Меню

Bmw 525 tds насос высокого давления

Проверка / регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления — модель 525tds

Для проверки требуется стрелочный индикатор линейного перемещения с соответствующим переходником для вворачивания в ТНВД. При проверке двигатель должен быть холодным, однако, его температура не должна быть ниже +20°С.

Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.

Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Вывернуть пробку -1- из ТНВД.

Ввернуть вместо пробки переходник -1- (BMW-135330) и стрелочный индикатор линейного перемещения -2- и немного их подтянуть.

Коленчатый вал по часовой стрелке повернуть в направлении ВМТ цилиндра.

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока стрелка индикатора на какое-то время не остановится в самой крайней точке. В начале поворота коленчатый вал должен находиться от положения ВМТ на 60°-90°. Поршень цилиндра 1 находится в положении ВМТ, когда оба кулачка распределительного вала со стороны цепного приводе смотрят вверх. Для контроля положения кулачков снять крышку маслоналивного отверстия.

Для поворачивания коленчатого вала включить 5-ю передачу, отпустить ручной тормоз и передвинуть автомобиль в направлении движения вперед. Или же затянуть ручной тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и повернуть коленчатый вал с помощью торцового ключа за центральный болт со стороны ременного шкива.

Выставить на шкале стрелочного индикатора значение «0».

Вывернуть пробку -1- у блока цилиндров.

Повернуть коленчатый вал двигателя в направлении по часовой стрелке до положения ВМТ, когда через отверстие в блоке цилиндров можно вставить подходящий стопорный штифт (BMW-112300) в отверстие на маховике и тем самым коленчатый вал зафиксировать.

Внимание: Не поворачивать коленчатый вал двигателя против направления его вращения, так как это приведет к неправильным результатам при измерениях.

Теперь, если цепь привода новая, стрелке индикатора линейного перемещения должна находиться против значения 0,95 ± 0,02 мм.

Внимание: Если цепь привода эксплуатировалась в течение более 20 000 км, то стрелка индикатора линейного перемещения должна находиться против значения 0,90 ± 0,02 мм.

Если предписанное значение не достигается, необходимо выполнить регулировку ТНВД.

Болт крепления -3- ослабить, но не выворачивать.

Ослабить гайки -1- и -2-.

Читайте также:  Рабочее давление в пневматике

Внимание: Чтобы избежать перетяжки за счет приводной цепи, гайки отпустить не сильно, примерно на 2-3 оборота.

Поворачивая ТНВД, установить предписанное значение показания стрелочного индикатора.

Гайки и болт крепления ТНВД затянуть в последовательности 1-3 моментом 25 Нм.

Удалить стопорный штифт и проверить регулировку ТНВД. Для этого коленчатый вел поворачивать только вправо.

Удалить стрелочный индикатор линейного перемещения.

Вставить пробку в блок цилиндров.

Завернуть центральную резьбовую пробку ТНВД с новой уплотнительной прокладкой момент ом 25 Нм.

Завернуть крышку маслоналивного отверстия.

Установить впускной коллектор, см. следующую главу.

Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батарее. Настроить часы. Выполнить настройку радио на передающие радиостанции.

Запустить двигатель, при необходимости удалить из системы питания воздух.

После пробной поездки проверить герметичность центральной резьбовой пробки, при необходимости пробку немного подтянуть.

Источник

Тема: BMW E39 525TDS, насос в баке

Опции темы

BMW E39 525TDS, насос в баке

Сломался насос в баке. Вопрос: Для чего он нужен там? Во многих моделях его просто нет. Я пока ничего не делаю. Может он влиять (точнее его осутствие влиять) на неровную работу двигателя на холостом ходу.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

бак из 2 половин, в задачи насоса входит перекачка топлива в ту откуда оно забирается, если наливате от половины бака и больше то проблемм не будет, если меньше то можно уложить насос , насосы воздух в топливе немного недолюбливают

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

Неисправный насос в баке может влиять на заводку двигателя ,равномерность работы,динамику автомобиля.При неисправном насосе может быть завоздушивание топливной системы.В двигателях с системой CR двигатель вобще может не работать.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

