Меню

Bmw e46 датчик давления кондиционера

BMW 3 series sedan ///M-look › Бортжурнал › попытаемся оживить систему кондиционирования MS41

и так ввиду того что у меня установлен мозг сименс ms41 система кондиционирована лишена мозга так сказать.
как было до того:
стоял мозг сименс ms42 и по 29 пину (черно синий провод) он подавал сигнал на замыкание минуса на реле компрессора (под бардачком), вследствие чего срабатывала муфта компрессора. О давлении в системе кондиционирования мозг ms42 получал от датчика на осушителе. Включалась система по кнопке на блоке климата в салоне, посылая последнюю инфу о включении в мозг по кан шине, а мозг уже замыкал тот самый синий проводок на реле компрессора.

Теперь же надо разобраться как организовано подключение на сименсе ms41 например в е36 или e39) так как там стоит такой же мозг.
но наше отличие состоит в том что панель климата видимо иначе работает чем на е46

ms41 получает инфу от:
— pin 16 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха
(датчик можно врезать в систему)
— pin 19 Блок управления кондиционера воздуха
(нужна походу панелька (блок) управления климата от e39 однованосного)
— pin 74 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
(протяну)

ms42 получает инфу от:
— pin 29 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха

пины реле компрессора:
pin 5 — на pin b9 блока упр кондея (30 нога реле)
pin 2 — на пред F63 (30 нога реле)
pin 4 — на пред f3 (86 нога реле)
pin 8 — на ms42 pin29 (85 нога реле)
pin 6 — на датчик фриона pin 1 (87 нога реле)

распиновка блока управления климатом e46

— pin a1 подсветка от блока света pin47
— pin a2 пред F28
— pin a3 на реле обогрева заднего стекла пин 8 (нога 86)
— pin a4 клапан печки

Читайте также:  Глазное давление норма у ребенка

— pin d1 датчик температуры в печке
— pin d2 выключатель вентилятора печки в торпеде
— pin d3 датчик температуры в печке
— pin d4 датчик температуры в печке
— pin d5 датчик температуры в печке
— pin d6 датчик температуры в печке

— pin b2 на пин датчика давления на осушителе №2
— pin b7 на пин датчика давления на осушителе №3
— pin b8 на КАН шину приборки pin14
— pin b9 отходит на ногу 30ю реле компрессора, от 85ой ноги реле на пин29 мозгов ms42
— pin b10 на пин датчика давления на осушителе №1
— pin b13 земля
— pin b14 земля

-pin c1 c2 c3 моторчики открывания сопел печки по каншине

в общем задачи:
— подать минус на реле компрессора
— научить панель климата давать команды вкл. выкл. и т.д.
— показать кому надо инфу о наличии давления в системе кондера.
пока как то так я понял с подсказок Motya900, спасибо тебе
буду дополнять инфу.

Ваши конструктивные советы приветствуются конечно

Пояснения к схеме
Аббревиатура Значение
A5 Комбинация приборов
A16 Блок управления ABS
A35 Электронный модуль управления (ECM)
A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
A63 Блок управления кондиционера воздуха
A162 Электронный блок управления противоугонной системой (иммобилизатором)
B19 Датчик левого переднего колеса
B20 Датчик правого переднего колеса
B21 Датчик левого заднего колеса
B22 Датчик правого заднего колеса
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
B25 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
B30 Измеритель массы воздуха (MAF)
B54 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
B69 Датчик детонации
B72 Подогреваемый кислородный датчик
B132 Датчик положения распределительного вала (CMP),
B147 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
F Предохранитель
G1 Генератор
H17 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
H29 Контрольная лампа ABS
H99 Контрольная лампа антипробуксовочной системы
K20 Реле топливного насоса
K38 Системное реле ABS
K46 Управляющее реле двигателя
K100 Реле насоса ABS
K143 Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
M12 Топливный насос
M61 Насос ABS
M89 Двигатель привода дроссельной заслонки
R87 Резистор сигнала зажигания
S13 Датчик-выключатель стоп-сигнала
S35 Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
S63 Датчик-выключатель давления хладагента кондиционера воздуха
S212 Главный выключатель управления антипробуксовочной системой
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем DLC
Y3 Инжектор
Y22 Гидравлический модулятор ABS
Y81 Исполнительное устройство привода распределительного вала
Y99 Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
Y104 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
Y141 Электромагнит управления выхлопными газами
15 Положение ON замка зажигания
30 “+” батареи
31 “-” батареи

Читайте также:  Кран для замены ниппеля под давлением

Источник

Bmw e46 датчик давления кондиционера

Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.

К таким относятся среди прочих:

E46M47 до 09/2001

Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе «Измерение мощности кондиционера» .

При температуре окружающей среды от +20Адо +40Анормальным считается давление в следующих диапазонах:

Давление на входе: 1,0 — 2,2 бар

Давление на выходе: 12 — 22 бар

Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора.

Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор, проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор.

Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора.

При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает.

Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть).

Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента.

1. Откачать хладагент и измерить его количество.

2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его.

3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер .

Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами:

Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя.

Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления

Источник

BMW 5 series › Бортжурнал › Кондиционер. Замена осушителя и датчика высокого давления.

Всем доброго времени суток!

04.07.20 заменил осушитель кондиционера и датчик на нем.

Температура на улице становится всё выше, поэтому кондиционер необходимо починить раз он есть.
Изначально когда купил машину то на компрессоре кондея не было приводного ремня, его установили при первом ТО, но кондиционер так и не заработал. Кнопка на панели управления не загоралась, муфта компрессора не включалась, заправка некоторого количества фреона для проверки тоже не привела к успеху.
В первых записях я узнавал что может быть не так и знающие предполагали что возможно не работает датчик на осушителе ибо он дает сигнал на включение.
Однажды приехав к Диме что бы установить ПТФ, заодно проверили в действительности ли виновен датчик высокого давления. Для этого замкнули контакты черной фишки в которую вставляется штекер от датчика на осушителе. После, при нажатии на кнопку снежинки она загорелась, муфта на компрессоре сработала и сам он начал крутиться. Локализовали одну из проблем.

Для ремонта приобрел новые запчасти: датчик Behr 6ZL351028-131, осушитель Hella 8FT351195-321.

Процесс замены не сложный, извлечь старое, навинтить новый датчик на новый осушитель, установить взамест старого.

Источник

Adblock
detector