Меню

Bmw датчик давления выхлопными газами

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4х4 Black Shark › Бортжурнал › Что такое датчик давления отработанных газов, ошибка P0472 и как с этим бороться!

Ранее, вот здесь, я описывал проблему провала педали газа, а точнее полное её отключение (педаль газа переставала реагировать на нажатие до тех пор, пока не выжмешь сцепление). Подключил Васю, и он выдал мне ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb

Номер блока управления: 03G 906 021 PQ HW: 03G 906 021 AB

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2285

Код мастерской: WSC 73430 000 00000

001138 — Датчик 1 давления ОГ

P0472 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 5

Индекс забывания: 255

Пробег: 177503 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 63.0 km/h

Напряжение: 14.06 V

Абс.давл-е: 928.2 mbar

И в добавок вчера посетил меня Джеки Чан. Ну дальше тянуть было нельзя и я начал искать, где этот датчик стоит и что из себя представляет. Залез на Экзист, посмотрел, пошёл искать его под капотом. Находится он рядом с турбиной и вакуумником.
Снял его, проверил фишку и провода — всё целое. Решил его вскрыть.

Всем удачи на дорогах и не посетит вас Джеки Чан!

Skoda Octavia Scout 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 23

Добрый день. Вот на мерседесе cdi такая же ошибка. Датчик летом менял. Бош. Все равно «низкий уровень сигнала. Может обрыв провода где то?

День добрый. Ну если на новом датчике такая же беда, то скорее всего да, обрыв провода. Я на Вашем месте нашёл бы владельца похожего авто и попробовал подкинуть его датчик (чтобы быть уверенным на все 100, что датчик рабочий) Если и на этом датчике будет такая же ошибка — обрыв, если нет — датчик бракованный.

Прозвонили с электриком его — с двух контактов есть сигнал. Там что то вроде 130 150 ом. Потом пытались таким сопротивлением замкнуть контакты на штекере и смотреть ошибки. Реакция у одного контакта была — ошибка «сажевый фильтр слишком высокий уровень сигнала» сменялась на «низкий уровень сигнала». Если штекер на датчике, то этой ошибки нет. А вот на среднем проводе никакой реакции. Что так»низкий уровень сигнала датчика давления», что так. Если я правильно понял, то в этом датчике как бы два датчика. С каждой трубки свои показания. Получается всё таки провод. Нужно прозвонить его, только сначала найти куда он идёт)

Читайте также:  Как понизить нижнее давление крови

Ну ты дал.Даже Петран отписался молодца.

Я предпочитаю использовать МГТФ провод мелкого сечения многожильный — это исключает повторное проявление дефекта. Ведь причина обрыва волосинок заключается в усталостных деформациях — коэффициент линейного расширения у керамической подложки, из которой выполнена печатная практически равен нулю, а у пластика, из которого выполнен корпус датчика — в разы выше. По этому при каждом нагреве/остывании волосинки (а они алюминиевые) вытягиваются, а потом сжимаются. Получается то же самое, что взять одножильный алюминиевый провод и много раз его сгибать-разгибать. Особенно часто такая неисправность проявляется тогда, когда изделие такого типа установлено на двигателе и работает вместе с ним в схожем температурном режиме. Например на Опелях 2000-ных ЭБУ двигателя выполнен на керамике в алюминиевом корпусе и установлен рядом с клапанной крышкой. В таком возрасте единицы из них не имеют дефектов ввиду циклических температурных расширений.

Да, это камень в огород инженеров VAG, или кто эти датчики делает. Нужно просто пружинный контакт делать, а не волоски одножильные припаивать.

Они приварены ультразвуком

Да хоть на клей пусть сажают, здесь речь идёт о не практичности сварки. Пружинный контакт нужен.

Стандартная болезнь этих датчиков… многие меняют сам датчик, а часто проблема в холодной пайке… Уже не один датчик так чудно возвращался к жизни.

Там даже не в пайке дело, т.к. пайка осталась на месте, а эти жилки, размером с волос, просто переломились.

Володя красавчик !
че за наклейками не заезжаешь?

Привет! Да вот всё в Москву ни как не вырвусь — то работа, то семейные хлопоты. Про наклеички помню, как нибудь заскочу)))

Источник

kudserstan › Блог › BMW X6 50i неисправность вакуумной системы двигателя N63.

Постречался я однажды с очень интересной неисправность.
Обратился ко мне знакомый с просьбой помочь разобраттся. У того BMW X6 2011го года с N63 и присутсвует некая проблема.
Пообщавшись уже выяснил, что машина до 80 разгоняется резво. А там срабатывает ошибка и бодрый автомобильчик превращается в овощной «бабушкомобиль».
Говорит: «У дилера уже заменили датчики. Но хватило ненадолго.» Далее дали рекомендации к замене вакуумных приводов регулировки наддува. Ценник кусается и неуверенность в результате заставила уйти от дилера.
Надув регулируется количеством выхлопных газов проходящих через байпасный канал. Меньше через него-больше наддув, ну и обратно.

