Меню

Bmw e46 давление топливного насоса

BMW 3 series 316 › Бортжурнал › ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НА БМВ Е46 (ДВИГ. М43ТУ) — РЕВИЗИЯ (ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ) — часть 1

Хотел начать серию статей про то, как я решал вопрос с неравномерной работой двигателя. Иногда плавали обороты двигателя на холостом ходу — это было в диапазоне 650 — 850 об/мин. Двигатель имеем М43ТУ — 4-х цилиндровый, объемом 1,9 литра. Самый простой и надежный в серии БМВ Е46…

По-мимо того, что немного плавали обороты на холостом ходу, так же я наблюдал повышенный расход топлива (в городе 12 литров) и плохую динамику разгона (такое чувство, что я вожу с собой прицеп с кирпичами).

Первым делом я решил начать с топливной системы. А именно — заменить все прокладки и уплотнители. Снял впускной коллектор и увидел вот это…

Все кольца у форсунок в ХЛАМ. Понимаем, что мы на правильном пути, — начинаем ремонт.

Покупать новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ — НЕ ВАРИАНТ! Потому что одно колечко стоит 450 рубл. Получается за комплект 3 600 рубл. Это очень дорого, поэтому отправляемся в спец. магазин «СТРОЙМАШСЕРВИС»…

У них огромный выбор резиновых колечек, трубопроводов, рукавов высокого давления. По размеру я подобрал себе колечки…

Источник

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Читайте также:  Датчик давления шин тойота 4 раннер

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — >, Топливный насос — >, и система DME — >.

Читайте также:  Регулятор давления после себя расчет

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

Источник

проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Феликс Г.Г.
    • гость клуба
  • 04 02 2015, 20:38
  • 17
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • BMW318i, E46, M43BTU, 1,9л год 2000

      Привет всем . у меня проблема с машиной, а именно с давлением топлива. я так понимаю давление должно быть около 3.5 Бар. но у меня оно 2.8, при нажатии на педаль газа 3 Бар. в сервисе сказали это бензонасос и я так думал и купил новы марки pierburg. это не помогло, но так как pierburg меньше по сравнению оригинального, это занесло меня в заблуждение. купил бэушный бензонасос с японской e46 BMW 65000 пробегом. не помогло, опять ровно 2.8 Бар. . друг рекомендовал поменять Регулятор давления. но и это не спасло.кто либо сталкивался с такой проблемой. Помогите разобраться

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Привет всем. Возможно кто-то менял рычаги на своей машине и они валяются без дела. Я хочу поэксперем.

Всем привет, новый владелец е46, и уже куча вопросов . Подскажите куда задавать.

quotразбирая гаражquot (С) — двери б/у пошла ржа по низу. по 500р. — багажник б/у пошла ржа во.

Доброго времени суток. Нужны Фонари на седан все четыре, желательно с внутренними платами, Красно бе.

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль

    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Reiden
    • член клуба
  • 12 08 2013, 22:52
  • 1156
  • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
  • Reiden
    • член клуба
  • 12 08 2013, 22:52
  • 1156
  • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
  • Реклама
  • Koluha
    • завсегдатай клуба
  • 15 08 2011, 18:52
  • 794
  • Профиль
    • Авто: bmw 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО ЮЖКА
    • Изображения:2
    • Репутация: 2
  • Феликс Г.Г.
    • гость клуба
  • 04 02 2015, 20:38
  • 17
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25784
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25784
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Реклама
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25784
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • Феликс Г.Г.
    • гость клуба
  • 04 02 2015, 20:38
  • 17
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • Феликс Г.Г.

      если сомневаешься в производительности насоса, можно проверить давление самого насоса, но мне кажется что все же дело в насосе. я тут года два назад купился на одного продована Кеп Шапа ник его, гнида оказался, так вот он мне впарил насос Сименс ВДО, якобы новый, но он на е60 проездил не более 5000 км,я купил его в про запас, он пришел я поставил его проверить, а машина с ним не поехала как нужно, пока я не замерил давление в нем, я не мог понять что с ним. но я уверен, эта тварь получит еще свое.
      так что дело в насосе, регулятор давления у тебя на рампе стоит, но я думаю что он не виноват

      Источник

      Adblock
      detector