Меню

Bf goodridge mud terrain km2 давление

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — отзывы, каталог, продажа, цены

Шина Mud-Terrain T/A KM2 разработана для глинистых дорог и готова преодолеть любое бездорожье!

* Нити корда, направленные на усиление боковины для меньшей уязвимости.
* Слабая боковина при движении по бездорожью может стать
причиной повреждений. Увеличенные нити корда обеспечивают защиту каркаса при движении в условиях жесткого бездорожья. * Агрессивные плечевые грунтозацепы для улучшения способности цепляться на жестких поверхностях и защиты боковины, что особенно важно при пониженном давлении в шине. * Дополнительные блоки в боковине помогают защитить шину от повреждений в условиях бездорожья.

Оценка экспертов

Продажа шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы
R15
3/10.5R15
3/11.5R15
3/12.5R15
3/9.5R15
30×9.50R15 104Q 30
31×10.50R15 109Q 31
33×10.50R15 114Q 33
10.5/31R15
32×11.50R15 113Q 32
33×12.50R15 108Q 33
35×12.50R15 113Q 35
33×12.50R15 114Q 33
12.5/35R15
30/9.5R15
31/10.5R15
32/11.5R15
32/11.50R15
33/10.5R15
33/12.5R15
35/12.5R15
150/80R15
215/75R15 100/97Q
225/75R15
235/75R15 104S
235/75R15 104/101Q
265/75R15
321/15R15
R16
215/70R16
225/75R16 110/107Q
235/70R16 104/101Q
235/85R16 120/116Q
245/75R16 120/116Q
255/70R16 115/112Q
255/85R16 123/120Q
265/75R16 123/120Q
285/75R16 126/123Q
305/70R16 118/115Q
315/75R16 121Q
345/75R16
365/75R16
R17
35×12.50R17 119Q 35
37×12.50R17 124Q 37
38×14.50R17 121Q 38
40×14.50R17 121Q 40
37/12R17
37/12.5R17
245/70R17 119/116Q
245/75R17
255/80R17
265/70R17 121/118Q
285/70R17 121/118Q
305/65R17 121/118Q
315/80R17
371/25R17
R18
35×12.50R18 118Q 35
37×12.50R18 123Q 37
285/70R18
305/60R18 121/118Q
305/65R18
305/70R18
315/65R18
315/70R18
R20
37×12.50R20 120Q 37
42×14.50R20 125Q 42
305/55R20 121/118Q
325/60R20 121Q
R22
335/55R22 121Q

Отзывы владельцев BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

70%. Эксплуатация круглый год (30/70 — грязь/асфальт). Зимой на постоянно включенном полном приводе, ведет себя вполне предсказуемо, «коровой на льду» себя не чувствую, загребаю на сопки даже по наледи, хотя конечно это далеко не зимняя резина. Аквапланирования нет в принципе, вода между шашками уходит мгновенно. За всё время один прокол куском арматуры. В грязи по глине лезет вполне неплохо, если стравиться то вообще замечательно. Спускался пару раз до 0,2 не разувался. По трассе относительно тихая.
Следующая резина будет эта же.

Читайте также:  Давление 132 на 110 что это значит

Всем доброго дня!

Езжу на шинках уже 85-90 тыс , проблем не знаю только каждые 10-12 тыс надо делать балансировку. езжу и зимой и летом. ездил и в горах и в снегу класс. только один (-) на дороге становится шумнее после 50-60 тыс

Катаю второй сезон в размере 235/75/15. В соревнованиях не участвую, поэтому в особо экстремальных условиях не проверял. Но для экспедиционника оптимальный выбор, если А\Т мало.

После А\Т на мудричах можно проехать на заднем приводе там, где раньше нужен был полный. Да и по трассе нормально. Надо лишь учитывать, что в сильную жару резина все же будет плавать. А если на дороге гудрон — нужно быть особо внимательным.

Резина не сильно шумная. Основное ее достоинство в том, что она медленно стирается. Многие пишут, что можно проехать вплоть до 100 тыс.км.

265/75/16, проездил на ней 10-15 тысяч. Почти не стерлась (1-2мм) из 16. Из-за того что профиль круглый, реальная ширина намного меньше, чем 265мм.

По асфальту ездится хорошо, но по сравнению с BFGoodrich AT шумит. Особенно сильно на 40км/ч — как будто все ступичные подшипники умерли и немного на 80км/ч. По сравнению с другими МТ, вроде тихая.

Что бы там не говорили, зимой на ней ездить можно, если не каждый день. Откатал на ней пару тысяч км по льду. Всё очень предсказуемо, на уровне плохой липучки (раньше народ и на Снежинках ездил и не умирал).

В гомнах средненькая, насколько знаю. Пару раз засаживался в глубокой колее. Стравливание давления помогало выбраться.

автомобиль suzuki escudo ta01w 97г.в.
весной поставил покрышки bfg mt km2 235/75/15.
по-сравнению с cordiant off-road просто чудо-резина! =)
мягкая, если надо плющится, практически не шумит по трассе!
в умеренной грязи, снегу и по просёлкам машина едет замечательно.
в глине и сильной грязи покрышки быстро замыливаются,
но в принципе и очищаются относительно неплохо, комья грязи во все стороны летят =))

Читайте также:  Атмосферное давление в майкопе сейчас

на данный момент покрышки меня целиком устраивают.
думаю это, хорошая универсальная резина для не слишком брутальных внедорожников =)

Источник

Adblock
detector