Меню

Bmw e30 регулятор давления топлива

6.6. Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

1. Подавитель пульсаций

2. Болты крепления

3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

А. Болты крепления

В. Обратный бензопровод

С. Шланг регулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.
« предыдущая страница
6.5. Дроссельный патрубок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

BMW 7 series › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

Собираюсь проверить давление топлива. Для этого заранее исключил РДТ и топливный фильтр.

Правда сколхозил нормально так. Вместо импортного регулятора давления от 3 т.р. поставил от ГАЗ за 300 рублей. Оба на три бара, встаёт идеально. Вообще волговский двиган чем-то похож… Такой же старый).
Давление мерю, что бы найти причину потребления большого количества бенза. В планах промыть форсунки и заменить расходомер на современный пленочный MAF.

BMW 7 series 1987, 211 л. с. — своими руками

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1987

BMW 7-Series, 1994

BMW 7-Series, 2011

BMW 7-Series, 2020

Комментарии 22

и почему бмв не едет

а то некоторые ездят с клинившими тормозами а потом спрашивают
а чего расход такой ?

1. новый насос
свечи
провода
бегунок
крышка
решат часть проблем
оставшаяся часть
регулировка клапанов
+ 98 бензин
но это в том случае если механически авто исправно
у меня м30в30 по городу более 13 литров не ел (98)
активная езда
трасса 10 (98)

спасибо, за совет. суппорт один действительно клинит. свечи новые, давление в норме. бегунок, крышка в процессе. расход в холостом режиме 2.2-2.4 . Иногда падает до 1.9, не ясно из-за чего. Правда лямбды нет. У типа одного 1.5-1.6 литра в холостом и так же до 12-13 литров на ходу. Ищем.

лямбда должна быть и видется авто
иначе расход будет больший
в хх максимум 1.5 литра
у меня 1.2 был
что значит бегунок и крышка в процессе ?
в прочессе чего ?

из за лямбды такое увеличение ведь не может же быть)) бенз прям уходит и разгон тупой стал, эт после поездки одной в город по кочкам и под дожди.

может
он нее много очень зависит
читай устройство авто

из за лямбды такое увеличение ведь не может же быть)) бенз прям уходит и разгон тупой стал, эт после поездки одной в город по кочкам и под дожди.

разберите мотор
я так делаю со всеми авто
что бы точно понимать и не попасть на космические деньги

спасибо, за совет. суппорт один действительно клинит. свечи новые, давление в норме. бегунок, крышка в процессе. расход в холостом режиме 2.2-2.4 . Иногда падает до 1.9, не ясно из-за чего. Правда лямбды нет. У типа одного 1.5-1.6 литра в холостом и так же до 12-13 литров на ходу. Ищем.

в норме это не менее 3.5 в рампе и не падать при выключении авто

бегунок заказал и крышку, в доставке. 3.5 ? как так, номинал регулятора же 3 бара не?

точно не помню
на 32\34 3.5
на 23\28 3
уточни
но вроде на память так
я их покупал в оригинале года 2 назад

спасибо, за совет. суппорт один действительно клинит. свечи новые, давление в норме. бегунок, крышка в процессе. расход в холостом режиме 2.2-2.4 . Иногда падает до 1.9, не ясно из-за чего. Правда лямбды нет. У типа одного 1.5-1.6 литра в холостом и так же до 12-13 литров на ходу. Ищем.

иначе на 150 и более нехватка топлива будет

рдт от змз 406?
я вот тоже надумал этим заняться )) на выходных буду мыть форсунки. потом в планах покупка конвертера расходомера и нормального maf’а. а еще есть мысль попробовать волговские сименсы дека д1 с волговским регулируемым рдт ))

от змз или нет я не знаю, пришел в запчасти газ и взял, у меня m30b35 . волговские форсы слышал очень часто плохого качества, ставили, отзывы плохие, льют. а маф какой хочешь взять? я хочу взять 30189 BREMI или bosh 533

так у меня тоже м30б35 ))
я слышал что именно сименсы дека д1 себя ведут хорошо, но нужен рдт с регулировкой. ибо нужно поднять давление в рампе до 3.5, чтоб их производительность вышла на уровень родных. и по отзывам расход по бк падает на 1-2л.
маф еще не думал какой. с конвертером это не принципиально. какой будет на разборке, тот и буду брать ))

понятно. какой конвертер? shop.pilotpowersupply.com/ c этого сайта? расходомер нужен от тачки такого же объема или чуть больше, знаешь наверно уже.

да, именно у них. других конвертеров я просто не нашел ))
расходомер вообще от е32/е38 с объемом 4+ думал искать.

ok, может раньше меня поставишь, напиши в бж, хочу узнать эффект)

окей ))
но думаю это будет не раньше весны. сейчас пока с форсунками буду играться.

рдт от змз 406?
я вот тоже надумал этим заняться )) на выходных буду мыть форсунки. потом в планах покупка конвертера расходомера и нормального maf’а. а еще есть мысль попробовать волговские сименсы дека д1 с волговским регулируемым рдт ))

чисто для информации
я себе ставил сименс дека 1д фиолетовые, разгон стал хуже чем на стандартных, расход стал на 200гр больше на холостых, рдт ставил он волги с регулировочный болтом
крутил болт и смотрел при какой конфигурации мотор работал ровнее всего,
потом мне надоела овощная динамика и увеличеный расход, обратно поставил BMW форсы НО оставил волгорегулятор давления
настроил щас катаюсь

Источник

Читайте также:  Пониженное давление в шинах зимой
Adblock
detector