На равномерность и динамику ато он не может никак влиять, т.к. он и назыается насос-подкачка.
Если становиться меньше четверти бака машину можно и не завести.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

На старых машинах небыло насоса в баке. Если воздух не подсасывает, то на работу двигателя никак не влияет, люди могут долгое время ездить с неработаюшем насосом и не знать об этом. 23 предохранитель проверяли? Неровная работа двигателя не из-за насоса в баке, а из-за проблемы головы ТНВД. Хотя на Е39. это проблема обычно БМВ старше 94 года.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

Не совсем согласан .Насосы бывают двух типов струйные которые перекачивают топливо из одной половины топливнгого бака в стакан забоника и подкачивающие которые поднимают топлива из бака и создают преддавление в насосе высокого давления.Если первый из названных выходит из строя ,то на работе двигателя с полным баком это не отразится а по мере уменьшения уровня возникнут проблемы с заводкой .При выходе из строя втрого типа насоса возникнут проблемы с серьезными последствиями,так как попливо поступающие в насос высокого давления проходит через этот насос и он создает припятствие всасыванию.Если двигатель оборудован насосом СР1 то автомобиль вобще не завести.

Читайте также:  Реле давления топлива бмв

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

В этой машине(двигатель М51) один насос, это на м57 два насоса и вот на этом двигателе если мало топлива в баке машину не завести.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

Пишу со 100% увереностью.
Была у меня такая проблема.
ТАк вот. Електричесткий насос — в правой половине бака, подает через левую половину бака ДТ к топл. фильтру а потом на ТНВД. Так что получается на е 39 525 тдс — два насоса : 1 — ел. подкачивающий, 2- ТНВД. Но это еще не все. В левой части есть еще один насос — который перекачивает топлдиво из левой части в правую посредством струи созданой ел. подкачивающим насосом. И получается — не работает ел. подкачивающий насос — не перекачивантся топливо из левой части, т.е. вытянуло из правой части все — машина стала, а из левой не перекачает. Однозначно — динамика хуже. В том числе индикатор топлива на прборке показывает среднее значений двух половин баков, а это значит праваю пустая, левая полная, — на приборке полбака, а реально машинка не заводится.
Ел. подкачивающий насос скорее летит если в баке меньше 15-20 литров. К стати он востонавливается.

Ответ: BMW E39 525TDS, насос в баке

Насос который в баке, не может влиять на динамику, потому что он просто отключается и не работает на заведеной машине(m51).

Источник

Насос впрыска топлива / насос высокого давления BMW 5 седан (E34) 525 tds

Избегайте ошибок!
Воспользуйтесь помощью нашего эксперта для подбора запчастей!

Упрощенная система поиска автозапчастей. Чтобы найти интересующую деталь, достаточно указать модель, марку, модификацию и год выпуска своего автомобиля. А далее из групп запчастей выбрать подходящую деталь.

Читайте также:  Давление в двигателе yd25ddti
Фото Инфо Бренд Артикул Наименование Цена Аналоги
Информация ACI — AVESA IB-0.460.406.995 Насос Цена и наличие
Информация ACI — AVESA IB-0.460.406.994 Насос Цена и наличие
Информация ACI — AVESA IB-0.460.406.993 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 9 070 766 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 245 206 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 9 068 820 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 9 070 770 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 245 733 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 245 735 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 9 070 769 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 244 966 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 244 025 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 244 518 Насос Цена и наличие
BMW 13 51 2 244 539 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 986 440 517 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 460 406 993 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 986 440 515 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 460 406 995 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 460 406 994 Насос Цена и наличие
Информация BOSCH 0 986 440 516 Насос Цена и наличие
Информация LIZARTE R0986440515 Насос Цена и наличие
Информация LIZARTE R0986440516 Насос Цена и наличие
Информация LIZARTE R0986440517 Насос Цена и наличие

© 2009-2020 TopDetal.ru
Интернет-магазин автозапчастей

603016 , г. Н. Новгород ,
ул. Монастырка 13а

8 (800) 555-67-06 (звонок по Росcии бесплатный)
8 (910) 790-88-18

ПН-ПТ с 7:00 до 23:00,
СБ с 8:00 до 20:00,
ВС с 7:00 до 17:00

Источник

Adblock
detector