Меню

Бежит регулятор давления тормозов

Лада 2110 #Агачаулский. › Бортжурнал › Убераем регулятор тормозов ( колдун ) причины и что будет если калдун убрать.

Ассаламу алайкум…терпения братья, самое главное сабр.

Итак сегодня запись будет о тормозных трубках и регулятора тормозного усилия ( колдуна ). Машина у меня 2000 г.в. прошлый хозяин машины говорил что лет 5 на ней ничего не трогал…сегодня мне показалось что на ней не 5 лет а все 17 никто ничего не трогал. Ехал по трассе и вдруг загорелся индикатор малого уровня тормозной жидкости, хорошо что датчик сработал… это первая машина у меня на которой этот датчик был исправлен.)). Оказалось калдун пропускает жидкость. Пришлось заглушить задние тормоза.

По пути заехал в магазин. Жаба задушило купить калдун за 980 руб. поэтому купил переходники по 20руб. чтобы соединить трубки на прямую без колдуна. Приехав домой начал демонтаж колдуна. Начал откручивать трубки …и хрясь трубка поломалось как стеклышко. НИ ОДНА трубка не открутилась целой, все тормазные трубки были ржавые. Уже вечерело…искать другую машину чтоб поехать в магазин было поздно…пришлось опять ехать на своей только на передних тормозах. Магестральные трубки новые не нашёл все магазины по близости объехал нигде не было. Пришлось ехать на разборку…но и там на десятку этих трубок не было. Купил на разборе магестральные трубки ( от главного цилиндра до колдуна которые идут ) от 2114 сказали должны подойти. В магазине купил остальные трубки, а именно:
Трубка тормоз.задняя левая-70р
Трубка тормоз.задняя правая — 70р
Шланги тормозные задние 2шт — 140р
Трубка тормоз. с регулятора — 100р
Тормозная жидкость 2шт -160 р
Масленки для прокачки тормоз. 4шт -60р

Приехав снял все старое и поставил все новое. Трубки магестральные от четырём оказались длиннее десяточнях, закрутил в круг лишнее и запихнул в полость которое освободилось после снятия колдуна.

Источник

Лада 4×4 3D Степная Nicht Fahrbereit › Бортжурнал › Закис регулятор давления заднего тормоза (колдун)

Спустя несколько лет я вспомнил, что нужно заглянуть под защитный чехол «колдуна» и не зря…

высыпалась рыхлая ржавчина и обнажился сам шток поршня и стало ясно, что он закис((

пытался его отогреть горелкой газовой (без фанатизма), отстучать полоточком, но результатов ноль.

На фото видно его нынешнее состояние

Теперь вот в раздумьях…

может его снять и реанимировать или смысла нет? Потратить 400 рублей и купить нового колдуна. Просто проблема такая, что в магазинах на меня смотрят косо, когда я прошу дать мне «колдуна» на ниву, а всё, что они мне дают от 2101 и 2107 не подходят ибо там выточки на цилиндре нет…

Читайте также:  Расписка о долге под давлением

т.е. я к тому, что деталь редкая…

у кого какой опыт, поделитесь! Буду очень благодарен!

Лада 4×4 3D 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1999

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 1998

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Комментарии 18

Эти бл*дские колдуны на ниву идут ещё без оси рычага… а на старом закисло всё в труху. И ипись как хочешь. Главное по отдельности в магазинах тоже нет обычно этой ерунды. Завтра буду заказывать у токарей аналог, но свой.

Привет подскажи педаль тормоза хватает в низу, если резко тлрможк жопа в юз а морда хрен, на шебне морда в юз идёт, резко тормозит очень не охотно, коллун закис с виду, жопа лифтована на 3см

А я его давно выкинул! Никакого дискомфорта не наблюдаю! Полёт нормальный!

Нет, я купил новый и установил. Регулировку сделаю согласно «камасутре». Сам виноват я, тормозную систему нужно инспектировать, снимать пыльники, чистить, смазывать, а я в него три года не заглядывал, а уж сколько предыдущий хозяин не знаю… возможно как на заводе его поставили, смазали с тех пор за 8 лет он и закис…
Раз он положен быть, значит он будет, тем более что фактически на задних колёсах я все тормозные элементы поменял

Молодец! Удачи в ремонте!

попробуй по номеру пробить. либо в магазах его сразу называть, либо по инету.
2121-3512010
или сразу в сборе 2121-3512010-01

О, спасибо!
В сборе не планирую. Что-то не хочется отдавать больше 1000 за этот узел…

недавно тоже менял регулятор — был закисший. Правда проблема с задними тормозами не ушла — перетормаживают ((

Такая же проблема была, вырезал всё нах и теперь без него езжу, при резком торможение жопу кидает, но ездить можно, дело привычки. Уже 6 год так езжу и ставить его не собираюсь.

Так у нивы же колдун классический, только кронштейн крепления свой. На свою машину ставил-при покупке его не было. Скажу так: Лучше, когда он есть, на скользкой дороге машина тормозит стабильнее.

Не только кронштейн крепления, но и шток (цилиндр) имеет две проточки.

Вот, обратите внимание на вот эту проточку, что я отметил на фото postimg.org/image/8zq9wskqr/
на колдунах от копеек, семёрок и проч. такой проточки нет…

Какие-то неправильные у вас цилиндры продают.

какие есть. Даже в моей «камасутре» написано, что при покупке нового колдуна обращать на это внимание ибо от классики колдуны такой проточки не имеют…

Читайте также:  На даче низкое давление воды

если работа тормозов устраивает, не парься. Многие их выкидывают.

Просто я сейчас поменял задние барабаны, вместе с колодками.
До этого нареканий к работе тормозов не было, т.е. при торможении зад не заносило, а если и заносило, то на снежной дороге и то не сильно…

я всё же за то, чтобы конструкция соответствовала заводским стандартам))))

Источник

korish013 › Блог › Зачем нужен колдун на автомобиле?

Зачем нужен колдун на автомобиле, ответ на этот вопрос простой.

Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают

В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.

Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто.
Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму,

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.

Читайте также:  Чем создать давление 25 атм

Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси.
При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.

Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие
Взять чужую идею – это проще, чем изобрести свое, но так жизненно важное изделие тормозной системы автомобиля. При этом не перекладывать проблемы на плечи автовладельцев.

Источник

Adblock
detector