево, за стенкой врезаемся в выключатель, решетка откроется. Поднимаемся по платформам на этаж повыше, когтём притягиваем блок.
- Блок данных 11-8. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Шахта грузового лифта. Забравшись на крышу лифта, идём в тёмный угол слева. Там смотрим наверх, притягиваем блок бэткогтем.
- Блок данных 11-9. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Заряжаем генератор, заклеиваем пар на противоположной стороне. Перепрыгиваем туда, дальше поднимаемся по уступам вокруг шахты лифта. Почти на самом верху заклеиваем ещё один клапан с паром, чуть ниже вскрываем решетку вентиляции, там находим блок данных.
- Блок данных 11-10. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Забираемся на лестницу рядом. Оглядываемся, видим клапан на стене, открываем его бэткогтем. Запускаем управляемый бэтаранг, залетаем через открытый клапан в соседнюю комнату, врезаемся в зеленую кнопку у решетчатой двери. Двери откроются. Спускаемся вниз, прокатываемся под решеткой, берём блок данных Энигмы.
- Блок данных 13-1. Взрываем тонкую стенку в ангар с помощью геля.
- Блок данных 13-2. На крыше взрываем тонкую стенку с помощью геля.
- Блок данных 13-3. Условия: клейкие гранаты. Под большой трубой заходим за решетку, заклеиваем клапаны с паром, забираем блок.
- Блок данных 13-4. Блок висит на стене на крыше, но при приближении он закрывается. Издалека хватаем этот блок бэткогтем.
- Блок данных 13-5. В тоннеле на втором этаже на потолке берём блок с помощью бэткогтя.
- Блок данных 13-6. На крыше на средней высоте запускаем управляемый бэтаранг в трубу, долетаем до кнопки и нажимаем её. Забираем блок данных Энигмы.
- Блок данных 13-7. Кучей бетарангов (клавиша 4) одновременно выстреливаем во все три кнопки на трубе.
- Блок данных 13-8. Лежит на верхней платформе перед мостом.
- Блок данных 13-9. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри отеля Лесли Тауэрс (вход только через южную дверь на средней высоте здания). В убежище Сиониса лежит в углу под лестницей.
- Блок данных 13-10. Условия: выполнение дополнительного задания Птица. Внутри бара «My Alibi». В дальнем помещении в вентиляции.
- Блок данных 15-1. Условия: деструктор, улучшение деструктора (нижнее правое улучшение в разделе Невидимый хищник). На крыше уничтожаем три глушилки с помощью улучшенного деструктора, взламываем панель доступа.
- Блок данных 15-2. На уровне земли взламываем панель доступа, берём блок.
- Блок данных 15-3. На длинной подвесной улице в северном тупике пробиваем подряд три деревянные стенки, внутри находим блок данных.
- Блок данных 15-4. Условия: клейкие гранаты. На крыше за решеткой заклеиваем клапаны с паром, берём блок данных Энигмы.
- Блок данных 15-5. С высокой части здания планируем на закрытый балкон на предпоследнем этаже, берём блок данных.
- Блок данных 15-6. На уровне земли смотрим на потолок, хватаем блок бэткогтем.
- Блок данных 15-7. Условия: клейкие гранаты, выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». На автостоянке смотрим в разрушенную стенку, перекрываем пар, хватаем блок бэткогтем.
- Блок данных 15-8. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». На автостоянке видим отдельную закрытую комнату. Бэткогтем цепляем решетку вентилции над дверью, поверху забираемся в комнату, взламываем панель, берём блок.
- Блок данных 15-9. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». Главный вход в отель. Справа от входа видим воздушные шарики, под ними лежит блок данных, притягиваем его с помощью бэткогтя.
- Блок данных 15-10. Условия: выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». В главном вестибюле отеля забираемся в вентиляцию под полом, там находим блок.
- Блок данных 18-1. На средней высоте ломаем деревянную стенку, находим блок.
- Блок данных 18-2. На крыше взрываем тонкую стенку с помощью геля.
- Блок данных 18-3. Планируем вниз с дальней жерди, налетаем и нажимаем большую кнопку на стене, быстро спрыгиваем вниз и за 4 секунды забираем блок бэткогтем.
- Блок данных 18-4. На земле встаём на большую кнопку, на мосту сверху появятся пять маленьких кнопок. Выстреливаем в них два раза тройными бэтарангами. Забираем блок на стене справа.
- Блок данных 18-5. На балконе взламываем панель доступа, забираем блок.
- Блок данных 18-6. Стоя на крыше, запускаем управляемый бэтаранг в электричество на проводах над улицей, затем направляем его на панель с предохранителями на крыше. Забираем блок.
- Блок данных 18-7. Блок висит на стене на крыше.
- Блок данных 18-8. На втором этаже взламываем панель доступа, забираем блок.
- Блок данных 18-9. Встаём на большую кнопку. Запускаем управляемый бэтаранг в открывшуюся решетку, врезаемся в кнопку. Во вторую решетку запускаем бэтаранг через люк в потолке, нажимаем вторую кнопку. Забираем открывшийся блок данных Энигмы.
- Блок данных 18-10. Блок висит на стене на углу здания.
Источник