Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — отзывы, каталог, продажа, цены
Шина Mud-Terrain T/A KM2 разработана для глинистых дорог и готова преодолеть любое бездорожье!
* Нити корда, направленные на усиление боковины для меньшей уязвимости.
* Слабая боковина при движении по бездорожью может стать
причиной повреждений. Увеличенные нити корда обеспечивают защиту каркаса при движении в условиях жесткого бездорожья. * Агрессивные плечевые грунтозацепы для улучшения способности цепляться на жестких поверхностях и защиты боковины, что особенно важно при пониженном давлении в шине. * Дополнительные блоки в боковине помогают защитить шину от повреждений в условиях бездорожья.
Оценка экспертов
Продажа шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Характеристики
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости | Диаметр шины, дюймы |
---|---|---|
R15 | ||
3/10.5R15 | ||
3/11.5R15 | ||
3/12.5R15 | ||
3/9.5R15 | ||
30×9.50R15 | 104Q | 30 |
31×10.50R15 | 109Q | 31 |
33×10.50R15 | 114Q | 33 |
10.5/31R15 | ||
32×11.50R15 | 113Q | 32 |
33×12.50R15 | 108Q | 33 |
35×12.50R15 | 113Q | 35 |
33×12.50R15 | 114Q | 33 |
12.5/35R15 | ||
30/9.5R15 | ||
31/10.5R15 | ||
32/11.5R15 | ||
32/11.50R15 | ||
33/10.5R15 | ||
33/12.5R15 | ||
35/12.5R15 | ||
150/80R15 | ||
215/75R15 | 100/97Q | |
225/75R15 | ||
235/75R15 | 104S | |
235/75R15 | 104/101Q | |
265/75R15 | ||
321/15R15 | ||
R16 | ||
215/70R16 | ||
225/75R16 | 110/107Q | |
235/70R16 | 104/101Q | |
235/85R16 | 120/116Q | |
245/75R16 | 120/116Q | |
255/70R16 | 115/112Q | |
255/85R16 | 123/120Q | |
265/75R16 | 123/120Q | |
285/75R16 | 126/123Q | |
305/70R16 | 118/115Q | |
315/75R16 | 121Q | |
345/75R16 | ||
365/75R16 | ||
R17 | ||
35×12.50R17 | 119Q | 35 |
37×12.50R17 | 124Q | 37 |
38×14.50R17 | 121Q | 38 |
40×14.50R17 | 121Q | 40 |
37/12R17 | ||
37/12.5R17 | ||
245/70R17 | 119/116Q | |
245/75R17 | ||
255/80R17 | ||
265/70R17 | 121/118Q | |
285/70R17 | 121/118Q | |
305/65R17 | 121/118Q | |
315/80R17 | ||
371/25R17 | ||
R18 | ||
35×12.50R18 | 118Q | 35 |
37×12.50R18 | 123Q | 37 |
285/70R18 | ||
305/60R18 | 121/118Q | |
305/65R18 | ||
305/70R18 | ||
315/65R18 | ||
315/70R18 | ||
R20 | ||
37×12.50R20 | 120Q | 37 |
42×14.50R20 | 125Q | 42 |
305/55R20 | 121/118Q | |
325/60R20 | 121Q | |
R22 | ||
335/55R22 | 121Q |
Отзывы владельцев BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
70%. Эксплуатация круглый год (30/70 — грязь/асфальт). Зимой на постоянно включенном полном приводе, ведет себя вполне предсказуемо, «коровой на льду» себя не чувствую, загребаю на сопки даже по наледи, хотя конечно это далеко не зимняя резина. Аквапланирования нет в принципе, вода между шашками уходит мгновенно. За всё время один прокол куском арматуры. В грязи по глине лезет вполне неплохо, если стравиться то вообще замечательно. Спускался пару раз до 0,2 не разувался. По трассе относительно тихая.
Следующая резина будет эта же.
Всем доброго дня!
Езжу на шинках уже 85-90 тыс , проблем не знаю только каждые 10-12 тыс надо делать балансировку. езжу и зимой и летом. ездил и в горах и в снегу класс. только один (-) на дороге становится шумнее после 50-60 тыс
Катаю второй сезон в размере 235/75/15. В соревнованиях не участвую, поэтому в особо экстремальных условиях не проверял. Но для экспедиционника оптимальный выбор, если А\Т мало.
После А\Т на мудричах можно проехать на заднем приводе там, где раньше нужен был полный. Да и по трассе нормально. Надо лишь учитывать, что в сильную жару резина все же будет плавать. А если на дороге гудрон — нужно быть особо внимательным.
Резина не сильно шумная. Основное ее достоинство в том, что она медленно стирается. Многие пишут, что можно проехать вплоть до 100 тыс.км.
265/75/16, проездил на ней 10-15 тысяч. Почти не стерлась (1-2мм) из 16. Из-за того что профиль круглый, реальная ширина намного меньше, чем 265мм.
По асфальту ездится хорошо, но по сравнению с BFGoodrich AT шумит. Особенно сильно на 40км/ч — как будто все ступичные подшипники умерли и немного на 80км/ч. По сравнению с другими МТ, вроде тихая.
Что бы там не говорили, зимой на ней ездить можно, если не каждый день. Откатал на ней пару тысяч км по льду. Всё очень предсказуемо, на уровне плохой липучки (раньше народ и на Снежинках ездил и не умирал).
В гомнах средненькая, насколько знаю. Пару раз засаживался в глубокой колее. Стравливание давления помогало выбраться.
автомобиль suzuki escudo ta01w 97г.в.
весной поставил покрышки bfg mt km2 235/75/15.
по-сравнению с cordiant off-road просто чудо-резина! =)
мягкая, если надо плющится, практически не шумит по трассе!
в умеренной грязи, снегу и по просёлкам машина едет замечательно.
в глине и сильной грязи покрышки быстро замыливаются,
но в принципе и очищаются относительно неплохо, комья грязи во все стороны летят =))
на данный момент покрышки меня целиком устраивают.
думаю это, хорошая универсальная резина для не слишком брутальных внедорожников =)
Источник