Читайте также:  Лист яблони при давлении

Первичная проверка показала неисправность обоих датчиков давления наддува, которые установлены в интеркуллерах.
2ABC датчик давления наддува
2ABE датчик давления наддува 2
3100 Регулировка наддува. И последующее снижение мощности авто. Сохранённые данные при возникновении ошибки вытащить не получилось. В текущих параметрах на стоящем авто-все норм.
Было сомнение на питание этих датчиков но не подтвердилось.
Далее пошли тестовые заезды в результате которых стала известна интересная вещь: турбины передувают! 2434Па! Причём передувают по очереди. Либо одна какая нибудь. Пока не зарегистрирует ошибку и выключиться управление надувом.
А вот чтобы понять почему же они передувают нужно было очень потужиться.
Сначала под подозрение попали модуляторы давления (клапана управления). Прочистка и ревизия их исключила из списка неисправности. Расположение их не очень удобное. Для того чтобы к ним попасть нужно демонтировать расширительный бачок системы охлаждения турбин и надувочного воздуха. И интеркулер правого ряда цилиндров.
Описать весь процесс поиска просто нереально, потому что все эмоции сопровождающие меня во время работы не могу выложить на бумагу. К тому же нет большого опыта в работе именно с этим авто.
И как всегда все оказалось очень банально просто. Шланги с модуляторов давления идущие на турбины были попросту перепутаны. Пока автомобиль ехал с небольшой нагрузкой перекос управления надувом компенсировался блоком управления. Но как только ГазВПол получался какой-то дисбаланс: система отслеживает что на первой турбине нужно увеличить давление, а на второй уменьшить чтобы выровнять. Но что мы получаем? Чем больше увеличиваем на первой и уменьшаем на второй, тем больше уменьшается на первой и растёт на второй. До тех пор пока не уйдёт в аварию по надуву.

Источник

BMW 5 series Gran Turismo 535XD › Бортжурнал › Обслуживание вакуумной системы n57

Продолжаю плановые замены пока еще исправных запчастей xD

Читайте также:  Давление 184 на 100

Перед всеми каруселями начались подтупливания на средних оборотах, пока машина полностью не прогреется, а также сильная вонь в салоне, несмотря на пару антибактериальных фильтров, установленных друг за другом. Думал сначала, что подтупливания из-за ЕГР, а вонь — из-за порванной гофры на выхлопе. Подкапотка со стороны выпуска при этом у меня вся в саже и случилось это буквально за неделю такой езды.

По итогу проблема оказалась в порванной трубке датчика давления выхлопа:

Трубка превратилась в пластимассу и крошилась прямо в руках — до вмешательства она растрескалась и давлением выхлопа ее обломало, весь поток сажи летел прямо в подкапотку, рождая тошнотворный аромат старого советского автобуса.

Остальные трубки вакуумной системы хоть еще и были не совсем пластмассовыми, но свою заводскую эластичность явно потеряли. Так что, недолго думая, заказал сразу все, что могло потребовать внимания или вызвать более серьезные неисправности, например, поломку турбин.

Сразу списочек всего с артикулами и ТОЧНЫМ метражом шлангов для n57s (2 турбины):
2x Преобразователь давления — 9000р (Pierburg 702256270)
3х Электромагнитный клапан — 6000р (BMW 11747810831, по факту тоже Pierburg)
1х Теплозащитный экран 1300р (BMW 11658509194)
1х Теплозащитный экран 1250р (BMW 11657823848)
3х Вакуумный шланг черный 3150р (BMW 11747797129)
1x Вкуумный шланг синий 950р (BMW 11657796879)
1х Вакуумный шланг белый 950р (BMW 11658507249)
3х Вакуумный шланг красный 2850р (BMW 11657796857)
1х Шланг отработанных газов 950р (BMW 13628591459)
1х Датчик давления выхлопа 3100р (BMW 13627808013)

Преобразователи давления можно было и не менять, но у них засоряются фильтры, так что не дожидаясь проблем ставим новые. А электромагнитные клапана уж тем более — вряд ли выйдут из строя, но лезть туда повторно из-за этих мелочей ой как не хочется, так что все и сразу: один клапан на турбину, второй на ЕГР, третий — на опоры двигателя.

Процесс замены простейший — снять старое, поставить новое, но у меня он затянулся из-за снятия клапанной крышки, речь о которой пойдет уже в другой записи.

Трубка отработанных газов на датчики давления выхлопа и сажевого фильтра также продаются на отрез по метрам, так что, кому надо — у меня еще сантиметров 80 осталось. 🙂

Источник

Adblock
detector